Пришло время поделиться впечатлениями о Жуке😍
Речь пойдет о TURBO, 4WD 2012 г в максималке.
Сказать , что эта была самая сильная любовь, ни сказать ничего. Все мои хорошие знакомые говорили - ты машину эту любишь больше чем людей , и это действительно было так..)
Начну с того , что жука именно турбового я хотела года 2, но не было возможности , ездила на фите, но с мечтами о жуке.
И вот она долгожданная возможность, я продаю фита , продала кстати за 2 часа 😂и сразу же полетела искать жука, так как на тот момент в Новосибирске с турбовыми в максималке выбор был не велик, разбежаться было не куда , звоню по первому объявлению слышу- как машина в идеальном состоянии, что чуть ли не с завода только выехала , приезжаю смотреть, и собственно получилось ожидание-реальность , движка в масле, в салоне судя по всему возили картошку и свиней, про машину толком сказать ничего не смогли , с полным непониманием что и когда ремонтировали, а за 2 года машина станцию не видела от слова «совсем», ну да ладно , едем дальше , неприметный жук ещё и в Пашино, в ту сторону вообще не планировали ехать, но мечта есть мечта , приезжаем - и вот , счастье, восторг, и полное понимание , что без него я никуда не уеду , за 1,5 года владения , заменила только стартер, бывший муж уехал за 60 км от дома , дальше машина отказалась его везти 😂
Стартер контракт 7.000 ( но возникли трудности с поиском, от обычного жука не подходит)
Работа - 2.000
По вложениям кроме как обычные расходники ничего и не было , да и так в целом жук в обслуживании не дорогой.
Самое дорогое что было по вложениям это коренной сальник(мне настолько везёт , что меняю я его на каждой своей машине😂уже привыкла)
Сам сальник -2000 оригинал
Работа-8000
Итого: 10.000 (не критичная сумма, но все же).
Салон- тут да , Ниссан не особо вкладывается во внутреннюю часть машины, обычный пластик, минимальное количество крутилок и кнопок, но в то же время все рядом и все под рукой.
Со временем пластик кое где конечно начинает подбрякивать, но не критично.
Внешний вид- как по мне, визуально машина смотрится дорого.
Высокий, проходимый-за счёт полного привода, по сугробам успела полазить.
На дороге ведёт себя уверено, при обгоне срабатывает турбина , машина не тупит и понимает что нужно быстро ускорится.
Касаемо бензина заливала только G95, по расходу до 15 литров, но опять же как ездить,
В эконом режиме- лето 8-9, зима 10-11
В нормальном- лето 8-9, зима 11-13
В спорт режиме- лето 9-10, зима 12-15.
Что могу сказать , если рассматривать жука в покупку , то только турбо 190 лс.
Обычный жук , тот что 117 лс, не везёт вес этой машины.
Спустя 1,5 года пришлось продать , решался вопрос с квартирой, с гаи уезжала в слезах , будто потеряла себя , в прямом смысле этого слова 🙈( так как понимала , что временно придётся пересесть на витца, о нем кстати тоже поделюсь впечатлениями, отъездила 1.5 месяца этого мне было достаточно 😂)
Р.S не в обиду витцеводам ☺