Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Juke 2013

Ниссан Жук 2013 — отзыв владельца

, Москва
35624
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.5
5 — 143 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 53 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Итак, 2013 Nissan Juke Nismo 1.6t 200 л.с. 4WD MCVT.

Машина была куплена жене на смену ее обычному Джуку 1.6 117 л.с. CVT 2012 года в комплектации SE, купленному новым в салоне оф.дилера в 2012 году за 775.000 руб. Продали за 1 день (!) с родным пробегом 74.000 км за 565.000 руб. Кратко вначале о нём.

Обычный Джук показал себя отличным компактным городским автомобилем:
- глобальных нареканий по надежности не было
- вариатор не сломался, т.к. эксплуатировали его осознанно и выполняли по отношению к нему 3 базовых принципа:
1. заменили масло со снятием поддона и заменой фильтров на пробеге 52000 км
2. всегда грели перед поездками до 3-х первых рисок температуры – сига с автозапуском этому способствовала
3. не ездили выше 140 км/ч (высокие скорости вариатор Джука 117 л.с. не любит)
- уютный (но конечно небольшой) салон, удобные сиденья (было 1400 км по трассе без усталости), качественная аудиосистема
- недорогие запчасти, самое основное что менялось – сайлентблоки в передней подвеске в нижнем рычаге, их там 2 (сначала покупали отдельно, прессовали, но прессованные не держаться – скупой платит дважды. Советую покупать рычаг в сборе – качественный Meyle 5500 руб. – поставил и забыл). По задней подвеске за 8 лет/75000 км не сломалось ничего.
- болезнь Джука – разбивает направляющие передних суппортов и начинается стук на кочках при полностью исправной подвеске
- рулевая рейка не стучала
- низкий расход топлива
Кратко об обычном Джуке всё.

И тут в один прекрасный вечер я чищу зубы перед сном, жена сидит в телефоне, и случайно видит Juke Nismo :) Мне он нравился давно за счет его борзого внешнего вида, 200 л.с. и интересного 4WD с torque vectoring, я даже думал его предложить ей вместо обычного её Джука, но сомневался что она оценит эту затею (вроде как шило на мыло). Но она оценила))) Быстро продаем свой, добиваем денег, покупаем Nismo в Москве и обратно домой (1200 км).

Чем он отличается от обычного?

Во-первых, думаете что скажу про динамику? Нет. Сначала скажу про подвеску. Нисмо едет намного плотнее и сбитее, прям кайфую от этого. Кузову добавили жесткости, и это чувствуется вкупе с перенастроенной подвеской. Джук Нисмо едет более дорого по ощущениям, не легко, как букашка на базе Микры, а прям так увесисто. Серьёзный хотхэтч по подвеске. Может немного строптиво. Но это почерк и фишка всех машин Нисмо. В этом есть свой кайф. Колеса на 18 дизайна Нисмо (диски черные, резина размерности 225/45/R18).

Во-вторых, конечно, он быстрее обычного Джука, ведь все же 200 сил (турбо-мотор MR16DDT с непосредственным впрыском). Но на городских скоростях это остро не чувствуется (вариатор, к сожалению, сильно сглаживает ощущения), если не топить (если топить – ощутимый подхват с 3000-4000 об., и приходит понимание, что обычный Джук так бы не выстрелил). Больший потенциал по сравнению с обычным Джуком удалось прочувствовать на скорости более 120 км/ч по трассе: на Нисмо обгоны даются в разы легче и машина намного стабильнее обычного Джука, не напрягаешься как это бывает при езде по трассе на маленьких авто. Очень понравилось в сравнении с Джуком 117 л.с. рулить на Нисмо по трассе.

