Ниссан Жук 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
23840
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
181
голос
4.8
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 117 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Всем доброго времени суток. Появилось время рассказать, как я считаю, об очень интересном автомобиле. С момента получения водительского удостоверения поездил на большом количестве автомобилей, поэтому считаю, объективен в суждениях!)

За последние 3 года эксплуатировал - Honda Civic 5D, Mitsubishi Airtrek Turbo, Mazda CX-5. Экономическая ситуация в семье за последнее время ощутимо изменилась и было решено поискать экономичный автомобиль для города, на руках 500 тысяч и желание взять что то беспроблемное, но не лишённое изюма. Сачала вообще искал гибрид - Приус, потом Хонду Инсайт, далее гибридных же Цивиков. Понял что Приус найти будет сложно в бюджет, в основном они уже подустали, да и постоянно глохнущая/заводящаяся машина удовольствие сомнительное, к тотальной экономии надо привыкнуть. Понравились тормоза-у всех гибридов это сильная сторона, возможность ехать на одной электротяге-тема, но брать возрастной Приус побоялся. У Цивиков и Инсайтов  не понравилась работа трансмиссии, вибрация при старте была у всех кроме одного Цивика, но там не было кузова. Ещё-у Цивиков нельзя отключить остановку двигателя на малых скоростях, у Инсайта если включить обогрев в определенный режим(если правильно помню обдув на стекло) автомобиль не глохнет когда едет накатом менее 10 км/ч. Сам прокатился на гибридном Цивике за рулём и очень накалился- подъезжаешь на разворот и нужно быстро рвануть а он глохнет жмешь газ он заводится и с вибрацией начинает движение, нужно все маневры продумывать наперед с поправкой на странное поведение гибрида. Дальше смотрел Легаси 2008 года правый руль 2.0, смутил расход который красовался на бортовике - 15 л летом, был крашен весь.

Случайно увидел в продаже Жук на механике, близкий по бюджету и решил посмотреть, все таки кроссовер, хоть и компактный, плюс искомая экономичность. Осмотрел кузов-был в родной краске, только крыло окрашено, двигатель работает ровно, понравилась высокая посадка и какой то авангардный стиль-с сидения водителя видно два габарита, светящиеся над капотом, большие круглые лопухи боковых зеркал, компактный руль, пара экранов в центре, машин оказался в хорошей комплектации-с камерой заднего хода, неплохой музыкой и тп. Тест-драйв удивил, не ожидал я ощутить бодрый подхват от этого автомобиля. Мне даже самому дали прокатиться за рулём, это практически и решило исход сделки. Если кратко-он едет, и очень бодро для своего объема. Небольшая диагностика-требуется обслужить подвеску, выправить вмятину на двери, скидка и насекомое переходит в мои руки.

На следующий день сев в машину я понял что у ЖУКА во всех смыслах "провальный" разгон на низах. Тоесть конкретно напрягает как он едет до 3500 оборотов, так прошло полдня, и тут я добрался до экрана управления климатом и режимами движения. Что тут у нас-режимы ЭКО, НОРМАЛ, СПОРТ, ага, ну нажмём эко. Что? Оказывается, кто-то в Ниссане придумал душить двигатель чтобы он тупил после нажатия кнопочки в салоне, однако! Давлю газ в пол-машина нехотя, лошадей на 40 вяло пытается ехать. Не дело это, подумал я и нажал на спорт. Мир вокруг наполнился красками, настроение поднялось моментально, даже дышать стало чуточку легче! Автомобиль ожил! Дым из под колес, запах жженой резины и спина, плотно вжатая в удобное сидение. Шутка, но в сравнении с ЭКО и НОРМАЛ он поехал, а с 3500 оборотов полетел. На этом двигателе просто фантастическая разница до/после. До 3500 он едет очень спокойно, после этой отметки начинается уверенный динамичный разгон.
При этом если ездить по городу не в часы пик и не отказывать себе в удовольствии крутить двигатель с каждого второго светофора - расход не превысит показатель 8.0 л, по бк. Приврет,конечно, примерно на литр, но все равно очень достойный показатель.
Автомобиль достался с большим пробегом-190 ткм, тем не менее на поверку оказалось что двигатель не ест масло. По подвеске поменял гранату с одной стороны и сайлентблоки передних рычагов(были подорваны), до замены было интересное ощущение-при нажатии на тормоз машину тянуло влево и резко дергало вправо. Судя по тому как они сделаны, точнее как расположены в рычагах, ресурс не очень большой у них. Подвеска у машины очень простая-спереди макферсон, тоесть стойка, рычаг, стабилизатор, сзади балка - только 2 сайлента.
В какой то момент мощности стало не хватать, решил сделать чип-тюнинг, хотя в свое время делал на цивике и не сказать что был в восторге. Чип-тюнинг странная доработка, когда садишься в машину после перепрошивки не понимаешь за что отдал деньги, но откатывать обратно тоже нет желания, машина становится приятнее, но ждёшь всегда бОльшего. По ощущениям-10% прибавки чип на жуке даёт. Определил просто-с чипом и дополнительным пассажиром в 130 кг едет также как без этих двух составляющих. Особенно ощутим прирост в "провальном" диапазоне до 3500, явно стал эластичнее мотор. Раньше при нажатии на газ было мгновенное кратковременное ощущение тяги, которая также резко стихает и после этого начинается разгон, после прошивки нажал на газ и едет плавно без этого электронного провала. По расходу +/- тоже самое.
Ещё раз хотел бы сказать про динамику. Поехал в Академ за подлокотником(с завода у него нет подлокотника!), и на обратном пути на светофоре подъезжает Камри Грация с ревом прямотока, резко тормозит, внутри громкая музыка. Загорается зелёный свет-гонка началась!до 70-80 кмч Ниссан чуть впереди, Камри плавно догоняет, но при смене передач Жук уходит чуть вперед, после 100 Камри постепенно обгоняет, решает объем. Точно такой же тест был с Марк2 в 100 кузове, результат аналогичный. Коробка у Жука снимает сливки с двигателя в городе, делая автомобиль почти непригодным для трассы, при скорости 100 кмч уже более 3000 оборотов! Хотя ехать, конечно можно, но запаса нет и постоянное ощущение что насилуешь машину.

По комфорту-автомобиль имеет короткую базу. Она даже меньше чем у Note! Что накладывает отпечаток-автомобиль жёсткий, амплитудный, плавности хода нет. В плюсах-довольно управляемый и маневренный, рулится отлично, кренится минимально.

Салон-удобный для водителя, довольно хорошо продуман эргономически в вопросах размещения органов управления, но дико напрягающий отсутствием мест для хранения-бардачок и карманы в дверях. Телефон положить некуда, как и мелочевку, которая должна быть под рукой, подстаканники не в счёт. А ещё он красиво смотрится-чего только стоит центральный тоннель или козырек приборки, но качество-среднее, везде жёсткий пластик, на задние дверные карты пожалели ткани, там только пластик! По вместимости-в теории конечно 4 пассажира перевозить он способен, но на длинные расстояния это противопоказано,на втором ряду тесно и не комфортно. Багажник как бы так сказать-компактный. На переднем приводе есть ниша под поликом и под нишей ещё ниша, в путешествие можно забить все потаённые места скарбом, на полном приводе багажник совсем мал.

Если совместить все воедино-отличный городской автомобиль. Он экономичен, динамичен, хорошо управляем, оснащение отличное. Помимо хорошей аудиосистемы с возможностью подключения телефона, есть камера, возможность посмотреть графики расхода, при каждом запуске автомобиль покажет сколько масла в двигателе, и сколько осталось км до следующего ТО. Есть все современные помощники-типа стабилизации, АБС, круиз-контроль, лимиттер. А ещё-он очень надёжен, если конечно не смотреть в сторону вариатора.

