Отзыв автовладельца Nissan Juke 2018

Ниссан Жук 2018 — отзыв владельца

, Владивосток
32940
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
291
голос
4.6
5 — 223 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 117 л.с.
Год приобретения: 2019
Пробег: 95 500 км
Руль: Левый
В феврале 2019, бывалый, 20-й приус, который верой и правдой послужил моей семье 7 лет, был передан в другие руки (через неделю заметил его в службе такси, помянем... ! ). Требования к следующему авто были, однозначно, ПОВЫШЕ, ну и чтоб вменяемо экономичный... Жена убеждала прикупить хонда везел, без пробега. Пошарили на "зелёном углу", 1млн 450 тыс, за экземпляр 2014 г, с пробегом до 100.000 км..., правый руль, сидения - ткань, софт на иероглифах, в общем  Приморская классика. Промелькнула мысль проехать к дилеру ниссан и посмотреть новый ниссан жук, и лично для меня это было Соломоново решение. Только зарулили в шоу-рум, и вот он, на подиуме... чёрный, новый, блестящий, на 18 дисках, в комплектации ле персо (цветные зеркала, вставки в салоне, и по кузову), кожаный чёрный салон, чёрный потолок, 4 камеры обзора, мониторинг слепых зон, подогрев сидений, зеркал, навигация, блютуз, датчик дождя, круиз контроль, ксенон + светодиоды, мультируль - стеснение пропало, градус повышен.... КУПЛЕНО! за 1,5 млн руб 2018 г выпуска, левый руль, новый автомобиль. Единственное дополнение: у дилера установили защитную сетку в передний бампер, 6 т руб., чтобы защитить радиаторы от насекомых и камней. После почти 100 тыс км эксплуатации резюмирую:

ДВИГАТЕЛЬ - 1,6 л, простой как рыба-пила, надёжный, неприхотливый, довольно тихий, при регулярном обслуживании (замена масла каждые 5-6 т км, свечи, каждые 30 т км, фильтр воздушный, каждые 10 т км - и будет вам счастье, надолго). Жуку с передним приводом, моему, вполне хватает, однако для полного привода будет слабоват, так я считаю. Расход топлива аи - 95, трасса : 4.7 - 6.5 литра, город : 6 - 10 л (в зависимости от времени года, манеры езды, включённого кондиционера, отопителя салона, количества пассажиров, общего веса, режима эксплуатации работа - дом, или вечер пятницы, дефиле... ) на 60 тыс км пробега заменили приводной ремень, ибо он подсвистывал и потрескался.

ВАРИАТОР - "это же полное г****", говорили они, "авторитетные механики".
На момент пробега почти 100 т км авто как ехал, так и едет.. При нормальном обслуживании (замена жидкости + выносной фильтр каждые 20 т км, каждые 60 т км снять поддон вариатора, промыть магниты и фильтр грубой очистки) полет превосходный. Причём моя манера езды далеко не пенсионерская, но и не в духе Доминика Торрето. Даже если, на 200 т км вариатор "ляжет"..., 100 т руб стоит впихнуть туда всё новое и пилить дальше... У многих телефоны дороже) а вот расход, 4.7 - 5.3 литра по трассе, конечно радует. Всё же это кроссовер, и не очень лёгкий. Мой 1225 кг

ПОДВЕСКА - инженеры ниссан, на мой взгляд, явили чудо. Подвеска простая и надёжная, за весь период эксплуатации поменял только передние колодки, 1 раз. Жук уверенно держится на дороге, не "плывёт", не "козлит", не "валится", не "рыскает", а  на 225/45/r 18, штатных колесах, рулится как "трамвай Господа", крепкий, но не жёсткий, рулевое управление "сбитое", довольно "острое". Зимой, если по скользкой дороге не "топить в пол", с криками - "я гардемарин!!", то траектория движения уверенная, предсказуемая

ГАБАРИТЫ - в моем городе, где доминирует хаотичное, сперматозойдное движение, размеры ниссан juke как нельзя кстати.. Короткая колёсная база, небольшие, спереди и сзади, свесы, высокая посадка, небольшая ширина, длина (удобно парковаться) , а дорожный просвет..., если на приусе преодоление любой неровности, ямы, было тренировкой мышц сфинктера, то на жуке, о нехватке дорожного просвета даже не думаешь, на зимних колесах r16 можно и через классический бордюр перескочить.

