Автомобиль попал мне новый из салона в октябре 2013 г. после продажи Фольксвагена Тигуан. Приобретался в основном как временное авто для меня и постоянное для супруги, но человек предполагает.... Короче покупка второго авто застопорилось и ездить на нем пришлось мне)) Комплектация была выбрана SE+ присутствовала камера заднего вида, навигация, круиз контроль,короче все что является привычным и необходимым в современном авто, из допов у дилера были приобретены парктроники, подлокотник в салон, брызговики, коврики в салон. Все допы можно значительно дешевле купить в интернете, но решил не заморачиваться приобрел у официала купившись на обещанное качество установки и гарантию на допы в 1год.
За полтора года пробег составил около 70 тыс км. Автомобиль был сдан по трейдину, обмен на новый Х-Трейл, уж очень вкусные пряники были у дилера, да и гарантия заканчивалась уже скоро.
За полтора года авто оставил по большому счету только положительные эмоции, этакая малолитражка с повышеным клиренсом. Внешний вид авто ни кого не оставляет равнодушным. Читая отзывы и комментарии к ним иной раз проскакивает мнение, что авто чисто женское и мужчинам ездить на нем западло, как правило подобными высказываниями грешат не очень уверенные в себе люди с огромными комплексами. На дороге это то же проявляется, всякое чмо наровит сигналить, подрезать хамить одним словом, но увидив за рулем не мелкого мужчину хамство куда то пропадает))
И так плюсы авто.
1.Комфортное авто с яркой внешностью.
2.Заводится в любую погоду (у меня заводилось при -40) с первого раза))
3. В режиме спорт вариатор переключает виртуальные передачи на 4- 5 тыс оборотах создавая впечатление отменной динамики.
4. Средний расход 8,5 литров. На трассе 5,5 литров на 100 км.
Минусы.
Задумался о минусах и не смог вспомнить более менее значимого... Сверчки которые появлялись в процессе эксплуатации лечились на ТО да и было их не много.
Маленький багажник, можно сказать его нет.
Загоревшийся один раз ЧЕК был связан с фиговым бензином на заправке Крайс нефть.
Промыли бак, топливную обошлось в районе 10 тыс. рублей.
Плюсану Иркутскому дилеру обслуживание на достойном уровне. Лишних работ не впаривали, работы выполняли в срок. Единственные негативные воспоминания сязаны с установленным при покупке дополнительным оборудованием.
В установленном подлокотнике через 3 месяца появилась подвижность, при ТО обратил на это внимание, что то подкрутили сказали что все норм. Через месяц подлокотник просто обломился под локтем. Помятуя о гарантии обратился к дилеру. В гарантийной замене было отказано(( Обидно, учитывая стоимость подлокотника с установкой в районе 6 тыр.
Резиновый коврик, с водительской стороны, расслоился в лапшу, то же в период действия гарантийного срока.(( Предъявил, сфотали... в замене оригинального аксессуара отказали внятно не объяснив причины, так что если прикупаете что либо из допов лучше не торопитесь, закажите в интернете... гарантии нет, но обойдется значительно дешевле............
Итог, Ниссан ЖУК хороший авто для города, клиренс позволяет заскакивать при необходимости на бордюр, короче рекомендую.