Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Gloria 1997

Ниссан Глория 1997 — отзыв владельца

17849
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.3
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: 2500 куб.см, 25 л.с.
Ну вот и до меня дошла очередь. Выбирал Лаурельку в 35 кузове, но получилась Глория в 33 кузове, четырехглазая, 1997 года. Движок 2,5 литра. Пробег 170 000км. Комплектация простая, без э/сидений, круиза.
Досталась она мне не идеальной: ушатана правая шаровая и вибрация по салону под нагрузкой (либо дисбаланс кардана, либо привод гнутый - ищем причину) пока вычисляем, что именно. ABS тоже не работает (вроде сгорел датчик).

Общие впечатления:
Машина ОЧЕНЬ большая. Салон по объему не сравнить с Марк2 и другими.Сздади модно между сидений солик ставить.
С водительского сидения не видно, где кончается морда - спасает антенка габарита. То есть привыкать пришлось к длине. С шириной - все в порядке.
Мощности двигателя вполне хватает для езды.
Подвеска достаточно жесткая, на Цедрике гораздо мягче. Дорожный просвет большой, пока нигде ничего не цеплял. В повороты входит отлично. Создается впечатление подруливающей задней подвески.
Расход топлива - вопрос риторический. Будем говорить так: если не считать прогревов, и при езде не давить в пол - с фарами и печкой по городу можно уложиться в 11,5-12,5 литров. Если нормально ездить - 14 как минимум. У меня стоит диагностик VCons - данные с его показаний. Если включать в расход прогревы и учитывать короткие рассояния в нашем городишке - средний расход по городу- 15,5. Но пока морозов нет. В конце зимы опишу работу печки и всего остального при минус 25-35 градусов на улице. Диагност ошибок электроники не показывает поэтому не знаю - нормальный расход или большой. Но думаю, что 190 лошадей и питаются в районе 15 литров в городе. По трассе на скорости 120 км расход примерно около 9 литров. На холостом - 1,3 литра в час (для справки - девятка ВАЗа на холостом берет 0,85 литра, по городу 8,5 литров - данные бортовых компьютеров).

Коробка вроде бы не подгоревшая, но на холодную чуствуется толчок при переходе с первой передачи на вторую. И при выборе передачи селектором - довольно жестко ощущается переключение.  Все-таки я наверное сторонник механики. Переключение передач на ходу зависит от манеры езды - если не топтать, то четвертая может включиться в районе 60 км/ч.

Салон: Печка, Климат-контроль, сзади на полке стоит какой-то вентилятор, CD-FM-кассета. Сидения без обогрева и э/привода. В отличие от Тойоты, посадка на водительское сидение труднее - напоминает просачивание в ВАЗовскую девятку. Освещение салона и подсветки оставили приятные впечатления. Тойота Аристо бледная, хотя по рейтингу стоит на порядок выше.
На ходу движок жужжит как электромотор (очень непривычный звук).
Сейчас выпал снег. Переобул в зимнюю резину-липучку Toyo. Дорогу держит отлично, в поворотах главное не перегазовать. Но впечатления от езды великолепные. Большой вес сказывается на устойчивости.
В общем я машиной доволен. Смущает только, что запчасти - редкость (только заказ) и очень дорого в Японии. Много деталей по трансмисии несъемных - завальцованных (те же крестовины на кардане, шаровые - только с рычагами). Но в России с этим успешно борются.
Фотографии сдернул тут же с каталога. Машина точно такая же.
Вот и все. Остальное - после морозов.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

У меня совершенно такая же Глория белого цвета 1998 года. Жестче Цедрика она может быть только в комплектации ГранТуризмо по сравнению с Брогхэмом. На опоре стоек есть наклейка с надписью "супер жесткие пружины". У меня тоже впечатление что подвеска подруливает. В принципе об этом говорит шаровая в торце задних аммо и ступиц.
Вентилятор ссзади это второй салонный фильтр. Первый за бардачком. Садится труднее чем например в Кресту у которой двери с рамкой и поэтому проем повыше. В Кроуне также.
У тебя на фото руль и санон от более дорогих 3-х литровых версий.
2
 
Ответить
автор
Решил внести поправочку по салону (все-таки фото с портала, а не моей машины): салон не кожа, обивка дверей - так же велюр серого цвета, и на руле нет вставок под дерево. А остальное так как на фото. Да, есть еще приятные мелочи: под рулем есть маленький отсек для документов, в кармашке под подлокотником - держатели стаканов.
 
 
Ответить
толчок с первой на вторую присущ таким ниссанам
1
1
Ответить
Владивосток
А че лучше:краун или такой?
 
 
Ответить
Купили мне Глашу 1997 года во Владике.Три дня простояла на товарке. Затем неделю шла до Читы.Из Читы в Улан-Удэ за 7 часов.Сетка до Читы стоит 20000 рублей.Первое впечетление, лучше Марка однозначно.Объем 3000, на трассе дал расход 10 л.при неотключенном кондире.Стоит монитор, но глючит, кое что включается через раз.Коробка переключается с легким толчком.Заехал менять тосол и увидел подтек на патрубке идущем из коробки в радиатор и капли масла на стыке коробки и движка, Что это может быть? Дайте совет! И с монитором лучше не брать все таки год 97. А так тачка супер, полный фарш и все навороты.
 
 
Ответить
Смерш, смотри какое масло на колоколе. Если дикстрон то подтянуть и не заморачиватся, если моторное то сальник менять со сьемом коробки.
Константин, мне лучше Глория. Из за дизайна и двигателей. Кроун скучнее. Навороты одинаковые.
 
 
Ответить
Все подтянули, капать перестало. Проехал 10 тысяч - сказка. В сети ни одного плохого отзыва про Глашу.
 
 
Ответить
Коплю инфу. Скоро про свою напишу.
 
 
Ответить
Всем привет. Я взял Глорию в ноябре, машина просто супер. В Москве все оборачиваются когда проезжаешь, никто марку понять не может! Кто говорит Бентли, кто Мерседес японский!
Проблем пока вроде не было. Никак не могу разобраться с електрикой, у когонить схема есть? У меня бампер был перекрашен и когда собирали с лампочками перемудрили. При повороте налево подсветка с поворотником включаеться а на право не хочет!!
Блок самодиагностики, что - то найти не могу, где его хоть искать?
 
 
Ответить
Глашу притащили в Приморья в апреле. Вупуск 1997г. Было несколько косяков. В первых шла своим ходом и подвеска достаточно сильно ушаталась. Шаровые и остальное поменял сразу. Стойки бельштайн в кругавую. Итого обошлось в 30-ку. Плюс сигналка и зимняя резина. Больше трат не было. Впечатления - машина супер. В гололед никаикх головняков. Нитаскает, ни заносит. До этого был Краун - по сравшению с Глашей полная шляпа. После нее на Тойоту даже смотреть не охота. Движок трешка - кобыл многовато только для налогогов - 270. Но есть у нее один существенный недостаток - переимущество: конструктор. Так что в синьке стоит всего 140. А то, что конструктур я не ощутил - отличается только годом выпуска все в той же синьке и тем, что надо заправить кондиционер (лет негога было). С момента пригона проехал 35 т. км. Бегает отлично. По трассе идет без напряга 180 - больше компьютер не дает, хотя мощность ощущается и дольше. При этом идет ровно не виляет. Ведешь одной рукой, сидишь спокойно без напряга. Масло от замены до замены светлое, даже доливать не приходилось. В салоне велюр. Музыка поа штатная, хотя играет вполне терпимо. На руле джойстик для управления магнитолой. Задняя печка очень хорошо спасает в мороз. Неделю у нас стояло -35, так в салоне не холодно. Инонизатор вытягивает табачные дымы и окно можно не окрывать. На коробке дополнительные режимы дают возможность выбирать разный уровень езды. При всей мощности двигателя лет кушала около12л., сейчас около 14-15. Крал при двухлитровом двигателе примерно также.В общем по сравнению с другими машинами, на которых ездил до этого (Трено, Проминат, Краун) на порядок выше по комфорту, ходкости и вообще.
1
 
Ответить
Тобольск
Взял Глорию в декабре.Год 1996.3-х литровая шестерка в исполнении GT.Для авто с полной массой почти 2 тонны мощность лучше не придумаешь.Ввинчивается в повороты без кренов,никакой продольной раскачки.Проехал весь Амур и Читинский хаос(кто гонял тачки сам, тот знает о чем я),нигде днищем не задел.Расход в 10 литров по таким дорогам просто смешной.Климат с одной печкой, в Чернышевске,с температурой -40 с хвостиком, меня не разочаровал.Автомат режимный (снег-спорт) просто прелесть.ABS нет,не жалею,по льду все равно толку нет,а на асфальте 4 вентилируемых диска просто впечетляют.Динамика такая,что можно потягатся с селиками и сараями. Сало отличное,состояние соответствует 100000 км. пробега.Для водителя с ростом за 180 см. забратся за баранку действительно проблема,ну а седло с электрической начинкой заставляет забыть об этой досадной мелочи.В общем для тех кто хочет представительский седан с отличным салоном и жирными возможностями ходовки-дерзайте,GLORIA GT ваш авто.Кстати на 33-ем кузове последняя удачная ходовка,ходовую 34-го не хвалят .С Чернышевска положил спидометр на ограничитель ни намека на вмешательство элекронники,так что сколько км.в час выдаст ,можно только гадать.С преимуществами конструктора согласен с Виктором,у меня в синьке 160 кобыл.Всем удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Взял Глорию в октябре,1996 год,кузов 33-й,дизель,конструктор,черный цвет,сделал полировку-вид суперский,глаз не оторвать.В комплектации -ТВ.СД чейнджер на 8 сидюков,эл сид. передние,СРС,две подушки,АВС нет,но как-то и незаметно,тормоза такие что просто люкс,свет мощный,ходовка прекрасная(после тойоты висты вообще улет),высокая ,но на раскачку не влияет,вобщем впечатления самые лучшие,с крауном сравнивать -где-то обе машины рядом,по на краун цена побольше,и смотрится он как-то победнее(попроще).Жрет по трассе -8,5(примерно),по городу-14,4(максимум).В синьке 100 лошадей(законно),попадаю в графу=до 100=,платежи минимальные.Глаша-супер!!
 
 
Ответить
А сима лучше!
 
1
Ответить
Ребята, а проблем со снятием/сбором движка при оформлении конструктором проблем не возникает, все таки 3л.- большой? и еще, как так получается, что движок один, а по документам другой? Можно просто заявку на замену двигателя не писать? Не совсем понимаю.
 
 
Ответить
где взять руководство по эксплуэтации и ремонту на Глашу PY33 , может есть электронный адрес для заказа, и еще искал конкретный сайт пользователей Глорий-не нашел, разве нет?
1
 
Ответить
Итак прошло 1,5 года с момента покупки данного авто. Решился дописать дальше.
Полгода отъездил ничего не делая. В декабре начались морозы, а машина стоит на улице - нет ни подогрева, ни автозапуска. И в один прекрасный морозный день при запуске услышал скрежет, переходящий в свист. Полез под капот - оказалась муфта кондея. Менять все-равно не на что. Так и свистела по морозу до потепления.(Потом эта ерунда пропала до сих пор).
Тут же в морозяку накрылся бензонасос - опять ждем потепления и меняем его на ВАЗовский БОШ. Кстати, у меня похоже он и стоял. Работает пошумнее, но не отказывает.
До лета ездил без проблем. Ближе к осени поменял ухлюпанную изначально шаровую. На что - не знаю. Порылись в гараже - нашли несколько рычагов с шаровыми от ниссанов. Померяли микрометром,подобрали запрессовали. Парни говорят что от Лаврика, но по-моему, от Цедрика 34 кузова. Сменили с этой же стороны "яйца", т.к. пока снимали - разломали. Собрали из Тойотовских деталей. Вроде-прочно, не жалуюсь. Заодно промыли опорный подшипник -жутко ржавый был. Выяснилось еще, что умельцы до меня поставили патроны передней стойки невесть от чего и с круглым штоком, причем отверстия в опорном подшипнике расточили под круг. На будущее учту, что если буду менять патроны - сразу придется менять и опоры на новье.
В процессе эксплуатации бортовик показал, что накрылся датчик детонации. Расход немного увеличился. Сейчас буду в разборке искать сей датчик (потом бы еще добраться бы до него, чтобы поменять)
По описанной ранее вибрации ничего вразумительного не нашли, однако выяснили, что это не карданы или привода. Т.е. или коробка или маховик. Но прогресса усиления нет. Поэтому остается как прежде до лучших времен.
Пункт печка: зимой оказалось не особенно жарко, т.е. не потею и воздух из дефлекторов не обжигает руки. Воздуховод (под подлокотником) назад перекрыт. Но салон спереди нагревается до 26 градусов (сзади не мерял), т.е.приемлемо. Антифриз нужной плотности.
Вот и все на этом. В целом семья машиной довольна. Даже более того, хотелось бы поменять машину на такую же 4-глазую, только посвежее. И движок бы порезвее, да налоги задушат. Жаль что японцы этот кузов больше не делают.

Удачи всем на дороге.
 
 
Ответить
Пивет счастливому владельцу данного авто, напиши пожайлуста сколько платиш за дороги. Спасибо.
 
