Ниссан Хоми 1999 — отзыв владельца

14729
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.8
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 32 л.с.
Руль: Правый
Вот сделал фотки своего авто.Выкладываю.
Хочу поделится опытом эксплуатации Nissan-Elgrand 1999г. в комплектации Homy. После того, как поменял довольно много моделей различных марок и фирм, а были это и спортивные машины и седаны и внедорожники, решил взять семейный автомобиль, который сочетал бы в себе помаленьку черты всех предыдущих. От минивенов типа Toyota-ipsum, Honda-odissey отказался сразу, не нравился объем салона, качество подвески, мощность двигателя. Поэтому решил остановиться на микроавтобусах, примерно таких, чтобы был комфорт океанского лайнера, мощность самолета. Из всего доступного по цене решил остановиться на Toyota-hiace regius и именно с дизельным двигателем, по причине мощности, все-таки таскать такой “дом”, да еще полный жильцов, да по нашим сопкам, да на дальние расстояния, да по расходу топлива. По причине почти полного отсутствия выбора regius в Иркутске, и неоправданного ценника решил брать во Владике. Прибыв на зеленку, обнаружил, что и здесь выбор не большой, а вот цена по сравнению с Иркутском приятно удивила, разница в 2 тонны зеленых. Походил, повыбирал и вдруг,  увидел “чудо” по имени Elgrand. В одном названии было воплощено все! Regius, при всем уважении к нему, ушел в прошлое. Если и было с чем сравнить Elgrand так это или с Grand hiace, или Granvia годов не ниже 1999, в новых кузовах. По количеству представленных экземпляров на зеленке они распределены примерно поровну. Нашел 4 Elgrand, три машины с полным приводом, одна с задним. Разница в цене 1 тонна зелени, но при высокой общей цене это сыграло для меня решающее значение, поэтому решил брать не выдовый, да и торг еще был уместен. Про салон можно писать бесконечно, писать и “писать”, с ударением на первом слоге. Отделка салона выдержана в строгих тонах, материалы подобраны просто изумительно. Мягкий пластик на панели приятно отличает его от других “деревянных “ салонов, я имею в виду твердость пластмассы. Дизайн очень эргономичен, глаз радует почти любой обвод. В салоне 2 телевизора, один выдвижной на передней панели, другой на потолке в салоне, для пассажиров. Конечно бесполезность этих плазменных панелек для нашего эфира бесспорна, переделка, как вы знаете, стоит около 300 вечнозеленых, решил проблему приобретением DVD, взял Prology 200, поставил под переднее сиденье. Подключение элементарное, на панели есть два входа, но будет не очень красиво, в салоне возле второго ряда сидений, справа есть вход, простые 3 тюльпанчика, туда и подключил. И все пошло, без всяких дополнительных переделок. Теперь телеки задействованы на полную катушку, поверте, что в дороге поставишь мультики ребятишкам, и все их не видно и не слышно. Правда на ходу передний телевизор отключается, а в салоне работает. Ребята хотели отключить какую-то фишку от коробки, чтобы и я наслаждался DVD в дороге, но разум взял верх, безопасность, прежде всего. 2 люка на крыше, придают комфорт в поездке, да и при отдыхе любоваться звездами просто в кайф. Салон трансформер, все сиденья поворачиваются, поэтому полету фантазии нет предела. Спать очень удобно, даже без всяких дополнительных матрасов, очень ровная поверхность получается. Стекла имеют специальную защиту от ультрафиолета и очень приятное на цвет и светопроницаемость покрытие, поэтому в салоне всегда  уютная  атмосфера. Правда был удивлен отсутствием кнопок управления климатической установкой с задних сидений, у Toyota это есть в обязательном порядке. Однако после,  был поражен выдумкой дизайнеров, оказывается за передним пассажирским сиденьем есть специальный кармашек, где лежит пульт дистанционного управления этой самой установкой и аудио системой. Цифровое табло с показаниями о температуре и выбранном режиме направления воздуха для заднего кондиционера, расположено над зеркалом заднего вида, что позволяет хорошо видеть с задних сидений все характеристики показаний. Боковые двери и задняя дверь имеют дожим, что позволяет не хлопать ими и с легкостью закрывать их даже маленьким детям. Боковые зеркала имеют подогрев, и в наших климатических условиях позволяют без труда ориентироваться в пространстве. Для парковки имеется камера заднего вида, причем встроена она под заднюю ручку, где фонарики освещения заднего номера, поэтому ее не видно с наружи, что исключает снятие камеры нашими юными вандалами. Подушки безопасности, как и у других современных моделей расположены на руле и над бардачком. Вот бардачек довольно маленький, это обусловлено тем, что двигатель расположен продольно и глубоко входит в панель. Но под передним сиденьем есть выдвижной бардачок и довольно вместительный. Пол в салоне идеально ровный, переключатель скоростей на рулевой колонке, что не мешает свободно переходить в салон и обратно. Много всевозможных ящичков и подстаканников, которые легко извлекаются и при этом не мешают управлять другими приборами. Короче, комфорт на самом высшем уровне.  