Из минусов-он жесткий, шумновато работает подвеска(например, хрюкает при проезде лежачих полицаев,на форумах часто обсуждаемая тема), для кого-то будет тесноват, маленький багажник. Считаю, что головной свет слабоват, по трассе ночью не очень понравилось)

Дизайн решил оставить напоследок. Лично по моему мнению-он интересный, яркий, хоть и на дороге Жуков как грязи-все равно привлекает внимание, до сих пор остаётся самобытным и ни на кого непохожим. Но заметил такой момент-очень многие считают дизайн стрёмным, неудачным, или чисто женским, и вообще есть к этой машине какое-то предубеждение. Несколько раз видел как менялось мнение людей в положительную сторону, которые никогда не ездили на ней и когда посидели в салоне/прокатились/пощупали своими руками.

По итогу считаю что автомобиль более чем достойный, по соотношению цена/оснащение/надёжность практически безальтернативный, не беру в расчет Солярисы и подобные. Если рассматривать на автомате-то лучше взять турбо, там вариатор jf011, как на Кашкае.

Надеюсь, было интересно почитать про маленький, но очень гордый Японский кроссовер!)
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Juke, 2011
3.4
23374
Nissan Juke, 2011
13700270, Краснодар
Nissan Juke, 2015
4.4
23141
Nissan Juke, 2015
14184151, Москва
3977
Nissan Juke, 2010
Витальевна, Хабаровск
Nissan Juke, 2011
4.1
16490
Nissan Juke, 2011
14536174, Барнаул
Nissan Juke, 2012
4.6
15653
Nissan Juke, 2012
18568347, Санкт-Петербург

Комментарии

12378
Москва
Масло не подъедает?
8
8
Ответить
Владимир
автор
Новосибирск
12378
Масло не подъедает?
Нет, в любых режимах.
11
2
Ответить
Софья
Новый Уренгой
Откуда у вас фантастическая разница в режимах, ее нет даже в турбовых вариантах. И да, очень странный выбор для мужчины.
21
39
Ответить
Владимир
автор
Новосибирск
Софья
Откуда у вас фантастическая разница в режимах, ее нет даже в турбовых вариантах. И да, очень странный выбор для мужчины.
На турбо может и нет, я со своей стороны рассказываю про атмо, и там разница ощутимая мягко говоря, на ЭКО ездить просто невозможно. Что касается выбора-за рулём этих машин много мужчин, как ни странно, тем более он на механике.
26
6
Ответить
    
Сообщений: 60
все точно. отъездил на таком 7 лет вспоминаю с теплотой )
5
5
Ответить
Софья
Откуда у вас фантастическая разница в режимах, ее нет даже в турбовых вариантах. И да, очень странный выбор для мужчины.
Странно - это вешать сексистские ярлыки на авто из-за его дизайна. Видимо, девушка за рулём Патриота вызовет у вас панику:))
33
6
Ответить
 
