Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Juke 2016

Ниссан Жук 2016 — отзыв владельца

, Владивосток
17957
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.6
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 83 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Отзыв NISSAN JUKE 1.6GT Four

Доброго времени суток всем читателям портала.
Пишу свой первый отзыв (не судите строго, написал за пару часов) так как их очень мало об этой машине. Сам пытался найти информацию до покупки авто, в основном, всё что есть, о первой модели жука.
Не буду рассказывать, как я стал обладателем этого авто, скажу что был выбор между жуком и Mazda CX3
CX3 по комплектации была бедней и стоила дороже на 200т. У жука круговой обзор, 4WD с кнопки и конечно 190л.с. это приятно) машина пришла из страны восходящего солнца с пробегом 65 тысяч. Я наездил на ней почти 20 тысяч.
За небольшое время эксплуатации с ней не было никаких проблем. В вариаторе масло было поменяно на 60т км. Есть табличка, которая подсказывает, что на пробеге 100 тысяч нужна будет замена.
Проездив 20 тысяч, что могу вам сказать, машина не прихотлива, меняю каждые пять тысяч масло и заливаю бензин. В основном использую машину за городом, расход 7 литров на сотню, при езде 120-140. Зимой расход поднялся до 8 литров.

Экстерьер:
К внешнему виду претензий у меня нет,
Симпатичный и спереди и сзади.
Отличный дорожный просвет 18 см, не нужно переживать, если пропустишь что-нибудь под днищем машины. Низ машины также защищён матовыми пластиковыми накладками (пороги, фендера на крыльях, низ бамперов) его сложно поцарапать. Небольшие габариты жука дают неплохую маневренность в узких местах (только из-за 4WD выворот руля, к сожалению, не велик).

Интерьер:
Внутри всё из пластика-это конечно минус. Из мягких материалов лишь сидения. Пластик в салоне ведёт себя очень тихо, не помню чтобы слышал хоть какие-нибудь скрипы, даже на плохих дорогах) В целом салон выглядит хорошо. Ещё один минус-нет подлокотника (купил первым делом), без него очень неудобно. Отделка рулевого колеса оставляет желать лучшего (вытирается моментально). В моей комплектации нет подогревов сидений (у некоторых есть). Сзади места очень мало, удобно только на передних местах. Багажника в этой машине нет, но можно сложить сидения, для перевозки чего-то габаритного.
Климат контроль простой, иногда на нем глючит подцветка (при включённых габаритах подцветка может начать гореть очень ярко, потом затухает) не знаю, что ей надо. На скорости в салоне становиться шумно. Задние арки без шумки. В планах было сделать шумоизоляцию дверей, и найти двойные стёкла. Зеркала большие создают немалый шум в салоне (нужны двойные стёкла).
Подкопотный отсек зашумлен хорошо, почти не слышно мотора в салоне.

Двс акпп:
Двигатель здесь, как и на первой модели MR16DDT, вопросов по нему нет (масло не ест, не дрожит не троит).
Вариатор требует к себе бережного отношения. Боится резких стартов, пробуксовок (как и все вариаторы). Бывают иногда загоны у него, хочет с места полететь на все деньги. Начинает затягивать первую передачу до отсечки. Я уже привык и чувствую, что он хочет) по трассе стараюсь продувать турбину чтобы не застаивалась.

Подвеска:
Как по мне, она очень жесткая, при ее массе (1400 кг) и габаритах, могли бы сделать и помягче. По трассе конечно хорошо, что подвеска отрабатывает жестко, а вот при выезде на грунтовку, беда. Ехать придётся по-тихоньку, и дело тут именно в жесткой подвески. Каждая неровность будет отдавать вам по пятой точке, вообщем не разгонишься (возможно на жуке 1.5 подвеска настроена по другому, думаю помягче. На жуке 1.6 сзади независимая многорычажная. На 1.5 идёт балочная система)

Машину эксплуатирую дом работа, по хорошей дороги за городом. На трассе ведёт себя отлично, (тебя не клонит в повороте, набирает скорость быстро) вопросов нет.
Выезды на пикники на жуке конечно неудобные. В салоне удобно только двоим. В четвером будет очень тесно, да и вещи будете везти на руках, так как багажник очень маленький.

В планах отъездить зиму, после будем думать о чем-нибудь побольше. Спасибо за внимание!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Juke, 2013
4.8
90440
Nissan Juke, 2013
Vova292, Владивосток
Nissan Juke, 2013
4.3
47348
Nissan Juke, 2013
111771889, Иркутск
Nissan Juke, 2014
4.1
45660
Nissan Juke, 2014
Игорь f, Владивосток
Nissan Juke, 2012
4.6
30115
Nissan Juke, 2012
Кристина, Новосибирск
Nissan Juke, 2013
4.9
23314
Nissan Juke, 2013
ArtemShina, Омск
Nissan Juke, 2018
4.7
17853
Nissan Juke, 2018
506425, Владивосток
Nissan Juke, 2014
4.5
4568
Nissan Juke, 2014
27779312, Ейск
Nissan Juke, 2013
4.9
4025
Nissan Juke, 2013
Алекс, Краснодар

Комментарии

   
Пермь
Сообщений: 847
Внешний вид этого чуда конечно на любителя, а вот 190 пони едут наверное бодро
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
20
 
Ответить
Японский Патруль
по трассе при 140 км/ч расхода 7 не будет - 9 литров минимум, как-то не так меряешь
на драйв2 миллион раз уже обсуждали расход на турбо-Джуках: ни у кого 7 на трассе нет, если 140 поливать
сам 3 раза ездил по 1000 км за один заход: 8 расход если около 100 ехать, за 120-140 это 9+

зимой, с прогревами, на 4вд - расход 14 легко

7 по трассе и 9 по городу как у тебя указано это у моноприводного 1.6 117 л.с. расход в идеальных условиях
28
 
Ответить
Японский Патруль
*зимой, с прогревами, на 4вд ПО ГОРОДУ/ПРОБКАМ - расход 14 легко
8
 
Ответить
Японский Патруль
У Ниссана на турбо-Джук 4вд в каталоге паспортный расход по городу 10.2 указан
а у тебя 9 по городу...
меньше чем производитель заявляет?
да так не бывает никогда
16
2
Ответить
Японский Патруль
filezz
Внешний вид этого чуда конечно на любителя, а вот 190 пони едут наверное бодро
около 8 секунд 0-100
как Мурано 3.5 V6 например
5
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6833
Сказочный авто. Говориш масло и бензин раз в 5 000 нужно заливать.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
6
4
Ответить
999 Жеконя
автор
Владивосток
Японский Патруль
У Ниссана на турбо-Джук 4вд в каталоге паспортный расход по городу 10.2 указан
а у тебя 9 по городу...
меньше чем производитель заявляет?
да так не бывает никогда
Сейчас компьютер пишет, что расход 14.1 километр на литр, 4WD включено. Летом показывает 14.5 километров на литр.
5
7
Ответить
999 Жеконя
автор
Владивосток
Японский Патруль
по трассе при 140 км/ч расхода 7 не будет - 9 литров минимум, как-то не так меряешь на драйв2 миллион раз уже обсуждали расход на турбо-Джуках: ни у кого 7 на трассе нет, если 140 поливать сам 3 раза...
В день проезжаю 120 километров одним маршрутом, расход не меняется. Если начинаешь давить на тапок, конечно поджирает больше, ну там уже скорость выше 150-160
5
6
Ответить
999 Жеконя
автор
Владивосток
Японский Патруль
по трассе при 140 км/ч расхода 7 не будет - 9 литров минимум, как-то не так меряешь на драйв2 миллион раз уже обсуждали расход на турбо-Джуках: ни у кого 7 на трассе нет, если 140 поливать сам 3 раза...
Компьютер показывает средний расход, 14.1 км на литр. У каждого своя манера езды, состояние авто, пробег. Мне Не хочется кому то что то доказывать, я вижу цифры, примерно так и есть. Может и больше выходит по расходу 8, меня это не парит.
5
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2203
Японский Патруль
У Ниссана на турбо-Джук 4вд в каталоге паспортный расход по городу 10.2 указан
а у тебя 9 по городу...
меньше чем производитель заявляет?
да так не бывает никогда
Уменя Лансер был девятый, 1,6, на автомате. Производитель заявляет на него также 10,2/100км.
Реально в городе бы ло 9-9,5, в зависимости от пробок. Замерено десятки раз.
О, я как будто защищаю этого Джука стремного).
1
15
Ответить
14800599
vya270
Сказочный авто. Говориш масло и бензин раз в 5 000 нужно заливать.
Так соревнование, по понтам, кто чаще масло меняет.
Тут как то опус проскакивал -чувак менял масло на 3,5 тыс пробега. Так его чуть в задницу не расцеловали.
7
1
Ответить
14800599
999 Жеконя
Сейчас компьютер пишет, что расход 14.1 километр на литр, 4WD включено. Летом показывает 14.5 километров на литр.
Вживую, по чекам посчитай, будешь неприятно удивлен, то что эта цифра увеличится.
8
2
Ответить
14800599
999 Жеконя
В день проезжаю 120 километров одним маршрутом, расход не меняется. Если начинаешь давить на тапок, конечно поджирает больше, ну там уже скорость выше 150-160
Это где так гоняете?
Да ещё и плачетесь что дорог нет....
4
2
Ответить
Николай
Чита
Здравствуйте! А страна - производитель Япония да? Много споров всегда по жукам-кашкаям... Вроде как все из Англии - без разницы, левый руль или правый, дуалис или кашкай ) Но якобы только турбожук, вне зависимости от расположения руля, японцы доверили собирать только себе!
10
3
Ответить
Станислав
Томск
Японский Патруль
по трассе при 140 км/ч расхода 7 не будет - 9 литров минимум, как-то не так меряешь на драйв2 миллион раз уже обсуждали расход на турбо-Джуках: ни у кого 7 на трассе нет, если 140 поливать сам 3 раза...
У меня на трассе меньше 10 не было 130-140, а в городе зимой 18
2
2
Ответить
посетитель
Владивосток
Собираюсь приобрести такой. В сравнении с note е-power этот конечно поболя ест, но в сравнении с 3.0 харриеров походу поменьше.
Однако отзывы осень у всех противоречивые. Одни говорят в 12 в городе укладываются, у других к 20 шкплит.
А печка у него норм жарит? Греется быстро салон?
 
1
Ответить
999 Жеконя
автор
Владивосток
посетитель
Собираюсь приобрести такой. В сравнении с note е-power этот конечно поболя ест, но в сравнении с 3.0 харриеров походу поменьше.
Однако отзывы осень у всех противоречивые. Одни говорят в 12 в городе укладываются, у других к 20 шкплит.
А печка у него норм жарит? Греется быстро салон?
Нот конечно будет экономней жука, в городе. По городу не передвигаюсь, у меня режим дом работа, за городом. Печка норм жарит. Сейчас -22 на улице. Стоит авто 22 градуса. Расход с морозами поднялся, немного) литров 9 в обычно режиме, 100-120 по трассе
 
1
Ответить
Alex
Томск
Катаюсь на жуке не турбовом и аналогично бывает глюк, что первая передача залипает и едет в отсечку. Вы как-нибудь решали данную проблему?
 
1
Ответить
14986155
Жене купил три года назад по прикалываться она плакала не буду ездить страшная, уродливая В настоящее время не нарадуется. Тёплая*****нно экономная ни какие скорости не зависают нечего такого вариатор всё время тянется в режим экономии 100 едешь 2000 об/мин шумка отличная как на крузаке незнаю откуда у всех косяки берутся, 140 и160 едет тихо с фориком американец по шумке даже рядом не стоит 90 накатали масло варике ещё не меняли в движке 8-10 тыс меняю ито забываю машин много так что незнаю почему не нравится многим, богажник маленький купи мира, жук это бабья машина какой богажник
5
1
Ответить
999 Жеконя
автор
Владивосток
Alex
Катаюсь на жуке не турбовом и аналогично бывает глюк, что первая передача залипает и едет в отсечку. Вы как-нибудь решали данную проблему?
Приветствую. Ну я не решал эту проблему, это бывает очень редко, я даю ему газку, раз он так хочет)
1
1
Ответить
999 Жеконя
автор
Владивосток
14986155
Жене купил три года назад по прикалываться она плакала не буду ездить страшная, уродливая В настоящее время не нарадуется. Тёплая*****нно экономная ни какие скорости не зависают нечего такого вариатор...
Шумка норм. Недавно прокатился на vezel, сразу почувствовал разницу в шумке. Только тронулись, шум от колёс просто капец( вышел глянуть резину, якогама стоит. Ну видимо шумке на везеле почти нет
 
2
Ответить
Андрей
Вы чего, совсем ку-ку. На турбовых тачках принято считать расход воздуха
1
1
Ответить
10725126
Юрга
добрый день, Случайно не продаёте Жука?
1
 
Ответить
ANSSLON
Владивосток
спасибо за комментарий
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Juke 2016 в России