Друзья, когда садятся в машину, первое время даже сказать ничего не могут- слов не хватает.
Про двигатель много сказать не могу, только то, что прочитал на этом и других сайтах. Турбодизель QD32, подхватывает машину очень легко, и возникает чувство, что машину несет ветром. Шумоизоляция в салоне на высоком уровне и даже такой объем двигателя не доставляет неудобств. Я не специалист по дизелям, и этот кстати у меня первый, но специ удивлялись, что он очень мягко и тихо работает. Потом говорят, что там вечная шестеренка на приводе распредвала, что есть очень хорошо. Двигатель довольно экономичен, по трассе при скорости в 110-120 км развивает 2300 оборотов и кушает всего 10-11 литров, по городу до13, что, я считаю, для такой большой машины, очень даже неплохо. Меняю масло каждые 7000 км, заливаю mobil 5w40. За весь пробег уровень масла не уменьшается ни на миллиметр. Не знаю может потому, что еще довольно не старый, хотя я брал его с пробегом 93000 км. Сравнивали движки с regius kz1, делает его и на разгоне и по трассе, хотя тот почти такой же по объему. Может 200 кубиков и делают погоду?
Подвеска пока не вызывает нареканий. Сзади многорычажная с барабанными тормозами, а вот спереди стойка. Это наверное не есть гуд, но по плавности хода, по чувствительности к ямкам сравнима с подвеской крауна. Я думаю японцы для такой махины все равно делали какой-нибудь запас мощности и особую конструкцию. Но над дорогой он плывет как крейсер, чем к примеру приводит моих друзей в восторг. Клиренс меньше на немного, чем у regius, но я не разу не цеплял бугры, конечно при аккуратном ходе. Но когда мне хотелось гонять по бездорожью, лазить там где и пешком-то не всегда пройдешь, я покупал pajero. Теперь другие запросы к расстояниям и к комфорту.
Внешний вид машины вы можете посмотреть по каталогу. Огромные фары с ксеноном позволяют видеть очень далеко  и в мельчайших деталях весь рельеф трассы. Литье- родное, с характерным рисунком. Резина на 15. У Elgrand очень представительский вид со спортивными обводами, иногда, из-за двойного ряда фар его путают с шевроле.
Эксплуатирую я его не очень давно, всего полгода, и за это время нареканий еще не было, наверное год довольно свежий, да и класс машины очень высокий. Если будет позволять семейный бюджет, то я Вам очень советую присмотреться к этому автомобилю, я думаю тот кайф, который Вы получите от поездки не сравнится ни с каким другим. Достоинства люксовых седанов, мощность джипов, динамика движения спортивного автомобиля, все это есть в японском чуде-и имя ему Elgrand.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавлю фото

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Да машина класс! Я вот тоже поменял кучу машин и в каждой мне что-то не нравилось, то расход большой, то не едет ничерта,то обслуга дорогая(Хонда), то салон меленький, то комфорта нет и теперь хочу взять Nissan Homy или Nissan Caravan. Думаю он все мои желания удовлетворит, а то устал уже машины менять. Некоторые только по полгода держались.
4
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Мечта-космолёт! :-)
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
2
 
Ответить
     
П-Камчатский
Сообщений: 96
подвеска *****овая , метал тонкий и гниет , мотор супернадежный ,акпп накроется офигеете , короче выбор за вами
3
8
Ответить
    
Дыра дыреньская
Сообщений: 32
АКПП от 4 до 30 т.р.Ничего офигенного нет.Все и везде ломается,ремонтируется и меняется.Нормальный выбор.
Мой отзыв: Nissan Homy 1997
2
 
Ответить
veet
автор
Иркутск
baklaжan:
подвеска *****овая , метал тонкий и гниет , мотор супернадежный ,акпп накроется офигеете , короче выбор за вами
Прошло время, машинка до сих пор катается, коробка выдержала, метал не прогнил. Вот они наши доморощенные эксперты!)))
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter