Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Homy Elgrand 1997

Ниссан Хоми Эльгранд 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
11032
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.2
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 32 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 литров на 100 км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черно-серый
Цвет салона: серый
Салон: практически все возможные опции
Ходовая часть: практически все возможные опции
Эльгранд Караван - одно название говорит само за себя. Монстроподобное, необычное, несущееся при своих 2,5 тоннах со скоростью 150 км в час, торжество японского автопрома, не может не вызывать положительных эмоций.  
Микроавтобус решил взять после того, как испробовал все типы автомобилей, от спортивок до джипов. Захотелось чего-нибудь универсального на все случаи жизни, и чтобы с эстетикой было все в порядке, соответственно, чтобы ехал, а не перемещался. Конечно начал с Тойоты, однако кроме грандовских Хайсов душа ни к чему не лежала (но стоят они как самолет). Много смотрел Региусов и просто Хайсов, но после 5-минутного сидения в салоне хотелось просто выйти и пойти дальше. Делики - на любителей, На них хорошо на охоту ездить. На Ноухах наверное удобно молочную продукцию по магазинам развозить. Люсида - красавица, но микроавтобусом ее никак не назовешь. Грузоподъемность как у легковой. И тут увидел КАРАВАН ЭЛЬГРАНД.  После краткого осмотра обнаружил примитивно замаскированный "косяк", однако все дальнейшие поиски  были посвящены исключительно Эльграндам. Протестировав около десятка Эльграндов (даже в Хабаровск умудрился смотаться), остановил свой выбор на черно-сером красавце, с турбодизелем и практически всеми возможными опциями, Пробег правда был пол-года, но  бывший владелец оказался человеком, серьезно относящимся к эсплуатации автомобиля такого класса. В общем состояние автобуса идеальное и не вызывало каких-либо сомнений. Выбор сделан.
            Первая неделя исключала какие-либо объективные оценки поведения автомобиля, одни эмоции. Машина – ураган. По трассе прет наравне с Крузерами, ограничения скорости не чувствуешь,  подвеска комфортная, посадка водителя пять баллов,(не считая уж очень ограниченной регулировки руля), управление джиповское, микроклимат мягкий,
4WD вообще включается уникально, не надо дергать рычаги, переключать обгонные муфты –вообщем все продумано до мелочей, рычажек повернул и все, обогрев дворников и зеркал заднего вида, шторки на приводах, регулируемая жесткость подвески – все это делает эксплуатацию  Эльгранда действительно комфортабельной.  Про салон можно вообще долго рассказывать,но основной отличительной и приятной особенностью является раскидывание задних кресел по бортам, что является конечно большим плюсом, и чего кстати нет  во многих микроавтобусах. Два штатных телевизора и навигация конечно не очень возбудили ( баловство все это), но наличие в доступном месте штатных видео и аудиовходов  - вещь нужная (подключение DVD - дело нескольких минут). Дорожный просвет изначально вызывал сильные сомнения, однако за месяц эксплуатации лишь пару раз задел брызговиком и то на больших ямах. Но на зиму думаю поставить резину побольше, правда уже замерял,  выше 2157015 (имеется ввиду новая резина) не поставишь. Задняя дверь тяжеловатая и поднимается низко – явно недодумка японцев, да и штатная аудиоаппаратура для такого автомобиля могла бы быть повыше классом, а в остальном  NISSAN ELGRAND  - достойный автомобиль для людей, ценящих комфорт, дизайн, качество и конечно скорость.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Homy Elgrand, 1997
4.5
31682
Nissan Homy Elgrand, 1997
Абросимов Александр Юрьевич, Черногорск
5140
Nissan Homy Elgrand, 1997
Дмитрий Щ., Улан-Удэ
6877
Nissan Homy Elgrand, 1999
Евгений, Хабаровск

Комментарии

shrek
Класс...
 
 
Ответить
Москва
"4WD вообще включается уникально, не надо дергать рычаги, переключать обгонные муфты –вообщем все продумано до мелочей, рычажек повернул и все"
А как можно поворачивать, на ходу, или остановиться надо? А вообще автору не верю, что за всю эксплуатацию одни положительные эмоции. Ведь он железный, значит ломается, а как чинить? Я думаю в отзыве это важнее восторжнных слюней, которые развёл автор (да простит он меня за прямоту). Мне, например, интересно в каких условиях эксплуатировался данный авто, какие проблемы возникали, как справлялся и т.д. Если я не прав, или моё мнение не совпадает с Вашим, прошу прощения.
С ув. Igor67. За отзыв хилая троечка.
1
 
Ответить
Игорь ну ты и грузанул автора, а 4WD включается на ходу промблем не коких. с ува Александр
1
1
Ответить
РусланАмурка
Привет, всем.
я вот недавно тоже преобрел Эля.
пока мне тачка очень нравится. сильная, комфортная.
минусы еще не устранял, поэтому и брожу по нету, ищу тех, кто уже съел на этом собаку.
Низкая посадка автобуса, пробивает зад на скорости
прожорлив, пока не поставил дифлоки, поставлю - проверю. езда - действительно приятна.
недавно у кореша спросил про лошадей в его крузаке
80-ке. он сказал, что у него 130 л.с.
у на Эле по паспорту 150, если это правда, то он просто зверь...!!!
С уважением, Руслан.
 
 
Ответить
купил эльгранд не работает wd был на диагностике сказали вышел из строя датчик N скорости
где посмотреть как он выглядит
3
 
Ответить
датчик N скорости находится между приводом гипер-драйва и фотонным модулятором разгона частиц, когда снимать будешь незабудь урановые стержни утопить в предохранительные ячейки, а то током епнет )))))
а по теме зайди на микроб.ру там недавно на эле джи сенсор искали - и нашли!!!
6
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Homy Elgrand 1997 в России