Купил в феврале во Владивостоке на Баляево, домой поехал своим ходом по зимнику,за время дороги сменил топливный фильтр, несмотря на то,что машина исполнена для северных районов ночевать в машине при 47 градусов было прохладно,надо было сразу мнеснять вентилятор так как у него постоянный привод,дома люди посоветовали -сделал стало тепло,рекомендую также устанавливать дополнительный фильтр на топливо так как наша солярка оставляет желать лучшего по чистоте топлива, по цетановому числу ничего не могу сказать, двигатель работал нормально, за 3 года намотал 240 тысяч км, когда купил на нём было 178 тысяч км, через 80 тысяч заменил топливный насос, по приезду домой из Владика поменял все резиновые пыльники и чехлы на приводах, так как родные пришли в негодность, менял на советские, перетачивал, подгонял, но качество советской резины оставляет желать лучшего, поэтому контролировать надо чаще,Слабым местом считаю корбку, маркировка подшибников так же, но ставить их ни в коем случае нельзя, ьучше переплатить и поставить импортные, на советском ТАД-17 работа коробки шумная, необходимо масло большей вязкости, всё время эксплуатировал нп дизельном отечественном масле, которое менял вместе с фильтром через 5 тысяч км , перед заменой обязательно заливал промывку,На задние рессоры добавлял по одному листу, которых хватает тысяч на 30, потом заменил их полностью на волговские от ГАЗ-24, кроме коренного, Проблема пропала, проводил антикоррозийку 2 раза Мовилем, считаю супер надёжным, неприхотливым, ремонтно пригодным,т комфортабельным автомобилем , 2 люка, кондиционер, электрошторы, ковры, велюровый салон, электроподъёмники, электропривод зеркал, полный привод, затягивающая дверь салона, руль Нарди из Италии, стерио, полный привод можно включить и выключить на ходу не останавливаясь, заменил резину с дисками на уазовскую размерностью 235 на 75,волтурэ, будут вопросы - обращяйтесь по телефону 8-382-42-98634,