Приветствую всех интересующихся моделью! Брал супруге в 2017 году с небольшим пробегом, выбирал только полноприводную модификацию, тк зима в Сибири больше 5месяцев и вариаторы практически беспроблемные только в турбованном варианте исполнения движка, тк они полноразмерные и ставят их ещё только на 2х литровые кашкаи и икстрэйлы.
Автомобиль брал с рук в соседнем городе осенью с предмаксимальной комплектации (не кожаный салон,запуск без кнопки и без электроскладывания зеркал). Докупил литые диски от кашкая, чтоб можно было перекидывать самому колёса зима/лето, поставил металлическую защиту под днище двигателя, поменял родной аккумулятор на новый, сделал шумоизоляцию дверей и багажника и заменил динамики в передних дверях и пищалки в стойках.
Автомобиль очень юркий, шустрый за счёт (190 л/с), за счёт не высокого клиренса (16см) отлично заходит в повороты.
До этого в семье была Тойота рав4 2011 года выпуска, Лексус рх 350 2007 года. Сразу чувствуется, что Ниссан-это не Тойота, какой-то игрушечный, что ли. Например, когда опускаешь стёкла, оборота двигателя на короткое время просаживаются, видимо, генератор слабоват, лакокрасочное покрытие слабое и покрашено только до кромки детали без захода на внутреннюю сторону. Пластик в салоне уж очень дешевый-весь жесткий и не износоустойчивый, зимой много поскрипываний.
Значимые минусы автомобиля выявленные при эксплуатации: достаточно долго прогревается двигатель в холодное время (при -20 и ниже) не смотря, что обороты держит 1300-1500. Нужно проехать не меньше 10км, чтоб печка начала греть, нет подогрева лобового стекла или хотя бы зоны дворников-авто не для холодного климата или нужен тёплый гараж. Если у вас короткие поездки-расход топлива зимой 18-20 л на 100км.летом в 15 укладываемся. Ближний и дальний свет галогеновый и следовательно-никакой-нужно тюнинговать на ксенон. Ничего не делал, тк ездим только по городу. Из-за короткой базы машина достаточно козлит, подвеска жестковата. Багажник очень маленький, если ездить будете вчетвером. За 20тыс км менял шаровые, яйца, бушинги в передней подвеске, передние колодки,подшипник 203 в ролике в навесном двигателя и ремень заодно. Ещё засопливил сальник между вариатором и раздаткой-поменяли в сервисе за 5тр. В целом машиной довольны. Эксплуатируем дальше!