Всем привет!
Вот уже совсем скоро буду праздновать первый месяц своего прекрасного друга JUKE.
23 Мая 2011 года приобрел этот автомобиль у дилера Агат -Авто... Ждал к стчастью не долго, т.к. после появления первых фото этого красавчика (примерно март месяц прошлого года,) сразу решил -надо брать! Посетив ДЦ Агат в Иркутске четкого ответа когда он будет в нашем городе я не услышал а всеголишь –примерно май 11го года.... оставил координаты........, и как у них появились квоты (если не ошибаюсь это был март мсяц11го) мне позвонил менеджер и сообщил о скором поступлении этих красавцев......... приехал, оставил первый взнос......... жду.......... 1,5мес.... тишина......2мес..... и вот оно чудо, раздался телефонный звонок- Здравствуйте, пришел первый JUKE Приезжайте, смотрите!
Приехал, первое мнение неоднозначное! Вроде и красив но уродлив, вроде уродлив но красив....... честно сказать расстроился.... поехал домой (Как говорят утро вечера мудренее).... переспал с этой картинкой и поехал снова..... да, к стати, он был серого цвета!..... Приехал, посмотрел, и решил что все же он очень даже красив, решил ждать своего , белого........ прошло 2 недели...... и вот приходит ОН....... ТУТ УЖЕ ВСЕМ СОМНЕНИЯМ КОНЕЦ........ беру!
Первые 2 недели были очень сложные -обкатка.... и вот они долгожданные полторы тысячи... стрелка тахометра поднялась до 3,5 т. обмин..... после, три тысячи пробега, тахометр до 5т. обмин..... пора на трассу....
в режиме обкатки расход колеблется от 5,6 до 8,0 л100км...
на трассе машина с одним водителем, не буду скрывать маленько "козлит" подкидывает на ямках... Расстояние Иркутск - Култук (98км) преодолел примерно за час.... (для тех кто не знает, дорога с позитивными и с весьма опасными поворотами) часто приходится обгонять разные фры и другие длинномеры как со спусков так и в подъемы.... тут я остался очень доволен машиной..... едем дальше, серпантины, "тещины языки", крутые подъемы, спуски-все это позади.... Начинается прямая дорога Култук-Аршан (Бурятия)... пора проверить на скорость и расход....
расход измеряется в режим спорт с помощью круиз контроль:
108кмч на протяжении 30км расход (по данным что на панели приборов) - 5,4
120 кмч -30км-5,9
140 кмч - 15км- 6,7
осталось 12 км самой хорошей дороги пора узнать максимум.......... 170 дальше не идет..... либо ограничитель, либо.........
скажу честно, особо не расстраиваюсь... такие скорости они не к чему, да и кроме как на этом участке больше пожалуй ни где и не притопишь...........
все что касается шумоизоляции -добавить не мешало бы....
Кондиционер работает отлично...
мало бардачков -тут не поспоришь...
подлокотника не хватает....
ну вот и приехали.... обратно возвращались вдвоем +вещи....расход прибавился примерно на 0,2л но зато пропали прыжки....машина шла как по рельсам!
Прошло время.... пришли дожди... пора проверить на проходимость.... 18й клир. очень радует, и по полям и по оврагам и по калии идет на ура...... вот только ЕСП конечно иногда подводила –отключил, работает честно, отключил, значит не работает..... ну вот вроде и все на сегодня..........
1.07.11го в планах БАЙКАЛ.... результаты тест -драйва напишу.........