Доброго всем времени дня!
Никогда не писал отзывов, но вот захотелось оставить пару строк об этом, не побоюсь этого слова, ВЕЛИКОЛЕПНОМ автомобиле. Абсолютно без сарказма, написал как есть. Убежден, что имею полное право характеризовать так данное авто хотя бы потому, что имел в личном пользовании более двух десятков машин.
К несчастью не было у меня Субару и Хонды, к счастью - китайцев (если только не новых). Из отечественных начинал с ВАЗ-овской классики, Самары и как ни странно, совсем недавно некоторое время владел Ладой Калиной Кросс, которую считаю, пожалуй, самой удачной ВАЗовской моделью по целому ряду причин. (именно Калину, не Гранту)
Из забугорных авто очень уважаю Ауди и Буммеры, коих пришлось поюзать около десятка. Мерсы были, но они как говорится не зашли. Из японцев были мазды и тойоты, причем Авенсис 2005 года очень впечатлил надежностью, но он тоже не без недостатков, точно так же как Тойота Камри 3.5 2008 года.
Скажу сразу, что никогда не имел новых авто из салона, самой молодой моей машиной была двухлетка, но в основном пять-семь лет отроду. Главным принципом моего поиска б.у. машины было ее состояние, пробег и комплектация. Поэтому я лучше возьму трехлетнюю машину в богатой комплектации, чем новый «барабан» из салона. С возрастом автомобиля его цена нивелируется, хотя с нуля разница очень велика.
Итак, о моем Жукашке. Скажу чисто эмоционально, это первая машина к которой отношусь реально с восторгом. Уходя со стоянки всегда пару раз обернусь, просто бомба. Два момента, во-первых не считаю ее женской, на мой взгляд это чистый унисекс, да и ездят на ней как вижу пополам женщины и мужчины, и второй важный момент это цвет и комплектация. Признаю только в вишневом цвете и очень важно в максимальной комплектации (для 2WD). Вот реально, за свои деньги мог купить более молодой возраст, но победила комплектация, по сути это очень разные автомобили. (если сравнивать с базовой).
Довольно редко можно встретить автолюбителей с бережным отношением к своим авто. Но мне удалось. За 9 лет эксплуатации пробег меньше 70 тыс., практически состояние машины как новое. Все свои прошлые авто всегда обслуживал и содержал идеально, так что нашел такого же как сам продавца Жука.
По эксплуатации. Устраивает абсолютно все. Размеры внутри и снаружи, места сзади. Отличный двухэтажный багажник, кстати, менял летнюю резину, четыре колеса на 17 при сложенных сиденьях зашли легко.
В максималке в машине очень хорошая шумка. Реально до 120 вполне тихо, но больше 130 стараюсь и не ездить. В машине нормальная музыка, хороший звук, опять же заслуга комплектации. Ну и в общем есть все блага цивилизации для данного автомобиля. Полный привод и турбина это лишний ингредиент лично для меня, да и багажник и клиренс там меньше, а расход выше. Минимального расхода топлива по трассе добивался 4.9-5.5. Это как ехать и условия. Обычно это 6 -7 литров, по городу и по пробкам до 10. В среднем бьет 8 литров. Вполне не плохо, если учесть, что езжу не только в норме, но и на спорт режиме.
Про единственную типа болячку - вариатор. Работает очень хорошо, плавно и бесшумно. На 60 тыс. поменяно масло и поддон с фильтрами. Очень доволен данным агрегатом, ручную коробку даже не рассматривал, на мой взгляд это мазохизм.
Что если вдруг, как тут пугают, заглючит? Да ПОФИГ, друзья мои. Машину я купил не для того чтобы ручку в пробках дергать. Если что, решу вопрос и дальше поеду, делоф то..
Эпилог. Считаю машину классной во всех смыслах, очень красивой, функциональной и очень комфортной. НО, еще раз повторю, это относится именно к максимальной комплектации! И да, это пожалуй первый авто который вызывает у меня бурю эмоций и реально так зацепил..
Всем хороших машин и эмоций!