В-третьих, 4WD. Один из основных параметров ради чего затеяли замену. Зимы у нас снежные + дача за городом. 2WD поднадоел, бывает хлопотно буксующую жену дергать.  А у Джука Нисмо интересный 4WD с torque vectoring, умеющий перекидывать момент не только между осями, но и между колесами. Зимой заценим, как метёт ;) Расход в режиме 2WD меньше на около-литр как мне показалось. Режимы переключаются кнопкой на панели: 2WD - 4WD - 4WD-V (режим torque vectoring)

В-четвертых, по салону Нисмо интереснее. В первую очередь, это конечно удобнейшие замшевые сиденья с отличной боковой поддержкой и пухлый удобный в хвате руль кожа-замша с красной кожаной меткой о нулевом положении. Антуража добавляет черный потолок (у обычного Джука светлый), красная кнопка запуска двигателя, красная подложка на тахометре, глянцевые вставки на панели, алюминиевые накладки на педали и лого Nismo. В целом, конечно, салон от обычного Джука не сильно отличается, но указанные нюансы однозначно приятны и заметны глазу.

В-пятых, это само собой более борзая внешка за счет обвеса Nismo. Намного интереснее обычного Джука смотрится. Выхлоп у Нисмо сделан с небольшим баском и насадка больше в диаметре – забавно попердывает))

В планах:
- сменить масло в двигателе: выбор пал на Мобил1 Х1 5W30 с допуском  dexos1 gen2 – то, что доктор прописал для малообъемного турбо-мотора с непосредственным впрыском (3000 руб. за 4 л.). Прошлый владелец судя по заказ-наряду залил оригинал Nissan 5W40, хорошее масло, но не для этого мотора.
- помыть двигатель с диэлектриком

При покупке в этот же день сразу сменили масло в известном сервисе Jatco.su (фотка кстати оттуда))):
- в вариаторе масло cvt Nissan NS-2 (со снятием поддона и фильтрами)
- в обоих редукторах (переднем и заднем)
Цена вопроса была 19.300 руб.
Кстати, у турбо-Джука стоит более надежный вариатор JF011Е, в отличие от обычного Джука у которого варик JF015Е. Еще стоит заметить, что на обычном Джуке 117 л.с. варик не имеет ручного режима, в то время как на Nismo он есть.

В общем, в версии Нисмо это совсем другой Джук. Прям очень понравился. Обычный не вызывал никаких эмоций, а этот заставляет улыбаться при езде. Много интересного в него заложили. Дерзкая букаха) К покупке советую. Посмотрим как с надежностью. Пока ничего не предвещает… Пробег 53.000 км.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кому лень искать инфу, приведу основные нюансы работы 4WD с torque vectoring на турбо-Джуке.

Все положения взяты из статьи Авторевю "У кого полнее привод" (с), где они по снегу/льду ("дорога с проступающим сквозь снег ледяным накатом") тестировали турбо-Джук, Мини, БМВ X1 и Форестер. У всех 4-х 4WD реализован по-разному.

Итак, про Джук.

1. как видно на схеме, на Джуке аж 2 многодисковых муфты на задней оси (как элемент системы torque vectoring), которые могут независимо кидать момент на любое из задних колес

2. "с включенной системой стабилизации....

, пробег 53 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Juke, 2011
4.6
180955
Nissan Juke, 2011
alexkriv, Южно-Сахалинск - Москва
Nissan Juke, 2011
4.2
34220
Nissan Juke, 2011
14536174, Барнаул
Nissan Juke, 2012
4.6
35418
Nissan Juke, 2012
Кристина, Новосибирск
Nissan Juke, 2013
4.4
32209
Nissan Juke, 2013
Станислав, Томск
Nissan Juke, 2013
4.8
29950
Nissan Juke, 2013
ArtemShina, Омск
Nissan Juke, 2011
4.8
17495
Nissan Juke, 2011
evgen032Rus, Брянск
Nissan Juke, 2013
4.8
20294
Nissan Juke, 2013
Алекс, Краснодар

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 13891
интересный отзыв, 5
10
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 135
Была такая,очень нравилась.
С малым пробегом уже не найти...
5
 
Ответить
231
Новосибирск
поздравляю с покупкой. езжу на таком 1 в 1. заливаю масло петро канада 0/30 ильсак, в -30-33 мороза не чувствует совсем (после недели простоя). зимой после -15 рекомендую одеяло под капот, ибо варик долго греется и не даёт ехать на нём, только на 1й передаче. потом поймете о чем я.
я начинаю движение тоже с 3й палочки прогрева и далее неспеша еду, грею в пути, так и надо.

1. в пробках включаю эко режим, едет иначе, обороты низкие и едет неспеша, комфортно.
2. в городе практически всегда в нормал, надо чуть ускориться - либо в половину педали, ли в ручном режиме, переключается с толчками - норма, там стоят спец. соленоиды.
3. спорт сильно меняет характер, задорный!

ЗИМА. в городе ездил всегда в режиме 4вд авто, его хватает. подключается быстро, резина хака7 на 17. ДВОР, КАША: ESP OFF, Sport режим и ручной режим 1я передача - тогда он гребет всеми 4мя сразу, иначе - зарываешься. Спорт режим сразу подрубает задок, не ждет пробуксовки. я из такого выезжал, народ со стороны в шоке был, мол Жучок фигня, а тут проехал где многие и даже и не захотели бы.

Пороги!! красивые, но зимой аккуратно не поломайте в снегу и рекомендую поставить пер. брызговики или вы поймете меня потом .. весь тонкий пластик будет во льду....разломать их просто.
6
 
Ответить
231
поздравляю с покупкой. езжу на таком 1 в 1. заливаю масло петро канада 0/30 ильсак, в -30-33 мороза не чувствует совсем (после недели простоя). зимой после -15 рекомендую одеяло под капот, ибо варик долго...
спасибо за инфу
масло в редукторах перед/зад меняли, какое?
1
2
Ответить
231
Новосибирск
Роман Петров
спасибо за инфу
масло в редукторах перед/зад меняли, какое?
спереди не менял. только сзади 75/90 Эльф.
1
 
Ответить
231
спереди не менял. только сзади 75/90 Эльф.
спереди масло сильно грязнее заднего из-за более высоких температур: мотор, коробка, проходящий выхлоп
сзади там маслу попроще
мы уже сменили там и там, но оригинал ниссановский, а он говорят минералка до -30
думаю на что заменить...
оригинал правда 80W90, а не 75
5
3
Ответить
Станислав
Томск
231
поздравляю с покупкой. езжу на таком 1 в 1. заливаю масло петро канада 0/30 ильсак, в -30-33 мороза не чувствует совсем (после недели простоя). зимой после -15 рекомендую одеяло под капот, ибо варик долго...
Какой расход зимой по городу?
 
1
Ответить
Запчасть вышла из строя, все песец трагедия века. Вариант тока 350 тыр тратить на новый в сборе у дилера, либо все, других вариантов нет. Мда. Купи ей на палке))
5
6
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 516
Машина огонь, интересная редкая комплектация, мотор хорошии, вариатор у нисанов проблемный, не дает вариатор раскрывать все возможности на жуке турбованном, и 4 вд вооще сказка. на тойоте тоже вариатор холодный когда не дает обороты поднимать, видно защита стоит какаято от дураков,...
2
1
Ответить
231
Новосибирск
Роман Петров
спереди масло сильно грязнее заднего из-за более высоких температур: мотор, коробка, проходящий выхлоп
сзади там маслу попроще
мы уже сменили там и там, но оригинал ниссановский, а он говорят минералка до -30
думаю на что заменить...
оригинал правда 80W90, а не 75
а что за редуктор спереди? насколько я знаю там спереди привод идёт непосредственно из вариатора, или нет?
1
 
Ответить
231
Новосибирск
Роман Петров
спереди масло сильно грязнее заднего из-за более высоких температур: мотор, коробка, проходящий выхлоп
сзади там маслу попроще
мы уже сменили там и там, но оригинал ниссановский, а он говорят минералка до -30
думаю на что заменить...
оригинал правда 80W90, а не 75
Вы наверное имели ввиду раздатку, а не передний редуктор? я купил 1л Эльф чистой синтетики 75/90 и его хватило на раздатку+задний дифф.
1
 
Ответить
231
Новосибирск
Станислав
Какой расход зимой по городу?
ооооо, тут по разному... если короткие дистанции - то много. 13+.
если подальше 9-12. очень сильно влияет - прогрет вариатор или нет и город у нас затычный, пробки, снег..
2
2
Ответить
231
Вы наверное имели ввиду раздатку, а не передний редуктор? я купил 1л Эльф чистой синтетики 75/90 и его хватило на раздатку+задний дифф.
да раздатку, выразился некорректно
1
2
Ответить
231
поздравляю с покупкой. езжу на таком 1 в 1. заливаю масло петро канада 0/30 ильсак, в -30-33 мороза не чувствует совсем (после недели простоя). зимой после -15 рекомендую одеяло под капот, ибо варик долго...
брызговики есть оригинал на Нисмо?
1
2
Ответить
JoniB
Машина огонь, интересная редкая комплектация, мотор хорошии, вариатор у нисанов проблемный, не дает вариатор раскрывать все возможности на жуке турбованном, и 4 вд вооще сказка. на тойоте тоже вариатор холодный когда не дает обороты поднимать, видно защита стоит какаято от дураков,...
да жене за глаза динамики)
в основном покупали из-за внешки и наличия 4wd
к варику она привыкла за 8 лет, даже на обычном Джуке 117 л.с.
1
2
Ответить
231
Новосибирск
Роман Петров
брызговики есть оригинал на Нисмо?
нет, оригинала в принципе нет на нисьмо брызговиков. я ставил Frosch. да, колхозить надо, но другого выхода нет. пороги дороже.
у меня была где то фотка без брызговиков зимой, к чему приводит, но это в Сибири (у нас -15-22 и снежно), а в Москве, кажется смысла в них нет...
1
 
Ответить
231
нет, оригинала в принципе нет на нисьмо брызговиков. я ставил Frosch. да, колхозить надо, но другого выхода нет. пороги дороже.
у меня была где то фотка без брызговиков зимой, к чему приводит, но это в Сибири (у нас -15-22 и снежно), а в Москве, кажется смысла в них нет...
скинь пож-та фото с брызговиками
 
 
Ответить
231
Новосибирск
Роман Петров
скинь пож-та фото с брызговиками
не нашел других зимних фото . летние потом новые сделаю.
2
 
Ответить
231
Новосибирск
Роман Петров
скинь пож-та фото с брызговиками
переобулся на 215/60 на 17, Хакка 7
диски марки PDW
1
 
Ответить
231
Новосибирск
фото
 
 
Ответить
231
переобулся на 215/60 на 17, Хакка 7
диски марки PDW
ты брызговики вкрутил прямо в пороги Нисмо?
 
 
Ответить
231
Новосибирск
Роман Петров
ты брызговики вкрутил прямо в пороги Нисмо?
да, иначе никак. там есть несколько отверстий....в противном случаем пороги Нисьмо развалятся. на них налипает очень много снега/льда, и в итоге ты заезжаешь в ямку и шоркаешься наледью. и смерть порогов очень вероятно. а так - пороги чистые и нет наледи. да, колхоз, но у нас в Новосибе много снега/каши и это спасает пороги. не хотел, но мера вынужденная.

если еду в ручном режиме в турбо зоне - сзади вообще снег летит ооочень далеко ))
1
 
Ответить
10380191
Омск
Почему Джук? Он просто жук 🐞 🤔
 
 
Ответить
макс
Улан-Удэ
Подогрев сидений есть в нисмо?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Juke 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Жук.
Посмотреть всё о Ниссан Жук

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Жук с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром