Отзыв автовладельца Nissan Homy 1996

Ниссан Хоми 1996 — отзыв владельца

, Невельск
11124
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.7
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 100 л.с.
Пробег: 307 000 км
Руль: Правый
Название: Limousine EXC
Двигатель: TD27, привод ГРМ на шестернях, мех. насос
Всем привет. Решил написать небольшой опус о «хомякадзе» — японском микроавтобусе Nissan Homy в комплектации «Limousine Exc» с легендарным двигателем TD27.
Начну с технического обзора данного автомобиля. Спереди у него стоит двухрычажная подвеска, на поперечных рычагах. Пружин в привычном их понимании нет — их роль выполняют поперечные торсионы (совсем как в запорожце), закрепленные на нижних рычагах. Не смотря на то что это ниссан, передняя подвеска нифига не заморочена и весьма надежна, ибо шаровые, сайлентблоки огромного размера, рычаги подвески аццки массивны. Кстати, нижнюю шаровую не вырывает (привет маркообразным!) из-за ее правильного расположения: она работает на сжатие, и даже при очень сильном износе она не протрет дыру в корпусе.
Задняя подвеска проста донельзя — это мост на рессорах. Что может быть проще? Никаких реактивных и поперечных тяг, все просто. В стоке стоит два листа на каждое колесо.
Про дизель толком ничего не могу сказать кроме того, что он весьма тяговитый и дико надежный. TD27, че.
АКПП четырехскоростная, режимная, адаптивная. Имеется возможность отключить четвертую передачу (посредством кнопки OD OFF), тормозит двигателем в положениях селектора 2 и 1. В режиме HOLD трогается со 2 скорости, что очень приятно зимой.
Раздаточная коробка у данного авто выполняет только одну функцию — подключает передний мост. Подключение осуществляется при помощи вакуумной магистрали, на панели расположена соответствующая кнопка. Пониженной передачи нет. Кстати, из-за отсутствия хабов получается довольно большой расход. Хабы подходят от террано, на 27 шлицов. Межосевого дифференциала нет, поэтому полный привод можно использовать только на неуверенном покрытии, включение полного привода на асфальте может привести к негативным последствиям (растягивание цепи в раздатке, поломка полуосей, и т.д.). Задний дифференциал имеет LSD-самоблок, что позволяет уверенней трогаться на скользких покрытия (прошу заметить, что LSD не является полноценной блокировкой и помогает лишь на неуверенных покрытиях, но никак не поможет в сугробе или в грязи). Передний дифференциал простой, без наворотов.
Что же, стоит перейти к самому отзыву.
Машину купил мой дед в 2004 году, на тот момент хомяк был без пробега по РФ, но тем не менее уже был в рыжих точках. На данный момент кузов довольно сильно погнил (пороги, двери, все идет по бороде), благо что ржавчина не трогает силовые элементы. Болезнь ниссанов, что поделать.
За много лет эксплуатации крупных поломок не было, менялись детали подвески по мере износа. Однако один раз волею случая сгорел блок предохранителей в салоне, в результате чего электрика оказалась переколхожена, а салон лишился части функций. Осенью 2015 года в результате крупного циклона оказался разбит люк в пассажирском салоне, что опять же снизило функциональность данного автомобиля.
По трассе машина идет хорошо, дорогу держит, однако из-за мягкой подвески может плавать на неровностях. Обгоны даются не трудно благодаря тяговитому двигателю. 90 км/ч по трассе вполне комфортно, максималка в районе 140 км/ч.
По салону — это «Nissan»! Все шикарно, сидушки в пассажирском салоне двигаются и разворачиваются как угодно, шторки с электроуправлением (между прочим, дублируется у водителя), телевизор (когда-то был); радио, люк, кондиционер и отопитель пассажирского салона управляются как кнопочками с места водителя, так и с ИК-пульта из пассажирского салона. Боковая и задняя двери имеют доводчики, что приятно. Сидушка водителя имеет электрорегулировки. К слову из-за того, что сидушка переднего пассажира частично выполняет роль капота, регулируется у нее только спинка по наклону и наклон подголовника, да и то механически. Однако неудобств это не вызывает — для ног достаточно места. Бардачок у пассажира размерами не балует, но это с лихвой компенсирует бардачок в подлокотнике — места в нем реально много! Да и сам подлокотник дико удобный.
По кузову — ГНИЕТ! И гниет сильно: пороги, низ дверей, арки — все это бессовестно гниет. Благо что силовые элементы не затрагивает, но это скорее вопрос времени…
По двигателю — на данный момент пробег более 300 тысяч километров, масло не жрет, не дымит, не сапунит.
По АКПП — умная, но нежная. Стоило один раз дернуть «ноах» из сугроба, как начались проблемы. Может не включаться 3 или 4 передача на трассе, что создает некоторые неудобства.
Итог: Homy/Caravan отличная машина в своем классе, благодаря честному PartTime имеет хорошую проходимость, подвеска очень живучая и надежная, двигатель надежный, и основная проблема этой машины — коррозия. Время его не щадит…
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

К сожалению из-за погоды фотосессии не вышло, поэтому выкладываю собранные по сусекам фотографии)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 13024
сосед по даче ездил на таком. Навоза и картошки перевез немеренно)))
24
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Пятёрочка
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
16
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Фоток бы побольше
14
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
это машина-5
15
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
для работы и развоза всяких материалов ,самое то
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
17
2
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3108
Вот это аппарат-5 однозначно.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
10
 
Ответить
    
автор
Сахалин
Сообщений: 34
Почтовый вагон:
Фоток бы побольше
Будут! На днях устрою ему фотосессию на природе.
Мои отзывы: Toyota Carina 1992, Nissan Homy 1996
9
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 132
У меня такой 4 года был, горя не знал, заводился в любой мороз и зимний ветер. "Лимузин" редкая комплектация в основной массе "круизы". TD27 во истину легендарный движок, их в разбор с Японии не везут, потому что не ломаются ни хрена. Народ с запада России к нам во Влад ездит за этими двигателями, на газели и уазики устанавливают.
20
1
Ответить
    
автор
Сахалин
Сообщений: 34
АСГ76:
У меня такой 4 года был, горя не знал, заводился в любой мороз и зимний ветер. "Лимузин" редкая комплектация в основной массе "круизы". TD27 во истину легендарный движок, их в разбор с Японии не везут, потому что не ломаются ни хрена. Народ с запада России к нам во Влад ездит за этими двигателями, на газели и уазики устанавливают.
Редкость комплектации с данным автомобилем сыграла злую шутку — пришлось прикорчевывать (благо не мне) блок предохранителей от GT Cruise. Сейчас из-за этого не работает отопитель пассажирского салона и остались некоторые косяки по электрике.
5
 
Ответить
isuzu elf
Владивосток
Небольшая поправка:Торсионы расположены вдоль а не как у Запорожца поперек.У меня рамный Ларго с 27 турбовым.Доволен чрезвычайно.
2
1
Ответить
    
автор
Сахалин
Сообщений: 34
isuzu elf:
Небольшая поправка:Торсионы расположены вдоль а не как у Запорожца поперек.У меня рамный Ларго с 27 турбовым.Доволен чрезвычайно.
Действительно, опечатался — торсионы действительно продольные... Ларго грузовой?
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 132
elektrikmekhanik:
Редкость комплектации с данным автомобилем сыграла злую шутку — пришлось прикорчевывать (благо не мне) блок предохранителей от GT Cruise. Сейчас из-за этого не работает отопитель пассажирского салона и остались некоторые косяки по электрике.
Так печка не дует или дует холодным.
 
