Отзыв автовладельца Nissan Juke 2013

Ниссан Жук 2013 — отзыв владельца

, Кемерово
26279
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.5
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 117 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Пробег: 31 000 км
Руль: Левый
Настал момент расстаться со старым другом и приобрести нового,именно нового а не бу.  Долго автомобиль не выбирал, основное требование-это приобрести автомобиль выше чем седан,обязательно "японца", такие требования появились не спроста т.к. зимой дорогу в нашем районе особо не чистили(на седане ползти на "пузе" удовольствия не доставляло после каждого обильного снегопада), японца потому что были, и впечатления от прошлых автомобилей неплохие. Были ВАЗ 2115 2004 года, nissan bluebird sylphi 2002 года, последний авто перед покупкой "Жука" toyota corolla axio 4 wd 2007 года. Итак аксио нежданно продал накануне нового года а именно числа 30, оставаться без авто не мог, т.к. работа км в 15 от дома и добираться с пересадками тем более зимой крайне неудобно...  Перед покупкой конечно были еще колебания между Жуком и Короллой, рассчитывал на сумму не дороже 800000, взвесил какую комплектация получу за эти деньги, Жук стоил в комплектации ХЕ(самая простая комплектация на автомате) где-то 720000, королла же за эти деньги была на палке и без музыки, соответственно после взвешенного, сомнения отпали... Числа 3 января пришел в автосалон "картель авто" Кемерово, приценился, выбрал, заказал допы (а именно пока только сигнализацию с автозапуском!) Назначили день когда я могу забрать авто, 5 января. 5 января было морозным, утром градусов за -30... Автомобиль примерно обошелся в 800000, это как говорится "все включено", цена за авто+ сигнализация, зимняя резина, КАСКО и ОСАГО. Итак,выехав из салона было решено ехать в ленинск к родственникам, не смотря на мороз в автомобиле было очень тепло, по первым ощущениям подвеска жестковатая,но нравилась больше чем на аксио, да и в повороты Жук входил гораздо увереннее. Ну вот и началась повседневная эксплуатация, после первых же дней поездок на работу начались неприятности, выставил автозапуск по температуре, все вроде нормально, автомобиль запускается,прогревается, но по какой то закономерности к моменту поездки домой не заводился, аккумулятор был что называется совсем дохлый,это у нового то авто... В общем пару дней плясал на морозе,не мог понять в чем дело) На третий день автозапуск ставить не стал, и вот оно чудо,авто прекрасно завелся на 30 градусном морозе после 8 часов простоя. Настали выходные и я решил в гараже разобраться в чем же дело, как выяснилось что автосвет не всегда гас после того как машина прогреется, так честно и не понял когда он выключался а когда нет, пробовал свет переводить в разные положения...(короче мысль была такая что Иван,тот что ставил сигнализацию намудрил). Запуск ставить не стал, тем более что дома авто в гараже, а после работы авто прекрасно заводится, не нравилось еще и то что датчик удара на сигналке не был настроен, чтоб она сработала нужно было приложить серьезные усилия(решил подождать до 1го ТО,авось исправят)... В общем после, зиму проездил прекрасно, не считая того что периодически примерзал лючок бензобака... Весной авто себя вел довольно достойно, ледяную кашу, на пониженной передаче(имеется такая на переднем приводе) особо Жук не ощущал. Купил позже в салоне дефлекторы на окна,капот, защиту на радиатор(решетку на бампер в котором три большие дыры) отдал за все эти мелочи порядка 10000, ставить не стал в салоне,прекрасно все установил сам. Хотелось еще оригинальные чехлы, но они в салоне стоили 14000 из обычной низкокачественной тряпки, брать не стал из принципа... В ходе эксплуатации заметил что практически сразу из автосалона немного провисала правая передняя дверь и настораживало полупрозрачное окрашивание двери изнутри... Смазка на замке в багажнике зимой становилась колом и он не закрывался, поэтому практически сразу замок был промыт и смазан советским солидолом, капот на морозе у нового авто закрывался очень плохо, летом заметил микротрещину ЛКП на ребре жесткости(позже стало все на свои места,и стал закрываться без проблем). Зимой слышен гул электоусилителя если побыстрее крутить баранку(но по руководству это норма), скрипят пружины как на не смазанной телеге.Однажды после работы подошел к авто на стоянке и увидел что вокруг машины косили траву, на левой задней двери заметил мелкие сколы(видимо от камней,которые летели от триммера, присмотрелся и увидел что ЛКП довольно тонкое, по сравнению с предыдущими японками... огорчило). По сути все это конечно мелочи,но на предыдущих авто ничего похожего не было,несмотря на то что они были бу, и доставались в очень достойном состоянии. Вот и подошло 1ое ТО,пробег 11000км, решил поставить еще  gsm модуль и метку, с заменой расходников обошлось в 27000, сервис честно сразу в Картели не понравился, вот почему- свернули зеркало заднего вида к тому моменту это был видеорегистратор в виде зеркала, вместо того чтоб отключить его из гнезда прикуривателя,выдернули провода из разъемов самого регистратора(так потом и сдавали авто после проведенных работ), по поводу настройки датчика удара ихний мененжер))) показал что мол надо бить по стеклу водительской двери(короче не исправили!), метку поставили, но мальчонка на начальном этапе не смог объяснить как и что работает даже на уровне колхоза( приехал домой и обнаружил что при автозапуске двигло глохнет-конфликт с меткой,путем не хитрых настроек и долгого геморроя исправил сам, кстати звонил им с этой проблемой, ниче путевого не подсказали). Короче гарантию Картелевскую и сервис, можно слать далеко в анал). Дальше эксплуатировал нормально и никаких сюрпризов не было, все только радовало, спорт-режим на трассе не плохая вещь для 117 л.с.). Подошло 2е ТО, пробег 24000км,насчитали 19000 рубликов, это с заменой фильтров, масла, свечей зажигания и тормозухи(так и не понял на хрена мне с таким пробегом менять свечи и тормозуху-развод на бабки!). В общем отказался на замену свечей и тормозухи,какой то там липовой диагностики, и вот 6000-замена фильтров и масла, с гарантии слетел( но нисколько не огорчило, авто по сути беспроблемный,если не подпускать сервисных работников Картели с кривыми руками))))... Решил прицениться к икс трейлу, подошел к спецам по трейд ин, цену моего реально отличнейшего авто(безаварийного) уронили на 130000-150000 от рыночной,попутали реально... Продолжаю эксплуатировать,все отлично! Хотя решил чуть позже взять что то побольше и 4 вд)))) Жука рекомендую всем кто хочет что то похожее, соотношение цена-качество))) Не судите строго за отзыв,он первый как и первый новый авто)))
Опубликован 2 года назад