Сразу признаюсь, что я по образованию и по жизни гуманитарий, в технике не понимаю абсолютно ничего, то есть типичная прокладка между сидением и рулем. Поэтому не ждите в этом отзыве каких-то технических подробностей и рекомендаций, просто поделюсь впечатлениями от машины на уровне дилетанта.
Машину брал в салоне официального дилера, у него же и обслуживался все это время. Сборка британская, передний привод, салон тканевый, коробка вариатор, двигатель 1,6.
Что не понравилось за время эксплуатации.
1. Жесткая подвеска. Каждая кочка и выбоина на дороге немедленно ощущается пятой точкой, хотя в этом тоже есть определенный плюс: поневоле учишься объезжать все неровности на дороге и внимательно следить за всеми нюансами дорожного покрытия.
2. Широкие боковые дуги, которые существенно затрудняют обзор на перекрестках, проходится активно работать шеей, чтобы убедиться в безопасности дальнейшего движения.
3. Ближний свет так себе, в темное время суток обзора явно не хватает, все время хочется включить дальний свет.
4. Зимой заслонка печки все время выходит из строя, как только пытаешься переключить ее режим функционирования. Ремонт выходит в копеечку. В конечном итоге попросил официалов закрепить ее намертво в одном положении (режим обогрева ноги - переднее стекло), так и катаюсь.
5. Пороги все время грязные, чтобы не испачкаться при посадке - высадке, необходимо иметь твердые акробатические навыки.
6. Зимой очень не хватает обогрева руля.
7. Отдельное спасибо конструкторам Ниссан за размещение кнопок обогрева сидений. Такое впечатление, что эту фишку протолкнул наш нелегально внедренный агент с АвтоВАЗа.
8. Штатный аккумулятор слабоват, зимой разряжается при температуре ниже минус 25 за пару-тройку выходных дней до нуля, приходится прикуривать. Поставил гелиевый, стало гораздо лучше, машину не трогал все новогодние праздники, и в первый рабочий день она завелась без проблем. Правда, эта зима была какая-то не сибирская, посмотрим на следующий новый год, что будет.
Есть еще некоторые недостатки, но это чисто субъективно, озвучивать не буду.
Что понравилось.
1. Очень маневренная машинка, для города в режиме дом - работа - дом самое то. С парковками проблем нет, клиренс, небольшие габариты и наличие камеры заднего вида позволяют парковать практически в любом мало-мальски подходящем месте.
2. Динамика неплохая, в режиме "Спорт" позволяет уверенно совершать обгоны на трассе без особых проблем. Правда, после 70000 пробега динамика заметно снизилась, то ли движок поизносился, то ли с коробкой проблемы.
3. Масло почти не кушает, от ТО до ТО пробегает без проблем. И кстати, стоимость ТО не особо напрягает.
4. Очень удобные сидения переднего ряда, несколько раз катался до Новосиба и обратно (почти 900 км в одну сторону), никаких неприятных ощущений.
5. Машинка вполне надежная, за время эксплуатации до 80000 км кроме плановых замен масла, жидкостей, свечей, фильтров и тормозных колодок ничего из строя не выходило. На 72000 обнаружилась какая-то трещина в сайлентблоке и растрескалась одна подушка крепления двигателя (со слов официалов). Больше никаких проблем. Посмотрим, что буде после 100000 пробега...
6. Сравнительно небольшой расход бензина (заливаю только АИ-95), в смешанном цикле получается около 9-10 литров на 100 км (на глазок). Несмотря на небольшой объем бака, до Новосиба доезжал с двумя заправками (одна - перед стартом, вторая - сразу за Мариинском).
В целом, впечатление такое: очень хороший кроссовер для города, для небольшой семьи (2-3 человека). Любителям охоты и рыбалки, прирожденным гонщикам, а также многодетным семьям не подойдет однозначно. Внешность на любителя. Соотношение цена - качество - вполне. Выбор за Вами!
Снова извиняюсь за отсутствие технических подробностей. Надеюсь, таким же, как я, дилетантам, этот отзыв окажется полезным. Удачи!