Погода порадовала перед новым годом. Выпал снег и похолодало. Дочь хоть снеговика слепила и в снежки погоняла )))) Утром 2го открыл машину вставил ключ и ничего . Даже стартер не щелкал. Аккум сдох без каких либо надежд. Купил новый. Поставил и с пол пинка движок заурчал ))). По снегу и льду машина предсказуема. Правда только если в режиме сноу на АКПП. Иначе даже при плавном нажатии педали газа , задние колеса срываются в шлейф и наровят зарыться на снегу. А на льды беспомощно крутятся и двинуться с места можно только на холостом ходу при условии что ни одно колесо не попало в ямку или колею....
Вот настали теплые деньки и кончились дожди. Слегка ополоснул Глашу и обнаружил массу царапинок и сколов после зимы.
Расход при активной езде по городу 15 на сотку. По трассе 12 +/- . При замене свечей обнаружил масло в последнем горшке ( в стакане куда катушка встает) жду 10 т.км. до замены масла и сразу сниму крышку клапанов правую что бы убрать течь. Установил FM конвертер в заднюю левую стойку. Радио работает но на некоторых станциях иногда фонит. В остальном все гуд и пока радует. Единственно ни как не могу поймать другую глашу или цедрика ( не часто - мягко говоря , встречаемая в Краснодаре машина) , что бы найти диск GPS , нужно время выставить нормально а то +/- 6 часов надоело уже ))) В ходе поездок на природу был приятно удивлен хорошим размером багажника....