Homy, 1991 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Хороший тяговитый двигатель td27 не турбо. Управлять даже на коробке одно удовольствие ). заводится в любую погоду. Без ремней и цепей грм - на шестернях. неприхотливый. 6 лет работал в фирме , каждый день . ходовая тоже живучая . грузили по полторы тонны , порой и по две (очень редко, тянул не напрягаясь)
Гниющий кузов. Арки , пороги , подножки , двери по низу, все гниет со скоростью ползущей улитки. Хотя, что еще ожидать от металла, которому 30 лет . при этом лонжероны целые и вся силовая часть не гниет так.
Коробка - слабое место . умерло 3 штуки за 6 лет . последний раз уже не стали покупать контрактную , отремонтировали сломанную .
Двигателя на них стоят от 250 000 и выше . когда купили 6 лет назад , откапиталили движку оригинальными запчастями . через 6 лет стал гнать воздух в антифриз . но масло в антифриз, и наоборот не попадало, пришлось продать, т.к. чинить или менять двигатель не рентабельно. При этом автобус даже на момент продажи был на хожу . подливай воду в радиатор и катайся ).
За 6 лет:
Капиталка двигателя после покупки
Три контрактных мкпп
Замена гнилых дверей на контрактные
Пару раз подваривали кузов
А так в основном масла фильтра, и то водители особо не следили . да заправки дизелем .
По факту машина очень живучая . но уже очень старая. С запчастями уже сложности . металл свое отходил. Гниет сильно . жаль нет новых таких в продаже. Взяли Мазду бонго брауни в замен 2001г но что то она такая то более хлипкач и дохленькая с виду ). Ниссан хоми 1991года какой то более монументальный )