ИЗ МИНУСОВ - качество пластика торпедо, обшивки дверей - ДЁШЕВО И СЕРДИТО. Не самое эргономичное расположение подстаканников, под подлокотником. Есть ещё место под стаканчик в кармане каждой двери, но пользоваться на практике категорически неудобно. Абсолютно нищий перчаточный ящик (бардачок), на мой взгляд, мест хранения, ниш, кармашков в салоне авто не хватает.
Багажник, скорее плюсоминус.., он трехуровневый, нижний уровень - запаска, средний уровень - неплохое пространство для перевозки, хранения каких-то вещей., и непосредственно багажник., небольшой, сойдёт для ручной клади. Очень бедные светильники в салоне, как и жалюзи воздуховодов на торпедо. Дешевенький звук закрывания дверей, как и само закрывание. Очешуительно неудобное расположение заливной горловины жидкости стекломывателя. А вот объем бачка, 5л, и наличие омывателей фар - несомненно плюс. Штатная шумоизоляция - моя оценка 3+. Кнопки системы климат - контроля, жиденько, но вроде работают, нажимать неприятно. Качество картинки на мониторе, с камер обзора, 3+. Мелковатые кнопки на руле, чтобы срегулировать, например, ту же громкость, приходится потыкаться, отвлечься от дороги, и посмотреть, куда ж, собственно, тыкаешь. Периодически шумит вентилятор системы климат-контроля, не всегда и негромко, но всё же. Обзор через боковые стекла не совсем приятен, в виду их небольшого размера. Ускорение в крутой подъем , с 20-30 км /ч.... зачастую, вялоэрективное. При обгоне фуры, на шоссе, мощности тоже маловато, однако, больше 4000 об/мин, раскручивать мотор не приходилось. Эх,  жучку бы объем 1,8 - 2 л.......

ЕЩЁ ПЛЮСЫ - внешний вид, дизайн интерьера. Авто явно будет актуальным в ближайшие десятилетия, как фольксваген жук, ауди тт, мини купер. НЕСКУЧНЫЙ. Кожа сидений, рулевого колеса, достаточно износостойкая, вменяемого качества. Приличный свет, в совокупности с высокой посадкой - страйк. Простота и надёжность всех систем, узлов, агрегатов автомобиля. Достаточно удобная посадка водителя, читаемость приборов, передние сидения довольно комфотрные, хотя более развитой боковой поддержке был бы рад. При росте 181 см, нахождение за рулём, даже на дальние расстояния, не напрягает. На мой взгляд недорогое обслуживание. Запчастей, аксессуаров, тюнинга, расходников, на эти автомобили, много. Жирнющий заводской антикор днища, подкрылков (сборка, Англия). Колёсные арки, нижние части бамперов, пороги, из матового, шершавого пластика, для меня это плюс.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Почти четыре года владения этим жуком, и менять его пока не на что, хотя пробег уже за 120..., и если бы не ситуация в мире, подорожания новых авто, вероятно в семье появился бы новый ниссан кашкай в топовой комплектации. По итогу : жук остаётся. Ездим мы много, и будем катать его до упора. На 110 тыс произведена замена передних тормозных дисков и во второй раз колодок, разумеется, оригинал, и силами официального дилера. На 120 тыс, так же, заменили задние тормозные колодки (в первый раз), так как задние служат гораздо дольше чем передние....

, пробег 121 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

37624
Nissan Juke, 2015
14184151, Москва
Nissan Juke, 2010
3.5
112324
Nissan Juke, 2010
Tomoya, Япония
Nissan Juke, 2011
4.6
183092
Nissan Juke, 2011
alexkriv, Южно-Сахалинск - Москва

Комментарии

7092763
Пермь
Красивее авто нужно сильно поискать.
63
31
Ответить
Денис Преображенский
7092763
Красивее авто нужно сильно поискать.
Зато необычен. Разбавляет серый автомобильный поток.
74
18
Ответить
  
Сообщений: 261
Еще минус, автор, а не плюс, страшен очень
60
94
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1505
В нем места на заднем ряду нет от слова совсем.
Ну и страшный он. Та же Тойота CR-H не в пример симпатичнее
53
71
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 975
Тесный он, даже на водительском месте
Навру любому от чистого сердца
(недорого)
44
18
Ответить
KrasAlex24ru
Красноярск
Не очень легкий Кроссовер массой 1225 кг легче многих седанов, к примеру того же Polo с 1.4 двигателем.
23
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 88
1,6 турбо 190 л.с тогда надо было брать, этому хватает все при обгонах
41
2
Ответить
Станислав
Томск
ravist
1,6 турбо 190 л.с тогда надо было брать, этому хватает все при обгонах
Их уже новыми с 2015 в РФ перестали продавать, расход бенза в два раза больше
8
5
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1081
При нормальном обслуживании (замена жидкости + выносной фильтр каждые 20 т км, каждые 60 т км снять поддон вариатора, промыть магниты и фильтр грубой очистки) полет превосходный.
Не фига себе , каждые 20 тысяч менять масло и фильтр в вариаторе , по нынешним временам масло для вариатора не дешево стоит да и не стоило оно не когда дешево , а менять с периодичностью почти как в двигателе , с таким обслуживанием ,довольно дорого содержать этот не большой автомобиль с сомнительным функционалом
76
8
Ответить
Shigan
Ульяновск
Даже легче лады икс рей!
5
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 3348
Здравый выбор, взять новый авто по цене пятилетнего с правым рулем.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
61
8
Ответить
   
Сообщений: 652
Внешний вид логано-ниссан будет актуален лет сто
6
20
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 172
Кроссовер как то громко заявлено конечно
Мой отзыв: Toyota Soarer 1996
27
4
Ответить
21644501
Станислав
Их уже новыми с 2015 в РФ перестали продавать, расход бенза в два раза больше
Не понял где это было, их не продают, только под заказ
5
 
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1269
Денис Преображенский
Зато необычен. Разбавляет серый автомобильный поток.
Ок, записал - Кретта страшная, Жук разбавляет серый автомобильный поток.
21
4
Ответить
Jumangee1981
Ярославль
Дизайн всегда нравился. Тачка веселая и оригинальная. Жене не нравится, отказалась. Пусть катает киа венгу, значит. Про вариатор верно расписал: «ляжет» и хер с ним, все делается. Свою гарантию отбегает. Мотор там из категории «сейчас так не делают». Пятерка.
31
15
Ответить
Den125
Владивосток
Ездил на таком. Места в салоне мало, на заднем ряду не удобно даже при средней комплекции туловища, багажника нет от слова совсем.
Вариатор и передний привод - довольно странный выбор для Владивостока, не в одну сопку зимой не заехать без пробуксовок, а последнее для вариатора смерть.
На роль семейной машины точно не тянет.
Очень похоже на предпродажный отзыв.
40
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3832
no signal
При нормальном обслуживании (замена жидкости + выносной фильтр каждые 20 т км, каждые 60 т км снять поддон вариатора, промыть магниты и фильтр грубой очистки) полет превосходный. Не фига себе , каждые...
У него не просто сомнительный функционал. Его в этом авто просто нет. Ни багажника, ни обзора, ни комфорта (это по сути Марч приподнятый) и пр. Но по японски надежен и прост в обслуживании. Сомнения только в вариаторе, но через каждые 20 тыс менять масло в вариаторе, это перебор на мой взгляд. Раз в 30 тыс делать частичную замену, по принципу "сколько слил, столько долил" и замена фильтра, - ближе к истине
Причем лет 8 назад читал европейский обзор, на тему какую машину предпочитают гомосеки, это Джук вошел в пятерку самых среди них популярных авто. Уж не помню стеб это был или нет, но для девочки авто прикольный, для мужика - никак.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
30
26
Ответить
21644501
EsaulZ
У него не просто сомнительный функционал. Его в этом авто просто нет. Ни багажника, ни обзора, ни комфорта (это по сути Марч приподнятый) и пр. Но по японски надежен и прост в обслуживании. Сомнения только...
Не факт про Японию, у нас был такой , сборка Великобритания, вариатор накрылся на 60 ткм
8
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19
no signal
При нормальном обслуживании (замена жидкости + выносной фильтр каждые 20 т км, каждые 60 т км снять поддон вариатора, промыть магниты и фильтр грубой очистки) полет превосходный. Не фига себе , каждые...
Во во, а потом все хаят вариаторы на чем свет стоит. При обслуживании через 20тыс. его явно хватит первому владельцу, и это в любом случае будет дешевле кап.ремонта. Чистота масла очень значимый параметр для вариатора. Считаю, лучше взять автомобиль попроще, чтобы иметь средства его качественно обслуживать, чем купить премиум и обслуживать непонятно как и чем. Автор молодец, не стыдно продать будет потом машину.
16
6
Ответить
Вадим Лебедевич
Купил в 2014 считай в 2015м. Стоил 1 000 000 рублей.
3
2
Ответить
Iliya Karelin
mikob
Тесный он, даже на водительском месте
я на переднее место водителя не смог сесть, вроде кресло отодвинул, кепку снял, а все равно буквой зю пришлось сгибаться
10
7
Ответить
11198010
Екатеринбург
У нас на работе ездит сотрудница, тетечка в возрасте, для одной, самое, то. Но для мужика, ну не знаю. По поводу обслуживания, согласен с комментаторами, перебор для машины такого уровня.
13
4
Ответить
версию на 190 кобыл попробовал бы
9
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1839
алексей !
Здравый выбор, взять новый авто по цене пятилетнего с правым рулем.
Сформулировано так, будто речь идет об одном и том же автомобиле.
Но мы то знаем, что есть ньюанс...
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
6
6
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2097
Прикольный авто как минимум не скучный, половина комментаторов, что его обсирают наверняка юзают поло-солярис и им подобные, джук в свое время стрельнул потом многие начали пытаться так-же эксперементировать и выпускать субкомпактный кросс,а кто пишет я бы в жизни не сел на такой, походу проблемы какие-то с самооценкой.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
44
9
Ответить
ravist
1,6 турбо 190 л.с тогда надо было брать, этому хватает все при обгонах
juke nismo да, вещь, был такой три года, вобще никаких претензий, до сих пор вижу его у моей покупательницы
15
1
Ответить
Den125
Ездил на таком. Места в салоне мало, на заднем ряду не удобно даже при средней комплекции туловища, багажника нет от слова совсем. Вариатор и передний привод - довольно странный выбор для Владивостока,...
нормально там места, с разложенными задними возил будку для кавказца (не в собранном виде), гостинцы и свой шмурдяк на двоих, просто надо меньше есть, а вот с ростом выше 180 см скорее всего не ахти
14
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2675
CooperSA
Сформулировано так, будто речь идет об одном и том же автомобиле.
Но мы то знаем, что есть ньюанс...
Ну да, автор что-то прогнал довольно дерзко. У меня товарищ в начале 19 года Везеля гибрида с 40 тыс. пробега за 1,2 ляма прикупил с учётом автовоза до Читы. Так и то все пальцем у виска крутили "дорого". А тут автор чешет про 1,5 🍋 во Владике???
4
8
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4387
EsaulZ
У него не просто сомнительный функционал. Его в этом авто просто нет. Ни багажника, ни обзора, ни комфорта (это по сути Марч приподнятый) и пр. Но по японски надежен и прост в обслуживании. Сомнения только...
Вот я читаю ваш комментарий, и понять не могу - вы всерьез это пишите, или под градусом?
Нет, мне тоже не нравится дизайн жука, причём совершенно не нравится, но рассказы про дизайн, вкус и "заднеприводных" - это к чему вообще? Это всё равно, что ваша жена брюнетка, а я буду вам говорить какая она yрoдливая, потому что не блондинка.
Если человеку нравится дизайн авто, к чему вообще ваши рассказы кто эти авто предпочитает и кто на них ездит? К чему вообще приплетание про ваш "вымышленный" функционал? Может человеку и не нужен большой багажник и много места в салоне, почему вдруг потерялся функционал?
Авто надёжное? - да, относительно сегодняшних реалий - вполне.
Авто недорогое в обслуживании? - да.
Клиренс выше среднестатистического? - да.
В случае чего, сзади можно посадить детей, или кого-то не в дальнюю поездку - да.
Почему вы из своего восприятия понятия "мужика" - судите по всем?
72
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3832
nico_PCM
Вот я читаю ваш комментарий, и понять не могу - вы всерьез это пишите, или под градусом? Нет, мне тоже не нравится дизайн жука, причём совершенно не нравится, но рассказы про дизайн, вкус и "заднеприводных"...
Ничего такого я не написал.
1.Авто имиджевый, его берут за дизайн. Это факт. Комфорт, плохой обзор, маленький багажник все это дань дизайну.

2. Дизайн спорный? Спорный, он чаще всего однозначно либо нравится либо категорически нет.

Статья про европейских "немужчин" и их авто мне когда то давно реально попадалась на просторах интернета. Причём я не помню прикол это был, типа Панорамы или что то посерьёзнее.

Так как есть так есть. Моё мнение такое, что девушка в этом авто будет смотреться на своём месте. Это тоже факт.
А вот мужика, как то не вижу в нем, уж извините
13
27
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4387
EsaulZ
Ничего такого я не написал. 1.Авто имиджевый, его берут за дизайн. Это факт. Комфорт, плохой обзор, маленький багажник все это дань дизайну. 2. Дизайн спорный? Спорный, он чаще всего однозначно либо...
Вы потерялись во времени и пространстве? Как вы забываете о том, что "говорили" ещё вчера?
"моё мнение такое, что девушка будет смотреться, мужика не вижу. это тоже факт" - с чего вдруг ваше мнение стало фактом? Вы не разделяете понятий "субъективное мнение" и "факт"?
Я вам помогу: "Мнение — понятие о чём-либо, убеждение, суждение, умозаключение, вывод, точка зрения по теме, в которой невозможно достичь полной объективности, основанное на интерпретации фактов или эмоциональном отношении к ним.
В повседневном употреблении мнение — это точка зрения человека, группы людей и общества по тому или иному вопросу или проблеме."
"Факт — термин, в широком смысле может выступать как синоним истины; событие или результат; реальное, а не вымышленное; конкретное и единичное в противоположность общему и абстрактному."
Если на простой язык, мнение не может быть фактом, мнение всегда субъективно, а факт не зависит от ваших взглядов, пола, мировоззрений, вероисповеданий, окружения и жизненного опыта, факт это факт, то что реально произошло или доказано.
Это так, на всякий случай, для общего развития.
23
6
Ответить
    
Сообщений: 1816
На самом деле классный авто, те, кто хают и "не видят в нем мужика", скорее всего, адепты теории что мужик и дезодорантом не должен пользоваться и кофе с молоком пить, а то не по-мужицки.

