Первый и единственный владелец. При выборе авто, например мне нужно посидеть в машине. Сев в эту машину сразу поняла "мой". Вполне адекватный автомобиль за свою цену, брала макстмальную комплектацию. За 10 лет ни разу не подвёл меня. Поясняю водителям-мужчинам, езжу каждый день. До этого были тойота супра и рафик. Машина ездила не только по асфальту (тундра, горы и т.д.). С Ямала на юга в отпуск и обратно, каждый год. Обслуживание только у официалов до сих пор. Была своевременная замена расходников и всё. Очень маневренный, скоростной, подвеска отличная, двигатель масло не есть, даже при пробеге за 170 тыс. Передние кресла удобные. Отопитель салона вообще на высоте при наших-то морозах. Минусы - это багажник, освещение салона и оптика, стеклоочистители в зоне покоя (какой ... придумал такое ...). На 170 тыс.км была проклеена передняя крышка двигателя, заменена левая подушка двигателя, передние тормозные шланги, стойки стабилизатора задние, про пыльники вообще молчу, при нашем климате меняла 3 раза. А вот на 174100 т.км. машина начала дёргаться, сначала думала залила плохой бензин. А до этого произвела замену масла в ctv и дифференциале, мелькнула мысль, что это может быть вариатор накрывается. Появилась пробуксовка. Отогнала к официалам протестировали, подтвердили самую плохую версию - вариатор. Сказали, что эта модель вариатора не подлежит ремонту, но могут предложить восстановленный с завода. По цене пока не сориентировали. Оказывается мне ещё повезло, что он столько отходил. Нашла питерскую фирму, за 150 т.р. производит ремонт таких вариаторов (гарантия 1 год или 30 тыс. пробега). Думаю там отремонтировать и еще поездить на своём малыше. Если бы такие авто поставлялись в Россию, ещё бы взяла такого же нового. В принципе машина отличная. Не знаю кто как, а я люблю погонять.