Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Juke 2013

Ниссан Жук 2013 — отзыв владельца

, Омск
21670
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
212
голосов
4.9
5 — 197 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 103 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет!

Решил поделиться впечатлении от владения необычного авто NISSAN JUKE NISMO. Многие слышали , а многие и не знали, что такой бывает.

Предыстория покупки:

Ездил до это на вольво S40 2004 года(1 поколение рестайл) - отличный авто , для ценителей, но не об этом.
Продал , пришло время искать , что другое. Хотелось полный привод , и чтобы быстрый был ))

Думки были такие  машина до 1 млн. Произведя отсев , выбирал между RX330/350(2006-2008) и   NISSAN MURANO(2010-2012). Поиски были около 2 месяцев, но ничего не приглянулось , а углубление в особенностей эксплуатации данных авто были больше  и больше. и на каком то этапе мурано выбросил из головы.( причины для тех кто очень хотел, расход топлива дикий вплоть до 25 зимой. Постоянно текущая прокладка между коробкой и двигателем, казалось бы стоит 300 рублей, но ее замены выходит под 100 тыс. руб. так как нужно полностью снимать коробку и двигатель , чтобы ее поменять .
По поводу лексусов. цены стали расти и машина 2006 года стала стоить уже больше 1 миллиона. На что я думал : "НУ НЕТ ЭТО НИ в КАКИЕ ВОРОТА ". В общем этот вариант отпал сам собой.

Где то в мыслях были жуки, но мол женская машина , и как то не очень рассматривал этот вариант . Думаю дай гляну , вообще что там , да как с этими жуками в объявлениях.  И Вот на тыкаюсь на тот Самый ЖУК полный привод , да еще и красивый в эстетичных обвесами  на 18 литых дисках с пробегом чуть меньше 70 тыс . Ну прям бросается  глаза , прям ПАЦАН.)))
Не думая созвонился и поехал смотреть .

Первое впечатление , что я сел в инфинити . салон с удобными ковшами из алькантары , вставки в дверях тоже из алькантары, руль , тоже с алькантрой - ДОРОГО. поднимаю голову - черный потолок. Это прям нарядно . Заявляю это лучшее изобретение/решение  для машины. Создается нереальный уют . Много кнопочек, монитор, борт компьютер с работой турбины, все это вместе создает ощущение машины дорогой, продуманной и явно отличающейся от обычных гражданских бездушных машин ) .
Хозяин меня прокатил, ощущения классные, едешь как на картинге, приятный выхлоп, когда подключается турбина ( после 3000 об) прекрасное управление, на скорости прям входит в любой поворот . В общем я впечатлен . появилось желание брать. оставил залог , пару дней помыслил почитал , ( позвонил в CarWIN , спросил сколько стоит привезти такой авто сейчас из Японии, в ответ 1250 -1300 с пробегом 60-90 тысяч. ) . В общем поехали на сто делать диагностику .  Все в порядке, мелочи по подвеске, которые еще 20 тыс отработали, сайлентблок подрамника. все остальное, как новое.( из уст механика, который осматривал ее снизу , "сколько у нее пробег ?, тысяч 40 ? - нет 70 .  - отличное состояние".

В общем договорились подписались и вот она моя.

резюмируем немного:

Пробег авто 70 тысяч .
я 4ый владелец .( 1 москвичи  до 44 тыс. км обслуживались у дилера, нашел отмтек в сервисной книжке. Далее, судя по объявлениям перекуп из Барнаула ее привез к себе домой и продал 1-ому омичу. т.е второй хохяин омич.( как рассказывал 3ий хозяин , его знакомый, что человек педант, свои машины очень любит . оно и было заметно , сделал полную шумоизоляцию, всегда держал ее в чистоте , всегда была покрыта жидким стеклом. использовал только лучшие расходники и т.д. , далее он ее продал , также омичу , точнее омичке ( люди состоятельные, также ухаживали за машиной и поддерживали прекрасное состояние) , ну и потом мне досталась .

Как ответственный хозяин техники сразу загнал на сервис , устранил момент с подрамником. Заменил везде масла и фильтра .( полная замена масла в вариаторе  со всеми фильтрами , масло в редукторе , масло в двигателе . Почитав все за и против выбор пал на MOBIL 0W-40 , лучшее для турбины , ну и нулевка для Сибири самое то) - себя оправдало. )

продолжение в дополнениях
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всех наверное интересует, чем же они отличаются .

Самое важно это ВАРИАТОР ( в этой модели он "усиленный" и его ресурс гораздо больше чем у обычных, "бывалые" говорят 300 тысяч ходит без проблем, естественно при должном уходе ) Я скорее связываю его не с усилением , а с тем что боле ранние модели были сделаны качественнее и на совесть, именно его здесь и использовали.

Есть турбина . "наганяй" еще тот))

Полный привод. Причем в разных вариациях использования.

3 режима привода:

1 - моно перед;

2 - постоянный full 4 с распределением усилия на каждое колесо (для улучшения маневрирования);

3 - подключаемый при проскальзывании (по типу виско-муфты тойот)....

, пробег 103 000 км   

немного об оснащении

3 режима привода

3 режима драйва ( эко, нормал, спорт) на нормале кстати лучше едет , чем на спорте. Спорт явно сделан для механики.

подогревы передних сидений

кнопка стар/стоп

камера заднего вида

жк дисплей , аукс , блютус.

мультируль

круизконтроль

электорзеркала

подогрев заднго стекала и боковых зеркал

дневные ходовые огни ( заодские диодные лампы) очень классно смотрятся .

18 алюминиевые заводские диски ( резина 225/45/18)

прямоток

турбина

а/с с автозапуском

...

, пробег 103 000 км   

Еще раз повторюсь из предыдущих историй , машину купил на 70000 км, на сегодняшний день за 1 год и 1 месяц проехал уже 33000 км .

Все работает , ничего не ломается , одно удовольствие, когда просто ездишь и кайфуешь, меняя только расходники.

Машину всегда можно подстроить под настроение. Хочешь газку придавил и всех обогнал. Хочешь в правом рядку тихонько катишься.

Автомобиль явно нескучный. всегда притягивает внимание .

Весело иногда покусаться с какими -нибудь финиками ,аккордами , марковниками и прочими гонщиками....

, пробег 103 000 км   

Машину покупал в сентябре 2020 - холодало. Нужно готовиться к зиме. С машиной был комплект Мишленовской липучки . ее благополучно продал, так как люблю только шипы. и купил себе ЙОКОГАМА IG 65 . шикарная шина, отлично держит лед , мягкая , нешумная - одни плюсы . ( Сам торгую резиной , поэтому понимал , что покупаю) . комплект тогда обошелся в 34000 руб .и это оптовая цена. Размер 225/45/18 . В этом году резина жутко подорожала , как и машины и такой комплект уже стоит больше 40 тыс.

Отзыв о резине, отъездив сезон- все отлично , все шипы на месте, смело всем советую!

, пробег 103 000 км   

Наступало лето и хотелось машине придать особого виду . начал искать 20 диски в стиле ГТР .

Собственно нашел быстро но ценик 170 000 за одни диски , быстро отнял у меня эту затею.

Начал искать , что то похоже . но на 19 . и , как я считаю нашел . С хорошим вылетом , колеса стали вровень с арками , а то на родных дисках они в каком то раллийном стиле стоят немного вглубь .

Цвет подобран был под обвес-идеальное сочетание.

Итого для понимания 8,5 ширины , разболтовка 5*114,3 вылет 35 . ЦО родное 66,1 , на дисках были 67,1 ( плюс колечки пластиковые до родного ЦО)....

, пробег 103 000 км   

Наступил 2021 год . мы в Сибири. Каникулы. Очень холодно (-33/- 37) Сидим дома. как вдруг просветление и пару теплых дней. Решено было съездить погулять в Новосибирск . Зоопарк , и еще чего нибудь .

Сели в жука в 4 -ом и поехали. Был первый опты езды на трассе на нем. Скажу идет отлично и достаточно комфортно , расход получался около 8-8,5 литров. скорость 100-140 . ( так сказать иногда бодрили себя в пути). все здорово добрались , сняли жилье, посидели отдохнули. на следующей день погуляли в зоопарке....

, пробег 103 000 км   

Уже лето . все хорошо . езжу каждый день , наслаждаюсь. на машине красивые диски. взглядов еще больше .

Еду с работы , звонит жена, мол забери нас с сыном из магазина , мы на остановке стоим тебя ждем .

ЕДУ еду, и вот уже рядом место назначение, перестраиваюсь в правый ряд , чтобы к остановочке подъехать , высматриваю где же мои родственники )) и БАХ неприятный звук удара. проезжаю до остановки , выхожу и слышу шипинение, шипение моих покрышек, вообщем пробил правое переднее колесо об открытый люк . Колесо на выстрел две дырочки см по 1,5 в одном месте колеса....

, пробег 103 000 км   

Сделаем отзыв более полезным!

У всех наверняка была проблема с очисткой дворников от льда и снега ... я лично мучался всю зиму, пока кое что не узнал !

Значит останавливаетесь . Ставите машину на паркинг и глушите ее. После того как заглушили, сразу правый подрулевой переключатель тяните на себя и держите .. МГНОВЕНИЕ ... и щетки встают в сервисный режим. ( их можно и почистить, и поменять, и отогреть на лобовом)

В общем пользуйтесь)

, пробег 103 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Juke, 2013
4.8
90062
Nissan Juke, 2013
Vova292, Владивосток
Nissan Juke, 2011
4.8
49844
Nissan Juke, 2011
Владимир, Новосибирск
Nissan Juke, 2013
4.3
46554
Nissan Juke, 2013
111771889, Иркутск
Nissan Juke, 2013
4.5
32341
Nissan Juke, 2013
Японский Патруль, Москва
Nissan Juke, 2014
4.1
44196
Nissan Juke, 2014
Игорь f, Владивосток
Nissan Juke, 2012
4.6
28994
Nissan Juke, 2012
Кристина, Новосибирск
Nissan Juke, 2013
4.4
26955
Nissan Juke, 2013
Станислав, Томск

Комментарии

Станислав
Томск
Пластик убогий в салоне как в логане, света от фар вообще нет, тк там галоген, багажник маленький, расход у меня меньше 15 в городе не получался летом, зимой за 17,из-за короткой базы подвеска козлитБ достаточно жесткая и самое главный минус для сибирского региона-очень холодный как все ниссаны с объемом мотора не больше пачки сока! А в остальном прикольная тачка, турбина доставляет удовольствие и перечеркивает многие минусы! Атмосферный жук вообще унылое*****о!
34
28
Ответить
ArtemShina
автор
Омск
Станислав
Пластик убогий в салоне как в логане, света от фар вообще нет, тк там галоген, багажник маленький, расход у меня меньше 15 в городе не получался летом, зимой за 17,из-за короткой базы подвеска козлитБ...
Привет! пластик ,да , но и в новых тойотах пластик такой же!
По расходу никогда такого не было , но я больше 4000 об и не даю особо . все таки вариатор надо беречь , да и устаешь все время гонять.( бережливость во мне прилбладает).
По подвеске особо не заметил таких моментов , но может сравнить не с чем.
Прогревается , да долго. У меня машина стоит под навесом, поэтому тоже особо не беспокоит.

По поводу удовольствия - не то слово. обычная городская машинка,( ***овозка) но в потоке удивляет и разбавляет унылые будни)
31
1
Ответить
Poligraf Poligrafov
Странный выбор, если нужно было недорогой быстрый кроссовер я бы рассматривал Форд Куга 1 2.5Т 200л/с , динамика практически такая же, так он еще и больше и красивее
10
67
Ответить
231
Новосибирск
сам владею таким же аппаратом, 2014 год. режим спорт меняет работу полного привода, он подключается сразу, в отличии от нормал, это особо заметно в снегу.
в спорте он едет сразу, а в нормал - немного закапывается, потом едет.
особый кайф в поворотах - в них добавляешь газ и поворачиваешь руль, работает система контроля тяги по вектору. т.е. колеса ввинчивают нисьмо в поворот.

не нравится что вариатор надо греть при температурах ниже +5, это в прошивке от 2014 года.
да, печка греет так себе, но это вроде особенность мотора.
лью 0/30 петро канада круглый год, но и гоняю не часто (Новосибирск), негде. расхода масла нет.
зимой езжу с одеялом, чтобы прогревался быстрее+ защита картера. так не перемерзает вентиляция картера, хотя после морозов -30 -35 чуть есть запотевание выше щупа.
кстати, в -25 авто запускается легко, как летом. супер, верен в нем.

в машине доволен, за свои 1-1.1 млн руб - достойный авто, который дарит эмоции и уверенность, есть свои перчинки, но рулить хочется!!!
16
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 973
была такая машинка только белая, кайфовая, интересная. Жене нравилась да и мне тоже. На пластик мне было пох, в салоне холодно ни когда не было, в -30 заводилась без проблем и автозапусков. Если бы мне дилер не выносил мозг за небольшую поломку, то задержалась бы в семье подольше)))) Но так как дилер был тот еще "чудак" то и отношение к марке ниссан у меня очень изменилось. Вариатор там стоит лучше чем на простом турбо жуке который 190 сил. Единственное что смущало это багажник, точнее его отсутствие))) Удачи на дороге. Из болячек там по сути только рейка может доставить забот, но это не поголовный косяк, а больше зависит от манеры езды.
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
12
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 973
Расход как я считаю вторичен. Главное чтобы машина нравилась. Пусть жрет, но она же эмоции дарит за это. Какой смысл ездить в убогой тележке с расходом по городу 8-10 литров, на бездушной и неинтересной машине.
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
22
1
Ответить
Роман
Красноярск
Передвигаюсь на ай джи 55,на рапиде. Второй сезон, полёт нормальный, нравится.
2
6
Ответить
ArtemShina
автор
Омск
Poligraf Poligrafov
Странный выбор, если нужно было недорогой быстрый кроссовер я бы рассматривал Форд Куга 1 2.5Т 200л/с , динамика практически такая же, так он еще и больше и красивее
Ликвидность модели не та . Да и представительство Форд в России ушло.

Ну и повторюсь выбор неосознанный , но когда перерыв кучу битья и Крученых пробегов , садишься в такой экземпляр, который справляется со своими обязанности в полной мере , почему нет!)

Тут больше состояние сыграло свою роль .
До сих пор в поисках Машины , и сейчас ищу rx350 13-15 года .
8
1
Ответить
ArtemShina
автор
Омск
Ivan NSK
была такая машинка только белая, кайфовая, интересная. Жене нравилась да и мне тоже. На пластик мне было пох, в салоне холодно ни когда не было, в -30 заводилась без проблем и автозапусков. Если бы мне...
Спасибо!
Да на удивление заводится изумительно. Опять же повторюсь выбор масла подороже, оправданная тема .

Багажника не хватает , постоянно вожу колёса , Камеры , Диски . Приходится складывать задний ряд . Поэтому до сих пор в поиске Машины побольше .

Эмоции доставляет однозначно
5
 
Ответить
ArtemShina
автор
Омск
Ivan NSK
Расход как я считаю вторичен. Главное чтобы машина нравилась. Пусть жрет, но она же эмоции дарит за это. Какой смысл ездить в убогой тележке с расходом по городу 8-10 литров, на бездушной и неинтересной машине.
Полностью поддерживаю! Один раз живем . Проезжаю от работы до дома в день около 100 км . И скучать не приходится . Все с кайфом добираюсь )
4
2
Ответить
ArtemShina
автор
Омск
Роман
Передвигаюсь на ай джи 55,на рапиде. Второй сезон, полёт нормальный, нравится.
Тут как ig 55 больше для снежной каши , а ig65 для льда . Шипы и там и там намертво. Так как вклеены, в не просто забиты
2
 
Ответить
ArtemShina
автор
Омск
231
сам владею таким же аппаратом, 2014 год. режим спорт меняет работу полного привода, он подключается сразу, в отличии от нормал, это особо заметно в снегу. в спорте он едет сразу, а в нормал - немного...
Да. Машина определенно стоит своих денег! Только положительные эмоции . И придраться за эти деньги не к чему ))
7
1
Ответить
Делать ничего не стал, а деда напряг, мог бы и отпустить по-человечески, если там ерунда.. но россиянам далеко до человечности, с дедушки бабки содрать готовы, а потом в ресторан поехать, аж противно
7
14
Ответить
Японский Патруль
Станислав
Пластик убогий в салоне как в логане, света от фар вообще нет, тк там галоген, багажник маленький, расход у меня меньше 15 в городе не получался летом, зимой за 17,из-за короткой базы подвеска козлитБ...
Ты в каждом отзыве про Джук это пишешь, продай не мучайся
17
 
Ответить
Японский Патруль
Poligraf Poligrafov
Странный выбор, если нужно было недорогой быстрый кроссовер я бы рассматривал Форд Куга 1 2.5Т 200л/с , динамика практически такая же, так он еще и больше и красивее
Куга стремная на внешку и Подвеска овощная
15
6
Ответить
Японский Патруль
Масло Мобил 0W40 для этого мотора не подходит. На морозе никак не помогло раз все выдавило.
Это старое масло со старыми допусками.
Для малообьемных турбо с непосредственным впрыском и риском LSPI нужны масла API SN+ с допуском dexos1 gen2.
У мобила это Мобил1 X1 5W30.
Учи матчасть в общем)
А то ещё оперируешь древними понятиями типа «40 для турбины» 😁
Знания где то лет на 10 устарели
10
4
Ответить
Японский Патруль
мобил 0w40 отличное масло, но не для mr16ddt
2
2
Ответить
Poligraf Poligrafov
Японский Патруль
Куга стремная на внешку и Подвеска овощная
Ну уж не стремнее джука , как может быть овощная подвеска, овощной может быть двигатель , но не как не подвеска , к тому же все у Куга с подвеской в порядке , как и у всех Фордов
8
14
Ответить
ArtemShina
автор
Омск
Японский Патруль
мобил 0w40 отличное масло, но не для mr16ddt
Расширьте границы ответа . Будем знать больше , чем просто да или нет !
7
 
Ответить
ArtemShina
автор
Омск
Алексей Демидов
Делать ничего не стал, а деда напряг, мог бы и отпустить по-человечески, если там ерунда.. но россиянам далеко до человечности, с дедушки бабки содрать готовы, а потом в ресторан поехать, аж противно
Ну тут дедушка не дедушка . Ребёнка задавит , когда назад сдавать будет , тоже отпустишь ?
16
1
Ответить
Симпатичная машина, многим не нравится внешность, за счет чего не очень дорого стоит на вторичке :) Кто ездил, как по динамике 1.6 обычный атмо? Весит-то Джук как обычных хэтч, неужели не хватает динамики?
3
 
Ответить
Диски - улёт!
Смотрится класс!
Машина интересная, отзыв хороший) молодчина, что взгрел дорожников!
5 за отзыв и + к карме :)
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5920
Первое впечатление , что я сел в инфинити
Автор не сидел в инфинити
сочувствующий
3
7
Ответить
 
Сообщений: 5920
ArtemShina
Привет! пластик ,да , но и в новых тойотах пластик такой же! По расходу никогда такого не было , но я больше 4000 об и не даю особо . все таки вариатор надо беречь , да и устаешь все время гонять.( бережливость...
Ну ты ж салон с инфинити сравнил :)
сочувствующий
2
7
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1271
ArtemShina
Ну тут дедушка не дедушка . Ребёнка задавит , когда назад сдавать будет , тоже отпустишь ?
ну у тебя и сравнения, ребёнок и номер для тебя равнозначно!
3
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 973
ArtemShina
Спасибо!
Да на удивление заводится изумительно. Опять же повторюсь выбор масла подороже, оправданная тема .

Багажника не хватает , постоянно вожу колёса , Камеры , Диски . Приходится складывать задний ряд . Поэтому до сих пор в поиске Машины побольше .

Эмоции доставляет однозначно
у меня 5W30 было залито с салона. Масло 0W30 или 0W40 очень уж оно жидкое.... Тем более на пробеге 100+ км его лить.... Ну тут хозяин барин конечно во все авто которые были и есть в эксплуатации лью 5W30 или 5W40 (в зависимости от мотора разумеется)
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
3
1
Ответить
ArtemShina
автор
Омск
псевдоним
ну у тебя и сравнения, ребёнок и номер для тебя равнозначно!
Из личного опыта . Когда деду уже пора перестать водить, а все ровно ездит и сшибает все подряд. Доходит только через «муки наказаний» , назовём их так .
Не сделал машину Сейчас , перед продажей все рано делать. Цены знаете . Если кто за деда впрягается есть номер . Могу дать , каждый по 10т₽ скиньте, делом свои слова докажите .
16
3
Ответить
ArtemShina
автор
Омск
egorlike
Ну ты ж салон с инфинити сравнил :)
Infiniti ESQ гуглите )))!
4
 
Ответить
Станислав
Томск
Японский Патруль
Ты в каждом отзыве про Джук это пишешь, продай не мучайся
Да продал уже, за три часа!
1
1
Ответить
15708084
Автор прав, за все надо нести ответственность, может дед в следующий раз будет внимательней и аккуратней. Я в молодости превысил скорость и не успел затормозить и чутка задел одного деда, пустяк вроде, но он сказал сынок если сейчас все спущу тебе ты подумаешь так и надо, прав был больше в аварии не попадал и скорости где не надо не превышал.
11
1
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2005
Японский Патруль
Масло Мобил 0W40 для этого мотора не подходит. На морозе никак не помогло раз все выдавило. Это старое масло со старыми допусками. Для малообьемных турбо с непосредственным впрыском и риском LSPI нужны...
Тут пожалуй поставлю +
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5920
ArtemShina
Infiniti ESQ гуглите )))!
Это жук для китайцев, никакого отношения к настоящим инфинити не имеет
сочувствующий
2
3
Ответить
ArtemShina
автор
Омск
egorlike
Это жук для китайцев, никакого отношения к настоящим инфинити не имеет
Это был сарказм …
Конечно же не интфинити , хотя концерн один )
Ещё раз повторюсь - общее впечатление алькантары , спортивного руля и чёрного потолка , однозначно , машину делают комфортнее .

Если уж искать лучше в аспекте салона , то считаю порши , имеют лучшее исполнение кабинета ))
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2111
Hey you
Симпатичная машина, многим не нравится внешность, за счет чего не очень дорого стоит на вторичке :) Кто ездил, как по динамике 1.6 обычный атмо? Весит-то Джук как обычных хэтч, неужели не хватает динамики?
Нормально там с динамикой, для повседневного
городского передвижения хватает. Не овощ точно.
Лживых историков следовало бы казнить, как фальшивомонетчиков. Мигель де Сервантес.
2
 
Ответить
посетитель
Владивосток
ArtemShina
Полностью поддерживаю! Один раз живем . Проезжаю от работы до дома в день около 100 км . И скучать не приходится . Все с кайфом добираюсь )
Очень для меня больной вопрос. Что с теплом? Зимой печка норм? В ноуте дубак даже в - 15 градусов через 20 минут, в харрике 3.0 был Ташкент через 5 минут.
 
 
Ответить
Станислав
Томск
посетитель
Очень для меня больной вопрос. Что с теплом? Зимой печка норм? В ноуте дубак даже в - 15 градусов через 20 минут, в харрике 3.0 был Ташкент через 5 минут.
Холодно, как во всех ниссанах с двигателем v4, тепло становится через 20мин активной езды
 
 
Ответить
26132763
Добрый вечер! Продавать не собираетесь?) Омск
1
 
Ответить
ArtemShina
автор
Омск
Здравствуйте! Продан в ноябре 2021 и Уехал в Новосиб
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Juke 2013 в России