 
Ответить
Доброго времени суток. Имею Глорию в 33 кузове четырёхглазую, машина супер нарекания только одно туго с запчастями, владею год и не собираюся менять. Двига трёшка, люк,салон велюр,17 катки (сам ставил).вообщем на фото смотрите, я машиной полность доволен.
 
 
Ответить
 
автор
Нижневартовск
Сообщений: 189
Решил коротенько дополнить свой отзыв.
Прошло 7 (!) лет.
Вибрация была вызвана крестовинами - кардан заменен.
В процессе эксплуатации за все время были заменены еще:
щетки генератора (от нашей классики), щетки стартера (цефира), шаровые 2 раза спереди (CTR CBN54 или аналоги - все от цефиры), яйца 1 раз (оригинал), рулевые тяги 1 раз (оригинал) и задние аморты (токико).
Сегодня поставлена камера заднего вида в подсветку номера (от рено колеос 1 в 1 (!). цена вопроса 20 баксов)
На подходе замена всех 12 сайлентблоков сзади на ступице (фебест, по 150 р за штуку). может быть еще и на задних рычагах сменю (точка опоры по 500 р)
Почему такие запчасти - в регионе этих машин в разборе нет, а оригинальных деталей нет в природе.
Все!
Аппарат клевый , еще год не продам - сам покатаюсь. Нашел в Англии такой с пробегом 40 000 миль, да растаможка 510 000 (гады!!!)
1
 
Ответить
 
автор
Нижневартовск
Сообщений: 189
25 Berg:
Пивет счастливому владельцу данного авто, напиши пожайлуста сколько платиш за дороги. Спасибо.
5700
 
 
Ответить
 
автор
Нижневартовск
Сообщений: 189
Да, забыл - пробег 270 000 на сегодня.
 
 
Ответить
 
автор
Нижневартовск
Сообщений: 189
все. продавать собрался.
 
 
Ответить
pit
Нижневартовск
ДОПОЛНЕНИЕ - ПРОДОЛЖЕНИЕ

Глаша совсем не желала продаваться, как впрочем и я не горел желанием с ней расстаться -
она выражала недовольство каким-нибудь глюком, а я ломил цену покупателям, зная, что денег на другую пока нет...
Итак, юбилей, 10 лет вместе. Снова продаю, но...Она снова не хочет уходить - теперь стала глохнуть при старте на горячую... наверное полезем в заслонку и ХХ. надо бы провести операцию и почистить там, где никогда не лазили..

За прошедшие 2,5 года подсчитывем расходы:
В 12 году заменены сайленты, стойки, кардан (он загубил коренной сальник, гад!)... фильтры... Поставлена мультимедиа голова... Стойки и кардан прожили 2 года...
Сейчас снова контрактный кардан,контрактный кондей (наконец -то он осенью заклинил!!!), новые шаровые, контрактный бампер с оптикой и те же фильтры.... итого около 10 000 руб. Стойки пока менять не буду.. Машина почти не ездила последний год, поэтому с заменой фильтров проходила лишний год
свой первый кардан отдам кулибиным - у нас неплохо крестовины меняют на таких аппаратах.
Собирался в отпуск на ней, поэтому решил конкретно обслужить. Коренной тоже поменяем - просто день надо позаниматься им. Мой механик уже воет при виде Глашки! нет, она не ломается постоянно, просто по каждому поводу и без, я еду к нему - то звук мне не понравился, то показалось .... А отпуск вышел самолетом..
Единственное, что меня огорчает - кузов моложе не становится и начинает появляться ржа - крылья, пороги.... Железо у ниссана не айс, в отличии от двигателей... По идее надо всю красить, но я не маляр и для меня это по деньгам очень жирно...
Значит будем приводиться в порядок вывешиваться на продажу.
На другую машину насобирал, поэтому... пора прощаться..
 
 
Ответить
 
автор
Нижневартовск
Сообщений: 189
Все, простились с Глашкой.
Махнул на Теану 2003 года. Машиной это было не назвать - корч корчем. Даже пожалел об обмене. Вложили 70 тыр, ходовку оживили, оптику -железо купили. Осталась покраска. Терпимый аппарат, но не лучше...
Глашку периодически встречаю в городе, тоскую.. Но с каждым днем новый хозяин приближает ее визуально к бесславной смерти..
Пора забывать об этом прекрасном аппарате японского автостроения. Но 10 лет "супружества" надолго оставляют воспоминания..
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Gloria 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Глория.
Посмотреть всё о Ниссан Глория

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Глория с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром