При поиске микроавтобуса Хайс не рассматривал вообще-дорого.Очень нравились Караваны пассажиры,но искал автобус для работы грузопассажир.Мотор ТD 2.7 хоть и легендарный,но я не посчитал его мощным для автобуса весом 2 тонны.Тем более всякие Ti , ETi ,отметались сразу,хотелось простоты и надежности.И вот мне попался мой Хомячок с мотором QD 32,мех. насос,АКПП,4WD,удлиненная база и г/п 1000кг.,5 дверей.Моя мечта сбылась.С движкой и автоматом угадал,масло не жрет и не пьет,на 10000км около 1л при езде по трассе когда идешь соточку,а по месту и не заглядываю.Просторный салон,хорошая грузоподъемность,рессоры.Из минусов отсутствие печки в салоне и кондера,хотя эта машина предназначена для грузов.Печку купил на Китайском рынке за 1400р,салон поменял на пассажирский обошелся около 11 тысяч рублей,заменил руль от пассажира-он меньше и удобней,приобрел ветровики на двери,заменил зеркала на хромированные,затонировал багажный отсек,на дверях шторки.Телевизор под потолком,светодиодные лампы.Расходники беру фирмы NITTO,дизтоплио надо лить хорошее ТНВД без сеточки(конструктивно).Я бы хотел Караван в 25 кузове,но с простым 32м мотором.Фото прилагаю
Добавлю что ДВС шестеренчатый,ни ремня ни цепи ГРМ.Два радиатора охлождения-один вертикальный основной,другой горизонтальный с электрическим вентилятором(видимо включается при высокой температуре)Я ехал с заклиненым термостатом около 70 км и 7человек на борту.За темпером следил внимательно.Еще один минус это конструктивное отсутствие тахометра,все на слух.Двигатель работает шумновато,хочу постелить в салоне ламинат(завалялось в гараже 2 пачки) вид будет суперский.С женой ездили на море когда у меня еще не было пассажирских сидений-надувной двухместный матрас встает без проблем.Длина салона от спинок передних сидений до задней двери 3метра,в высоту советский холодильник "Океан",ну а ширина двухспальная кровать.В общем и для отдыха и для пассажиров и под груз 1 тонна.