Коллеги, водители и автолюбители, всем привет.
Авто, который никогда не оставался без внимания, 99 % людей хотя бы раз провожали взглядом этот автомобиль, кто то восхищался красотой и футуризмом данной модели, кто то недоумевал нелепыми формами и непонятным видом данного существа, и все эти эмоции вызывает автомобиль Ниссан ЖУК, который вышел в свет в 2010 году.
По традиции, у нас в стране большая часть владельцев Жуков это женщины, данные авто покупаются женам, мамам, сестрам и так далее.. , так как это надежный , компактный , юркий и один из самых доступных кроссоверов, по крайней мере в Сибири , да наверное и в России в целом. Двигаясь в потоке или стоя в пробке, возле дома на парковке всегда увидишь Ниссан Жук, а то и два и три. Казалось бы столько разных мифов ходит, кого не спроси одни претензии :
- Это ж Ниссан - еб.сь с ним сам, ты чеее..
- Да там вариатор 40 тыс.км ходит, а стоит космос...
- 1.5 или 1.6 атмо не едет совсем..
- Там места в салоне совсем нет...
- В Багажник и полтарашка воды не влезет...
- Бля, да это урод а не машина...
А по факту спрашивая, а ты хотя бы в ней сидел, получаешь ответ слышал, читал, видел и тд и тп.
Коллеги, водители и автолюбители, всем привет, меня зовут Александр и сегодня я вам расскажу про выбор, перегон и эксплуатацию авто Ниссан Жук 2013 года 1.5 CVT правый руль передний привод, который я заказал с Японии и перегнал с сыном ( 10 лет ) из Владивостока в Новосибирск в начале Июня 2024 года для жены.
Немного вступительной информации. У нас двое детей сын 10 лет и дочь 5 лет для жены это 4 личная машина, были :
- Дейхатсу Мира 2010 год 0,7 CVT комплектация Кастом ( хорошая комплектация, но слабенькая для большого города, в потоке держится хорошо, но если где то надо резко выехать, перестроиться в пробке, то очень не хватает связки мотора и вариатора)
-Тойота Витц 2001 год 1.0 Акпп (купили в хорошем состоянии, даже с 25 ПТС, очень класcный аппарат, оставил положительные впечатления )
- Тойота Витц 2006 год 1.3 CVT ( Хороший авто, широкий салон, много ящичков ниш и тд, но витс 2001 был все равно лучше )
- Тойота Пассо 2013 1.0 СVT с 2020 года в России 115 тыс пробега, мы 3 хозяева, хорошая без проблемная машинка, купил я ее в конце августа 2023 года, как раз успел найти достойную машину к Сентябрю чтобы возить малых в школу, садики и поликлиники.
Стаж у жены с 2012 года, по мимо этих машин она ездила на многих моих машинах, которых было очень много, так же легко передвигается по Новосибирску на моем ТЛК 200 4.7
Давно хотел купить жене кроссовер, да и она не раз говорила, что хочет машинку по выше, так как снега у нас в Новосибирске зимой не мало, центральные то дорого не чистят нормально, а уж про дворовые подъезды к школам и садикам вообще молчу. Один из самых доступных кроссоверов по году, функционалу, неприхотливости, расходу да и по тому что он нравится жене, это был Ниссан Жук. Предлагал ей Витцы 4вд, Рактис, в пределах 900 тр все не то. Естественно старые, заезженные, рав 4, эскудо и все подобно начала 2000 годов в пределах 1млн убитые перебиты, обсосанные собаками в круг не раз, в принципе не рассматривались. Так же Жуки в наличии в городах Сибири до 1млн один битый хлам с 8 хозяевами ,скрученными пробегами далеко за 150 т км. Про заказ авто с Японии я на самом деле на тот момент даже не думал, не знал до конца всего процесса, поэтому были определенные страхи.
Шел месяц март 2024 года, супруга благополучно двигалась на Пассо, а я сидя в понедельник в офисе от коллеги Александра услышал что он пять что то мутит на аукционе через знакомого торгуют себе Хонду Степ вагон, я ему накидываю ситуацию по смене авто супруге, мол хочу ей летом купить чет типа кроссовере нравится Ниссан Жук, не могу найти по небольшой цене хороший вариант и тд, а он мне так давай попробуем закажем через моего друга, он как раз занимается покупкой авто из Японии, обратись к нему он тебе просчитает. Возникнет вопрос, а почему ты не продашь Пассо не добавишь эти 900 тр и не купишь что нибудь по дороже, да все банально и просто жене машина нужна каждый день возить детей в школу и садик, поликлиники, так же работа на которую она устроилась в марте в первые за 10 лет в декрете, тоже была нужна машина.
Обращаюсь к Антону, которого мне посоветовал коллега, с пожеланием купить Ниссан Жук 1.5 передний привод до 80 тыс пробег до 900 тыс рублей под ключ во Владивостоке, цвет только не красный и не черный, он сказал что в принципе в бюджет укладываемся, можно искать, и тут у меня возникает вопрос, который возникает наверное у всех кто не в теме, а не пропадут ли мои деньги, либо он вместе с ними, на что Антон мне ответил, что мне от тебя нужен лишь задаток в 100 тыс рублей до момента пока мы не купили лот на торгах, далее он мне его возвращает, а остальные все деньги за машину в Японии и за ее транспортировку, за растаможку и прочие расходы все я буду оплачивать сам. Мне такая тема понравилась, мы встретились, я оплатил предоплату в 100 тыс и стал ждать варианты с торгов от Антона, были несколько интересных вариантов в первый день на которые мы делали ставки, но все они ушли гораздо дороже. На 2 день все таки стреляет наша ставка в 270 тыс йен на Серебристого красавца 2013 года с пробегом …..Внимание… 29 тыс км, весь в родном окрасе с минимальными косячками по кузову, сказать что был рад ни сказать не чего, к слову Жена не была в курсе моих действий ей о покупке я сказал намного позже!! Далее я оплатил в ВосточноТихоокеанскийБанк сумму за авто, фрахт по Японии и до Владивостока, потом в брокерскую компанию я отправил копию паспорта заверенную нотариусом во Владивосток Сдеком, чуть позже через гос услуги сделал временную прописку во Владивостоке за 6.5 тр , Спасибо Антону, без нее на вас не оформят растаможку, либо придется самому лететь во Владивосток. И стал ждать пока машина приплывет во Владивосток , пройдет Растаможку и Лабораторию. По итогу лот мы выкупили 12 апреля, отправилась машина из Японии в конце 20 чисел, но растаможка и лаборатория затянулись как я и ожидал из за того что мы попали в майски праздники. И где то к середине мая все было готово, Эптс светился как действующий, мы зарание купили билеты для перегона авто из Владивостока, момент с отправкой авто на автовозе даже не рассматривался, тк я люблю трассу, люблю дальние поездки и для мне я это в кайф а не в тягость, тем более что в тех краях я еще не был на машине. Ну и ехать я решил со своим сыном, тк пацан уже большой 10 лет, к дорогам с раннего детства привык, т.к мы каждый год да не раз ездим в Горный да и в целом по Краю и Сибири. Да и все думаю меня мужчины и отцы меня поймут как это круто как сыну да и мне самому вдвоем проехать чрез пол страны, воспоминаний на всю жизнь.
И так вылетаем мы в 23.15 по местном времени НСК Во Владивосток, вылет был с опозданием, туда прилетаем 8.30 по местному, бежим выпучив глаза на аэроэкспресс, который отправляется в 8.45, ели как успели. Примерено час и мы в центре Владивостока с видом на красавец Золотой мост, заказываем такси всего за 180 руб до стоянки где стоит Жучила и мчим на встречу к нему. Быстро забираем машину, переодеваемся и летим на заправку так как бензина нет вообще стрелка упала за минимум. Заправляемся, едем на Китай город покупаем оклейку в дорогу это поролон на капот и бампер и прозрачную пленку на лобовое стекло от камней, и москитную сетку, на все про все отдал 1300 руб. Закупили продуктов в дорогу, И после этого где то в 14.00 едем в Капсульный отель в котором так давно мечтали побывать, бронировал заранее, это как в космическом корабле, крутая штука, только душно мне было очень. Приехали в отель, покушали и легли спать, тк как после ночного перелета, в котором толком не спали, покупок по магазинам, очень хотелось спать. Проспали мы часов до 17.00 и поехали каки планировали на о. Руский к Японскому морю , доехали быстро вечер выходной пробок не было, посмотрели пофоткались и поехали на самомойку, оклеили капот и лобовое, бампер не получилось, тк он сложной формы, да и хрен бы с ним. Далее поехали на набережную, прогулялись по центру, все понравилось. На следующее утро в 5.30 мы проснулись , покушали и с этого момента и началось полноценное знакомство с машиной.
Про дорогу много расписывать не буду, все слава богу прошло в штатном режиме, доехали быстро, за 4 полных дня, выдвигались в 6.00 и заканчивали где то в 22.00 по темну не ехел, тк за весь день находила усталость и по темноте ни какой концентрации на дорогу не получалось. Среднюю скорость держал 120-140, на обгонах до 160, идет просто отлично, езда без номеров это незабывемо,средний расход за 6 тыс км получился 13.4 км на литр, в переводе на нормальный язык это 7.5 литра, при моей динамике езды это просто шикарный показатель.
1 день из центра Владивостока до стеллы Владивосток – Москва, проехали 1250 км
2 день доехали до Читы, проехали еще 1730 км
3 день 300 за Иркутск заехали, прошли около 1500
4 день в 23.00 уже были дома на Парковке, тоже около 1500 прошли за день.
Отдельное спасибо Сыну, не гундел, не мешал , не просился домой, классно провели с ним эти 4 дня, ночевали к сати в машине под спальником, удобно тепло.
Ну и теперь оценка машины по пунктам, буду сравнивать с предыдущими авто жены, ну с теми на которых я ездил раньше, даже сравню в моментах со своим ТЛК 200.
- Это ж Ниссан - еб.сь с ним сам, ты чеее..
Не плохой кроссовер 2013 года с пробегом 29 тыс и бюджетом по итогу с перегоном 950 тыс, с идеальным салоном, двс, подвеской ,кузовом и идеальным днищем, хорошо поеб.сь ,только скорее всего фантомно.
- Да там вариатор 40 тыс.км ходит, а стоит космос...
Да, вот здесь конечно, есть пугающий момент, только не на таких пробегах. Вариатор Джатко, который ставится на Жука 1.5 не отличается надежность, к 100 тыс многие прилипают либо на ремонт, либо на капиталку не дешёвую, вот на турбовых версиях с полным приводом стоит крутой надежный вариатор от Х трейла 2.5, с которым даже за 200 тыс проблем не возникает, но не забываем, если забиваем хер на обслуживание колом встанет и Крузак.
- 1.5 или 1.6 атмо не едет совсем..
Двигатель достаточно надежный, ставился на многие авто компании Ниссан, к нему в целом вопросов и нет. Даже в купе с вариатором он едет нормально, по трассе до 130 бежит хорошо далее прыть сбавляется, но тут тоже нужно уметь ездить и подстраивать движение под себя, управлять связкой двс и вариатором. Для города и для девушки вообще отлично, хватит любом диапазоне, гораздо быстрее Витца 1.3 87 лс 2006 года, который у нее был , про литровые вообще молчу, ну если это не литр турбо конечно . Разгон по спидометру около 10 сек. На холостых работает тихо.
Не хватло мне двигателя только на промежутке Улан Уде Иркутск, вот в горах 1.5 на вариаторе, действительно мало и не хватает, это был самый тяжелый участок дороги.
Расход по городу летом с кондером 10 км на литре, соответственно 10л на сотню, бортовик обнулил как пригнал , отличный результат для вечно стоящего Новосибирска, посмотрим что покажет зимой.
- Там места в салоне совсем нет...
Что касается салона, изначально мне не понравился на фото , когда смотрел на фото в течении месяца на салон машины это красный тоннель, ну прям вульгарщина не красивая, ужас, даже нашел во Владике на разборке серый в цвет оттенка пластика салона, цена всего 400-500 руб, очень много предложений, но когда забрал в машину и сел в нее мнение поменялось, все так реально смотрится гармонично и сразу передумал, реально понравилось в живую по другому смотрится.
Что касается мало места.. Мало места для кого??? Для ваших четырех 120 килограммовых друзей, или для семьи с 4 детьми, или может быть картошку с дачи возить??? Данная машина покупается, как я и писал выше для жен, мам или там сестер, ну ни как ни для большой семьи, это авто как 2 или 3 в семье, если вы не согласны, тогда это не ваш вариант, вам надо покупать другую машину под ваши семейные потребности. Для жены и 2, даже 3 детей отличная машина, места хватает всем, ну если ваши дети уже не 190 см и не 120 кг, опять же приоритеты выбора авто под потребности. Шумка на 2 уровня выше чем в вицеобразных, это факт.
- В Багажник и полтарашка воды не влезет...
На данный момент , да и последние года 4 жена багажником не пользуется вообще, от слова совсем, пакеты с продуктами кладет в салон, закинуть часть омывайке в бутылке, которая не влезла, или щетку от снега, все… так используют багажник в Жуке 80 % его водителей.
Хорошо , если у вас есть коляска или велосипед, ребенка посадили вперед сложили задние сидения, справится любая девушка, ну если не совсем конечно тяжелый случай, либо 2 ребенка, сложили сидения 60/40 влезет любая современная коляска, и ребенок один спереди, другой сзади.
Для поездки семьей и перевозки вещей колясок, самокатов, вещей у нас есть Крузак.
- Бля, да это урод а не машина...
Что касается внешки, тут каждому свое. Когда вышел Жук в 2010 году, большинство людей не были готовы к такому дизайну, большинство его не поняли, он просто на просто по моему мнению опередил время на 10 лет, посмотрите сечас на свежий Хендай Санта ФЕ, Палисайд сверху идут узкие габариты, основной свет это большие фары в бампере, и ниже туманки. А присмотритесь к новому дизайну бмв ХМ, или 7ка новая.
Поэтому по большему счету это старые стереотипы к внешке ЖУКА, он даже сейчас смотрится современно, гораздо свежее своих конкурентов этих же годов.
Давайте резюмируем, жене машина очень понравилась, это самое главное. Она и мне честно очень зашла, на ней гораздо легче ездить после Крузака, чуткие тормоза , и четкая рулежка))))))
Забыл добавить по подвеске, это сбитый мячик, который интересно рулится, после валких малолитражных тойот, да и после здоровенного Крузака это реально чувствуется.
Далее, это класное путешествие отца с сыном, которое будет в памяти на всю жизнь.
Все что сделал дополнительно по машине после перегона с ценами, чеками выложу в дополнениях.