Всем привет.
В конце месяца ноября нам поступило невероятное предложение полететь в страну Катар через Казахстан г. Астана, всего то за 75 тр на 4 человека в 4 зведы.
Естественно от такого подарка мы отказаться не смогли, тем более до Астаны всего 1000 км от нас в одну сторону, а к трассе все у нас привыкшие тк и мы и дети с пеленок объездили весь горный Алтай вдоль и по перек. Естественно встал вопрос на чем ехать, на Крузаке или на Жуке, естественно все склонялось к Крузаку, но были часть НО, которые в последствии и определили решение на чем мы все таки поедем.
1. На Крузаке уже нужно было менять масло.
2. Кончился тех осмотр, за который в Казахстане греют голову сотрудники.
3. Страховка Российская тоже подошла к концу.
4. Резина зимняя так себе, мы не знали какая там трасса, тк ехали первый раз.
Данная совокупность факторов и привела нас к тому, что поедем мы на Жуке.
Итак, пришло время поездки, машина заправлена и помыта, чемоданы рюкзаки уложены, набор инструментом, сумка автомобилиста и все что может пригодиться в дороге уложены, можно отправляться в путь. Выехали в 22.00 примерно к 4.00 мы уже были на границы через Кулунду, прошли быстро тк перед нами никого не было. Единственное что не учли тк это смена часового пояса -2 часа, тк приехали в город очень рано и пришлось до заселения в квартиру, которую мы сняли на ночь до вылета, потусоваться по Астане. К стати город очень понравился особенно центральная улица, красивые гармоничные здание, удивительные архитектурные решения.
Что касаемо трассы после Камня на Оби до Славгорода дорога просто ужасная , местами больше 60 не разогнаться обруливая ямы, за что платим налоги огромный вопрос, после границы до Павлодара дорога хорошая, а вот после Павлодара до Астаны просто идеальный прямой автобан 450 км в две полосы в каждую сторону разделенный ограждениями, с ограничением скорости по всей дроги в 140 км/ч!!! Средний расход на всю поездку получился около 8 литров на 100, на автобане держали среднюю 140-150. Машина как и с Владивостока показала себя с отличной стороны, в машине очень тепло, температуру ставили на 21-22 градуса.
Для путешествий да, машинка действительно маловата, в основном претензии к багажнику один большой чемодан 4 рюкзака и пару пакетов с собой и все под крышу забито, в салоне 4 человека 2 взрослых и 2 детей ( 10 и 6 лет ) нормально. Я не понимаю людей , которые жалуются что Жук тесный, да это не Крузак, но на нем в 99 % ездят в городе девочки по работе или возя детей в школу и садик, в багажник в принцепи не заглядывая и не используя его возможности даже на 50% загрузки салона, в чем он маленький и тесный, искренне не понимаю, мне весом 105 кг удобно сидеть!! Делаю вывод большинство складывают свое мнение даже не сидев в нем.
Что касаемо Катара г. Доха , классная жаркая страна, с большим красивыми небоскребами и теплым морем. Народный автомобиль там это Крузаки, которые на каждом шагу и по всюду, наверное как у нас короллы, приоры и гранты. Так же что удивительно очень много Жуков, там их тоже ценят как и у нас, так же закину фотки.
Обратно до дома дохали тоже без проблем и приключений.
После поездки еще немного жена покаталась и на днях поменял масло и фильтр.