Еще раз повторюсь из предыдущих историй , машину купил на 70000 км, на сегодняшний день за 1 год и 1 месяц проехал уже 33000 км .
Все работает , ничего не ломается , одно удовольствие, когда просто ездишь и кайфуешь, меняя только расходники.
Машину всегда можно подстроить под настроение. Хочешь газку придавил и всех обогнал. Хочешь в правом рядку тихонько катишься.
Автомобиль явно нескучный. всегда притягивает внимание .
Весело иногда покусаться с какими -нибудь финиками ,аккордами , марковниками и прочими гонщиками. Конкуренцию составляет "нехилую" )
из ремонтов , делал мелочи по подвеске , поменял рычаги передние , поменял наконечники рулевых тяг. на пробеге 92785 км. ну естественно сход развал . это самое глобальное.
каждые 5-6 тысяч замена масла в двигателе . MOBIL 0W-40 . от замены до замены , масло железно на одном уровне.
Масло в жука заливается 4,5 литра - не очень удобно , так как беру 4 литра канистру за 3900р. и еще 1 литр за 950р. вообшем дорого)
Поэтому после парочки таких замен, решил немного сэкономить и взял канистру 20 литров по оптовой цене. итого стало получатся ,что масло обходится теперь в 2850 на одну замену. В рамках роста цен и моих частых замен, так как пробеги большие , получается экономно. скоро грядет уже 7 замена масла за мое время владения.
Вариатор- полная замена была на 70000 км, и не стал дожидаться отметки в 100000 км, поменял вновь на 97300 км .( также сделал полную замену . со всеми фильтрами , плюс прочистили все радиаторы )
на отметке в 85 000 км менял правую шаровую . ну и опять же развал .
вообщем все , как у всех. цены не кусаются . нормальное обслуживание для себя - и кайфы от эксплуатации ))