Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Juke 2012

Ниссан Жук 2012 — отзыв владельца

, Барнаул
94411
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
678
голосов
4.7
5 — 572 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 60 000 км
Руль: Левый
Всем привет! Пишу очередной отзыв об очередном авто!)
Как-то сидя на толчке с ноутбуком и листая Drom, мне загорелось купить машину) Причем у меня на тот момент (и до сих пор) уже был автомобиль Отзыв о Citroen C4 о нем здесь написано, которому ничего и не нужно было. Хорошо ездил, не баловался, но вот бывает такое, что ни с того ни с сего, спонтанно захотелось что-то обновить)
Вспомнил, что давненько присматривался к Nissan Juke, были сомнения насчет внешнего вида, какое-то двоякое ощущение. Вроде и стильный дизайн, а с другой стороны бабайка.. Но решил поехать смотреть. А там уже решу..
Я сразу отсеял все варианты переднеприводных жучков с атмосферным двигателем, это абсолютно ни о чем машина. Оставил только полноприводные турбо тачки с годом не старше 2011. По фильтру мне понравилось 2 машины: белый и черный жуки в одинаковой комплектации Se+sport с примерно одинаковым пробегом и в ОТС.
Первым пошел смотреть белый, т.к. он находился в 200 метрах от моего дома) Но как всегда бывает - мутный продавец, который сестра брата жены хозяина, который толком не может ни на что ответить. Я увидел большую разницу в зазорах слева и справа у капота, спросил, что с ним было - как и предполагалось "я не знаю, вы позвоните брату сестры мужа, это он продает, просто пока уехал" и т.д. Понятно, что ничего не понятно))
Поехал смотреть черныша. Там все было четко и понятно. Один хозяин по ПТС, салон, двигатель, ходовая - в идеале. По кузову - бампер в одном месте немного от крыла отходит - честно признались, что притерлись к скамейке, сломалась клипса, ничего критичного. С ценника скинули 20 тысяч рублей за это, на следующее утро уже переоформляли машину в ГИБДД)
Сразу был сомнительный момент, что у машины постоянно горит check (лампочка движка), уточнили у официалов, те сказали, что ничего критичного, надо заменить клапан какой-то копеечный, но и без него ничего не случится, просто будет светиться лампочка. Деталь заказали, как и клипсу на бампер - все приехало за месяц.
На машине успели накататься вдоволь, и в горы ездили, и по трассам всяким, и по городу на самые убитые и дырявые улицы - все отлично! Клиренс, вроде не очень высокий, но позволяет спускаться и подниматься, парковаться вплотную в таких местах, где ситроен оставит всю морду! Весьма удобно, а в сумме с камерой заднего вида - и задом можно парковаться в миллиметре от препятствия.
По ходовой - честно сказать, жестковата. Чувствуются все неровности и ямки, но зато держит дорогу отлично и в повороты на сотке входит как влитой!
Салон заметно меньше, чем в предыдущей машине, но напичкан кучей всяких ништяков, кнопочек, лампочек.. ну в общем все как в японцах) Один только кондюк имеет 20 кнопок управления режимами) Но меньше места - это даже к лучшему, в Ситроене так много места было, что я вечно не мог устроиться удобно, по всему сиденью размазывало вечно, а тут сел и сидишь, как будто под мой попец сшили седло)) Вообще салон очень круто выглядит. Космический корабль какой-то) Все удобно, эргономично и быстро привыкаешь к органам управления.
Багажника почти нет! 3 пакета с продуктами вмещаются и всё! Но мы грузоперевозками не занимаемся, поэтому для меня размер багажника не является чем-то особо значимым.
Динамика у авто отличная, до 100 за 8 секунд разгоняется. На трассе прям уверенные обгоны за секунду, а не по полминуты пытаешься поровняться с фурой) У машины в этой комплектации есть 3 режима езды - Эко, Нормал и Спорт. Расход топлива и динамика растут в зависимости от режима. На Эко почти не ест бензин, но едет как обычная машинка городская. На нормал хорош, средние значения расхода и средняя дурь, а вот на Спорт - это ведрами топливо, но разгоняется как зверюга! Только поддал газку - улетает за горизонт! 190 кобыл все таки на 1,5 тонны, примерно - это довольно много, поэтому не ощущаешь даже, чтоб обороты поднимались или машина напрягалась.
Коробка - вариатор. Не знаю, кто там что говорит о нем, но переключается незаметно, вовремя, плавно. В отличие от автоматов старых, которые пинка дают с 1 на 2.
Мы брали с пробегом около 65000, сейчас накатали тысячи 3-4 еще, вообще не урчит, не фыркает. Все как в новеньком.
Масло жрет только если на Спорт режиме газовать, а в нормальном режиме - от замены до замены в основном. Бензин принимает 95 любой, не возмущается, в отличие от француза предыдущего.
Стоит штатная магнитола с навигацией и т.д. - менять нет смысла, т.к. в ней все есть. Машина мне нравится, я прям в восторге! Хотя по началу думал, что несолидно взрослому дядьке на "бабской" машинке. Но не тут-то было) Машина - огонь! Кто сомневается - не сомневайтесь!
Компактная, мощная, надежная, юркая! Главное брать полный привод на турбо - это важно! Те, что ниже по фаршу не фонтан совсем.
Но если вы любите семейный отдых, путешествия с рюкзаками и лабрадором, перевозку холодильников и секс в багажнике - посмотрите что-то крупнее))
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну что ж, ездил на нем много) В Горный Алтай ездил - в горку катит без напряга, обороты выше 2000 не поднимаются! Там поколесил нехило, местами страшновато было, что пузом цепану, но клиренса хватало и на спусках-подъемах, и на бездорожье. Несколько раз мотались на трассу в Новосибирск и по Алтайскому краю - динамика разгона впечатляет! Обгоны в секунду проходят, нет напряжения при таких маневрах. На предыдущей машине иногда ссыкотно было обгонять)

На зиму поставил нокиан хаккапелита 17/215/55 - 4 баллона с заменой вышли на 35000 почти....

, пробег 78 000 км   

Летом дали жару на нем) Покатались по Горному Алтаю, до самой Монголии домчали. За июль проехали 10000 км! На фото внизу - фото1 - заехали на скалу Чертов Палец, машина осталась тут, а сами еще пешком вверх, фото2 - уехали за Чемал по гравийке, но места там милейшие) фото3 - это уже мойка в Нск)

Перед поездкой проходили ТО у официалов в Барнауле в АНТ, меняли масло, фильтры, стойки по кругу (передние оригинал, задние дубли каябовские), диагностику двигателя, компьютерную, чтоб исключить поломки в дороге. Все было в идеале....

, пробег 98 500 км   

После замены вариатора проехал буквально 1000 км, но все это время не покидало ощущение, что машина очень несвойственно набирает обороты. Как бы едет, и едет хорошо, но! При старте со светофора или с парковки обороты поднимаются до 3000+ и держутся, пока не отпустишь педаль газа, даже если плавно её нажал. То есть на скорости 40 км/ч при постепенном разгоне такие обороты, как будто я вдавил чуть ли не в пол. На скорости выше проблемы не было, только на малых скоростях при трогании. Так же опять загорелся предательский чек, причину которому не могли никогда официалы в АНТ Ниссан в Барнауле, ссылаясь на сомнительное качество топлива и т.д.

Загнал машину в Эксперт НСК на диагностику....

, пробег 100 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Juke, 2011
4.8
179635
Nissan Juke, 2011
NOTY, Новосибирск
Nissan Juke, 2014
4.7
51861
Nissan Juke, 2014
Ivan NSK, Новосибирск
Nissan Juke, 2013
4.8
91845
Nissan Juke, 2013
Vova292, Владивосток
6758
Nissan Juke, 2010
Витальевна, Хабаровск
Nissan Juke, 2011
4.8
53046
Nissan Juke, 2011
Владимир, Новосибирск
11065
Nissan Juke, 2012
1412639, Красноярск
Nissan Juke, 2013
4.5
35411
Nissan Juke, 2013
Японский Патруль, Москва
Nissan Juke, 2012
4.6
35032
Nissan Juke, 2012
Кристина, Новосибирск

Комментарии

5974623 -080
Кемерово
а если бы . сидел на толчке. без ноутбука . как все . не купил бы ?
83
5
Ответить
   
Сообщений: 29446
Хорошо написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
26
16
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 36
5974623 -080:
а если бы . сидел на толчке. без ноутбука . как все . не купил бы ?
Ну кто с книжкой, кто с телефоном, кто с сигаретой, а я с ноутбуком) Причем, я б не листал дром, если б не взял с собой бук) Поэтому момент оказался ключевым XD
26
7
Ответить
5974623 -080
Кемерово
ALEX_BESSS:
Ну кто с книжкой, кто с телефоном, кто с сигаретой, а я с ноутбуком) Причем, я б не листал дром, если б не взял с собой бук) Поэтому момент оказался ключевым XD
тогда только -поздравление .....береги своего коня
7
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
4 вд-хорошо
16
10
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
хороший япончик
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
15
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 185
Вариатор не переключается, там нет фиксированных передач)
33
4
Ответить
   
Н Новгород-Киев
Сообщений: 539
масло в вариаторе рекомендую уже поменять.
12
2
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 36
KAB80:
масло в вариаторе рекомендую уже поменять.
Как раз на неделе планирую все жидкости обновить)
11
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 36
haasson:
Вариатор не переключается, там нет фиксированных передач)
тем лучше) не вникал, но работа его мне больше нравится, чем классический автомат
9
8
Ответить
Jh87
Петропавловск-Камчатский
поддон не дергай. наливай ns-2 и только ns-2. методом слил налил. при пробеге у меня в 39000 на щупе оно прозрачное. сливаешь черное. официальный дилер врет когда говорит что первая замена в 90000. не забудь обнулить счетчик старения масла nissan consult-2 .
18
2
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
ALEX_BESSS:
Ну кто с книжкой, кто с телефоном, кто с сигаретой, а я с ноутбуком) Причем, я б не листал дром, если б не взял с собой бук) Поэтому момент оказался ключевым XD
Для сидения на толчке планшет подходит лучше! :-)
11
2
Ответить
Иван
Чита
Всего 3-4 тысячи наездил, откуда можешь знать про расход масла от замены до замены?
28
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 36
Иван:
Всего 3-4 тысячи наездил, откуда можешь знать про расход масла от замены до замены?
потому что оно никуда не девается. В последний раз масло на ТО меняли на 60000, ни разу не подливали, уровень в норме, сейчас уже 70000 почти. У меня пару машин назад была тачка, поджирающая масло. Там раз в неделю стабильно надо было стаканчик налить.
8
3
Ответить
Новый
Красноярск
ALEX_BESSS:
потому что оно никуда не девается. В последний раз масло на ТО меняли на 60000, ни разу не подливали, уровень в норме, сейчас уже 70000 почти. У меня пару машин назад была тачка, поджирающая масло. Там раз в неделю стабильно надо было стаканчик налить.
а как определили что при отжиге в режиме спорт подъедает?
13
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 36
Новый:
а как определили что при отжиге в режиме спорт подъедает?
хозяин предыдущий сказал, что на спорте масло поджирает. Я на спорте пару раз ради интереса ездил, поэтому ничего не успел выесть)
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8275
Машина хорошая,ТСу удачи.
Окна Двери 83833752055
2
3
Ответить
5974623 -080
Кемерово
ALEX_BESSS:
тем лучше) не вникал, но работа его мне больше нравится, чем классический автомат
работа да . а надежность ?
4
4
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 36
5974623 -080:
работа да . а надежность ?
да это пофигу, у меня нет сложностей с деньгами, если выйдет из строя - поменяю на новую коробку) ну или на новую машину XD
8
3
Ответить
Не-не, Жук - редкостное сочетание и твердости, и валкости. И вздрагиваешь от каждой кочки, и виском стойку полируешь в повороте. А задница мало того что табуреточная, так еще и звонкая как на девятке, думал подшипники сзади надо менять - ан нет, норма.
Уж не знаю что там за попец у автора, но у меня дермантиновая сидушка трется боковиной о центральную консоль, от этого скрип на кочках, как от протертого седла. Дури много, но троллейбусного пинка под зад нет. В кикдауне задумывается начинает, гнусно выть в одной тональности, и через полторы секунды ведет себя как необъезженный мустанг. Рулем страшно вильнуть. Руль легкий, пустой и опять-таки валкая. Так только, девкам со светофора по прямой пулять.
8
11
Ответить
   
Н Новгород-Киев
Сообщений: 539
Jh87:
поддон не дергай. наливай ns-2 и только ns-2. методом слил налил. при пробеге у меня в 39000 на щупе оно прозрачное. сливаешь черное. официальный дилер врет когда говорит что первая замена в 90000. не забудь обнулить счетчик старения масла nissan consult-2 .
Я на это как раз и "попал", ждали регламента 90 000, в итоге гарантийная замена на 85 тысячи ))), как потом сказали сервисмены, Ниссан уже чуть ли не официально сместил замену масла в вариаторе с 90 000 на 60 000, кроме того, следует "провинтилировать" вопрос какое масло заливать NS2 или NS3. Но на сколько видно из форумов у турбо-жуков варик надежнее чем у обычных атмосферников.
5
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 36
KAB80:
Я на это как раз и "попал", ждали регламента 90 000, в итоге гарантийная замена на 85 тысячи ))), как потом сказали сервисмены, Ниссан уже чуть ли не официально сместил замену масла в вариаторе с 90 000 на 60 000, кроме того, следует "провинтилировать" вопрос какое масло заливать NS2 или NS3. Но на сколько видно из форумов у турбо-жуков варик надежнее чем у обычных атмосферников.
у меня теперь очко играет (на похоронах и танцах) поеду в выходные жижу менять в коробке))
 
3
Ответить
Jh87
Петропавловск-Камчатский
только ns-2. и никаких ns-3 или заменителей сторонних фирм. по характеристикам ns-2 лучше чем ns-3. еще раз повторяю менять только методом слил налил никого не слушайте и не делайте лишних движений.
4
4
Ответить
Jh87
Петропавловск-Камчатский
ns-2 и ns-2 жидкость по цвету одинаковая зеленая но!!!!! ( ns-2 когда наливаешь с желтым оттенком . а ns-3 с синим и чуть гуще)
 
1
Ответить
10141
Тюмень
Вывод из этого всего такой, что на толчке с ноутбуком сидеть очень накладно))
15
1
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 452
Jh87:
ns-2 и ns-2 жидкость по цвету одинаковая зеленая но!!!!! ( ns-2 когда наливаешь с желтым оттенком . а ns-3 с синим и чуть гуще)
Поддерживаю, недавно заморочилась заменой масла, не стоит экспериментировать.
 
5
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 452
За отзыв только 5, приятно читать. Жду дополнений:)
3
6
Ответить
Тоже Жук такой же комплектации только Американец и был произведен для северных штатов пиндосии, притащили его оттдуда, огонь тачка. И менять не буду :)))
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
Отличный отзыв про ТурбоЖука! А басни про ns-2 не слушайте - Ниссан сам масла не производит и вариаторы тоже, поэтому подходит любое с допусками Джатко. Лишь бы не подделка.
4
1
Ответить
Гарик Бульдог
Орск
А мне понравился стиль изложения легкий, груюоватый,доступный.. Автор продолжай
3
2
Ответить
Москва
haasson
Вариатор не переключается, там нет фиксированных передач)
в режиме "спорт" имитирует переключение передач )))
2
2
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
Вариатор не для бездорожья. Не знали ?? Если будете и дальше так кататься, то и этот скоро сдохнет.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
6
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 36
Виталий бездельник
Вариатор не для бездорожья. Не знали ?? Если будете и дальше так кататься, то и этот скоро сдохнет.
В Горном Алтае одно из самых качественных дорожных покрытий в стране. Местами была гравийная дорога, но она и в городе бывает. По полям и лесам не ездил)
2
3
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
ALEX_BESSS
В Горном Алтае одно из самых качественных дорожных покрытий в стране. Местами была гравийная дорога, но она и в городе бывает. По полям и лесам не ездил)
Просто так вариатор не загибается. Несколько минут буксуем в снегу и готов перегрев.
2
2
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
Душевно так отзыв начат) Легко написано, легко читается.
жаль, что чуть не повезло вам с машиной- и варик помер и турбина тапки откидывает, но это лотерея у таких авто. Зато сколько уверенности при обгоне и радости езды на такой машине!
А что покупать будете взамен Джука? если не секрет?
3
 
Ответить
6120110
автор
Барнаул
Scorpioshka
Душевно так отзыв начат) Легко написано, легко читается.
жаль, что чуть не повезло вам с машиной- и варик помер и турбина тапки откидывает, но это лотерея у таких авто. Зато сколько уверенности при обгоне и радости езды на такой машине!
А что покупать будете взамен Джука? если не секрет?
Уже взял. Mazda CX5 2013 2.0 4WD
4
1
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
6120110
Уже взял. Mazda CX5 2013 2.0 4WD
Достойный выбор!
 
1
Ответить
   
омск
Сообщений: 21475
6120110
Уже взял. Mazda CX5 2013 2.0 4WD
По надежности ничего не выиграли... не очень качественное авто русской сборки, только что не вариатор
3
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 36
sekur
По надежности ничего не выиграли... не очень качественное авто русской сборки, только что не вариатор
Да ладно!) много у вас было мазд сх5?
3
2
Ответить
   
омск
Сообщений: 21475
ALEX_BESSS
Да ладно!) много у вас было мазд сх5?
Всего одна ;) куплена 2012 году и проданная в 2017 году за один послегарантийный год порвались оба ремня причем ремень генератора полность разорвался и упал на защиту прямо ходу, так же на ходу вышла из строя катушка зажигания первого цилиндра, чек энджин загорелся - форсунки ззагрязнились при пробеге 28 тысяч, камера заднегоо вида дважды менялась... это на авто с пробегом менее 30 тысяч
3
1
Ответить
   
омск
Сообщений: 21475
ALEX_BESSS
Да ладно!) много у вас было мазд сх5?
А еще аккумулятор убивается системой стоп-старт заряжать его обычным устройством не получится - это так называемая кальциевая батарея, заряд в специализированном сервисе - от 500 р, через четыре года щадящей эксплуатации батарея была на выброс, ошибка работы генератора и питания акб висела практически постоянно, по словам сервисменов проблема работы акб может привести к повреждению реле управления системой стоп-старт и это уже серьезная цена
1
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 21475
Кстати вышедшая из строя катушка зажигания новая стоит 9500—12000 тысяч рублей а выходят они из строя без каких либо причин
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 36
sekur
Кстати вышедшая из строя катушка зажигания новая стоит 9500—12000 тысяч рублей а выходят они из строя без каких либо причин
Скорее всего, это из-ха фукнции i-stop. Но я отключаю её всегда
1
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 36
sekur
А еще аккумулятор убивается системой стоп-старт заряжать его обычным устройством не получится - это так называемая кальциевая батарея, заряд в специализированном сервисе - от 500 р, через четыре года...
Нет машин без проблем. И поменять аккум - это мелочи по сравнению с вариатором)
2
2
Ответить
   
омск
Сообщений: 21475
ALEX_BESSS
Скорее всего, это из-ха фукнции i-stop. Но я отключаю её всегда
В мазде сх-5 эта функция отключается только до выключения зажигания, те каждый раз после старта снова нужно выключать
2
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 21475
ALEX_BESSS
Нет машин без проблем. И поменять аккум - это мелочи по сравнению с вариатором)
Согласен что смена аккумулятора это не страшно по сравнению с пожаром но согласитесь что если после истечения гарантии за 1 год было сделано : замена одной катушки зажигания, замена задней камеры (установлена официально и однажды уже отозвана), заменен аккумулятор, порваны оба ремня, еще дилер рекомендовал замену ролика натяжителя, чек из за форсунок - заправка всегда на одной азс гпн 95 джидрайв то это как то слишком много для авто с пробегом менее 30 тысяч. Для сравнения имеется такой же автомобиль другой хорошей японской марки но собран в японии куплен на 2 месяца позже и имеет пробег на 5 тысяч больше, за этот же период с ним вообще ничего не происходило лишь две лампочки перегорели ( ближнего и стоп).
2
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 21475
ALEX_BESSS
Нет машин без проблем. И поменять аккум - это мелочи по сравнению с вариатором)
Похвалю мазду пожалуй за дизайн, тормоза и подвеску и неплохое качество пластика для недорогого авто
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
краснодарский праворульщик
хороший япончик
Ага, на 98 тысячах км. уже сдох вариатор, оч. хороший япончик.
6
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 36
River Kola
Ага, на 98 тысячах км. уже сдох вариатор, оч. хороший япончик.
Да тачка реал в эксплуатации огонь) Но вот вариаторы подкачали. Причем у всех ниссанов последних годов. Они заказывали их у какой-то конторы, которая вот так подкачала. Ниссан теперь мегяет вариаторы с 50-100% скидкой.
1
1
Ответить
Минеральные Воды
ALEX_BESSS
Да тачка реал в эксплуатации огонь) Но вот вариаторы подкачали. Причем у всех ниссанов последних годов. Они заказывали их у какой-то конторы, которая вот так подкачала. Ниссан теперь мегяет вариаторы с 50-100% скидкой.
проездил на жуке 5 лет, 106 тысяч , катался в режиме эко, иногда по трассе если требовался обгон включал спорт, масло не менял в коробке, ошибок не было по ней, при спокойной езде тапок не впол, ходит вариатор долго до 200 тысяч при условии что ты один хозяин, по трейд ину поменял на нового нисанн кашкая, недоволен после жука совсем не едет. Единственно жук как мячик, прыгает из-за маленькой базы, в общем остались хорошие впечатления, манёвренный самолёт, вспоминаю и слёзы наворачиваются
2
 
Ответить
Славик
Магадан
Я очень люблю большой багажник в нем классно освеживать лабрадора или какуенибуть дичь подобную!!!
 
5
Ответить
15383055
Вопрос по выборку автомагнитолы для такого же авто? Что лучше посоветуете? Не могу выбрать межуд этой - https://avtozvuk.ua/avtomagnitola-Pioneer-FH-X380UB/p108431 или этой - https://avtozvuk.ua/avtomagnitola-Pioneer-FH-X730BT/p129902
Спасибо
 
 
Ответить
Storm_777
haasson
Вариатор не переключается, там нет фиксированных передач)
в режиме "спорт" он имитирует переключение передач... Так что ты не совсем прав ))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Juke 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Жук.
Посмотреть всё о Ниссан Жук
Запчасти на кузов SUV в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Жук с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром