Итак, преступлю к своему первому отзыву.
Сразу скажу, что не являюсь большим экспертом в машинах, который переездил уже на всех машинах. Отчасти сравнивать буду с тем, на чем езжу сам (корпоративный форд фокус 3) и тем, с чего мы поменяли (ммс кольт 4wd).
Совсем недавно встал вопрос о смене машины MMC Colt 2003г 4WD Вариатор. Не самый комфортный автомобиль для передвижения, но очень практичный, надежный и везде едущий. Жене нужно было больше комфорта и безопасности, тем более, что с рождением ребенка это стало намного актуальнее. Что смотрели перед тем, как выбрать Juke? Toyota Wish, Nissan Dualis. Последнии небыли выбраны в силу финансового вопроса, но к этим вариантам точно вернемся, когда денег будет достаточно.
Итак, сказать, что покупать было страшно- это ничего не сказать! Почему? ВАРИАТОР на 1,5 передний привод, про который не писал только ленивый. Об этом позже.
Немаловажным критерием покупки было багажное отделение. Нам нужно было что бы влезла детская коляска не задействуя при этом салон. С этим Juke справился и решено было брать его. Для всех тех, кто пишет что багажник маленький, то хотелось бы узнать с чем вы сравниваете? Это маленький городской автомобиль с маленьким багажником и точка. При этом в багажнике переднеприводного Juka есть боооольшой органайзер, который занимает очень много места в багажнике. При его удалении багажное отделение увеличивается на 30%, а может и больше, фото потом добавлю обязательно, потому что нет ни одного нормального фото, где можно оценить багажное отделение, а если учесть что часто покупают мамочки с колясками, то эта бесценная информация.
После оценки багажника мы прочитали все форумы на тему: juke и его вариатор/как быстро умрет вариатор/сколько стоит новый вариатор/juke гавно/не берите juke.
Теперь о самом автомобиле, купили Juke 1.5 2010г с пробегом 86 000км в России 4 года. Красивый цвет, хорошая комплектация все это очень нравится нам в нашем Juke.
Первое, что было сделано после диагностики:
1.Замена масла в двигателе на родную синтетику Nissan 0w20
2.Замена масляного и воздушного фильтра на фильтра фирмы VIC
3.Замена ремня генератора
4.Шаровая опора, которая была порвана предыдущими хозяевами
и теперь самое главное, замена жижи в вариаторе)))
5.Заменили 2 фильтра в вариаторе, как показали мне на схеме их там 2. Один железный другой выглядит как обычный фильтр (из плотной бумаги). Цена последнего фирмы Nissan составила 3200р, железный вышел дешевле 1500р. Снятые фильтры были очень грязными (((
Масло залили не оригинальное NS-2, а NGN CVT Syntetic (сейчас читая форумы очень жалею, что залили мне это масло, а не NS-2, но поездим посмотрим).
Пока что это все изменения, которые я произвел. Следующее под замену передний амортизатор и салонный фильтр, так что Вас ждет еще много дополнений.
Теперь о езде на Juke.
Мне как водителю седана от Форд 1,6 МКПП, ехать ну Juke одно удовольствие, если не считать времени реакции на педаль газа при старте - это реальная проблема этого варика.
Разгоняется плавно, набирает скорость быстро, переключение (которое по заявлению должно быть одно) не чувствуется, опять же если сравнить с коробкой форда, то ощущение по скорости набора на Жуке намного быстрее.
Повороты на скорости проходит хорошо, по трассе комфортная скорость 110-120км/ч, больше и не ехал, да и думаю ему больше не надо. Обороты на скорости 90-110 держаться в районе 2000-2400об/м. все зависит от того в горку ты едешь с горки или по ровной дороге.
Расход пока непонятный, ездим меньше месяца, эксперементируем с режимами ECO/NORM/SPORT греем много - сейчас расход фактический 14л, на бортовом компе показывает 8,5км/л.
Что сейчас доставляет неприятные ощущение это багажник, после выемки органайзера от туда идет очень много шума, так что следующее что буду делать это шумоизоляция багажника и дверей, из дверей после 80км/ч исходит много шума.
Из плюсов нужно отметить удобные сиденья. Ехать очень круто в них.
Большой минус автомобиля это обзор. Ездим на ощупь. Задние стойки очень широкие при проезде перекрестков нет смысла даже поворачиваться - вы ничего не увидите. Передние стойки так же доставляют много хлопот. Еще один минус касается солнцезащитных козырьков и формы лобового стекла, от солнца не спрятаться, козырьки не защищают, зазоры между козырьками и зеркалом заднего вида огромные, а в эти места попадает очень много света. В ближайших дополнениях ждите фото с тонировкой (козырек) на лобовом стекле.
Говоря про козырьки хочется добавить, что в козырьке водителя нет зеркальца, думаю для девушек это будет большой неожиданностью. Я вылечил это покупкой пассажирского козырька с европейского Juka, цена вопроса на FarPost 500р.
Пока на этом все, но и проехали мы на нем 400км пока что))) Ездим и молимся на вариатор, не газуем/греем/быстро не ездим)))) мы запуганы.
В ближайших дополнениях вы увидите:
-Багажник с органайзером и без него + коляска
-Козырек с зеркалом от европейца
-Тонировка лобового от солнца
-Замена салонного фильтра
-Замена переднего амортика
-Шумоизоляция