Ну что ж, ездил на нем много) В Горный Алтай ездил - в горку катит без напряга, обороты выше 2000 не поднимаются! Там поколесил нехило, местами страшновато было, что пузом цепану, но клиренса хватало и на спусках-подъемах, и на бездорожье. Несколько раз мотались на трассу в Новосибирск и по Алтайскому краю - динамика разгона впечатляет! Обгоны в секунду проходят, нет напряжения при таких маневрах. На предыдущей машине иногда ссыкотно было обгонять)
На зиму поставил нокиан хаккапелита 17/215/55 - 4 баллона с заменой вышли на 35000 почти....
Летом дали жару на нем) Покатались по Горному Алтаю, до самой Монголии домчали. За июль проехали 10000 км! На фото внизу - фото1 - заехали на скалу Чертов Палец, машина осталась тут, а сами еще пешком вверх, фото2 - уехали за Чемал по гравийке, но места там милейшие) фото3 - это уже мойка в Нск)
Перед поездкой проходили ТО у официалов в Барнауле в АНТ, меняли масло, фильтры, стойки по кругу (передние оригинал, задние дубли каябовские), диагностику двигателя, компьютерную, чтоб исключить поломки в дороге. Все было в идеале....
После замены вариатора проехал буквально 1000 км, но все это время не покидало ощущение, что машина очень несвойственно набирает обороты. Как бы едет, и едет хорошо, но! При старте со светофора или с парковки обороты поднимаются до 3000+ и держутся, пока не отпустишь педаль газа, даже если плавно её нажал. То есть на скорости 40 км/ч при постепенном разгоне такие обороты, как будто я вдавил чуть ли не в пол. На скорости выше проблемы не было, только на малых скоростях при трогании. Так же опять загорелся предательский чек, причину которому не могли никогда официалы в АНТ Ниссан в Барнауле, ссылаясь на сомнительное качество топлива и т.д.
Загнал машину в Эксперт НСК на диагностику....