Покупка автомобиля-результат долгого выбора между Эльграндом и Региусом. В любом случае нужен был бензин, полный привод, салон для ЛЮДЕЙ. В итоге выбрали Эльгранда. Дополнительным толчком к выбору была трансмиссия с блокировкой межосевого дифф-ла и конструкция заднего ряда сидений. Кроме того, 2 люка, ковер на полу лучше чем дома.
Попался конструктор,тюнингованный в японии - сигналка, вшитая в проводку(пришлось выпарывать), хорошая тонировка, руль МОМО NISSAN.
По ремням год 2000, по номеру кузова 1997.телевизоры видимо были в подголовнике, т.к. в передних сидениях стоят подголовники с заднего ряда по этому поводу продавец ничего вразумительного не сказал.
Двигатель- простая, как 3 рубля V-образная 6-ка VG-33 трамлёр, никаких катушек, турбины и т.д. Расход по городу сейчас не замеришь-машина ночует под окнами на прогревах, заканчивается бензин-в карман за деньгами и на заправку. В -33 сходили в Иркутск - расход 14 л.Для тяжелой машины и полного привода считаю нормально. Есть еще 151-й Краун, съедает 10-ку по трассе и 14-16 летом в городе.
Стояли дикие морозы-дважды порвало резиновый шланг на обратке гидусилитея. Видимо начие трубки-холодильника перед радиатором при таких морозах не совсем оправдано. Больше по машине замечаний нет.
Ведет себя на дороге отлично, передняя подвеска проще, чем у Тойотовских автобусов ( были литайс 4везьде и таун заднеприводный )сзади мост с огромным числом рычагов, причем сайлентблоки на них приличного размера, будем надеяться, что ресурс большой.
Кроме прочего, в комплектации попалась подвеска регулируемой жесткости, пока не ясно, работает или нет, растает-увидим.
Извините, пока не могу вывесить фотографии.
Есть только один вопрос-где купить книгу по 50-му кузову.