 
Ответить
    
автор
Сахалин
Сообщений: 34
АСГ76:
Так печка не дует или дует холодным.
Не работает электропомпа, из-за чего дует холодным. Собственно из-за нее и ее цепи питания весь сыр-бор — ее заклинило, загорелись провода и загорелся блок предохранителей, а так же рядом расположенные провода))
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 165
Блок предохранителей,как и всё остальное, отличается не только комплектацией-Лимузин или Круз, но и от года выпуска,Вд или не Вд и тд. Тепло на заднюю печку приходит не от электоропомпы,а от двс, возле термостата есть выход и трубка,которая раздваивается,одна часть на перед,другая на заднюю печку.Помпа мотора гоняет тосол на печки, хотя может вы дополнительно поставили электропомпу на подачу?
У вас наверное на задней печки кран "тепло-холод" стоит в положении холод, заклинил,вот и холодно,тем более она у вас дует холодом,значит её вентилятор работает. Заходи на форум микроб, там тебе помогут.
Caldina ET196
Caravan 24 GT CRUISE
5
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Выкладывай фотки.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
 
 
Ответить
isuzu elf
Владивосток
elektrikmekhanik:
Действительно, опечатался — торсионы действительно продольные... Ларго грузовой?
Нет пассажир.На нем мотался на Урал и обратно.Прекрасная машина.Встречался с однокашниками.Кстати в 1981 закончил Невельскую мореходку.
 
 
Ответить
    
автор
Сахалин
Сообщений: 34
alvert76:
Блок предохранителей,как и всё остальное, отличается не только комплектацией-Лимузин или Круз, но и от года выпуска,Вд или не Вд и тд. Тепло на заднюю печку приходит не от электоропомпы,а от двс, возле термостата есть выход и трубка,которая раздваивается,одна часть на перед,другая на заднюю печку.Помпа мотора гоняет тосол на печки, хотя может вы дополнительно поставили электропомпу на подачу?
У вас наверное на задней печки кран "тепло-холод" стоит в положении холод, заклинил,вот и холодно,тем более она у вас дует холодом,значит её вентилятор работает. Заходи на форум микроб, там тебе помогут.
Нет, конкретно у этого экземпляра есть штатная электропомпа на заднюю печку, и именно из-за ее неисправности этот автобус едва не сгорел!
 
 
Ответить
1223332
Братск
elektrikmekhanik
alvert76:Блок предохранителей,как и всё остальное, отличается не только комплектацией-Лимузин или Круз, но и от года выпуска,Вд или не Вд и тд. Тепло на заднюю печку приходит не от электоропомпы,а от двс,...
Нет, конкретно у этого экземпляра есть штатная электропомпа на заднюю печку, и именно из-за ее неисправности этот автобус едва не сгорел! у меня точно такой же семи местный лимузин и я весь салон его разбирал.нет там помпы.вы наверное перепутали радиатор интеркулера с печным.вот на интеркулеровский там и идет электро помпа.
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1641
Вот тоже решили купить Хомяка... купили, но вот уже второй год все ремонтируем его и ремонтируем между редкими поездками...
Оказывается, хваленый ТД-27 перегревается так, что задирает цилиндры, причем ни приборы, ни прочие признаки об этом не сигналят - стрелка всегда в рабочей зоне, ни бульканий, ни выбрасывания антифриза - ничто не предупреждает о перегреве...
Некоторые мои работы в альбоме...
http://forums.drom.ru/albums/23997/
 
 
Ответить
Сергей Иванович
Архара
Урфин Джус
Вот тоже решили купить Хомяка... купили, но вот уже второй год все ремонтируем его и ремонтируем между редкими поездками... Оказывается, хваленый ТД-27 перегревается так, что задирает цилиндры, причем...
Возможно вам продали уже однажды перегретый двигатель, вот теперь и мозги компасирует. У меня отец на ТД27 Ниссан Атлас проездил 10 лет. И менял только расходники в основном, ну и топливную пришлось прочистить потому что соляру плохую влили. Теперь я вот подумываю либо каравана либо хомикадзе взять) удачи в эксплуатации и всех благ)
 
 
Ответить
Николай Битнер
Абакан
АСГ76
elektrikmekhanik:
Редкость комплектации с данным автомобилем сыграла злую шутку — пришлось прикорчевывать (благо не мне) блок предохранителей от GT Cruise. Сейчас из-за этого не работает отопитель пассажирского салона и остались некоторые косяки по электрике.
Так печка не дует или дует холодным.
Такая беда была у меня , забита система трубок и самой печки, промывал газелевской помпой с лимонной кислотой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Homy 1996 в России


Добавить отзыв