1999 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 300
Очень комфортный автомобиль, мощный двигатель, классный дизайн, "вкусный" салон. Достаточно высокая надёжность, исключая некоторые моменты. В целом, полностью стоит своих денег.
Малый расход топлива на трассе (для 3-х литрового двигателя)
Обилие различных вариантов двигателей и трансмиссии. Есть даже полноприводные версии.
Не могу не отметить раздельный климат, очень меня радует)
Откровенно неудачный ДМРВ, менял три раза, стоимость - 1800-2500руб (Мск), отсутствие нормального сервиса даже в Москве; если двигатель DD, стоит опасаться поломки ТНВД, стоит как чугунный мост.
Требует хорошего топлива, в Мск вполне нормально, в регионах - хз. Также стоит отметить большой расход в пробках, доходило до 20 литров.
Просто так не следует покупать это авто, Вы должны быть уверены.
ДМРВ, поломка из-за неоригинального воздушного фильтра. Перетерлась трубка кондиционера (особенность моего авто, т.к. установлен радиатор большего объема). Гелиевый сайлентблок рычага передней подвески, требуется замена, но, пока терпит.
Всё. Остальное - замена расходников. Пробег за 200к. Моих на данный момент - 15к.
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 250Т
Внешний вид
Салон
Бизнес-класс за 300 тыр
Расход
Дороговатые запчасти, половина под заказ
Главный тормозной цилиндр. 161 тыс пробег. Тупо замена, 3500 руб.
Больше поломок не было, отдельные агретаты уже хорошенько подизносились, но не сломались - а все равно менять..
1988 год, 2.0 л, бензин, механика, задний, комплектация: Y-30
Автомобиль представительского класс комфортабельный исполнение просто отличное хоть и уже в годах.Обладателем автомобиля стал 2 недели назад.И очень доволен по стилю езды .
Большой расход ))))))
Пока ещё нет нуесть проблемки ну это всё попровимо конечно не как с отечественной машиной по запчестям но всё решаемо .