Новоалтайск
Сообщений: 223
Софья
Откуда у вас фантастическая разница в режимах, ее нет даже в турбовых вариантах. И да, очень странный выбор для мужчины.
есть разница и ощутимая на атмо. это похоже на режим vtec на хондах
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2003
4
2
Ответить
Софья
Новый Уренгой
Карп Апрельский
Странно - это вешать сексистские ярлыки на авто из-за его дизайна. Видимо, девушка за рулём Патриота вызовет у вас панику:))
Как раз нет. 117 лс и гонка в отзыве автора в-принципе диссонанс вызывает.
7
9
Ответить
Софья
Новый Уренгой
Fedor22rus
есть разница и ощутимая на атмо. это похоже на режим vtec на хондах
У всех разная фантастика)
3
2
Ответить
Владимир
автор
Новосибирск
Fedor22rus
есть разница и ощутимая на атмо. это похоже на режим vtec на хондах
Вот вот, именно так, этим он меня и зацепил.
5
2
Ответить
Jorik74
Ростов-на-Дону
Раньше мне дизайн не нравился. Бегемота напоминал. Последний год-два мнение изменилось в пользу бегемота))
6
3
Ответить
Jorik74
Ростов-на-Дону
За отзыв пятак.
9
3
Ответить
Софья
Откуда у вас фантастическая разница в режимах, ее нет даже в турбовых вариантах. И да, очень странный выбор для мужчины.
Вы что, всерьёз делите машины, на мужские, и женские?
22
6
Ответить
Софья
Новый Уренгой
Андрей Смирнов
Вы что, всерьёз делите машины, на мужские, и женские?
Я разделяю взгляды. Когда мужчина пишет про фантастическую разницу, дым из под колес и гонку на 117 жеребцах это смех до слез. Написала бы Ж подобное о своей первой машине, ну тут все понятно.
6
19
Ответить
Владимир
автор
Новосибирск
Софья
Я разделяю взгляды. Когда мужчина пишет про фантастическую разницу, дым из под колес и гонку на 117 жеребцах это смех до слез. Написала бы Ж подобное о своей первой машине, ну тут все понятно.
Так написано же шутка, или вы шуток не понимаете?)
18
3
Ответить
Я попробовал данную машину, продал дочкиного ниссана джук,машина шустрая, вариатор плавно разгоняет автомобиль, опций в машине много, даже интересней , чем в конкурентах, конечно, для мужчин вариант со 190л/с предпочтительнее
4
3
Ответить
Софья
Как раз нет. 117 лс и гонка в отзыве автора в-принципе диссонанс вызывает.
Слово шутка вам ни о чем не говорит?) «Дым из под колес, запах жженой резины и спина, плотно вжатая в удобное сидение. Шутка»

А вообще, 117 лс на механике вполне хватит, что бы погонять. Но да, конкретному же пацану необходимо минимум 200 лошадей и литра три)))
17
2
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 26376
Как режимы на механике включаются?
 
 
Ответить
Владимир
автор
Новосибирск
Hasat
Как режимы на механике включаются?
Рядом с нижним экраном 3 клавиши, они меняют топливные карты и степень открытия дросселя при положении педали.
7
 
Ответить
Фьёльнир
Новосибирск
Весной когда искали машину жене, смотрели такого, правда турбового на вариаторе. Огонь! Мне понравился резвый вёрткий, внутри тоже всё гармонично. Но к сожалению он оказался передней приводным, а в объявлении было указано как полноприводный (вот такой маркетинговый ход). Дизайн мне кажется удачным и самобытным, многое конечно решает цвет, мы смотрели чёрный и женским он совсем не кажется. Тут как-то видел какую-то новую Тойоту, так задняя часть очень сильно копирует Жука, значит дизайн не сильно устарел.
3
 
Ответить
Илья Каплан
Софья
Откуда у вас фантастическая разница в режимах, ее нет даже в турбовых вариантах. И да, очень странный выбор для мужчины.
По-вашему, если женщина садится в Крузак, она сразу превращается в мужЫка?
А если мужчина садится в небольшой автомобиль - она сразу - не мужЫк?
Странный подход. У машин нет пола.
20
1
Ответить
Софья
Новый Уренгой
Ну если мужик питается в штанишки от 117 кобылок, конечно.
3
21
Ответить
17646583
Хабаровск
Карп Апрельский
Странно - это вешать сексистские ярлыки на авто из-за его дизайна. Видимо, девушка за рулём Патриота вызовет у вас панику:))
У нас в городе сам Патриот уже вызывает панику, а если там за рулём девушка, то вообще... реально страшно.
2
 
Ответить
17097071
Мужики, че реально свет слабый на нем???
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
По поводу места для мелочей, это Вы еще в Кашкае не видели. В жуке хоть в ямку ручки двери можно телефон положить. В кашкае пришлось магнит на панель для телефона клеить.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Juke 2011 в Москве