Отзыв автовладельца Nissan Juke 2012

Ниссан Жук 2012 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
46741
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
307
голосов
4.5
5 — 226 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 117 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.8 л/100км
Расход топлива по городу: 6.6 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 90 000 км
Руль: Левый
Владелицей данной автошки я стала случайно.
Так получилось, что по моей работе стало нужно далеко кататься 3 раза в неделю в другой город. На тот момент в семье была одна машина, и моя работа явно не вписывалась в режим ее эксплуатации. Было решено взять вторую. На тот момент была одногодка будущей покупки и "однопартийка" Ниссан тиида. Ездить на новой машине хотела глава семьи, поэтому выбрали то, что ей нравится. А именно злосчастный Ниссан жук.
Почему злосчастный? Сейчас расскажу.
Просмотрев пару салонов возле дома, ушли во всякие ваши там интернеты =)
Машина нужна была срочно, причем конкретная выбранная модель. Так и нашли в салоне подержанных машин черненького жучка 2013 года, с милым пробегом и прекрасными песнопениями в объявлении. За ним и поехали.
В наличии машины не оказалось, но был такой же... красненький, вариатор (для нас в 2015 все это было - "автомат"), пробег всего 53000 км. Надо брать, решили мы - и взяли.
Первое, что смутило после приезда в гараж - наличие фаркопа на "автоматической кпп", Фаркоп тут же был скручен, но грустно отметилось, что записи в ПТС Москва-Питер имели место быть с грузом, а то и вообще с прицепом, а не как утверждали краснобайные менеджеры, что он только из салона в салон ездил.
Первые три года у нас (от 3 до 6 лет машине) он ездил хорошо, радовал хозяйку.
Но потом сестру-тииду, на которой я, к слову, успешно ездила в другой город, продали и жук перешел "по наследству" ко мне.
Теперь о самой машине. У меня мальчик - и я дальше объясню, почему он именно пацан. Машина до сих пор у меня, и я имею право его называть как хочу=)
1. Внешность. Машина для девочек, а этот томатно-вишневый цвет только подтверждал теорию (я же привыкла к более строгим машинам).
2. Салон. Спереди комфортно (но у меня нет подлокотника, поэтому и на машинах с ним я не особо им пользуюсь, привыкла, что у меня есть руль и моя коленка =). Сзади тесновато даже для моих 162 см. Отцу на голову выше там вообще проблематично, но благо и ездит он сзади редко.
3. Багажник. Когда после тииды я увидела сие произведение японского искусства, я подумала, что это какой-то прикол и где-то там внутри есть еще отсеки. Ошиблась. Каюсь. В общем, кому на дачу - не судьба, так как сзади тоже вряд ли что поместится. К слову, в тииду 4 колеса на сезонную переобувку помещались в багажник, в жука - только в салон... и то - ТРИ! Четвертое надо прям выколдовывать, куда бы его поместить.
4. Комфорт. 17-ый радиус колес меня сильно порадовал. Слабенькая подвеска тииды изрядно замучила, а этот парень ехал по ямам, как будто это и есть дорога. Да, погремушка. Стучит все в багажнике, прыгает, шумит в салоне на трамвайных путях, но только выедет на ровную дорогу - как будто мы и не едем вовсе никуда! Тихо, как в библиотеке! Комплектация у него неродная, поэтому я, по незнанию, что было штатно, что нет - рассказывать не буду.
Скажу только, что у него был климат-контроль однозонный, мультируль... и долбаный круиз. Почему долбаный? Переходи в раздел коробки=)
5. Удобство эксплуатации. Имела я удовольствие гонять на каршеринговом каптюре. Так вот я после этого прибежала, скуля, к своей жуче и гладила его, как сумасшедшая. Кнопки настройки зеркал у левого колена. Но они хоть визуально видны и адекватно реагируют на настройку! С двигателем проблем нет, никаких значков не загоралось, я радовалась от такого хорошего друга... до поры до времени.
6. Вариатор. Стукнуло моему парнише 80500 км (на тот момент ему было около семи лет). И вариатор приказал долго жить. Кто боится, расскажу, как это происходит. Он сначала начинает подергиваться, потом дергается сильнее, а потом  - прощальный дерг - и мы больше не реагируем на педаль газа. Просто стоим.
Почему у меня мальчишка. Девочка бы просто сломалась и - привет эвакуатор. Мой же умудрился на сломанном вариаторе дотащить меня до парковки у дома на расстоянии 6 км.
Цена капитального ремонта в Питере 124 тыс. Я хоть и не разбираюсь в коробках, но скажу, что загнулись лепестки у солнечной шестерни. И если бы не ранее упомянутые поездки с прицепом, прожил бы он еще тысяч 10, но все случилось вот так. Сама шестерня находится в самом нутре вариатора, и чтобы ее починить, требуется полная разборка коробки. За что, собственно, и была отдана такая сумма.
Обещали 80000 км еще. "Не продавайте, это главная ошибка владельцев", - уговаривали они. "Еще тысяч 50 проедет", - утверждали мастера.
Владелец машины, мой отец, поверил. А я - нет. И не зря.
Спустя 8 месяцев и 9000 км вариатор издал жуткий бздынь и стал разгоняться, как черепаха.
В детали вникать не буду, дабы не разжигать лекционный процесс в комментариях. В общем, ездил он на одном ремне вариатора.
И опять же, 50 км от дома. А он худо-бедно, плетясь и разгоняясь, как улитка, довез меня домой=)
Девчонка бы так не смогла ;)
Сейчас моя лапуля стоит на замене вариатора на автомат. Карантин, поставки сложны, поэтому уже больше месяца там находится... Поставят от Тойоты авенсис. Про коробку ничего не знаю, даже расстроилась, потому что я ждала от тииды-енота (nissan note). В общем, вот так моя красотуля потратила всю кислородную денежную подушку, о которой в обращении говорил президент=)
Продавать пока не думаю... На автомате уйдет влет, пусть еще со мной побудет) Надеюсь, вы с пониманием отнесетесь к малому количеству технических деталей, что знала, то и рассказала)
Жуководам привет, остальным - респектушечка=)
Спасибо за внимание, на фото он за 1,5 недели до второй поломки) красавец)))
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, мой красотуля вернулся из ремонта уже достаточно давно, а именно 9 месяцев как. Было это нелегко, коронавирус смешал все планы, мастера повалились на больничные, как кегли при страйке. Владелец мастерской лично доделывал мой многострадальный аппарат. Заняла замена вариатора на автомат чуть больше двух месяцев. Были и расстройства: при первой попытке сдать работу мастером машина как будто только дембельнулась из УГИБДД, то есть больше 60 км/ч ехать отказывалась. Педаль была невероятно тугая, даже мой отец с трудом ее нажимал, забирать такого упрямца мы отказались....

, пробег 98 870 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Juke, 2011
4.6
182811
Nissan Juke, 2011
alexkriv, Южно-Сахалинск - Москва
Nissan Juke, 2012
4.7
44370
Nissan Juke, 2012
kirych-nn, Нижний Новгород
Nissan Juke, 2011
4.2
35458
Nissan Juke, 2011
14536174, Барнаул
Nissan Juke, 2013
4.3
53023
Nissan Juke, 2013
111771889, Иркутск
Nissan Juke, 2012
4.6
38593
Nissan Juke, 2012
Кристина, Новосибирск
Nissan Juke, 2013
4.4
34712
Nissan Juke, 2013
Станислав, Томск
Nissan Juke, 2012
4.6
37117
Nissan Juke, 2012
24187312, Москва
Nissan Juke, 2011
4.7
24515
Nissan Juke, 2011
evgen032Rus, Брянск

Комментарии

LucaBertone
Мы тоже продали Жука после замены варика, но нам слава богу его по гарантии поменяли...
24
4
Ответить
MnS MnS
На машине , у моей дочери накрылся вариатор на пробеге, 62 т, км, цена замены 350 тысяч рублей, репа моя вспотела, от таких цен...,,, но благодаря знакомым, заменили вариатор за 110 тысяч рублей, с гарантией всего на один год. А репа моя вспотела потому, что деньги за ремонт машины пришлось платить мне,
43
7
Ответить
13840039
Легко и весело. Так и надо жить. Быстрой поправки Вашему парнише!
27
6
Ответить
exprof
Красноярск
MnS MnS
На машине , у моей дочери накрылся вариатор на пробеге, 62 т, км, цена замены 350 тысяч рублей, репа моя вспотела, от таких цен...,,, но благодаря знакомым, заменили вариатор за 110 тысяч рублей, с гарантией...
ремонт автомата на Пыжике-207 своей дочери оплачивал тоже я. Но это обошлось в 23.000. может, дочерям надо тщательнее выбирать правильные машины?)
39
14
Ответить
12378
Москва
Вам нужно было после покупки сразу на варике менять масло,тем более,что авто таскал прицеп.
54
3
Ответить
MnS MnS
exprof
ремонт автомата на Пыжике-207 своей дочери оплачивал тоже я. Но это обошлось в 23.000. может, дочерям надо тщательнее выбирать правильные машины?)
Увы, машину покупал то же я, в далеком 2012 году , просто вариатор , это х....ня , ненадежная
31
18
Ответить
Олег Рогуленко
После рестайлингв 14 года варики идут уже нормальные, бегает и забот на знает, и совсем не погремушка даже по рельсам первый хозяин убил
18
21
Ответить
Дима
Пермь
12378
Вам нужно было после покупки сразу на варике менять масло,тем более,что авто таскал прицеп.
После покупки его надо было сразу же продать!!))
36
11
Ответить
Дима
Пермь
Это ж какими надо было быть дремучими людьми, что бы в 2015 году не прочитать ни одного отзыва об джуке)))
35
5
Ответить
  
Ростовская обл.
Сообщений: 275
12378
Вам нужно было после покупки сразу на варике менять масло,тем более,что авто таскал прицеп.
Вряд-ли то помогло бы. На таком же жуке жены варик умер на пробеге 40 т.км. Городской езды, фаркопа естественно не было. Ремонт 110 т.р. Теперь только механика. Только хардкор!🤘
22
11
Ответить
    
Сообщений: 1255
Что Жука,что Кашкая,нельзя брать на вторичке с дв 1.6 на вариаторе.Движек хороший,а вот вариатор с этим движком гарантированное попадалово.Слабый он для этого движка.У меня хорошие знакомые так влетели,взяли Кашкая 2012г с дв 1.6 на вариаторе.При пробеге 78т км там уже стоял контрактный вариатор,который через 2 т км сдох.Заказал в Красноярске Кит комплект для переделки на акпп(автомат вроде от Ниссан Куб),мозги под Евро 2 прошили,катализаторы удалили.Поставил,машина пошустрей поехала,переключения видны только по тахометру,расход вырос где то на литр.В салоне все родное,ничего не переделывалось,все работает(антибукс,антизанос,индикация).С января ездят.забот не знают.Переделают.нечего ее продавать,будете ездить забот не знать.
Ниссан-Серена 2008г.
19
6
Ответить
16434311
kalьyan
Вряд-ли то помогло бы. На таком же жуке жены варик умер на пробеге 40 т.км. Городской езды, фаркопа естественно не было. Ремонт 110 т.р. Теперь только механика. Только хардкор!🤘
И.. По гарантии на новый поменяли?
2
5
Ответить
7551687
Санкт-Петербург
Настоящий премиум.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 20422
если на вашем джуке не умирал вариатор, значит ваш джук на механике
га га га га
44
7
Ответить
    
Сообщений: 1816
Отзыв классный, но...как же так выбрали Жука на вариаторе, да еще с фаркопом? Надо было на механике, если нравится именно жук)
8
3
Ответить
Вот настоящая женщина ваша машина, устала, сломалась, но прёт!!!!
19
2
Ответить
14778008
На атможуке вариатор дохнет только в путь, это чистая правда, как и на кашкаях. На турбожуках вариатор очень сильно надежнее, можно брать смело. Да и вообще, если брать жука, то только турбо, иначе смысла в нем нет. Турбожук надежен, мотор отличный, едет прекрасно, рулится изумительно.
24
8
Ответить
Алексей
Чита
У Меня Ниссан ноут Е12 14 года. Интересно такая же проблема будет с вариком или нет. За отзыв5!
6
2
Ответить
18202306
NIKA07
Что Жука,что Кашкая,нельзя брать на вторичке с дв 1.6 на вариаторе.Движек хороший,а вот вариатор с этим движком гарантированное попадалово.Слабый он для этого движка.У меня хорошие знакомые так влетели,взяли...
Теперь понятно почему сосед продал почти новый Кашкай .
9
6
Ответить
Роман Ильин
MnS MnS
На машине , у моей дочери накрылся вариатор на пробеге, 62 т, км, цена замены 350 тысяч рублей, репа моя вспотела, от таких цен...,,, но благодаря знакомым, заменили вариатор за 110 тысяч рублей, с гарантией...
Это цена нового в сборе.
Прям ты на всех машинах коробки целиком меняешь.
Ну для красного словца в интернете такая инфа пойдёт «блеснуть».
В итоге стандартная сумма для ремонта «автомата» 100 Тыр.
14
5
Ответить
Роман Ильин
exprof
ремонт автомата на Пыжике-207 своей дочери оплачивал тоже я. Но это обошлось в 23.000. может, дочерям надо тщательнее выбирать правильные машины?)
У Пыжике другие приколы есть, и смотря какой ремонт, 23000 это что-то помелочи, ибо это чуть дороже полной смены масла, серьёзный ремонт в 23000 не уложится
10
7
Ответить
Роман Ильин
У жены 2012 год Жук на варике. Пробег 75000. Делал полную смену масла на 50000 км с заменой фильтров обоих, прошивали Варик у дилера обновлёнными прошивками.
Пока бегает, есть не просит, тьфу*3))
12
8
Ответить
Роман Ильин
Только городская эксплуатация, перед каждой поездкой зимой греет 15 минут (автозапуск).
Видимо все это вкупе продляет жизни варику, ибо он не любит грязное масло и езду на холодную.
11
5
Ответить
Максим
Воронеж
NIKA07
Что Жука,что Кашкая,нельзя брать на вторичке с дв 1.6 на вариаторе.Движек хороший,а вот вариатор с этим движком гарантированное попадалово.Слабый он для этого движка.У меня хорошие знакомые так влетели,взяли...
на полноприводном жуке стоит варик от тианы
2
6
Ответить
Роман Ильин
18202306
Теперь понятно почему сосед продал почти новый Кашкай .
ну это придумки
Он мог также продать потому, что решил взять новую, просто деньги понадобились, понял что нужна машина побольше, решил ипотека на вторую Квартиру взять и нужны деньги на первый взнос и ещё куча НЕ МЕНЕЕ ВЕРОЯТНЫХ причин.
5
6
Ответить
Роман Ильин
14778008
На атможуке вариатор дохнет только в путь, это чистая правда, как и на кашкаях. На турбожуках вариатор очень сильно надежнее, можно брать смело. Да и вообще, если брать жука, то только турбо, иначе смысла в нем нет. Турбожук надежен, мотор отличный, едет прекрасно, рулится изумительно.
Ну смысла нет, но 99% продаж 1.6 атмо, ибо цена... Джук вообще смысла нет брать, лучше Тигуан 220 сил, турботигуан надёжен (любой ваговод скажет), мотор отличный, едет прекрасно, рулится изумительно. И всего 2600 млн.

Варик на Джуке дохнет если есть 3 фактора:
- не было полной смены масла с фильтрами, снятием поддона, промывкой
- езда на холодную зимой (рабочая температура когда можно начинать ехать - 3 риски температуры)
- не обновлялись прошивки вариатора у дилера

Если исключить эти 3 момента - вариатор живет на Джуке с 1.6.
10
9
Ответить
Александр Давыдов
У меня тоже Жук,но с "механикой"!Брал в Москве в салоне,таких в Питере -единицы.Машина 2011 года,сейчас пробег 390 000 км.В коробке хочу масло поменять,уже заказал.Разгон чуть хуже чем у Прошивка.Второй год езжу на газу,так что и родная докатка тоже поместилась в багажник.Може отдельно как нибудь пост напишу с фотками.Всем Жуководам-респект!
8
5
Ответить
Роман Ильин
NIKA07
Что Жука,что Кашкая,нельзя брать на вторичке с дв 1.6 на вариаторе.Движек хороший,а вот вариатор с этим движком гарантированное попадалово.Слабый он для этого движка.У меня хорошие знакомые так влетели,взяли...
Тупость удалять катализаторы - стоишь за таким удаляльщиком в пробке и нюхаешь вонь которую в салон тянет. Мне плевать на всех - воняю как хочу. Да и при определённых условиях самому удаляльщику вонь в салон тянет.
Вы всегда говорите только «плюсы», однако есть и жирные минусов удаления катализаторов.
Ещё звук выхлопа меняется на дребезжащую консервную банку.
16
7
Ответить
Роман Ильин
kalьyan
Вряд-ли то помогло бы. На таком же жуке жены варик умер на пробеге 40 т.км. Городской езды, фаркопа естественно не было. Ремонт 110 т.р. Теперь только механика. Только хардкор!🤘
Не обновляли прошивку, ездили на холодную, не меняли масло
4
5
Ответить
Роман Ильин
MnS MnS
Увы, машину покупал то же я, в далеком 2012 году , просто вариатор , это х....ня , ненадежная
В 2012 году джук на варике в хорошей комплектации стоил 750 тыр.
Альтернатив компактного кросса в эти деньги не было.
10
5
Ответить
Александр Давыдов
У меня такая же Жучка,только 2011 года и на "механике",брал в а/салоне в Москве,таких в Питере-единицы.Накатал за это время 390 000 км,думаю до 500 т/км доезжаю.Хочу масло поменять в коробке,уже заказал.Второй год катаюсь на газу,в багажник и родная докатка влезла.Проблем нет,машина резвая(теперь штрафов приходить стало больше).Может как нибудь пост напишу.Моя оценка 4,9(можно было бы кое-что улучшить)!
7
10
Ответить
Роман Ильин
Александр Давыдов
У меня такая же Жучка,только 2011 года и на "механике",брал в а/салоне в Москве,таких в Питере-единицы.Накатал за это время 390 000 км,думаю до 500 т/км доезжаю.Хочу масло поменять в коробке,уже...
Судя по некрашеным ручкам и зеркалам - базовый XE на коробке (самый дешевый Джук). Новый в 2011 году такой стоил около всего 600 тыр если правильно помню.
8
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
Татьяна Рябых
Вот настоящая женщина ваша машина, устала, сломалась, но прёт!!!!
Я Чую сексизм! Мужики типа не прут да? Только женщины рвут мышцы и через боль?

А потом нас мужиков еще и обвиняют в том что мы одеяло на себя тянем.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
1
Ответить
Александр Давыдов
Роман Ильин
Судя по некрашеным ручкам и зеркалам - базовый XE на коробке (самый дешевый Джук). Новый в 2011 году такой стоил около всего 600 тыр если правильно помню.
Абсолютно точно,только с допами(сигналка,блокиратор коробки,защита движка и т.д. стало всё в 700 тыр.)
5
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Роман Ильин
В 2012 году джук на варике в хорошей комплектации стоил 750 тыр.
Альтернатив компактного кросса в эти деньги не было.
Что-то Вы погорячились, Роман ))) Как это не было альтернатив?
Я вот сразу о Сузуки СХ4 за 750 тыс. вспомнил.
Про комплектации ничего не скажу, давно дело было, может Ниссан и богаче вышел бы, но лучше уж автомат у СХ4, чем вариатор Джука!
9
10
Ответить
14211951
NIKA07
Что Жука,что Кашкая,нельзя брать на вторичке с дв 1.6 на вариаторе.Движек хороший,а вот вариатор с этим движком гарантированное попадалово.Слабый он для этого движка.У меня хорошие знакомые так влетели,взяли...
Рано расслабляться... Там ещё ГБЦ частенько трескается, тосол в масло, в феврале около 56 стоила новая сейчас дороже
5
7
Ответить
Роман Ильин
Миша-Михаил
Что-то Вы погорячились, Роман ))) Как это не было альтернатив?
Я вот сразу о Сузуки СХ4 за 750 тыс. вспомнил.
Про комплектации ничего не скажу, давно дело было, может Ниссан и богаче вышел бы, но лучше уж автомат у СХ4, чем вариатор Джука!
Джук по клиренсу выше и по внешке интереснее, кому заходит.
Да и дилеров Ниссана в разы больше.
Ну как альтернатива ОК, соглашусь, была, но 4-х ступый автомат... Вжись бы не сел на 4-х ступый автомат после вариатора.
8
7
Ответить
Роман Ильин
14211951
Рано расслабляться... Там ещё ГБЦ частенько трескается, тосол в масло, в феврале около 56 стоила новая сейчас дороже
"Частенько..."
Ни разу не слышал о массовых проблемах с ГБЦ у HR16
видимо из той же серии как все интернете меняют в сборе коробки за 350 тыр, а по факту в реале ремонт обычный
из мухи слона обычно народная молва делает, сразу повести Чехова и басни Крылова вспоминаются
12
6
Ответить
MnS MnS
Роман Ильин
В 2012 году джук на варике в хорошей комплектации стоил 750 тыр.
Альтернатив компактного кросса в эти деньги не было.
Покупали мы его за 860 т рублей в 012 году
4
1
Ответить
MnS MnS
Роман Ильин
Это цена нового в сборе.
Прям ты на всех машинах коробки целиком меняешь.
Ну для красного словца в интернете такая инфа пойдёт «блеснуть».
В итоге стандартная сумма для ремонта «автомата» 100 Тыр.
Да вы знатоки охрененные? Дилеры ремонт не делают, только замена, может гаражные умельцы и берутся за ремонт, но оффициалы этим не занимаются, контрактные варики ставят только умельцы
4
4
Ответить
Роман Ильин
Миша-Михаил
Что-то Вы погорячились, Роман ))) Как это не было альтернатив?
Я вот сразу о Сузуки СХ4 за 750 тыс. вспомнил.
Про комплектации ничего не скажу, давно дело было, может Ниссан и богаче вышел бы, но лучше уж автомат у СХ4, чем вариатор Джука!
по комплектации да, музыка у Джука гораздо круче звучит чем у SX4 это абсолютно точно
сидухи удобнее это абсолютно точно

но самый главный косяк sx4 2010-х годов автомат 4 ступ
5
9
Ответить
Роман Ильин
по комплектации да, музыка у Джука гораздо круче звучит чем у SX4 это абсолютно точно
сидухи удобнее это абсолютно точно

но самый главный косяк sx4 2010-х годов автомат 4 ступ
Но не такой лютый косяк как с ненадежным вариатором Jatco (JF015E) ). Даже в гарантийные период часто отрыгивает, все дилеры плюются, кто обслуживает Рено/Ниссаны с этим вариатором. Лучше уже старый проверенный временем японский автомат, пусть и с 4 ступенями. Тише едешь, дальше будешь)
13
1
Ответить
Роман Ильин
MnS MnS
Покупали мы его за 860 т рублей в 012 году
А мы за 770 т.р. в 2012 году, 1.6 CVT комплектация SE.
3
3
Ответить
Роман Ильин
Тимофей Петров
Но не такой лютый косяк как с ненадежным вариатором Jatco (JF015E) ). Даже в гарантийные период часто отрыгивает, все дилеры плюются, кто обслуживает Рено/Ниссаны с этим вариатором. Лучше уже старый проверенный временем японский автомат, пусть и с 4 ступенями. Тише едешь, дальше будешь)
4-ст АКПП - больше расход будет, чем у Джука. литра на 2 минимум
для трассы 4-х ст АКПП это мука

неее не взял бы

у нас не отрыгнул с 2012 года при соблюдении 3-х принципов его эксплуатации (выше писал)
3
7
Ответить
Роман Ильин
Тимофей Петров
Но не такой лютый косяк как с ненадежным вариатором Jatco (JF015E) ). Даже в гарантийные период часто отрыгивает, все дилеры плюются, кто обслуживает Рено/Ниссаны с этим вариатором. Лучше уже старый проверенный временем японский автомат, пусть и с 4 ступенями. Тише едешь, дальше будешь)
лучше ни джук cvt, ни sx4 4акпп, если уж совсем...;)
1
4
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 821
"Ездить на новой машине хотела глава семьи"

Почему глава семьи ОНА? Семья из двух жён?

Автор, 34 дюймовые колеса, это перебор.
12
 
Ответить
Роман Ильин
лучше ни джук cvt, ни sx4 4акпп, если уж совсем...;)
Если помечтать, что было бы хорошо, если в те годы у sх4 был 6АТ) Тут еще засада, если смотреть на рынок б/у. Очень многие покупатели шарахаются от предложений с вариаторами, а если сам такое берешь, то вообще непредсказуемая вещь...как там эксплуатировали. Пусть с прожорливым автоматом, но зато надежнее. Производители тоже молодцы, резко все (почти все) на вариаторы переобулись без альтернативы. Ниссан/Рено ведь давно с Джатко сотрудничают, могли бы адекватные автоматы взять, как раньше было. А то в погоне за экономичностью вообще забыли про надежность)
9
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Роман Ильин
Джук по клиренсу выше и по внешке интереснее, кому заходит.
Да и дилеров Ниссана в разы больше.
Ну как альтернатива ОК, соглашусь, была, но 4-х ступый автомат... Вжись бы не сел на 4-х ступый автомат после вариатора.
Там разница в клиренсе всего 5 мм в пользу Жука. У него 180 мм, а у Сузуки 175 мм. На глаз и не отличить.
Автомат не очень? Кто-то, наоборот, как черт шарахается от вариатора )))
7
1
Ответить
Светлана
Челябинск
14778008
На атможуке вариатор дохнет только в путь, это чистая правда, как и на кашкаях. На турбожуках вариатор очень сильно надежнее, можно брать смело. Да и вообще, если брать жука, то только турбо, иначе смысла в нем нет. Турбожук надежен, мотор отличный, едет прекрасно, рулится изумительно.
Не нужно обобщать! Кашкай двс 2л, 2010г.в прошел 146.000 и был продан новому владельцу без проблем с вариком, на аутлендере с вариком проехали почти 110.000 тоже ноль проблем, сейчас на рав4 у мамы, пробег 164.000 вариатор живее всех живых, поэтому не нудно ярлыки вешать! Своевременная замена масла оригинального и правильная эксплуатация, хотя у знакомых на цивике пробег под 300, вариатор родной и не доставляет хлопот, там и масло то, скорее всего не меняли, судя по тому, как они его эксплуатируют!
8
5
Ответить
MnS MnS
Роман Ильин
А мы за 770 т.р. в 2012 году, 1.6 CVT комплектация SE.
Ну , вот у меня фото, Ниссан я продал в ноябре , дочка уехала заграницу , машина стояла два года в гараже, и продал я ее поэтому....пробег был 76 т км, машина , конечно хорошая, но вариатор, я писал, что меняли на 62 ткм пробега
3
 
Ответить
exprof
Красноярск
Роман Ильин
У Пыжике другие приколы есть, и смотря какой ремонт, 23000 это что-то помелочи, ибо это чуть дороже полной смены масла, серьёзный ремонт в 23000 не уложится
согласен, но на тот раз именно по-мелочи и получилось: замена каких-то хитрых прокладок, которые ждали из Франции 2 месяца, да небольшие слесарно-токарные работы после предыдущего владельца.
 
 
Ответить
-----
Курган
Катаем этот авто с нуля. Масло в вариаторе меняем каждые 30000 км. Проехали уже 270000. К машине нужно относиться бережно и аккуратно. И главное не экономить на обслуживании вариатора. Остальное не требует вложений
8
2
Ответить
  
Ekaterinburg
Сообщений: 362
Светлана
Не нужно обобщать! Кашкай двс 2л, 2010г.в прошел 146.000 и был продан новому владельцу без проблем с вариком, на аутлендере с вариком проехали почти 110.000 тоже ноль проблем, сейчас на рав4 у мамы, пробег...
Многие почему-то до сих пор не понимают, что вариаторы разные бывают. Так то и обычные планетарные АКПП бывают ломучие, например 6T30 от GM. Но в головах большинства вариатор - это ненадежно, а классическая акпп надежно, хотя всегда есть нюансы
9
4
Ответить
    
Сообщений: 1255
Роман Ильин
Тупость удалять катализаторы - стоишь за таким удаляльщиком в пробке и нюхаешь вонь которую в салон тянет. Мне плевать на всех - воняю как хочу. Да и при определённых условиях самому удаляльщику вонь в...
Все претензии к производителям нашего бензина,Я крайним быть не хочу.Камазы,старые авто и проч-у них что выхлоп фиалками пахнет?При грамотном удалении катов(пламегаситель),звук выхлопа не меняется.Вариаторы разные бывают,на 2 литровом Кашкае стоит вполне надежный 10 вариатор,такой же ставят на Аутлендеры,Серены,Х Трейл,цена контракта 15-20т руб.А вот с дв 1.6 идет 15 вариатор,который изначально делали для Кей Каров.Сейчас этой связкой наградили лады Веста и Хрей.Они только пошли и счастливые обладатели еще не поняли своего счастья.У меня на Серене 10 вариатор сдох на 175 т км,причем снимал поддон для замены фильтра на 150т км,все было как новое.Масло в нем менял через 30т км.Сдох по причине заклинивания клапана на насосе.Поставил контракт(19т руб+4т р пересылка+ масло,работа своя),проехал 50т км.полет нормальный.Масло в нем менять планирую тысячах на 100(если доживет)
Ниссан-Серена 2008г.
4
 
Ответить
руслан
Самара
Александр Давыдов
У меня такая же Жучка,только 2011 года и на "механике",брал в а/салоне в Москве,таких в Питере-единицы.Накатал за это время 390 000 км,думаю до 500 т/км доезжаю.Хочу масло поменять в коробке,уже...
Очень интересно.
Особенно про газ.
Ждём.
 
 
Ответить
Взял своего Жука в 2013, турбо, вариатор. Проехал 170000 и никаких проблем с вариатором. Брал из салона японовская сборка, комплектация Спорт++. Доволен по сей день. Обслуживаюсь у официальных.
4
 
Ответить
11093696
Благовещенск
Один из честных отзывов. Друг купил икстрейл 2015 года с пробегом в 118000 км, вариатор, за лям двести,копил полжизни . Сейчас прикручивает фаркоп. Надо дать ему почитать. Говорили ему, возьми нового 2020 Патрика на автомате.
2
1
Ответить
1
Томск
Добрый день вы на жука(какой двс модель) поставили от авенсиса автомат? Можете модель коробки подсказать? И расскажите почувствовали вы разницу?
1
1
Ответить
15946253
1
Добрый день вы на жука(какой двс модель) поставили от авенсиса автомат? Можете модель коробки подсказать? И расскажите почувствовали вы разницу?
HR16DE двигатель, 1,6-117
Модель коробки, к сожалению, не подскажу, но заказывали его в Красноярске, там одна фирма БНТР.
Разница есть: коробка пинается, долго учится дроссельная заслонка (где-то с месяц ежедневной езды), разгон ощутимо медленнее со старта, но зато плавнее сбрасываются обороты накатом. Расход увеличился, но не критично: 11 против 9,5 на вариаторе. Бака хватает километров на 400 при средней скорости 50
1
 
Ответить
1
Томск
15946253
HR16DE двигатель, 1,6-117 Модель коробки, к сожалению, не подскажу, но заказывали его в Красноярске, там одна фирма БНТР. Разница есть: коробка пинается, долго учится дроссельная заслонка (где-то с месяц...
Благодарю за ответ. Вы тросиковую акпп поставили? Или с блоком управления АКПП (мозгами)?
 
 
Ответить
18568347
автор
1
Благодарю за ответ. Вы тросиковую акпп поставили? Или с блоком управления АКПП (мозгами)?
Добрый день! Педаль стала тросиковой, но сама АКПП учится мозгами, ее отправляли перепрошивать к поставщику коробки, в Красноярск. Поэтому так долго дроссельная не могла понять, что происходит) то есть, что за новый механизм ее научили распознавать и с ней работать, а вот как управлять остальными частями топливного снабжения училась она сама) Если вы планируете ставить, КО ВСЕМ СОВЕТ, не бойтесь первого месяца-полутора. Машина будет ехать, будет хорошо ехать, но при нештатных ситуациях вроде обгона или резкого понижения передачи после длительного трассового режима - она будет офигевать=) Она всему учится)
1
 
Ответить
1
Томск
18568347
Добрый день! Педаль стала тросиковой, но сама АКПП учится мозгами, ее отправляли перепрошивать к поставщику коробки, в Красноярск. Поэтому так долго дроссельная не могла понять, что происходит) то есть,...
Спасибо, разные акпп у нас у вас от первых нисанов тросиковый вариант видимо, я себе ставлю акпп с эбу.
 
 
Ответить
1
Томск
12378
Вам нужно было после покупки сразу на варике менять масло,тем более,что авто таскал прицеп.
Хоть заменяйся если ресурс ремня маленький, от масла же ремень меньше изнашиваться не станет!!
2
1
Ответить
1
Томск
NIKA07
Что Жука,что Кашкая,нельзя брать на вторичке с дв 1.6 на вариаторе.Движек хороший,а вот вариатор с этим движком гарантированное попадалово.Слабый он для этого движка.У меня хорошие знакомые так влетели,взяли...
Хорошая реклама киту 👌
1
 
Ответить
1
Томск
1
Спасибо, разные акпп у нас у вас от первых нисанов тросиковый вариант видимо, я себе ставлю акпп с эбу.
Мне поставили от ноте, от авенсиса не догодались поставить
1
 
Ответить
Jumangee1981
Ярославль
Улыбательно, пятерка
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Juke 2012 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Жук.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Ниссан Жук: Модельный ряд Ниссан Жук, продажа Ниссан Жук

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Жук с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром