Хочу поделиться отзывом. Начну с того,что Ниссанами владею с 2010 года,первую покупали Микру в салоне,машина супер удобная,обзорная,не капризная. Отъездив пару лет продала в автосалон,обменяв на Тииду(нужна была машина побольше). Затем увидела Микру в новом кузове К13 и влюбилась! Купили ягодку красненькую,все отлично,но после присоединения к РФ стало трудно с поиском запчастей,даже защиту движка не удалось найти,было решено продавать ласточку. А что же купить дальше? Начали читать форумы,смотреть предложения на рынке,корейцев как-то не хотелось,а немцы пугали своей ненадежностью и решили купить Жука(двух-трех летнего). Долго выбирали,у нас город не большой и с материка,в основном,везут один хлам,пробеги дико скручены,машины не ухожены,да еще и в документы надо смотреть с лупой... После тонны потраченного времени,увидела объявление которое вызвало какое-то доверие,поехали смотреть: конечно продавал перекуп,но "приличный",машина конца 12 года,сервисная книга с печатями,чеки за обслуживание,загнали машинку на подъемник,проверили кузов датчиком,все нормально,купили. Оформили,сразу поменяли все жидкости,тормозные колодки. Вообще скажу за почти два года моего владения ею особо ничего не ломалось, даже писать нечего, масло меняй,фильтра раз в 9-10 тысяч и все. Самое нежное место в Жуках-это ВАРИАТОР. Его долговечность невозможно предсказать вообще! Масло надо менять в нем раз в 40-50 тысяч. На вариаторе не рекомендуется штурмовать бездорожье,даже небольшое. Я видела вариатор в разборе,он очень ювелирный. Не хочу писать про внешность Жука,про его глазки,ими надо восторгаться в салоне, а если ищешь подержанный вариант,желательно не ошибиться в выборе. В целом машиной я довольна,легкая в управлении,маневренная,клиренс достаточный. Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен.