Ну вот и до меня дошла очередь. Выбирал Лаурельку в 35 кузове, но получилась Глория в 33 кузове, четырехглазая, 1997 года. Движок 2,5 литра. Пробег 170 000км. Комплектация простая, без э/сидений, круиза.
Досталась она мне не идеальной: ушатана правая шаровая и вибрация по салону под нагрузкой (либо дисбаланс кардана, либо привод гнутый - ищем причину) пока вычисляем, что именно. ABS тоже не работает (вроде сгорел датчик).
Общие впечатления:
Машина ОЧЕНЬ большая. Салон по объему не сравнить с Марк2 и другими.Сздади модно между сидений солик ставить.
С водительского сидения не видно, где кончается морда - спасает антенка габарита. То есть привыкать пришлось к длине. С шириной - все в порядке.
Мощности двигателя вполне хватает для езды.
Подвеска достаточно жесткая, на Цедрике гораздо мягче. Дорожный просвет большой, пока нигде ничего не цеплял. В повороты входит отлично. Создается впечатление подруливающей задней подвески.
Расход топлива - вопрос риторический. Будем говорить так: если не считать прогревов, и при езде не давить в пол - с фарами и печкой по городу можно уложиться в 11,5-12,5 литров. Если нормально ездить - 14 как минимум. У меня стоит диагностик VCons - данные с его показаний. Если включать в расход прогревы и учитывать короткие рассояния в нашем городишке - средний расход по городу- 15,5. Но пока морозов нет. В конце зимы опишу работу печки и всего остального при минус 25-35 градусов на улице. Диагност ошибок электроники не показывает поэтому не знаю - нормальный расход или большой. Но думаю, что 190 лошадей и питаются в районе 15 литров в городе. По трассе на скорости 120 км расход примерно около 9 литров. На холостом - 1,3 литра в час (для справки - девятка ВАЗа на холостом берет 0,85 литра, по городу 8,5 литров - данные бортовых компьютеров).
Коробка вроде бы не подгоревшая, но на холодную чуствуется толчок при переходе с первой передачи на вторую. И при выборе передачи селектором - довольно жестко ощущается переключение. Все-таки я наверное сторонник механики. Переключение передач на ходу зависит от манеры езды - если не топтать, то четвертая может включиться в районе 60 км/ч.
Салон: Печка, Климат-контроль, сзади на полке стоит какой-то вентилятор, CD-FM-кассета. Сидения без обогрева и э/привода. В отличие от Тойоты, посадка на водительское сидение труднее - напоминает просачивание в ВАЗовскую девятку. Освещение салона и подсветки оставили приятные впечатления. Тойота Аристо бледная, хотя по рейтингу стоит на порядок выше.
На ходу движок жужжит как электромотор (очень непривычный звук).
Сейчас выпал снег. Переобул в зимнюю резину-липучку Toyo. Дорогу держит отлично, в поворотах главное не перегазовать. Но впечатления от езды великолепные. Большой вес сказывается на устойчивости.
В общем я машиной доволен. Смущает только, что запчасти - редкость (только заказ) и очень дорого в Японии. Много деталей по трансмисии несъемных - завальцованных (те же крестовины на кардане, шаровые - только с рычагами). Но в России с этим успешно борются.
Фотографии сдернул тут же с каталога. Машина точно такая же.
Вот и все. Остальное - после морозов.