Всех наверное интересует, чем же они отличаются .
Самое важно это ВАРИАТОР ( в этой модели он "усиленный" и его ресурс гораздо больше чем у обычных, "бывалые" говорят 300 тысяч ходит без проблем, естественно при должном уходе ) Я скорее связываю его не с усилением , а с тем что боле ранние модели были сделаны качественнее и на совесть, именно его здесь и использовали.
Есть турбина . "наганяй" еще тот))
Полный привод. Причем в разных вариациях использования.
3 режима привода:
1 - моно перед;
2 - постоянный full 4 с распределением усилия на каждое колесо (для улучшения маневрирования);
3 - подключаемый при проскальзывании (по типу виско-муфты тойот)....
немного об оснащении
3 режима привода
3 режима драйва ( эко, нормал, спорт) на нормале кстати лучше едет , чем на спорте. Спорт явно сделан для механики.
подогревы передних сидений
кнопка стар/стоп
камера заднего вида
жк дисплей , аукс , блютус.
мультируль
круизконтроль
электорзеркала
подогрев заднго стекала и боковых зеркал
дневные ходовые огни ( заодские диодные лампы) очень классно смотрятся .
18 алюминиевые заводские диски ( резина 225/45/18)
прямоток
турбина
а/с с автозапуском
...
Еще раз повторюсь из предыдущих историй , машину купил на 70000 км, на сегодняшний день за 1 год и 1 месяц проехал уже 33000 км .
Все работает , ничего не ломается , одно удовольствие, когда просто ездишь и кайфуешь, меняя только расходники.
Машину всегда можно подстроить под настроение. Хочешь газку придавил и всех обогнал. Хочешь в правом рядку тихонько катишься.
Автомобиль явно нескучный. всегда притягивает внимание .
Весело иногда покусаться с какими -нибудь финиками ,аккордами , марковниками и прочими гонщиками....
Машину покупал в сентябре 2020 - холодало. Нужно готовиться к зиме. С машиной был комплект Мишленовской липучки . ее благополучно продал, так как люблю только шипы. и купил себе ЙОКОГАМА IG 65 . шикарная шина, отлично держит лед , мягкая , нешумная - одни плюсы . ( Сам торгую резиной , поэтому понимал , что покупаю) . комплект тогда обошелся в 34000 руб .и это оптовая цена. Размер 225/45/18 . В этом году резина жутко подорожала , как и машины и такой комплект уже стоит больше 40 тыс.
Отзыв о резине, отъездив сезон- все отлично , все шипы на месте, смело всем советую!
Наступало лето и хотелось машине придать особого виду . начал искать 20 диски в стиле ГТР .
Собственно нашел быстро но ценик 170 000 за одни диски , быстро отнял у меня эту затею.
Начал искать , что то похоже . но на 19 . и , как я считаю нашел . С хорошим вылетом , колеса стали вровень с арками , а то на родных дисках они в каком то раллийном стиле стоят немного вглубь .
Цвет подобран был под обвес-идеальное сочетание.
Итого для понимания 8,5 ширины , разболтовка 5*114,3 вылет 35 . ЦО родное 66,1 , на дисках были 67,1 ( плюс колечки пластиковые до родного ЦО)....
Наступил 2021 год . мы в Сибири. Каникулы. Очень холодно (-33/- 37) Сидим дома. как вдруг просветление и пару теплых дней. Решено было съездить погулять в Новосибирск . Зоопарк , и еще чего нибудь .
Сели в жука в 4 -ом и поехали. Был первый опты езды на трассе на нем. Скажу идет отлично и достаточно комфортно , расход получался около 8-8,5 литров. скорость 100-140 . ( так сказать иногда бодрили себя в пути). все здорово добрались , сняли жилье, посидели отдохнули. на следующей день погуляли в зоопарке....
Уже лето . все хорошо . езжу каждый день , наслаждаюсь. на машине красивые диски. взглядов еще больше .
Еду с работы , звонит жена, мол забери нас с сыном из магазина , мы на остановке стоим тебя ждем .
ЕДУ еду, и вот уже рядом место назначение, перестраиваюсь в правый ряд , чтобы к остановочке подъехать , высматриваю где же мои родственники )) и БАХ неприятный звук удара. проезжаю до остановки , выхожу и слышу шипинение, шипение моих покрышек, вообщем пробил правое переднее колесо об открытый люк . Колесо на выстрел две дырочки см по 1,5 в одном месте колеса....
Сделаем отзыв более полезным!
У всех наверняка была проблема с очисткой дворников от льда и снега ... я лично мучался всю зиму, пока кое что не узнал !
Значит останавливаетесь . Ставите машину на паркинг и глушите ее. После того как заглушили, сразу правый подрулевой переключатель тяните на себя и держите .. МГНОВЕНИЕ ... и щетки встают в сервисный режим. ( их можно и почистить, и поменять, и отогреть на лобовом)
В общем пользуйтесь)