пробовал через капот открытый дворники поднять никак...на пол дороги упор в капот...дело вед не в том как дворники поменять...а как снег вычестить и лед сколоть...
доброго всем здоровья!!!
Вот дождался снега!!!!
и бегом пробовать жучару по холоду и снегу!!!
Итак! Напомню о 3 режимах привода:
Передний
Полный Ниссан векторинг
Полный авд
Все переключается тумблером, с лева от руля.
Выехал из гоража и по самые абрикосы в снег, сперва включил передний...как обычно, еле еле поплыл, но с помошниками.
Первым вызвался гасить обороты противобукс, не болие 2000, в повороте вступил трекшен и начал с хрустом и подергиваниями выравнивать и стабилизировать моего жучка.....
Наконец мне позвонили с диллерской и вызвали, чтобы обучить меня как поднимать дворники.....!!!!!!!!!
Напомню, что в походном положении дворники находятся в подкапотном пространстве и поднять их не удается...Только при поднятом капоте...но как вычестить снег и убереч дворники от замерзания путем бонального поднятия их вверх...не знал!!!
Пробовал все советы и подсказки....нет ни щелчка как на краунах, нет замирания дворников после отключения питания.как на фитах..кароче засада со всех сторон...
И на стоянке, в сильный снег, таки примерзли дворники и отдирал я их долго......
Здравствуйте.продолжим экскурс по эксплуатации жука!
Пролетела зима с ее вьюгами и снегами и настала пора изложить как мой жучок преодолел свою первую зиму...
Накопилось много интерестных наблюдений, и пора с ними поделится.
1. фары:
многие спрашивали залипают ли фары снегом или нет? ответ нет! более того на моем фiте они засираются намного сильнее.
Но как показала практика ночного вождения свет ходовых огней был слаб и лампочки заменил на усиленные, но и этого мне не достаточно...советую брать с туманками....потому как все равно захотите их приобрести....в гараже были старые туманки (прилепил на скотч и прокатился по темной улице- другое дело)...заказал на дилерской Жуковские противотуманки......