По факту же это хэтч, но хэтч с хорошим клиренсом и отличными свесами, что очень удобно для проезда глубоких луж или парковки к бордюру. Сзади мало света из-за дизайна окон и ручки двери в окне, но спереди вполне комфортно.
28
3
Ответить
Андрей
Томск
mikob
Тесный он, даже на водительском месте
Дак на на них одни дамы и ездят с ростом 160 см , им хватает , и очень смешно видеть мужика на такой с ростом от 175 )))
8
26
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37461
прикольная машинка,за отзыв-5
19
4
Ответить
14800599
no signal
При нормальном обслуживании (замена жидкости + выносной фильтр каждые 20 т км, каждые 60 т км снять поддон вариатора, промыть магниты и фильтр грубой очистки) полет превосходный. Не фига себе , каждые...
Что пристал к человеку.
Ну нравится ему в коробасе фильтры менять раз в 20 тыщ и масло в двигателе в 5-6 тыс, пусть меняет.
Тут почитаешь, так в двигателе некоторые раз в 3 тыщи меняют.
8
1
Ответить
506425
автор
Владивосток
kopanev
Еще минус, автор, а не плюс, страшен очень
Это исключительно субъективное мнение... Я вот считаю что когда делали тойота платц, дизайнер находился в отпуске... Но, наверняка кому-то нравится. Каждому своё
21
 
Ответить
506425
автор
Владивосток
T187
В нем места на заднем ряду нет от слова совсем.
Ну и страшный он. Та же Тойота CR-H не в пример симпатичнее
CH R гораздо свежее началом выпуска... А концепцию кузова, понятно у кого они сп****ли)
16
1
Ответить
506425
автор
Владивосток
mikob
Тесный он, даже на водительском месте
Я не Алёша Попович, не богатырь то есть..., 181 см и 90 вес.. Мне норм
22
1
Ответить
506425
автор
Владивосток
KrasAlex24ru
Не очень легкий Кроссовер массой 1225 кг легче многих седанов, к примеру того же Polo с 1.4 двигателем.
У меня был когда то хонда фит, весом чуть больше тонны, 1.5 литра, 130 сил, вариатор. По динамике жуку до него навсегда далеко. Я с этим сравниваю
4
2
Ответить
506425
автор
Владивосток
ravist
1,6 турбо 190 л.с тогда надо было брать, этому хватает все при обгонах
Согласен. Но в рестайле у дилера не было таких никогда. А бу и правый руль не хотелось брать
4
1
Ответить
506425
автор
Владивосток
no signal
При нормальном обслуживании (замена жидкости + выносной фильтр каждые 20 т км, каждые 60 т км снять поддон вариатора, промыть магниты и фильтр грубой очистки) полет превосходный. Не фига себе , каждые...
Я привык чтобы всё было отлажено и своевременно. И авто приобреталось не на последние. А чтобы была возможность качественно обслуживать.
7
 
Ответить
506425
автор
Владивосток
Shigan
Даже легче лады икс рей!
Лада наверное полный привод. Этот жук передний
4
 
Ответить
506425
автор
Владивосток
алексей !
Здравый выбор, взять новый авто по цене пятилетнего с правым рулем.
Да, бро. Так оно и есть.
5
 
Ответить
506425
автор
Владивосток
Dissin
Кроссовер как то громко заявлено конечно
Так его производитель классифицировал. Кто я такой чтобы спорить с кфалифицированными японскими инженерами
7
 
Ответить
506425
автор
Владивосток
Jumangee1981
Дизайн всегда нравился. Тачка веселая и оригинальная. Жене не нравится, отказалась. Пусть катает киа венгу, значит. Про вариатор верно расписал: «ляжет» и хер с ним, все делается. Свою гарантию отбегает. Мотор там из категории «сейчас так не делают». Пятерка.
Гарантия 3 года пройдена успешно. За 16 т руб у дилера ещё на год гарантию купил. Так что езжу не парюсь.
8
 
Ответить
506425
автор
Владивосток
Den125
Ездил на таком. Места в салоне мало, на заднем ряду не удобно даже при средней комплекции туловища, багажника нет от слова совсем. Вариатор и передний привод - довольно странный выбор для Владивостока,...
Неее... Продавать в ближайшие пару лет точно не планирую. Хотел новый кашкай, а он 3млн 350 тыс у дилера), в прошлом году на млн был дешевле. Семье вот уж четвёртый год хватает 3 чел и шпиц))) Мы с женой 181 175 см, проблем нет. Ребёнок младший школьник, тоже не страдает. Да и при езде 80/90 км в час когда видишь расход 4.5 - 4,7 л на 100 км., понимаешь что беспонтово не "тюнингуешь атмосферу"
13
 
Ответить
506425
автор
Владивосток
EsaulZ
У него не просто сомнительный функционал. Его в этом авто просто нет. Ни багажника, ни обзора, ни комфорта (это по сути Марч приподнятый) и пр. Но по японски надежен и прост в обслуживании. Сомнения только...
Ездит жена как раз) Я тоже иногда, но строго гетеро. Не слышал что геи любят жуки, видимо потому что не интересуюсь
19
1
Ответить
506425
автор
Владивосток
Stason555
Во во, а потом все хаят вариаторы на чем свет стоит. При обслуживании через 20тыс. его явно хватит первому владельцу, и это в любом случае будет дешевле кап.ремонта. Чистота масла очень значимый параметр...
Вторую машину смотрю. Уаз патриот на автомате, в топовой комплектации. Жук до последнего не продадим. Для города, аналогов, за такую цену и оснащение, не нашли пока.
8
 
Ответить
506425
автор
Владивосток
Iliya Karelin
я на переднее место водителя не смог сесть, вроде кресло отодвинул, кепку снял, а все равно буквой зю пришлось сгибаться
Видать крупный ты человек. Нужно больше авто!
5
 
Ответить
506425
автор
Владивосток
11198010
У нас на работе ездит сотрудница, тетечка в возрасте, для одной, самое, то. Но для мужика, ну не знаю. По поводу обслуживания, согласен с комментаторами, перебор для машины такого уровня.
У меня все авто обслуживаются всегда вовремя, и по высшему разряду. Такой уж я человек. А слышать про то что у кого то варик накрылся на 70 тыс, спрашиваешь, "когда меняли жидкость?" отвечают, "первый раз на 60 тыс....." От того и полетел....
6
 
Ответить
506425
автор
Владивосток
Кирилл Беляев
версию на 190 кобыл попробовал бы
С удовольствием, но не производили уже новых в рестайле, с левым рулём, у дилера её было. Но те жуки бомба, знаю
3
 
Ответить
506425
автор
Владивосток
CooperSA
Сформулировано так, будто речь идет об одном и том же автомобиле.
Но мы то знаем, что есть ньюанс...
Какой?
1
 
Ответить
506425
автор
Владивосток
Никола23
Прикольный авто как минимум не скучный, половина комментаторов, что его обсирают наверняка юзают поло-солярис и им подобные, джук в свое время стрельнул потом многие начали пытаться так-же эксперементировать...
Наверное. Я ездил на разных авто, больших и маленьких. У меня другие приоритеты. Семья, дом, зож, путешествия. А машина, просто средство передвижения, жук моим запросам пока удовлетворяет
10
 
Ответить
506425
автор
Владивосток
Хз Хз
нормально там места, с разложенными задними возил будку для кавказца (не в собранном виде), гостинцы и свой шмурдяк на двоих, просто надо меньше есть, а вот с ростом выше 180 см скорее всего не ахти
У меня 181, норм на переднем. А при желании, когда то, в тойота труено, ещё и девочка на мне была сверху..., тоже ростом за 170))) Вопрос желания.
7
1
Ответить
506425
автор
Владивосток
YunG@
Ну да, автор что-то прогнал довольно дерзко. У меня товарищ в начале 19 года Везеля гибрида с 40 тыс. пробега за 1,2 ляма прикупил с учётом автовоза до Читы. Так и то все пальцем у виска крутили "дорого". А тут автор чешет про 1,5 🍋 во Владике???
Автор не чешет, а верит своим глазам. Да во Владике, в феврале 2019 г. Если твой друг взял скрученный отжевыш, такие тоже были, чуть больше миллиона. Я такие не смотрел
5
1
Ответить
506425
автор
Владивосток
nico_PCM
Вот я читаю ваш комментарий, и понять не могу - вы всерьез это пишите, или под градусом? Нет, мне тоже не нравится дизайн жука, причём совершенно не нравится, но рассказы про дизайн, вкус и "заднеприводных"...
Благодарю за мега адекватный коммент современного, интеллигентного человека! Респект.
18
 
Ответить
506425
автор
Владивосток
EsaulZ
Ничего такого я не написал. 1.Авто имиджевый, его берут за дизайн. Это факт. Комфорт, плохой обзор, маленький багажник все это дань дизайну. 2. Дизайн спорный? Спорный, он чаще всего однозначно либо...
Мне нравятся девушки в гелике, за рулём. Но таких очень мало. Или я извращенец)))
5
1
Ответить
506425
автор
Владивосток
Андрей
Дак на на них одни дамы и ездят с ростом 160 см , им хватает , и очень смешно видеть мужика на такой с ростом от 175 )))
Походу с меня все смеются, при росте 181.Щас знакомый везёт жука турбо с Японии, и у него рост 190см. Давай встретимся, тебя повеселим. Смех продлевает жизнь. Благое дело делаем)
13
1
Ответить
Den125
Владивосток
506425
Неее... Продавать в ближайшие пару лет точно не планирую. Хотел новый кашкай, а он 3млн 350 тыс у дилера), в прошлом году на млн был дешевле. Семье вот уж четвёртый год хватает 3 чел и шпиц))) Мы с женой...
Удачи Вам. Каждому свое. Одно время часто ездил пассажиром, мне не понравилось и к полному приводу сильно привык.
2
 
Ответить
Нормальный городской кроссовер,сам рассматривал его к покупке,как один из вариантов, в начале 18г,но на тот момент комменты по варику были не айс и цена приличная,купил Соула,вполне устраивает,по габаритам они очень схожи
6
 
Ответить
Андрей
Томск
506425
Походу с меня все смеются, при росте 181.Щас знакомый везёт жука турбо с Японии, и у него рост 190см. Давай встретимся, тебя повеселим. Смех продлевает жизнь. Благое дело делаем)
Спасибо , я уже и так насмеялся )
2
7
Ответить
Shigan
Ульяновск
506425
Лада наверное полный привод. Этот жук передний
Да нет, передний привод. Полный только у нивы.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 261
506425
Это исключительно субъективное мнение... Я вот считаю что когда делали тойота платц, дизайнер находился в отпуске... Но, наверняка кому-то нравится. Каждому своё
Тойоты тоже страшные в массе своей
1
 
Ответить
506425
CH R гораздо свежее началом выпуска... А концепцию кузова, понятно у кого они сп****ли)
вестимо с кого, с четвертого рестайлингового рава, стукнутого в ***у камазом
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2675
506425
Автор не чешет, а верит своим глазам. Да во Владике, в феврале 2019 г. Если твой друг взял скрученный отжевыш, такие тоже были, чуть больше миллиона. Я такие не смотрел
Ну да, скорее всего отжевыш. 5 баллов аукционник нерисованный, с пробивкой по статистике
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15114
7092763
Красивее авто нужно сильно поискать.
Чем он некрасив?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
1
Ответить
7092763
Пермь
жгучая тайна
Чем он некрасив?
Тут надо ответить словами классика "Кому и кобыла невеста".
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15114
7092763
Тут надо ответить словами классика "Кому и кобыла невеста".
Другой классик говорит, что есть те, кто видит везде кобыл
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
1
Ответить
506425
автор
Владивосток
YunG@
Ну да, скорее всего отжевыш. 5 баллов аукционник нерисованный, с пробивкой по статистике
Если так, то другу просто повезло. Как никому и никогда, ни в этой, и в следующих жизнях
3
 
Ответить
Ли
Иркутск
Народ , вы сколько весите, что в нем мало места вам??? У меня мужу даже комфортно за рулем (он 95кг) Сзади 3 женщины садились - никому не тесно. Пересела с кашкая , огромной разницы не ощущаю.
3
 
Ответить
Евгений
Серов
В целом норм. По комфорту задний ряд совсем беда для рослых людей - дети не вопрос будет норм. Шумоизоляция на 3 -. Звук магнитолы тоже не выше 3-. Жесткий но колесная база короткая - по другому никак. Комфорт сидений норм 1500 км проехал и довольно удобно(более престижные модели отдыхают). Машина городская- это ее стихия. Как маневренность. Динамика на низах и малый расход топлива и дорожный просвет ну и короткие свесы уберегут пороги и бампера.
Вариатор ремонтнопригоден и можно сделать очень бюджетно(знаю о чем говорю- делал сам в инете информации куча). Дизайн внешне и внутри на любителя. Ездим год - в основном жена покупали чисто под город. Хотя сам тоже сажусь за руль при этом комплекса нет. Вторая машина Туарег NF.
9
 
Ответить
Pavel
Улан-Удэ
kopanev
Еще минус, автор, а не плюс, страшен очень
Ну это уже дело каждого
На вкус и цвет товарищей нет...
2
 
Ответить
Storm_777
Станислав
Их уже новыми с 2015 в РФ перестали продавать, расход бенза в два раза больше
ну не в 2 раза.... тем более большую часть времени можешь включить режим 2ВД...
1
 
Ответить
Storm_777
Dissin
Кроссовер как то громко заявлено конечно
а чего громко то? Если полноприводный Джук, то за счет коротких свесов у него очень норм для кроссовера геометрическая проходимость. Получше, чем у полнопразмерных.
4
 
Ответить
Storm_777
EsaulZ
У него не просто сомнительный функционал. Его в этом авто просто нет. Ни багажника, ни обзора, ни комфорта (это по сути Марч приподнятый) и пр. Но по японски надежен и прост в обслуживании. Сомнения только...
гомосеки те, кто хают данное авто- даже не покатавшись на нем.
У машины отличный обзор, особенно из больших зеркал заднего вида.
Полноприводный Джук и едет бодро и отлично рулится. Был такой в семье 7 лет. Как городской авто- просто супер.
8
 
Ответить
Storm_777
Iliya Karelin
я на переднее место водителя не смог сесть, вроде кресло отодвинул, кепку снял, а все равно буквой зю пришлось сгибаться
о, да ладно. У меня рост 182 и под 90+ кг веса и прекрасно помещался за рулем.
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 838
Хорошая тачка, удачи в эксплуатации. Езжу на Ниссан Ноут, и присматриваюсь к Жуку т.к. он выше клиренсом и по интереснее.
2
 
Ответить
111
Чита
no signal
При нормальном обслуживании (замена жидкости + выносной фильтр каждые 20 т км, каждые 60 т км снять поддон вариатора, промыть магниты и фильтр грубой очистки) полет превосходный. Не фига себе , каждые...
Филтр в вариаторе который тонкой очистки. А масло со всем остальным раз в 60
 
 
Ответить
26575959
Сургут
Дизайн конечно на любителя,сколько людей столько и мнений.Машина надежная при должном обслуживании(хорошо заводится в мороз).Отзыв адекватный- 5
2
 
Ответить
посетитель
Владивосток
KiborG28
Хорошая тачка, удачи в эксплуатации. Езжу на Ниссан Ноут, и присматриваюсь к Жуку т.к. он выше клиренсом и по интереснее.
После нисмо нота, сел в нисмо жук и... Разочаровался. По салону в смысле расстояния между рядами он сильно проигрывает ноту. Это был важный аспект. Реально мач, только повыше.
Автору видимо очень повезло, в 20м году в Альтаир Авто не видел ничего дешевле 2.2 млн. причём трейдиного. Про новый авто за полторашку и речи не было. В 19 м видимо было иначе.
 
 
Ответить
крым
Новокузнецк
почитал комменты и очень улыбнуло. Да авто на любителя. Имеется жук 12г.-пользуем уже 7 лет,Ездит жена ,ей нравится-за это время меняли колодки и передние рулевые. Правильно пишут меняй во время масло и будет тебе хорошо. Вторая машина в семье аутлендер(мой) .Я иногда беру Жука у жены и хорошо там помещаюсь, во мне 105 кг, и не каких комплексов .
4
 
Ответить
PavelMyMilen
Хабаровск
YunG@
Ну да, автор что-то прогнал довольно дерзко. У меня товарищ в начале 19 года Везеля гибрида с 40 тыс. пробега за 1,2 ляма прикупил с учётом автовоза до Читы. Так и то все пальцем у виска крутили "дорого". А тут автор чешет про 1,5 🍋 во Владике???
Везеля гибрида 40 тыс. пробега за 1,2 ляма и кто-то там в Чите пальцем у виска крутит? Не..! Ну если твой читинский товарищ привёз простого переднеприводного кривого везеля, или с исписанным кузовом в аукционнике или мало того - топляка, то конечно читинских пальцекрутов в принципе можно понять.
Нюансов ценообразования на японском авторынке в разные периоды времени может быть очень много: от политического расклада, до природных капризов Японии. Vezel относительно свежая модель у Хонды.
Резвый движок, богатое оснащение, и ценник у этой тачки отнюдь не дешманский.
 
 
Ответить
александр
Красноярск
7092763
Красивее авто нужно сильно поискать.
согласен с вами машина агонь.
2
 
Ответить
александр
Красноярск
kopanev
Еще минус, автор, а не плюс, страшен очень
с чего вы взяли что он страшен.просто у вас нет вкуса.
4
 
Ответить
1061310
Владивосток
Из минусов забыл добавить при проезде по лужам из по бампера заливает лобовуху причем жестко, у меня почти 300000 пробега,вариатор отремонтировал на 275000 а так только расходники ,кактаюсь и горя не знаю
 
 
Ответить
27926238
Мне жук внешне нравится, необычный 👍
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Juke 2018 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Жук.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Ниссан Жук: Модельный ряд Ниссан Жук, продажа Ниссан Жук

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Жук с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром