Распрощались с верным другом((

Nissan Juke 2012

, Барнаул
Пробег: 100 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Продал!
4

После замены вариатора проехал буквально 1000 км, но все это время не покидало ощущение, что машина очень несвойственно набирает обороты. Как бы едет, и едет хорошо, но! При старте со светофора или с парковки обороты поднимаются до 3000+ и держутся, пока не отпустишь педаль газа, даже если плавно её нажал. То есть на скорости 40 км/ч при постепенном разгоне такие обороты, как будто я вдавил чуть ли не в пол. На скорости выше проблемы не было, только на малых скоростях при трогании. Так же опять загорелся предательский чек, причину которому не могли никогда официалы в АНТ Ниссан в Барнауле, ссылаясь на сомнительное качество топлива и т.д.

Загнал машину в Эксперт НСК на диагностику. Прокатились с мастером, чтоб показать ему проблему с оборотами, но как назло в этот раз машина проявила себя нормально, т.к. дефект плавающий. Сказал, что мы подгоняемся, но на диагностику все равно приняли, чтоб понять откуда чек.

По результатам диагностики всплыла проблема - чек горел из-за того, что накрылся кислородный датчик (новый около 20000), помимо этого требовалось прозвонить всю проводку, потому что пропала связь между главной панелью и электроникой в какой-то части авто.. тут от 3 до 10 тысяч, в зависимости от места обрыва.. и самое печальное - турбина начала умирать. По предварительным прогнозам на машине еще можно проехать около 10000 км, но ремонтировать или менять придется все равно. Да и на дальняк в таком случае страшновато ехать. Новая турбина более 80000 руб.. плюс работа. Можно отремонтировать где-нибудь, это дешевле, но и турбина будет старая восстановленная.

Итого опять надо вывалить 120000 рублей за ремонты и запчасти. И это после вариатора через пару недель..

А дальше? Дальше опять придет время стоек - это 60000. Недолго думая прям там машину и продал в отдел трейд-ин.. Жалко очень, потому что авто радовало больше года, но последний месяц просто не оставил другого выбора. Если вы покупаете Nissan Juke, будьте готовы к дорогостоящему ремонту при серьезных проблемах.. а в силу конструкции, проблемы возникнут - турбина, вариатор.. Эххх, пока я пешеход, но уже нашел себе новую цель) Не буду говорить, что за машина, сначала посмотрю в живую)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Juke 2012 в России

Комментарии

 
Northridge, California
Сообщений: 4897
Ну городская машинка она, городская! А Вы её в горы...
 
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1599
И чё, что он её в горы! Я сама в горах Алтая была этим летом и накатала ,правда, не 10 тыщ, а 2 тыщи км, но вобще на Ноуте вариаторном, а в нём на 81 лошадь меньше.
Вариатор- отличная коробка. Но ломается всё- и механика сжигаеся, и АКПП, и турбины летя как за здрасьте на других авто тоже.

Просто покупая такой авто нужно быть денежно готовым ко всему.
 
 
Ответить
Elena Zykova
что в итоге купили ? на чем сейчас?
 
 
Ответить
8000842
Хабаровск
Проблема замены жидкости в вариаторе у juke, заключается в том, что там очень сложная процедуры замены и мало кто ее правильно умеет делать, от этого они и ломаются потом(((
 
 
Ответить
Оставить комментарий