Отзыв автовладельца Nissan Juke 2013

Ниссан Жук 2013 — отзыв владельца

, Кемерово
26817
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.5
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 117 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Пробег: 31 000 км
Руль: Левый
Настал момент расстаться со старым другом и приобрести нового,именно нового а не бу.  Долго автомобиль не выбирал, основное требование-это приобрести автомобиль выше чем седан,обязательно "японца", такие требования появились не спроста т.к. зимой дорогу в нашем районе особо не чистили(на седане ползти на "пузе" удовольствия не доставляло после каждого обильного снегопада), японца потому что были, и впечатления от прошлых автомобилей неплохие. Были ВАЗ 2115 2004 года, nissan bluebird sylphi 2002 года, последний авто перед покупкой "Жука" toyota corolla axio 4 wd 2007 года. Итак аксио нежданно продал накануне нового года а именно числа 30, оставаться без авто не мог, т.к. работа км в 15 от дома и добираться с пересадками тем более зимой крайне неудобно...  Перед покупкой конечно были еще колебания между Жуком и Короллой, рассчитывал на сумму не дороже 800000, взвесил какую комплектация получу за эти деньги, Жук стоил в комплектации ХЕ(самая простая комплектация на автомате) где-то 720000, королла же за эти деньги была на палке и без музыки, соответственно после взвешенного, сомнения отпали... Числа 3 января пришел в автосалон "картель авто" Кемерово, приценился, выбрал, заказал допы (а именно пока только сигнализацию с автозапуском!) Назначили день когда я могу забрать авто, 5 января. 5 января было морозным, утром градусов за -30... Автомобиль примерно обошелся в 800000, это как говорится "все включено", цена за авто+ сигнализация, зимняя резина, КАСКО и ОСАГО. Итак,выехав из салона было решено ехать в ленинск к родственникам, не смотря на мороз в автомобиле было очень тепло, по первым ощущениям подвеска жестковатая,но нравилась больше чем на аксио, да и в повороты Жук входил гораздо увереннее. Ну вот и началась повседневная эксплуатация, после первых же дней поездок на работу начались неприятности, выставил автозапуск по температуре, все вроде нормально, автомобиль запускается,прогревается, но по какой то закономерности к моменту поездки домой не заводился, аккумулятор был что называется совсем дохлый,это у нового то авто... В общем пару дней плясал на морозе,не мог понять в чем дело) На третий день автозапуск ставить не стал, и вот оно чудо,авто прекрасно завелся на 30 градусном морозе после 8 часов простоя. Настали выходные и я решил в гараже разобраться в чем же дело, как выяснилось что автосвет не всегда гас после того как машина прогреется, так честно и не понял когда он выключался а когда нет, пробовал свет переводить в разные положения...(короче мысль была такая что Иван,тот что ставил сигнализацию намудрил). Запуск ставить не стал, тем более что дома авто в гараже, а после работы авто прекрасно заводится, не нравилось еще и то что датчик удара на сигналке не был настроен, чтоб она сработала нужно было приложить серьезные усилия(решил подождать до 1го ТО,авось исправят)... В общем после, зиму проездил прекрасно, не считая того что периодически примерзал лючок бензобака... Весной авто себя вел довольно достойно, ледяную кашу, на пониженной передаче(имеется такая на переднем приводе) особо Жук не ощущал. Купил позже в салоне дефлекторы на окна,капот, защиту на радиатор(решетку на бампер в котором три большие дыры) отдал за все эти мелочи порядка 10000, ставить не стал в салоне,прекрасно все установил сам. Хотелось еще оригинальные чехлы, но они в салоне стоили 14000 из обычной низкокачественной тряпки, брать не стал из принципа... В ходе эксплуатации заметил что практически сразу из автосалона немного провисала правая передняя дверь и настораживало полупрозрачное окрашивание двери изнутри... Смазка на замке в багажнике зимой становилась колом и он не закрывался, поэтому практически сразу замок был промыт и смазан советским солидолом, капот на морозе у нового авто закрывался очень плохо, летом заметил микротрещину ЛКП на ребре жесткости(позже стало все на свои места,и стал закрываться без проблем). Зимой слышен гул электоусилителя если побыстрее крутить баранку(но по руководству это норма), скрипят пружины как на не смазанной телеге.Однажды после работы подошел к авто на стоянке и увидел что вокруг машины косили траву, на левой задней двери заметил мелкие сколы(видимо от камней,которые летели от триммера, присмотрелся и увидел что ЛКП довольно тонкое, по сравнению с предыдущими японками... огорчило). По сути все это конечно мелочи,но на предыдущих авто ничего похожего не было,несмотря на то что они были бу, и доставались в очень достойном состоянии. Вот и подошло 1ое ТО,пробег 11000км, решил поставить еще  gsm модуль и метку, с заменой расходников обошлось в 27000, сервис честно сразу в Картели не понравился, вот почему- свернули зеркало заднего вида к тому моменту это был видеорегистратор в виде зеркала, вместо того чтоб отключить его из гнезда прикуривателя,выдернули провода из разъемов самого регистратора(так потом и сдавали авто после проведенных работ), по поводу настройки датчика удара ихний мененжер))) показал что мол надо бить по стеклу водительской двери(короче не исправили!), метку поставили, но мальчонка на начальном этапе не смог объяснить как и что работает даже на уровне колхоза( приехал домой и обнаружил что при автозапуске двигло глохнет-конфликт с меткой,путем не хитрых настроек и долгого геморроя исправил сам, кстати звонил им с этой проблемой, ниче путевого не подсказали). Короче гарантию Картелевскую и сервис, можно слать далеко в анал). Дальше эксплуатировал нормально и никаких сюрпризов не было, все только радовало, спорт-режим на трассе не плохая вещь для 117 л.с.). Подошло 2е ТО, пробег 24000км,насчитали 19000 рубликов, это с заменой фильтров, масла, свечей зажигания и тормозухи(так и не понял на хрена мне с таким пробегом менять свечи и тормозуху-развод на бабки!). В общем отказался на замену свечей и тормозухи,какой то там липовой диагностики, и вот 6000-замена фильтров и масла, с гарантии слетел( но нисколько не огорчило, авто по сути беспроблемный,если не подпускать сервисных работников Картели с кривыми руками))))... Решил прицениться к икс трейлу, подошел к спецам по трейд ин, цену моего реально отличнейшего авто(безаварийного) уронили на 130000-150000 от рыночной,попутали реально... Продолжаю эксплуатировать,все отлично! Хотя решил чуть позже взять что то побольше и 4 вд)))) Жука рекомендую всем кто хочет что то похожее, соотношение цена-качество))) Не судите строго за отзыв,он первый как и первый новый авто)))
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

шикарный яп!5.
18
16
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11165
хорошая машинка
симпатичная
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
16
14
Ответить
Владимир
Кемерово
Убожество !
23
44
Ответить
ivan
автор
Кемерово
Владимир:
Убожество !
Простите! Это вы про себя?
47
19
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
Владимир:
Убожество !
каждому своё .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
23
2
Ответить
краснодарский праворульщик:
хорошая машинка
симпатичная
если учесть на чем свариваеш и програмируеш!!!!конечно ШИК!!!
8
6
Ответить
хороша японочка!
16
12
Ответить
Владимир
Кемерово
ivan:
Простите! Это вы про себя?
Про автомобиль . А по себе других не судят !
10
28
Ответить
Саныч
Казань
За отзыв 4
6
2
Ответить
Саныч
Казань
А ЖУК - задорный малыш...
14
6
Ответить
Алекс
Курган
Нормальная машина и отзыв приличный
12
8
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3036
дауж на
5
2
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 912
СТРАШНЕНЬКИЙ!!! и точно похож на жучка, но отзыв хороший
5
9
Ответить
ivan
автор
Кемерово
Владимир:
Про автомобиль . А по себе других не судят !
Вот и не судите! По себе!
11
4
Ответить
Владимир
Кемерово
ivan:
Вот и не судите! По себе!
Я по себе и не сужу , а просто высказал своё мнение про авто , каким его и считаю . Ведь для этого и существуют комментарии . Верно ?
8
15
Ответить
ivan
автор
Кемерово
Так то да! Только скромнее нужно в выражениях быть! Воспитание чтоль такое... А комент ваш скорее субъективный из-за внешнего вида авто... Для начала чтоб так выразиться нужно приобрести, поездить, а потом уже высказываться столь резко! Верно?
19
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1085
Хороший девчячий автомобильчик.
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
10
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33558
хорошая машинка
7
6
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 168
По соотношению цена - качество я бы не согласился. Если Королла рассматривалась как вариант, значит седан как тип кузова вполне подходил под выбираемые критерии. А в любом седане (ну или хэтчбеке) соотношение цена - качество куда как выгоднее, чем в кроссовере, преимущество которого в паре - тройке сантиметров дорожного просвета, но при этом имеющим гораздо более бедную комплектацию, чем седан - хэтчбек за ту же цену. В частности если сравнивать Жука с Тиидой (чтобы Ниссан с Ниссаном) - Тиида будет богаче, дешевле и места на заднем сиденье в нем больше.
3
4
Ответить
600
Уфа
После ауди не фонтан вообще. Продаю)))
1
10
Ответить
ivan
автор
Кемерово
Игорь040999:
По соотношению цена - качество я бы не согласился. Если Королла рассматривалась как вариант, значит седан как тип кузова вполне подходил под выбираемые критерии. А в любом седане (ну или хэтчбеке) соотношение цена - качество куда как выгоднее, чем в кроссовере, преимущество которого в паре - тройке сантиметров дорожного просвета, но при этом имеющим гораздо более бедную комплектацию, чем седан - хэтчбек за ту же цену. В частности если сравнивать Жука с Тиидой (чтобы Ниссан с Ниссаном) - Тиида будет богаче, дешевле и места на заднем сиденье в нем больше.
Не сравнится тиида не с дорожным просветом, ни посадкой!!!
3
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2726
Игорь040999:
В частности если сравнивать Жука с Тиидой (чтобы Ниссан с Ниссаном) - Тиида будет богаче, дешевле и места на заднем сиденье в нем больше.
==== вот только у нас в регионе на одну Тииду - три Juke встретишь...
3
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 168
сцилла 73:
==== вот только у нас в регионе на одну Тииду - три Juke встретишь...
Ну и что? Жук в моде. А девушкам - основным потребителям Жуков, безразличны технические данные, главное, чтобы внешне понравилось и цвет к сумочке подошел. Тиида по экстравагантности конечно проигрывает. Опять же мои утверждения никто не опроверг - что при равной цене Тиида богаче укомплектована и места в ней больше. Даже не при равной, Тиида при этом еще и дешевле будет. Да и как это опровергнуть, если на сайте производителя комплектации и цены расписаны и вышесказанное очевидно?
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2726
Игорь040999:
Опять же мои утверждения никто не опроверг - что при равной цене Тиида богаче укомплектована и места в ней больше. Даже не при равной, Тиида при этом еще и дешевле будет. Да и как это опровергнуть, если на сайте производителя комплектации и цены расписаны и вышесказанное очевидно?
==== жизнь опровергает, уважаемый... наша скотская реальная жизнь... которая диктует нам свои суровые законы... так что вышевамисказанное далеко не очевидно... нарот голосует рублём, твёрдым как слово нашего генераллисимуса, и никакая навороченная и сверхдешОвая Тиида не конкурент букашке-таракашке Juke!
2
 
Ответить
ИГОРЬ
Петрозаводск
Пробег 30 тыс. -ни о чем.Отпишитесь по ремонту авто,когда пробег будет хотя бы 80-90 тыс.:что заменили на этом пробеге ,
вот тогда можно судить о качестве авто , а пока - наслаждайтесь авто и не попасть Вам на ремонт вариатора!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Juke 2013


Добавить отзыв