Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Gloria 1983

Ниссан Глория 1983 — отзыв владельца

, Благовещенск
20868
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.6
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 1983
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин
Руль: Правый
Вернуть бы свое

В 1996 году бывший житель Амурской области, а ныне москвич, приехал на малую родину для получения наследства. Получив деньги, он решил какую-то их часть пустить в оборот – сгонять в Приморье за машиной, чтобы затем перепродать ее в Благовещенске (тогда еще не было прямой дороги до Москвы)
Автомобиль он приобрел эпатажный, если не больше: черная «Ниссан-Глория» была на спицованном литье, вся в никелированных цацках. Стильная до ужаса! Но, главное достоинство, по мнению незадачливого перегонщика, было спрятано в электронных недрах машины: «Глория» в прямом смысле слова разговаривала со своим владельцем! Практически каждый узел этой красавицы был снабжен соответствующим датчиком, который сигнализировал бортовому компьютеру о состоянии механизма. В свою очередь компьютер мог отключить зажигание, если состояние узлов не соответствовало жестким рамкам зарубежных стандартов.

Водителя электронный монстр оповещал о неисправностях женским голосом через специальный языковой адаптер, который мог бубнить по выбору на 16 языках. По мнению москвича, эта нехилая изюминка обеспечивала дополнительную привлекательность для потенциального покупателя.
Радость от общения с говорящим автомобилем коммерсант ощутил сразу после выезда из Владивостока. Заправившись до верху на первой пригородной колонке он встал колом через пару километров. Приятный женский голос пропел, что на таком бензине машина дальше не поедет. Что делать? Сливать горючее? Но ведь другого в России нет!
Два дня оригинал куковал на трассе, экспериментируя с топливом. Издалека он напоминал ученого-химика, который проверял в прозрачной таре бензины на свету, а потом сливал их в бак. Бесполезно! Сам потребляй такое! – примерно так говорила машина и напрочь блокировала зажигание. За время мытарств естествоиспытатель перезнакомился со всеми гаишниками и братками Владика, которых не мог не привлечь импозантный автомобиль с транзитными номерами вторые сутки бесцеремонно стоящий на обочине.
Ему несказанно повезло, хотя он и отстегнул бандитам энную сумму. Последние проявили благородство: нашли лучший во Владивостоке неразбавленный бензин, купили горемычному автотуристу десять двадцатилитровых канистр. Запихали их в салон и багажник, заправили чудо-лимузин и он покинул гостеприимное Приморье.

Следующий сюрприз поджидал счастливого владельца «Глории» уже в Хабаровске. Заночевав у старинного друга, он, разумеется, напился в усмерть, компенсируя тем самым свои злоключения. Наутро он собирался продолжить путь, но вынужден был погостить еще. В баранке «Глории» был встроен газоанализатор, который уловил тонкий аромат вчерашнего вечера и заблокировал зажигание. Видимо прежний владелец совсем «не уважал» спиртное (скорее всего автомобиль ему купила жена, уставшая бороться с пьянством мужа). Залепить газоанализатор жвачкой не представлялось возможным – его поиски ни к чему не привели.

На следующий день вновь не удалось тронуться с места. На этот раз компьютер попросил скорректировать давление в шинах и долить тосол. Владелец механической дамы начал всерьез думать о фатуме. Выполнив все процедуры, с трясущимися руками он пулей вылетел из Хабаровска. Но счастье длилось недолго.

На подъезде к Биробиджану «Глория» попросила долить масло в двигатель и заменить тормозную жидкость. Пришлось искать попутку до еврейской столицы, покупать там все необходимое и возвращаться обратно. Затем были поиски механика, который бы взялся прокачать тормоза. В общем, проклял все горе-перегонщик.
До Благовещенска он добирался почти десять дней (здесь знакомые считали его уже погибшим от бандитской пули). Затем потратил еще неделю на поиски мастерской, где заменили бы электронику на более привычную. Но в те времена никто не рискнул разбираться в «японских кроссвордах».

«Глория» была выставлена на рынок в оригинальном состоянии. Покупатели шарахались от нее. Но аксиома о двух дураках на базаре все-таки сработала. Через два месяца черная красавица отправилась пудрить мозги новому владельцу. А прежний узнал, что такое простое человеческое счастье, хотя не наварил на продаже ни копейки.  

Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 13403
классно смотрится
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
49
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1474
прикольная "бабасяська" про "бабу гутю")))))))) все прям говорила???
автор знатный сказочник)))) +5
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
85
4
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11746
Хо’опонопоно:
классно смотрится
Согласен ! Но терзают смутные сомнения о правдивости написанного .....Ну прям датчики в 1983году отключали машину во всех случаях жизни ...даже приятным женским голосом, по японски , попросили накачать шины и долить тосол ........разве такие бывают ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
68
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13403
БУМЕР РАНГ:
Согласен ! Но терзают смутные сомнения о правдивости написанного .....Ну прям датчики в 1983году отключали машину во всех случаях жизни ...даже приятным женским голосом, по японски , попросили накачать шины и долить тосол ........разве такие бывают ?
легенд много
я лично с правым рулем познакомился в 2003г, никто и ничто отключать не просил)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
18
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3956
90-е - золотое время, когда везли все подряд автомобили. Разнообразие было, экзотика встречалась. Потом скатились преимущественно на королки, марки и премио.
48
 
Ответить
    
томск
Сообщений: 32
Посмеялся:))) История, конечно, здорово приукрашена и обросла кучей подробностей от многочисленных пересказов по пьянке:)) НО! Компьютеры, женским голосом предупреждавшие о неисправностях, на старых японках были (может, в качестве опций шли). Я сам помню две: Тойота Церес моего приятеля (каждое утро зимой она сообщала, что нужно заменить аккумулятор и долить жидкость в бачок омывателя) и Ниссан Блюбирд другого приятеля (тот вообще постоянно чего-то балаболил на японском, хозяин на это просто забивал и ездил) И, конечно, они не глохли посреди дороги:)))
59
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116904
БУМЕР РАНГ:
Согласен ! Но терзают смутные сомнения о правдивости написанного .....Ну прям датчики в 1983году отключали машину во всех случаях жизни ...даже приятным женским голосом, по японски , попросили накачать шины и долить тосол ........разве такие бывают ?
Ну даа .....тоже прочитал, и сижу думаю- бред, конечное.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
15
9
Ответить
    
томск
Сообщений: 32
Да, кстати, ГЛОРИЯ просто бомба, сейчас такую не найти:(((
35
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10075
просто бред.
глориицедрики были навороченные.
но афторъ всё придумал.
и не упомянул про "колокольчики" после 120кмч.....
у меня глорийцедриков было в 90х больше 10ка......
меркантильный жлоб
20
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 252027
Только Пять.)
Говорящщие машины были, но говорили на японском и ничо не отключали.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
31
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19429
Ttourist:
Только Пять.)
Говорящщие машины были, но говорили на японском и ничо не отключали.
Говорящие и сейчас есть. Моя Премио отстояно со мной общалась, пока я не нашел, как отключить японскую девушку.
13
2
Ответить
Dragocennyi
Москва
Полный бред. Никогда бы ничего принудительно не отключили! В Японии идиотов нет. Еще и газоанализатор придумал... 16языков... Самый бредовый бред, что тут читал!
24
4
Ответить
Евгений
Бийск
Бандиты бензина привезли!!! Ха ха... Вам бы уважаемый сценарии писать для фантастических боевиков! Полный бред все что написано
24
5
Ответить
  
Белогорск Амурская
Сообщений: 510
Ясен пень,праворукие машины сделаны для внутреннего рынка,даже если и были встроены голосовые напоминания-то только на японском языке.В Хабаре пить надо было меньше,блин
21
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 696
Ясно, что это просто сказка, да в ней намек... Каждый догадайся сам.
10
1
Ответить
    
Неосибирск
Сообщений: 1728
Машина хорошая, отзыв объективный. В машинах, сделанных в СССР, тоже стояло голосовое управление, без трехэтажного мата "электроника" не давала даже запустить автомобиль!
Продам дачу (ТЦ Мегаполис)
19
3
Ответить
    
Сообщений: 1526
петросяно - фантастический рассказ
Да на хрен нужна еще подпись какая-то...
11
4
Ответить
    
