Хочу расказать о а/м NISSAN HOMY для тех кому нравиться и хочет купить! Чесно говоря даже не знаю с чего начать расказ о его многочисленных достоинствах. Я думаю начнем с салона. На этой машине устанавливается несколько видов салона:
1.GT CRUISER-данный салон самый простой на этом а/м. Внеговходит 8 мест,электрические шторки, электрические зеркала, электро доводка боковой двери, с 95-го года еще и задней двери, подогрев зеркал но не навсех, два люка один из которых электрический а второй механический, два кондиционера и две печки. Задняя печка, кондиционер, штатная магнитола и эл. люк управляются от дистанционного пульта. Второй ряд сидений разворачивается, а задний убирается по бокам. Сидения раскладываются и получается удобная кровать для ночевки на природе.
2.LEMIUZIN-ковсему перечисленному выша добавлю, что у него до 95-го 8 мест, 95-97г. уже 7 мест. Второй ряд с двумя отдельно стоящими креслами. Обивка салона уже сделана хорошим велюром. В багажном отделении появилась полка. CD-ченджер на 10 дисков пошол с 95-го года. Задняя и боковая дверь на электроподтяжке не зависимо от года выпуска. Может быть ЖК-монитор.
3.ROAL- СЛОВО ГОВОРИТ ЗА СЕБЯ. Скажу чесно не встречал на яву, но по коталогам читал. 7 мест 2-телека, климат контроль и многое другое придают етому салону респектабельный вид. Но данный салон с двигателем TD27, 4WD ДОСТАТОЧНО БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ! А ЕСЛИ ЕЩЕ И В КОЖАННОМ САЛОНЕ ТАК ЭТО ВООБЩЕ ПРЕДЕЛ МЕЧТАНИЙ! ДАЖЕ В ЯПОНИИ ДНЕМ С ОГНЕМ НЕ НАЙДЕШЬ!
Кузов NISSAN HOMY зделан нз хорошего "доброго" железа, ни то, что новые японки из пластмассы. Встроенные туманки очень удобны, включаются отдельной кнопкой, также как и 4WD. Полный привод можно включать на ходу, но желательно до 40-ка км/ч. Ходова у них вечная. Пусть а/м не нараме и в перерди у него немост, но двух рычажной подвески с торсионом хватает лет на пять. Ремонт передней подвески очень удобен. Все доступно и запчасти стоян не дорого, я бы даже сказал больше, относительно дешево. Задняя подвеска представляет из себя LSD-мост (почки везде) два листа рессор,и два амортизатора. Хочу посоветовать поставить дополнительный лист. Тут вообще убиваться нечему. Двигатель с низу защищен каркасом из труб и листовой железной защитой причем вместе с автоматом. Проходимость у ХОМИКА высокая, ведь все четыре гребут одновременно. На льду и на гравийке ведет себя очень уверенно, не юзит и жопу не кидает. В снегопад или по бездорожью идет везде. У меня еще не было случая чбы где то застрял. Короче говоря на нем хоть по городу приятно ездить, хоть на природу, хоть для активного отдыха проблем не возникнет, чуствуешь себя уверенно как на танке.
Про двигатель можно много расказывать! Но перечислю его клавные достоинства!
1.голавка чугунная даже с дуру перегреть двигатель не реально!
2.нет ремня ГРМ (стоят шестеренки)
3.неприхотливый
4.миллионник
5.все доступно
6.одним словом чуствуешь себя надежно и уверенно
Автомат у них тоже хороший, но иногда бывают проблемы при переключении с первой на вторую скорость. Тут нет ничего страшного. Всего лишь надо снять поддон почистить его, поменять дикстрон после чего вы почуствуете прилив сил вашего автомобиля и вся проблема забудется. На припорной панели есть кнопка на автомат с тремя позициями: auto (для повседневней езды); hold (для езды по скользким участкам дороги) и спортивный режим. Машина тяжелая и разгоняется не сильно быстро, но зато идет мягко и уверенно. При скорости 100 км/ч 2500 оборотов в минуту. Но на них есть двигателя помощьнее-130 л/с вместо 110-ти, у них и динамика разгона намного лучше. Обично 130-ти лошадиные двигателя стоят на лимузиновских, и рояловских салонах, но есть и на жт-крузерах, на сколько я знаю с 95-97г.в.
Недостатков унего мало. Самый главный наверно и едиественны, это то, что в районе воздушного фильтра скапливается вода, и если машина стоит в плохо проветриваемом месте современем начинает гнить. Это конечно излечимо но лучше предупредить чем лечить.
Короче говоря кто хочет комфорт, надежность, и качество, кто любит активный отдых, рыбалку и посидеть вдали от дома у костра на море я советую этот автомобиль. Если что-то не учел прошу извинить. Всем удачного отдыха. Спасибо.