Всем привет!
Первое знакомство с джуком было в 2011, посмотрел, подумал – что за хрень и на этом все. В 2013 продав пежо 308, захотелось чего то повыше и побыстрее. Выбор был сделан быстро, поторговавшись с продавцами, это дало результат в 100 000 руб, итого цена была 950 000 (апрель 2013) сделан заказ в дженсере, фиолетовый джук, 4WD, 190л/с. Предлагали за эти же деньги тестовый NISMO, но че то отказался. Вообще лихо купили, поехали назад))). Первые впечатления – пластик имеет стойкий запах, метал трещит (после остановки), в общем мало что то было впечатлений. Были только эмоции от новой машины. После небольшой обкатки, эмоции стали прибывать. Динамика впечатлила (после пежо 308), т.к. ездил всегда на полном приводе, режим авто, повороты, а точнее съезда с мкада были захватывающие, машина держалась уверено. Нравилась высокая посадка, маленькие габариты, удобно и парковаться и перестраиваться. Пришла зима, куплены липучки пирели, были случаи, что буксовал, при нормальной городской эксплуатации – был уверен, что проеду (в городе) везде. Ходовые качества машины, полностью устраивали и даже больше. Что касается салона и т.д., сиденья удобные (рост 182см), руль маленький, все под рукой, остаются отпечатки на глянцевом пластике, но не критично. Потом начались разные так сказать доработки: были куплены диски OZ R18, резина 245/45 вид сразу стал другой, задняя банка от nismo, сполер, шумка и замена всей музыки, мини саб в багажник. Всегда ездили вдвоем, по этому места нам хватало, если есть семья и джук единственная машину, то придется не легко. Багажник конечно же маленький, но смотря у кого какие запросы, на тот момент, мне больше и не надо было. Что касается расхода – он большой!!! На этой машине спокойно ездить не получается, регулярно ездил по М4ДОН, трасса позволяет ехать быстро, так расход средний составлял 13-14 литров всегда, да скорость за 150км/ч, да ускорения в пол. В городе расход был меньше, чем на трассе, 10-12 литров, по городу езжу умеренно спокойно. Расход объясняется маленьким объемом двигателя и большим кол-во лошадей. Но на расходе лучше не зацикливается, эмоции того стоят. А кто хочет видеть расход 8-9листров, то пжл не давите педаль в пол, а лучше выбрать не турбовый движок. Для тех кто хочет сравнить 2 джука турбовый и не турбой: у нас в семье было одновременно 2 джука, когда приходилось ездить на машине (тогда еще девушки, а сейчас жены) так это просто небо и земля. Сейчас все скажут конечно, разница 190 и 117 л/с, но разница не в динамике (это все понятно и сравнивать глупо), разница как правильно пояснить, в собранности машины, если турбовый весь такой поджарый, то не турбовый какой-то «жидкий», какие то крены и т.д. Обслуживание: ТО проходил у дилера (НАТС), цены ну мягко говоря завышены, меньше 11 000 не было никогда в чеке. Как то развели на чистку тормозной системы, то чек составил 24 000. Ремонтов/ поломок не было. На машине проездил 2,5 года, пробег 60 000км, продал в сентябре 2015 собратьям белорусам.
Как итог, могу сказать, что машина хороша и дарит положительные эмоции, а на пустяки такие как треск метала и запах пластика и даже расход бензина, можно и нужно не обращать внимания