Сообщений: 1501
Какие же всё таки были шикарные машины!
14
 
Ответить
 
Севастополь - С.-Петербург
Сообщений: 6785
Забавный рассказец. Видно, что автор из 90-ых. Мой первый Цедрик, родной брат Глории, как раз тоже в 1996 куплен был. Тогда машины стоили копейки. Кстати, Глаша 1983-го года в 1996-ом считалась жутким старьём. Никто тогда 13-летние машины из Японии не вёз. Везли 3-7-летки. Поэтому тут нестыковочка. Авто глобально не чинили. При серьёзной поломке или аварии проще было новую купить. Запчастей тоже, в-общем, не было. Как и информации по эксплуатации. Было единственная книга Корниенко и всё. Никаких интернетов, форумов, Амаям, Экзистов и прочих Емексов. Всё методом тыка и своими ручонками. Вот от неизвестности и рождались легенды. Байку про отказ ехать на нашем бензине я точно помню. Была такая прибрехушка. А ещё был сказка про отказывающуюся ехать машину и надпись иероглифами, которая, когда перевели, как оказалось, гласила:"Съедьте с обочины. Движение по обочине запрещено". Мол, японка так про наши дороги отзывалась. Так что, как сборник баек, рассказ хорош.
Но шли годы, японцы становились всё совершеннее, они уже сами едут по разметке, висят, как привязанные, на впереди идущем, сами паркуются... Но по-прежнему отлично едут на нашем бензине, спокойно переваривают обочины, и водятлов с выхлопом из салона не выкидывают )))
...Чернели избы здесь и там,
Приют убогого чухонца...
47
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 162
С 92 на япах,даже баек таких не слыхал.Не Антон ты ,а Андерсен.
12
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
Злой Дух:
В машинах, сделанных в СССР, тоже стояло голосовое управление, без трехэтажного мата "электроника" не давала даже запустить автомобиль!
А еще Электроника требовала налить ей 100 грамм водочки, перед долгой дорОгой.
Для этого под бардачком имелось специальное заправочное отверстие.
11
3
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 15
Фантазер и этим все сказано!!!У самого Ниссан Цедрик был , из этой серии, но что бы так это уж слишком!!!! ХА ХА ХА !!!!!
Мой отзыв: Mitsuoka Le-Seyde 1990
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5942
Классная тачка!
2
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 15
Stalin XP:
Забавный рассказец. Видно, что автор из 90-ых. Мой первый Цедрик, родной брат Глории, как раз тоже в 1996 куплен был. Тогда машины стоили копейки. Кстати, Глаша 1983-го года в 1996-ом считалась жутким старьём. Никто тогда 13-летние машины из Японии не вёз. Везли 3-7-летки. Поэтому тут нестыковочка. Авто глобально не чинили. При серьёзной поломке или аварии проще было новую купить. Запчастей тоже, в-общем, не было. Как и информации по эксплуатации. Было единственная книга Корниенко и всё. Никаких интернетов, форумов, Амаям, Экзистов и прочих Емексов. Всё методом тыка и своими ручонками. Вот от неизвестности и рождались легенды. Байку про отказ ехать на нашем бензине я точно помню. Была такая прибрехушка. А ещё был сказка про отказывающуюся ехать машину и надпись иероглифами, которая, когда перевели, как оказалось, гласила:"Съедьте с обочины. Движение по обочине запрещено". Мол, японка так про наши дороги отзывалась. Так что, как сборник баек, рассказ хорош.
Но шли годы, японцы становились всё совершеннее, они уже сами едут по разметке, висят, как привязанные, на впереди идущем, сами паркуются... Но по-прежнему отлично едут на нашем бензине, спокойно переваривают обочины, и водятлов с выхлопом из салона не выкидывают )))
Ну допустим , что машины везли разные и всякие на любителя и по средствам, а остальное примерно соответствует действительности!!!!
4
3
Ответить
 
Севастополь - С.-Петербург
Сообщений: 6785
Счастливый очень:
Ну допустим , что машины везли разные и всякие на любителя и по средствам, а остальное примерно соответствует действительности!!!!
Если под заказ, да. А просто на рынке 13-леток не было. Когда я купил своего Цедрика, на меня смотрели как на некрофила. А в 97-ом году Крауна 80-го года мне отдали за миллион, потому что дешевле было некуда, а это была символическая сумма, типа "на пиво". Хозяин его отдавал потому, что его друзья чморили, что на таком антиквариате ездит.
...Чернели избы здесь и там,
Приют убогого чухонца...
11
5
Ответить
    
Сообщений: 1621
Сказка на ночь .... ***** :)
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
Мой отзыв: Nissan AD 2008
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14567
5
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
Петросян отдыхает))
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6017
Машина хорошая, особо прикольно когда спереди диван. Афтор сказочника.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 244
+ 5 за фантазию)) Завязывай с работой, какая у тебя есть и начинай писать фантастические повести и романы. В этом жанре у нас перестали писать чего-то стоящего))
7
1
Ответить
     
Агинское
Сообщений: 101
Про газоанализатор не сказка. Видал я такую Хонду, отказывалась ехать напрочь. Заводилась, болтала по японски, потом глохла. А хозяин был любитель поддать. Вырвали с корнем приблуду и все, поехала. Правда, недалеко, через месяц на столб намотало красавицу.
15
 
Ответить
 
Сообщений: 217
Был в Штатах Олдсмобиль Дельта 88 средины 80-ых годов, говорил часто и обо всем по америкосски, ручник не отпустил, масло долей, свет не выключил и т.д. и т.п.
Только предупреждал, ни во что не вмешивался. В общем удобно.
Toyota Verso 11
5
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 3134
Верю, так все и было, но только не на Ниссан Глория, а на Мазда Люси.
Suzuki Grand Vitara (2.0) 12
TOYOTA Mark II (2.0) 03
5
 
Ответить
    
Сообщений: 45
афтар , не слушай этих западных россиян. для них это действительно звучит как анекдот, потому что не видали отродясь такого. а я вырос на дальнем востоке в приморском крае . и подтверждаю что от бенза плохого не ехала , и алкодатчик тоже был. ну про 16 языков может и припиезднул малёхо , а в целом всё правда . аппарат супер. сейчас таких не делают.
Мои отзывы: Nissan Patrol 2008, Toyota Rush 2007
14
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34168
ну и отзыв))))
 
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6862
Stalin XP:
А в 97-ом году Крауна 80-го года мне отдали за миллион, потому что дешевле было некуда.
Правда дешевле некуда))) В 1997 году покупали свою первую японку - хонда цивик шаттл 1987 года, продали нам её за 16 лямов))) Во цены были)))
Тогда марк самурай казался верхом совершенства, а уж если ты на крузаке восьмидесятом катаешься, то жизнь удалась...
Автору зачёт, вспомнилось былое... Особенно перегон. Убитая в хлам грунтовка до Сковородино - а дальше в сеточке да по железочке)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
10
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6862
Молчун 77:
+ 5 за фантазию)) Завязывай с работой, какая у тебя есть и начинай писать фантастические повести и романы. В этом жанре у нас перестали писать чего-то стоящего))
Его фантазия только в том, что автор все эти мытарства с авто приписал одному человеку и конкретной машине. А в основном всё это было.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
4
2
Ответить
     
город за рекой
Сообщений: 3493
Хороша Амурская трава так вставила бывшего соземельца перед поездкой в Приморье за глашкой шо только через 10 дней отпустила
По теме сам в 93г 86гв 5экюшную за 1500$ брал таких примочек не нашел, 76 кушала не стесняясь)))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
4
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13403
михалыч...:
афтар , не слушай этих западных россиян. для них это действительно звучит как анекдот, потому что не видали отродясь такого. а я вырос на дальнем востоке в приморском крае . и подтверждаю что от бенза плохого не ехала , и алкодатчик тоже был. н.
все верно
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
1
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12854
Грибочки похоже созрели..
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 126
Брехня ...Автор ну просто сказочник Андерсон.
1
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1054
Да не кое что правда...в 90-х двоих зимой спасал ,у одного перегрев движка показывала машинка после часа простоя на морозе,пока антифриз не долили заводится не хотела.У второго за два километра до дома стала на трассе тоже зимой,на холостых работала газу даешь глохнет,бензин в бак поехала.Марки не помню уже какие были машины...
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
555
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 516
автор не пиши исчо
Ремонт и строительство. Налогообложение.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27381
супер!!!!
была похожая VG20 турбо.
афигенская.
автору спасибо, проникся настольгией.
ULTIMA RATIO REGIS
 
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 368
Чистой воды фейк
Без права подписи...
 
 
Ответить
Леонид
Томск
Давненько работаю на японских автокранах,самый древний КАТО 83 года был,садишься в крановую установку и женский голос по японски тебя приветствует и не только,,,при перегрузе кровь свернёт)))
 
 
Ответить
Леонид
Томск
Но и поднять не даёт,-только сброс или опускай,что стрелой,что грузом-только вниз
 
 
Ответить
Леонид
Томск
Понимала бы нашу Российскую стройку она-бы харакири себе точно сделала))
 
 
Ответить
Леонид
Томск
фотки пробую)
1
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1267
Лет 20 назад была у друга Глория такая с мотором VG30ET. Наворотов было до фига, начиная от режимной подвески и заканчивая мультирулем с неподвижной ступицей (как в Цитрамонах). Там что то япошка точно говорила. Помню про не закрытый багажник и затянутый ножник. Но, про выбор языка и прочее, типа блокировки, автор серьезно загнул.
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11746
П@Ч@Н:
Лет 20 назад была у друга Глория такая с мотором VG30ET. Наворотов было до фига, начиная от режимной подвески и заканчивая мультирулем с неподвижной ступицей (как в Цитрамонах). Там что то япошка точно говорила. Помню про не закрытый багажник и затянутый ножник. Но, про выбор языка и прочее, типа блокировки, автор серьезно загнул.
Там у Автора ещё датчик стоял " Не Бухать " ))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16026
Автору "пятак" за сказки из склепа)))
Все, что перечислил, все было в "гаражных байках" Из уст перегонов да новоиспеченых владельцев иномарок.)))
Для тех годов, когда в принципе все только пересаживались на правый руль, любой япский авто был верхом совершенства... А когда встречались совсем мудреные авто(очень и очень редко), это было что то...
nissan cedric-LX300 S package
http://www.gloria-cedric.ru [работает]
3
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6862
сергей65:
Автору "пятак" за сказки из склепа)))
Все, что перечислил, все было в "гаражных байках" Из уст перегонов да новоиспеченых владельцев иномарок.)))
Для тех годов, когда в принципе все только пересаживались на правый руль, любой япский авто был верхом совершенства... А когда встречались совсем мудреные авто(очень и очень редко), это было что то...
Ну правильно, раньше все подряд тянули из Косорыловки. Есть бабло - покупали крауны и маркообразные, меньше денег - чего-нибудь попроще. И переделывали потом под русские))) запчасти. В основном подвеску.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
 
Ответить
 
Севастополь - С.-Петербург
Сообщений: 6785
Tores 33:
И переделывали потом под русские))) запчасти. В основном подвеску.
Да. На рамных Краунов подходят волговские амморты. В рессоры Эльфов и Кантеров сайленты от УАЗа... )))
И кстати, насчёт бензина. Мой карбюраторный L20 в Цедрике 83-го года с удовольствием жрал 80-ый бензин и не жаловался. Когда машину раздербанили на запчасти, двигатель внутри оказался в идеале.
...Чернели избы здесь и там,
Приют убогого чухонца...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 355
Stalin XP:
Если под заказ, да. А просто на рынке 13-леток не было. Когда я купил своего Цедрика, на меня смотрели как на некрофила. А в 97-ом году Крауна 80-го года мне отдали за миллион, потому что дешевле было некуда, а это была символическая сумма, типа "на пиво". Хозяин его отдавал потому, что его друзья чморили, что на таком антиквариате ездит.
В 97 году беспробежный Марк11 стоил по цене Жиги 2106, а это около 30 млн. руб в то время. Так что про Краун за миллион не верю.
 
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1267
Дартаньйан:
В 97 году беспробежный Марк11 стоил по цене Жиги 2106, а это около 30 млн. руб в то время. Так что про Краун за миллион не верю.
Дефолт был в 1998 году.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 355
П@Ч@Н:
Дефолт был в 1998 году.
Дефолт здесь ни при чём.
 
 
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1077
автор даже фоту тупо спер у Википедии)) совсем не запаривался откуда взять
На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...
М.Е. Салтыков-Щедрин
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
 
 
Ответить
 
Севастополь - С.-Петербург
Сообщений: 6785
Дартаньйан:
В 97 году беспробежный Марк11 стоил по цене Жиги 2106, а это около 30 млн. руб в то время. Так что про Краун за миллион не верю.
ОК. Повспоминаем. Тогдашние цены на авто я помню в баксах, так что попереводим. Курс был около 6000 рублей за один доллар.
Хорошая беспробежная машина типа Марка или, например, сильно навороченного Кариба стоила 5000-7000 уёв. То бишь 30-40 лимонов. Всё верно?
Краун мог стоить под 10 килобаксов, то есть 60 лимонов. Это было круто и очень дорого. В принципе, из нормальных автомобилей это был верх цены.
Но агрономы в малиновых пиджаках привыкли ездить на уазиках. Поэтому они были дороже всех. Паджерик стоил до 20 килобаксов, а топовый Круйзёр до 25 - соответственно 120-150 лимонов.
Ну как, я сейчас не вру? )))
Теперь про мои авто. Своего Цедрика я купил в начале 96 года в Тихасе за 1500 баксов. Это был универсал 83 года в минимальной комплектации - L20 с карбюратором, линолеум, вёсла, 3-ступенчатая механика на руле, диван спереди, мост и рессоры. Из наворотов - кондей и электропривод зеркал. Машина была меганадёжна. Но был косяк. Нештатный шкив на гене. Пока ходил старый ремень, всё было отлично. Но он кончился. А поиски нового успехом не увенчались. Нештатный узкий шкив объедал ремень и убивал его за два дня. С запчастями тогда было плохо. С деньгами ещё хуже. В результате Цедрик встал, и его вскоре начали дербанить - то стекло вынесут, то майфун вытащат... Кроме того, напомню, что по мнению окружающих это был дикий антиквариат. Я поддался на уговоры и сдал его находкинским рыночным барыгам на разборку. Кажется, за 400 баксов. Больше никто не давал. Авторынок тогда был в районе автовокзала, за рынком вещевым.
А вот теперь, если я не надоел ещё, история про копеечный Краун )))
Когда я сдал Цедрика, сгрузили мы его на какой-то автобазе. Где-то в Находке влево, если въезжать со стороны Тихаса. Когда уезжали оттуда, барыги кивнули на старый Краун в закутке. Он стоял в пыли, явно никому не нужный, на спущенных колёсах. Сказали, что мол, 80-ый год, хозяин отдаёт за миллион. Я отмахнулся. А на пароходе за обедом рассказал другу про Крауна. Друг спросил, почему я не взял. Я начал мазаться, что хочу купить куртку и т.п., и т.д. И тут друг выдал шедевральную фразу:"Зачем тебе куртка, если у тебя будет машина?!" ))) Мы тут же отпросились, прыгнули в его Левина, взяли взаймы аккум, канистру с бензином и поехали в Находку. Нашли хозяина, я его начал расспрашивать про авто, пытался торговаться... Мужик сказал, что продаёт Крауна потому, что его зачморили все друзья по поводу года, он купил себе какое-то свежее ведро, а Крауна отдаёт почти даром. А миллион это символическая плата. Мол, меньше это уже хамство и неприлично. Типа, хочешь - бери, не хочешь - твоё дело. А в автопарк я с тобой даже и не поеду. Договорились так, что я даю ему лимон, беру доки, еду заводить машину. Если она заведётся и поедет, я её забираю. Если нет, вернусь назад за деньгами. Приехали на автобазу, залили бензин, забили назад пробки на блоке (они были выдавлены и валялись рядом), залили воду, надули колёса, поставили аккум... И Краун завёлся с полтычка и поехал! В итоге - работало всё, кроме климата, и майфун не отдавал кассету, а на ней был Круг по кругу ))) Откатался я на Крауне больше года. Авто был супер. Хотя меня никто и не понимал. Тогда машина старше 7-8 лет казалась древностью, а уж 17-летняя... А когда вернулся из отпуска, обнаружил Крауна разутым, разграбленным. Знакомый, который должен был следить, тихо слился. С деньгами всё было, по-прежнему, туго. Я тогда получал тысяч 900. Крауна я сдал на запчасти офицеру с соседнего корабля за ящик водки.
Как-то так. Не приврал ни слова.
Кстати, в 1998-ом мы с кумом упустили во Владике великолепную 70-ую Кресту. Она была пробежная, но в состоянии "дедушка за хлебом". Её продавал моряк, которому скоро предстояло уходить надолго. Просил он за неё всего лишь 1700 баксов. Пока мы жевали сопли, машина ушла, а через неделю случился дефолт, и кум уехал на дембель с ушатанным черностоечным Марком, купленным в спешке за 1300...
...Чернели избы здесь и там,
Приют убогого чухонца...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3956
Я в 96-м закончил институт. Средняя з/п тогда в Новосибе была 1,0-1,2 млн.р. Столько же стоил новый японческий телевизор с диагональю 54 дюйма. Почему запомнил? Потому что телек мечтал купить. Если бы за эти деньги мне в Новосибе продавали Крауна, я бы купил, т.к. про машину тоже мечтал.)))
 
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16026
Stalin XP:
ОК. Повспоминаем. Тогдашние цены на авто я помню в баксах, так что попереводим. Курс был около 6000 рублей за один доллар.
Хорошая беспробежная машина типа Марка или, например, сильно навороченного Кариба стоила 5000-7000 уёв. То бишь 30-40 лимонов. Всё верно?
Краун мог стоить под 10 килобаксов, то есть 60 лимонов. Это было круто и очень дорого. В принципе, из нормальных автомобилей это был верх цены.
Но агрономы в малиновых пиджаках привыкли ездить на уазиках. Поэтому они были дороже всех. Паджерик стоил до 20 килобаксов, а топовый Круйзёр до 25 - соответственно 120-150 лимонов.
Может путаешь с годами чего то про покупку Крауна за 150$? Старые, лохматые Жигули по 300$ были, не лохматые по 3000$...
Машины ввозились тогда разных годов. Припоминаю, что растамаживали в Славянке 96-98гг и королки и крауны и марки, таун айсы/лит айсы 88-90 годов.
Наверно в 98м продали Маджесту 93-94 г примерно 15-17кило$...
Как давно все было...
nissan cedric-LX300 S package
http://www.gloria-cedric.ru [работает]
 
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16026
Точно помню, что ввозились машины любые и любых годов, так что утверждать что старше 10 лет не было на базаре, не стоит.
Для примера краун, в зависимости от мотора и комплектации стоил примерно 2800-3500$ (88-91гг), примерно так же были марки ( черностой и чемодан), королки 1700-2200$, "басики" (88-90) тянули как крауны...
В Корее можно было купить куртку кожаную за 400$, а в Япии марка за 200-300$))))
nissan cedric-LX300 S package
http://www.gloria-cedric.ru [работает]
 
1
Ответить
 
Севастополь - С.-Петербург
Сообщений: 6785
Железно не путаю ничего. Да он брошенный был. Если б я не купил, он просто тихо сгнил там бы.
...Чернели избы здесь и там,
Приют убогого чухонца...
 
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16026
Ну тогда хз что это было за 150$....
За неделю/две до дефолта, лично не отдал на базаре 2107(85 или 86г) за 1400$. В итоге отдал может 300/400$, но по рублям получилось одно и то же)))
Ну да ладно, один покупает, другой продаёт. Раз был такой краун, ну наверно был...
nissan cedric-LX300 S package
http://www.gloria-cedric.ru [работает]
2
 
Ответить
 
Севастополь - С.-Петербург
Сообщений: 6785
сергей65:
Ну тогда хз что это было за 150$....
За неделю/две до дефолта, лично не отдал на базаре 2107(85 или 86г) за 1400$. В итоге отдал может 300/400$, но по рублям получилось одно и то же)))
Ну да ладно, один покупает, другой продаёт. Раз был такой краун, ну наверно был...
Может быть, дело в месте продажи? Я говорю про Находку/Тихас, немного про Владик.
ТАЗов на рынках не было вообще. По крайней мере, я ни разу не видел. И за семёру 86-го года в 98-ом году в Тихасе можно было получить только в морду. Ты б её и за 14 баксов не отдал бы.
Когда я пришёл служить, один жучара с соседнего парохода предлагал мне короллу 86 года в отличном состоянии за 1600, и это было слишком дорого. А тут через три года ТАЗ по цене приличного японца? Смешно.
...Чернели избы здесь и там,
Приют убогого чухонца...
1
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16026
Да ладно))) тазов не было вообще))) первый Тазик был продан в Находке,( на той же барахолке, о которой ты упоминал выше), но немного раньше 98года.
Ха))) за 14$ )))) Тихас- посёлок военных моряков, коренных жителей, крохи. Кто бы мог рассказывать чем и как жили в 90х годах люди, которых кормил не флот, а сами как могли))
Места продаж))) тихоокеанский/шкотово17/Фокино /Тихас ... Что ещё, ресторан/кафе Дельфин кажется, "семь ветров". А ты служил то на новом пирсе, старом или может в Павловске? Да и много чего можно сказать,спросить.
Тихас, Находка,Владик))) ты забыл, а может и не знал, что рынок ещё и в Уссурийске был. Это про рынки.
В середине 90 народ ещё только привыкал к япцам, и к концу года ещё не все стремились сесть за иномарку. Кто то просто побаивался, кто то просто не имел денег и тд и тп. А приезжали за Жужами так же из регионов... Японцы вытесняли АвтоТазики в Приморье. Происходило это не на раз два, а постепенно. И потом уже начались пошлиные заморочки, 7ми 5ти летки и тд тп.
Оставим флуд, тут же сказки про Глорию)))
nissan cedric-LX300 S package
http://www.gloria-cedric.ru [работает]
 
 
Ответить
 
Севастополь - С.-Петербург
Сообщений: 6785
)))
Да, я на Новом пирсе служил. 95-2000
На эскадре был только один тазик. Пятёрка с дыркой в полу у товарища с нашего корабля. И Космич 412 на пароходе соседнем.
Насчёт 14$. Моему другу, тому, у которого Левин, и с которым мы за Крауном ездили, хозяйка квартиры (на Мищенко, там где потом кафе Анечка было) в 1995-ом предлагала Иж-Комби своего деда в отличном состоянии всего за 50$. Пока друг думал, Иж ушёл. Наверное, к лучшему.
И ещё. Я в январе 97-го лежал во Владике в госпитале в инфекционных бараках на Второй речке. От нефиг делать считал авто. Причём, считал все, включая автобусы, грузовики и т.д. У меня получилось 96-97% праворулек. Так что ТАЗ это всё-таки экзотика.
А про уссурийский авторынок я не говорил потому, что там один раз был только. Мы там с доплатой Левина на Кариба поменяли после неудачного вояжа на авторынок хабаровский. Нам какая-то сволочь сказала, что машины там намного дороже. Мы, наивные, и ломанулись ))) На нашего Левина никто и не глянул... А вот на ночном рынке в Уссурийске были несколько раз. Но он к авто отношения не имеет.
Ещё была Зелёнка во Владике. Но там тоже были пару раз и всё. Я только там смог фары себе на того Крауна найти.
А вот в Находке мы бывали чуть ли не каждую неделю. Это было едва ли не единственное доступное нам развлечение.
А сказочник пропал куда-то. Наверное, собирает новые байки
...Чернели избы здесь и там,
Приют убогого чухонца...
 
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16026
))) в Тихасе служил 84-86, да так и остался )))
nissan cedric-LX300 S package
http://www.gloria-cedric.ru [работает]
 
 
Ответить
 
Севастополь - С.-Петербург
Сообщений: 6785
Мир тесен )))
Как оно там сейчас?
...Чернели избы здесь и там,
Приют убогого чухонца...
 
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16026
Как была тьма таракань, так и осталась)))
nissan cedric-LX300 S package
http://www.gloria-cedric.ru [работает]
 
 
Ответить
  
Сообщений: 355
сергей65:
Как была тьма таракань, так и осталась)))
Так ведь в Тихас вроде бы штаб ТОФ собирался переезжать вместе со всем железом базирующимся во Владивостоке?
 
 
Ответить
 
Севастополь - С.-Петербург
Сообщений: 6785
сергей65:
Как была тьма таракань, так и осталась)))
Ну, по сравнению с Бечевинкой или Ракушкой вообще рай земной. И детей летающих я видел только у чудильника на Белышева. Но там даже в штиль ветрище.
Дартаньйан:
Так ведь в Тихас вроде бы штаб ТОФ собирался переезжать вместе со всем железом базирующимся во Владивостоке?
С-56 и Красный вымпел тоже перетащат? )))
...Чернели избы здесь и там,
Приют убогого чухонца...
 
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16026
Дартаньйан:
Так ведь в Тихас вроде бы штаб ТОФ собирался переезжать вместе со всем железом базирующимся во Владивостоке?
Ну штаб Приморской флотилии всегда там и был... но вот про штаб ТОФ -хз..)))
даже если и переедет, вряд ли изменится инфраструктура городка.)))
штабом больше, штабом меньше)))
nissan cedric-LX300 S package
http://www.gloria-cedric.ru [работает]
 
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16026
Stalin XP:
Ну, по сравнению с Бечевинкой или Ракушкой вообще рай земной. И детей летающих я видел только у чудильника на Белышева. Но там даже в штиль ветрище.
С-56 и Красный вымпел тоже перетащат? )))
так памятник ВОВ к штабу каким боком)))
nissan cedric-LX300 S package
http://www.gloria-cedric.ru [работает]
 
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16026
[quote=сергей65] так пам[quote=Stalin XP] Ну, по сравнению с Бечевинкой или Ракушкой вообще рай земной. И детей летающих я видел только у чудильника на Белышева. Но там даже в штиль ветрище. [/quote] ракушка... так же как и павловск))) Бичевинка... кажется камчатка... на Камчатке тока в Елизово был... Питер со стороны видел))) раньше были базы.. сейчас их нет))) надводный еще есть конечно, а вот Павловск(как и участь Бичевинки http://www.tema.ru/travel/bech... ).. как в 90х развалили, так и все на прежнем уровне)) а какая была база... В Тихасе штиль- вообще редкость))) особенно на перекрестке Усатого/Постникова/Белышева))) поэтому и звалсся Семь ветров)))
nissan cedric-LX300 S package
http://www.gloria-cedric.ru [работает]
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1474
Серега отзыв зафлудил))))))
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27381
серега флудир? )))
ULTIMA RATIO REGIS
 
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16026
)))) [quote=сергей65][quote=сергей65] ракушка... так же как и павловск))) Бичевинка... кажется камчатка... на Камчатке тока в Елизово был... Питер со стороны видел))) раньше были базы.. сейчас их нет))) надводный еще есть конечно, а вот Павловск(как и участь Бичевинки http://www.tema.ru/travel/bech... ).. как в 90х развалили, так и все на прежнем уровне)) а какая была база... [/quote] https://www.youtube.com/watch?v...
nissan cedric-LX300 S package
http://www.gloria-cedric.ru [работает]
 
 
Ответить
 
Севастополь - С.-Петербург
Сообщений: 6785
сергей65:
Ну штаб Приморской флотилии всегда там и был... но вот про штаб ТОФ -хз..)))
даже если и переедет, вряд ли изменится инфраструктура городка.)))
штабом больше, штабом меньше)))
Сдаётся мне, штаб флотилии сейчас почти пустой. Так что места на три штаба.
В Тихасе штиль- вообще редкость))) особенно на перекрестке Усатого/Постникова/Белышева))) поэтому и звалсся Семь ветров)))
Эх, там такой пивасик в девятиэтажке за постом ГАИ продавался. Партизанский. Да под копчёную селёдочку... В диком Питере тихоокеанской селёдки нет, и эти папуасы считают рыбину в 350 грамм крупной )))

Павловский "объект" родной брат Объекта 825 в Балаклаве. Там я был. А в павловский не лазил.
Зато я на Иосифа заезжал. На самый верх! )))
...Чернели избы здесь и там,
Приют убогого чухонца...
 
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16026
Stalin XP:
Зато я на Иосифа заезжал. На самый верх! )))
да кто ж там не был))
nissan cedric-LX300 S package
http://www.gloria-cedric.ru [работает]
 
 
Ответить
 
Севастополь - С.-Петербург
Сообщений: 6785
сергей65:
да кто ж там не был))
Из моих знакомых - никто. Пешком задолбаешься. А на машине - дорога была полный кал. Мы на жыпчике чьём-то закарабкались
...Чернели избы здесь и там,
Приют убогого чухонца...
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5187
Ну навыдумывал автор. А ведь кто-то и поверит)
 
1
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16026
Торсион:
Ну навыдумывал автор. А ведь кто-то и поверит)
Конечно поверят))) особо кто понятия не имеет о внутреннем рынке япии))) да и даже кто и имеет чуть чуть)))
Как например Боря(twincam), ему вкатило))) супер, и Ностальжи посетило))) (Борь( twincam без сарказма))))
nissan cedric-LX300 S package
http://www.gloria-cedric.ru [работает]
 
1
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16026
Торсион:
Ну навыдумывал автор. А ведь кто-то и поверит)
Много кто поверит))) как и в объявлениях о продаже очень часто пишут про 30й,31й кузов, типа машина рамная, все супер крепко)))) и верят....
nissan cedric-LX300 S package
http://www.gloria-cedric.ru [работает]
1
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 909
На фото Глория у30 рестайл седан года выпуска 1985-87 А вот на этих снимках 1983-85г Автор-туфти да не завирайся!
 
 
Ответить
 
Севастополь - С.-Петербург
Сообщений: 6785
Владимир0604:
На фото Глория у30 рестайл седан года выпуска 1985-87 А вот на этих снимках 1983-85г Автор-туфти да не завирайся!
Дык у него фото левое. Из Педивикии стыренное. https://ru.wikipedia.org/wiki/... Хлопец даже не заморочился с поиском незасвеченного фото
...Чернели избы здесь и там,
Приют убогого чухонца...
 
 
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 134
Автор молодец!!! Весёлый человек. Но и без его гиперболы, я смотрел в 90 году на такую Глорию, только 82 года выпуска (кузов другой), как на космический корабль инопланетян. Чёрный монстр, да ещё дизельный, да ещё с коробкой - автоматом, да ещё с правым рулём. Сидушки все на электроприводе, панель под дерево. Первое впечатление от езды - ты просто паришь над землёй, причём беззвучно, и даже не ощущаешь с какой скоростью едешь, то ли 20 км в час, то ли 120. Панель светится зелёными огоньками, как в самолёте (это после москвича 2140) Колокольчик при 100 км в час приятно так звенит. Вообщем, автор во многом прав. Это тогда для нас было настоящим чудом. Но хавала она нашу солярку исправно. Проехал на ней 200 тыс. км за два года. Ни разу не подвела.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Gloria 1983 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто