2012 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: SE
Народ пишет, что джук - машина для молодых. В корне не согласна!!! Мне 54 - и прекрасно себя в ней чувствую! Это мой шестой автомобиль и единственный, в котором не вижу ни одного недостатка! Красавец необыкновенный, функционален невероятно, выходить из него не хочется! Очень удобен в управлении, при спокойной манере езды - расход всего 7,3 л/100км в смешанном цикле и при работающем кондиционере - где еще такое найдешь? Так что не принимаю ни одного отрицательного отзыва.
Минусов не вижу.
Поломок пока не было. Относитесь к машине по-человечески - во время проходите ТО, заправляйтесь хорошим бензином, берегите ходовую - и поломок практически не будет.
2012 год, 1.6 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: se+SPORT
Прошла обкатку, на мой взгляд один сплошной +. Люблю быструю езду, поэтому остановила свой выбор на турбовом жуке, очень довольна. Невероятно шустрый, манёвренный. Нет проблем припарковать авто в переполненном дворе, благодаря компактности и камере зад.вида . На задних местах вполне комфортно, в багажник всё входит что мне нужно, дет. велосипед и пакеты с супермаркета. Расход 13 литров, ежу только в режиме нормал и спорт. Если кто то сомневается брать или не брать, то мой совет- БЕРИТЕ, УВЕРЯЮ ОСТАНЕТЕСЬ ДОВОЛЬНЫ!
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: se+ sport
Кста, тормоза - это просто ппц, резкие, как понос. Педальки нужно нежно касаться, почти лаская, если чуть грубее, даже с выжатым сцеплением-останавливается, как вкопанная. х.з. плюс это или минус, потому как такая отзывчивость авто расслабляет, и сзади едущие могут не успеть среагировать.