Всем привет! Пишу очередной отзыв об очередном авто!)
Как-то сидя на толчке с ноутбуком и листая Drom, мне загорелось купить машину) Причем у меня на тот момент (и до сих пор) уже был автомобиль
Отзыв о Citroen C4 о нем здесь написано, которому ничего и не нужно было. Хорошо ездил, не баловался, но вот бывает такое, что ни с того ни с сего, спонтанно захотелось что-то обновить)
Вспомнил, что давненько присматривался к Nissan Juke, были сомнения насчет внешнего вида, какое-то двоякое ощущение. Вроде и стильный дизайн, а с другой стороны бабайка.. Но решил поехать смотреть. А там уже решу..
Я сразу отсеял все варианты переднеприводных жучков с атмосферным двигателем, это абсолютно ни о чем машина. Оставил только полноприводные турбо тачки с годом не старше 2011. По фильтру мне понравилось 2 машины: белый и черный жуки в одинаковой комплектации Se+sport с примерно одинаковым пробегом и в ОТС.
Первым пошел смотреть белый, т.к. он находился в 200 метрах от моего дома) Но как всегда бывает - мутный продавец, который сестра брата жены хозяина, который толком не может ни на что ответить. Я увидел большую разницу в зазорах слева и справа у капота, спросил, что с ним было - как и предполагалось "я не знаю, вы позвоните брату сестры мужа, это он продает, просто пока уехал" и т.д. Понятно, что ничего не понятно))
Поехал смотреть черныша. Там все было четко и понятно. Один хозяин по ПТС, салон, двигатель, ходовая - в идеале. По кузову - бампер в одном месте немного от крыла отходит - честно признались, что притерлись к скамейке, сломалась клипса, ничего критичного. С ценника скинули 20 тысяч рублей за это, на следующее утро уже переоформляли машину в ГИБДД)
Сразу был сомнительный момент, что у машины постоянно горит check (лампочка движка), уточнили у официалов, те сказали, что ничего критичного, надо заменить клапан какой-то копеечный, но и без него ничего не случится, просто будет светиться лампочка. Деталь заказали, как и клипсу на бампер - все приехало за месяц.
На машине успели накататься вдоволь, и в горы ездили, и по трассам всяким, и по городу на самые убитые и дырявые улицы - все отлично! Клиренс, вроде не очень высокий, но позволяет спускаться и подниматься, парковаться вплотную в таких местах, где ситроен оставит всю морду! Весьма удобно, а в сумме с камерой заднего вида - и задом можно парковаться в миллиметре от препятствия.
По ходовой - честно сказать, жестковата. Чувствуются все неровности и ямки, но зато держит дорогу отлично и в повороты на сотке входит как влитой!
Салон заметно меньше, чем в предыдущей машине, но напичкан кучей всяких ништяков, кнопочек, лампочек.. ну в общем все как в японцах) Один только кондюк имеет 20 кнопок управления режимами) Но меньше места - это даже к лучшему, в Ситроене так много места было, что я вечно не мог устроиться удобно, по всему сиденью размазывало вечно, а тут сел и сидишь, как будто под мой попец сшили седло)) Вообще салон очень круто выглядит. Космический корабль какой-то) Все удобно, эргономично и быстро привыкаешь к органам управления.
Багажника почти нет! 3 пакета с продуктами вмещаются и всё! Но мы грузоперевозками не занимаемся, поэтому для меня размер багажника не является чем-то особо значимым.
Динамика у авто отличная, до 100 за 8 секунд разгоняется. На трассе прям уверенные обгоны за секунду, а не по полминуты пытаешься поровняться с фурой) У машины в этой комплектации есть 3 режима езды - Эко, Нормал и Спорт. Расход топлива и динамика растут в зависимости от режима. На Эко почти не ест бензин, но едет как обычная машинка городская. На нормал хорош, средние значения расхода и средняя дурь, а вот на Спорт - это ведрами топливо, но разгоняется как зверюга! Только поддал газку - улетает за горизонт! 190 кобыл все таки на 1,5 тонны, примерно - это довольно много, поэтому не ощущаешь даже, чтоб обороты поднимались или машина напрягалась.
Коробка - вариатор. Не знаю, кто там что говорит о нем, но переключается незаметно, вовремя, плавно. В отличие от автоматов старых, которые пинка дают с 1 на 2.
Мы брали с пробегом около 65000, сейчас накатали тысячи 3-4 еще, вообще не урчит, не фыркает. Все как в новеньком.
Масло жрет только если на Спорт режиме газовать, а в нормальном режиме - от замены до замены в основном. Бензин принимает 95 любой, не возмущается, в отличие от француза предыдущего.
Стоит штатная магнитола с навигацией и т.д. - менять нет смысла, т.к. в ней все есть. Машина мне нравится, я прям в восторге! Хотя по началу думал, что несолидно взрослому дядьке на "бабской" машинке. Но не тут-то было) Машина - огонь! Кто сомневается - не сомневайтесь!
Компактная, мощная, надежная, юркая! Главное брать полный привод на турбо - это важно! Те, что ниже по фаршу не фонтан совсем.
Но если вы любите семейный отдых, путешествия с рюкзаками и лабрадором, перевозку холодильников и секс в багажнике - посмотрите что-то крупнее))