Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Juke 2013

Ниссан Жук 2013 — отзыв владельца

, Владивосток
91844
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
645
голосов
4.8
5 — 559 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 30 000 км
Руль: Правый
Для тех кто не читал мой прошлый отзыв, как автолюбителя меня можно охарактеризовать так: "дурная голова рукам покоя не дает". На это накладывается отсутствие опыта - Juke мой второй автомобиль. В итоге получается гремучая смесь несвойственная среднестатистическому владельцу данного авто.

Это вступление просто для того, чтобы было понятно, как я докатился до покупки juk'a.

Итак, покатавшись на Фокусе я несколько скорректировал свои хотелки к новому авто:(далее по порядку важности)
1)Японец или Кореец - больше квалифицированных спецов, больше точек продаж с запчастями в наличии.
2)2012г+ -(потом скатился до 2011г+) - чем свежей год тем меньше шанс попасть, как на проблемы с кузовщиной, так и с силовой установкой (ИМХО-на истину не претендую)
2)150лс+ - как-то напросился у знакомых покататься на B4 280лс и C-классе, тот что 5.5 литров, понял, что запас мощности это супер, во-первых на Фокусе(125сил на палке) были проблемы с троганием в горку когда даже на первой передаче с перегазовкой не всегда получалось тронуться в горку с места(подьем с Суханова на Фуникулер, и поворот у Зеленого угла вообще ад, особенно когда какой-нибудь лексус поджимает тебя сзади). Во-вторых частенько бывали моменты когда не хватало ускорения чтобы встроиться в поток не создавая помех другим авто. Ну и пока еще молодой, зеленый хочется иногда притопить.
3)Ну тут на выбор: либо какой-нибудь леворукий корч на палке(все-таки мне понравилось на ней ездить), либо для расширения кругозора что-нибудь праворукое и на автомате.(начитался всех этих тем вроде: "30 лет на палке потом пересел на автомат больше на мехе никогда ездить не буду"

На все про все на руках было 950к. Что вроде бы, как мне казалось неплохая сумма, но как оказалось я ошибся. В Приморском крае я нашел буквально несколько вариантов авто под свои запросы. Т.к. у меня был Фокус 1.6 я прикинул, что хочу что-то, что будет ехать, как Фокус 2л, т.е. примерно 9 сек. В свой бюджет я нашел только:Juke, Veloster, Lancer RalliArt и шальная идея от которой меня очень быстро отговорили Импреза 1,5л с дальнейшим свапом на турбо, где-то на заднем плане еще мелькала Теана 3.5л но почитав отзывы я понял, что это не то, что мне надо.

В итоге: Все варианты кроме Juke'ов оказались либо, мягко говоря, не очень, либо не подошли мне по обьективным причинам. Ходил смотрел леворукие турбожуки, но откуда-то повылазили странные люди вроде: я продаю, но авто зарегано в селе на моего племянника и т.д.,хозяйки которые запрещают глянуть масло в двигателе(немножко приукрасил) и не показывающие авто без мужа, когда все обговорено заранее по два раза.

В итоге увидел сие одноглазое чудо, комплектации Нисмо. Передняя левая фара была наполовину в воде, не работал правый передний габарит и передок был неплохо пошаркан, особенно в районе расширителей передних крыльев. Зазоры вкруг были везде ровные, движок тянул отлично, масло чистое, вариатор не пинался, 4WD и электроника работали без нареканий. Парнишка, примерно моего возраста, продавал его за 900к с пробегом в 30 000 км , после осмотра, я прикинул, что за 50к я доведу машину до ума. И немного посомневавшись приобрел сие чудо японского автопрома.

Плюсы после покупки:
1) Оно едет, реально едет. Б4-ру проигрывает конечно, но уже не так сильно как Фокус.
2)Подвеска жесткая, жестче чем у Фокуса, но если Фокус на 110 ощущается как капсула смерти, то здесь вполне комфортно и уверенно едем до 140 там уже страшно.
3)Понравилась возможность переключения режимов: Эко,Нормал и Спорт.

(ИМХО:
Эко - как-будто ты на атмосфернике 1.6 (турбина дует конечно, но очень слабо) отлично стоится в пробках без лишних рывков и рева мотора, если крутишь больше трех тысяч начинает работать турбина и ты получаешь хороший буст динамики;

Нормал- здесь педаль более чувствительна, движок набирает 2к оборотов и затем вариатор старается поддерживать обороты перекидывая передачи вверх, если давишь на педаль сильно получаешь пониженную передачу и крутишь до отсечки, слабо получаешь высшую передачу и спокойную езду, сбалансированный режим короче говоря;

Спорт-чувствительная педаль, движка раскручивается до 4к оборотов  и держит пониженную передачу столько, сколько возможно.)

4)Понравился салон и руль, пусть они без обогрева, но алькантара довольно таки быстро нагревается(хотя лучше бы был подогрев), отзывчивость руля зависит от выбранного режима(Эко, Нормал, Спорт)
5)Очень понравились большие боковые зеркала, после маленьких Фокусовских только положительные эмоции.
6)Клиренс также порадовал, парковка у бордюр, заезд на них, проезд через них и над ними, это волшебно.

Пришлось покататься пару недель чтобы прочувствовать все минусы.
Минусы:
1) Эргономика салона ужасная, все не на своих местах(от подлокотников на двери, на которые не положить локоть, до ручника за который переднему пассажиру дергать удобнее чем водителю)
2)Паршивый диагональный обзор(за передними стойками люди переходящие дорогу прячутся целыми семьями, обзору назад налево мешает подголовник переднего пассажира, при моем росте около 180 центральное зеркало заднего вида мешает обзору вперед,в дождь примерно треть лобового стекла(верхний левый угол) вообще не очищается из-за игрушечного дворника)
3)Шумки нет, т.е. вообще в Фокусе было на порядок тише.
4)В багажнике картоху мешками не повозишь.(шутка, я знал на что шел)
5)Ну и да, чуть не забыл, короткая база дает очень малый радиус разворота, маневры в ограниченном пространстве стали намного приятней.

В общем Ходовые качества+, комфорт-.

Позже перечитаю то, что понаписал, поправлю огрехи. Позднее добавлю очерк о том как я менял фару, масла и немножко о эксплуатации.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл написать в первой части про салон. Авто сделано под рост около 170 см(ИМХО), т.к. если вы маленький и худенький, то не скорей всего не испытаете моего дискомфорта. В дополнение написанного ранее:

1) Маленький солнцезащитный козырек. Я , похоже, очень успешный человек и мне постоянно светит солнце в зазор между правой передней стойкой и козырьком.

2)Боковая поддержка на нижней подушке водительского сиденья во время движения трется о чрезмерно раздутую торпеду в центре. Скрипит на кочках и поворотах ужасно.(Походу надо худеть)

3)Нет поясничного упора, что очень печально после Фокуса....

, пробег 31 000 км   

Постараюсь написать кратко.

На купленном мной Жуке не было сигнализации. Решил поставить для дистанционного запуска, ну и безопасность неплохо было бы подтянуть. Но был один нюанс, а именно бесключевой доступ и он был мне очень нужен. Начал обзванивать конторы по установке сигнализаций, по телефону у всех все будет в лучшем виде все будет работать и стоить 15к. Когда приезжаешь и говоришь про keyless народ сразу идет в отказку, либо что-то в стиле, мы хз, может заработает, а может нет, но если не заработает деньги мы не вернем....

, пробег 32 000 км   

Разобравшись, с горем пополам, с обслуживанием технической части, решил уделить немного внимания комфорту. Т.к. у меня стояла непонятная, безбожно тупящая китайская магнитола заменил ее на Пионер avh-x8800bt. В замене нет ничего сложного, или примечательного, снял старую, поставил новую, все работает отлично. Но немножко покатавшись понял, что постоянно тыкать в экран смотря одним глазом на него, а другим на дорогу это плохой план. Так я пришел к установке мультируля.

Лирическое отступление №1:

Когда я только купил свою первую машину, я нашел клуб владельцем Фокуса - ffclub....

, пробег 35 000 км   

Все представленное ниже мое ИМХО, а сравнения проводятся с Фокусом 3 т.к. раньше владел только им.

Знакомство с зимой началось с покупки колес на зиму. Диски нашел без проблем, на любой вкус и кошелек, не то что диски под евро-сверловку. Диски взял родные от ENKEI, что интересно, брал их у мужичка, который потешался надо мной всю нашу беседу.(в стиле: еще один дурачок купивший кривой турбокорч по дешевке) Он рассказал мне историю, как владел двумя Жуками(один овощ, а другой Нисмо), на овоще он через, примерно, год после покупки поменял вариатор, а на Нисмо постоянно выходили из строя инжектора, а теперь у него лексус и все збсь....

, пробег 43 000 км   

На новогодних праздниках сгонял в Арсеньев. При загрузке в три человека расход составил 10,5-11 литров. Пассажир, сидевший сзади, сказал, что на дальняк больше там ездить не будет.

Всю дорогу, если его постоянно не обдувать, потело лобовое стекло в правом верхнем углу. (как потеплело до -5 - -10, потеть перестало).

После упомянутой поездки менял свечи на очередном ТО. Воздушный патрубок идущий от турбины в интеркуллер оказался в масле, хотя на прошлом ТО был сухой. Почитал что к чему и решил особо не тянуть с ремонтом, ибо замена это вообще космос по затратам....

, пробег 45 000 км   

Давненько не писал, немножко охладел к написанию отзыва, поэтому попробую вкратце восстановить ход событий. Напомню, я не про, просто руки чешутся, а голова не может им отказать.

1) Замена плафона освещения.

После ремонта турбины начал возвращаться домой с работы затемно. Где-то после двух недель поисков нужных вещей по салону в почти полной темноте(слишком слабое освещение спереди, а сзади вообще нет ничего) решил заменить внутреннее освещение.

Почитал как народ борется с этим, советуют ставить плафон от Теаны+светильники под ручки сзади, есть даже несколько отчетов по установке....

, пробег 50 000 км   

В середине лета вместе с мыслью черкануть объявление о продаже(так сказать изучить рынок), решил что пришла пора проверить подвеску, все-таки проездил уже полтора года. Скатался в Желтый бокс и Темп на вибростенд. Ниже будет фотка с результатами диагностики, к ним лишь добавлю, что в Желтом боксе нашли еще люфт рулевой рейки, правда я его так и не смог найти сколько рулем не крутил.

По результатам диагностики решил, что нужно как можно быстрее менять пыльники. Сначала думал все поменять самому, ибо на первый взгляд все довольно просто, но поиск пыльников охладил мой пыл....

, пробег 50 000 км   

Вкратце про события:

1) Морду мне натянули на от..бись, через месяц она сползла, и я на нее забил, через полгода нашел человека который сделал мне крепления на бампере так, что бампер стал висеть как родной с небольшими зазорами, а не как было в палец. Даже в аварии, в которой я подбил себе левую сторону переднего бампера, крепеж остался весь целый.

Вывод: Не верить людям которые берутся за ремонт без дефектовки.

2) Потек радиатор ДВС. Поменял сам. оказалось ослаб винт крепящий пластиковый патрубок к пластиковой части радиатора....

, пробег 68 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Juke, 2011
4.2
34060
Nissan Juke, 2011
14536174, Барнаул
Nissan Juke, 2014
4.1
52184
Nissan Juke, 2014
Игорь f, Владивосток
Nissan Juke, 2012
4.6
35028
Nissan Juke, 2012
Кристина, Новосибирск
Nissan Juke, 2013
4.8
29406
Nissan Juke, 2013
ArtemShina, Омск
Nissan Juke, 2016
4.6
21735
Nissan Juke, 2016
Evgen, Владивосток
Nissan Juke, 2018
4.6
25049
Nissan Juke, 2018
506425, Владивосток
Nissan Juke, 2013
4.8
19044
Nissan Juke, 2013
Алекс, Краснодар

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5554
Пять поставил за отзыв и за машинку. Машинка прикольная, внешне неоднозначная. 1,6 и 200 л/с- это круто)
36
24
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Автор, а не склонна ли к козлению эта короткая база?
13
11
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 34
злой леворульщик
Автор, а не склонна ли к козлению эта короткая база?
У меня примеров для сравнения немного конечно, но продольно раскачивается не сильнее чем Фокус, а перпендикулярно даже меньше чем оный.(он у меня с проставками на 2см был). Но это может быть связано как с более жесткой подвеской у Нисмо ,так и с большими, чем на Форде, катками(18).
Мои отзывы: Nissan Juke 2013, Ford Focus 2012
14
5
Ответить
 
Астана
Сообщений: 185
Ухх... турбожук... правда никто бы меня не понял. За все - 5
24
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
злой жук....отличная машина-5
23
10
Ответить
Сергей
Иркутск
бесполезная машинка. Места меньше чем в седане. И 200 л/с ни о чём в купе с низким моментом этого ДВС и ещё щадящем вариаторе и тормозящем 4 WD. Прокатился на таком Уссурийск-Иркутск. Расход бензина как на моём TRITON V8 5400, а удовольствия ноль. Как "легушонка в коробчёнке" (сказка есть такая). Японцы вообще хрень какую-то стали выпускать.
52
45
Ответить
Григорий
Новосибирск
А мне номера понравились.
4
2
Ответить
Дмитрий
...три режима вариатора, может они как то и влияют на педаль акселератора, но на руль уж точно никак не влияют.
8
19
Ответить
Oleg_62
Пермь
Прочитал для расширения кругозора. Моё мнение - авто очень спорный.
18
5
Ответить
За турбожука пятёрка! У меня 190 л. с. Машина очень нравится.
20
7
Ответить
Владимир
автор
Владивосток
Сергей
бесполезная машинка. Места меньше чем в седане. И 200 л/с ни о чём в купе с низким моментом этого ДВС и ещё щадящем вариаторе и тормозящем 4 WD. Прокатился на таком Уссурийск-Иркутск. Расход бензина как...
Странный коммент. Места больше чем в Фокусе(кроме багажника), в Мондео, конечно, круче намного, но и класс авто, как и цена, разные. Про низкий момент, варик и ВД не понял немножко, можете раскрыть поподробней?
Ну и про расход на 5 литровом атмосфернике в 14 литров это сильно. (Чет не верится мне, 20 по городу больше похоже на правду).
И вообще оценивать городской авто только по его поведению на трассе, несколько поспешно.(ИМХО)
30
4
Ответить
   
Токио
Сообщений: 955
У меня такой - до сих пор гоняю!
Держи 5!
17
1
Ответить
   
Токио
Сообщений: 955
Ezel
Ухх... турбожук... правда никто бы меня не понял. За все - 5
Я тебя пойму! У меня турбоджук! И ни разу не пожалел, что купил ))
17
1
Ответить
   
Токио
Сообщений: 955
Сергей
бесполезная машинка. Места меньше чем в седане. И 200 л/с ни о чём в купе с низким моментом этого ДВС и ещё щадящем вариаторе и тормозящем 4 WD. Прокатился на таком Уссурийск-Иркутск. Расход бензина как...
Для пользы у меня вот другая машина есть, а этот - погонять и порадоваться))
8
3
Ответить
   
Токио
Сообщений: 955
Дмитрий
...три режима вариатора, может они как то и влияют на педаль акселератора, но на руль уж точно никак не влияют.
Настройка руля меняется, на спорт режиме руль более тяжелый и острый.
9
1
Ответить
   
Токио
Сообщений: 955
Роман
За турбожука пятёрка! У меня 190 л. с. Машина очень нравится.
Привет, собрат!))
5
2
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 34
Дмитрий
...три режима вариатора, может они как то и влияют на педаль акселератора, но на руль уж точно никак не влияют.
Как-то так, взято отсюда: http://liga-nissan.km.ua/tehni...
5
1
Ответить
6503648
Мегион
Резко не газую, следи за чистотой радиатора охлаждения вариатора.
Ну и откладывай $$$ на ремонт или замену вариатора к 70 000 пробега.
7
20
Ответить
  
Сообщений: 12312
Сергей
бесполезная машинка. Места меньше чем в седане. И 200 л/с ни о чём в купе с низким моментом этого ДВС и ещё щадящем вариаторе и тормозящем 4 WD. Прокатился на таком Уссурийск-Иркутск. Расход бензина как...
чо за клоунский комментарий?

в каком седане??? почему в нем места должно быть как в седане? это субкомпактный кросс на базе Микры.

каком низком моменте??? 250 Нм у него момент с 2400 до 6000 об.!
на твоем v8 тритон 310 сил и 495 момент
получаем, что у Джука мощность с литра объема снята 125 л.с., на твоем тритоне 57 л.с. с литра
момент с литра объема у Джука 156 Нм (доступно с 2400 об.), на твоем тритоне 91 Нм (доступно с 3750 об.)
низкий момент выходит на твоем V8 жрущем ведрами (по каталогу только 20 литров в городе, в реале всегда больше)

что значит щадящий вариатор? у него разгон 8 сек, а у твоего тритона с нещадящим автоматом аж на целых 6 ступеней - 10 сек. джук тебя вздрюкнет и не подавится.

про тормозящий 4wd бред, не такого, что ты имел ввиду?
55
4
Ответить
Сергей
бесполезная машинка. Места меньше чем в седане. И 200 л/с ни о чём в купе с низким моментом этого ДВС и ещё щадящем вариаторе и тормозящем 4 WD. Прокатился на таком Уссурийск-Иркутск. Расход бензина как...
"бесполезная машинка.""
В общем - да! )))
Но иногда "польза" вытесняется душой.
Человек хотел "#штобанедорогаивалила" :-)
14
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 275
Добрый День.
За отзыв твердая пятерка.
У самого обычный Жук, атмо, передний привод.
От машины одни положительные эмоции, игрушечный руль, высокая, маневренная. Машина в городе чувствует себя на все 100.
Отлично управляется, очень острое управление, особенно на трассе, колею вообще не чувствует. Электронные системы стабилизации вмешиваются не сразу, есть поле для маневров.
Отдельно отмечу поведение Жука зимой на льду, по мне дак это ее среда, все предсказуемо.
Короткая база ощущается, но не "козлением", а предсказуемым заносом.

Есть с чем сравнивать, зимой месяц ездил на ФФ 3, дак вот на форде застревал там где Жучара проезжал не задумываясь, а как ФФ не любит зимой колею, пару раз очень страшно было.

Да согласен багажника нет, особенно в 4WD. Но этот и далеко не семейный автомобиль. Хотя если сложить задние сидения, места вагон.
Самый большой минус Жука это маленький бензобак, больше минусов нет.

Проехал уже 100000, думаю это далеко не предел.
Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план.
18
1
Ответить
Хотел для жены купить, конечно обычную "атмосферную" версию.
Но сейчас, после возврата его на отечественный рынок, стартует с цены 1.100.000 - жирновато будет.
И да, вся эта пластиковая отделка, детская очень. (На любителя конечно)
1.3 - 1.4 млн. прилично упакованный Кашкай получается, так блин там реальный комфорт можно получить.
Авто, однозначно, зачетный! Без всяких сомнений выделяется (даже сейчас, спустя столько лет после начала продаж) в потоке автомобилей. И уж точно не оставляет никого равнодушным. Он или нравится или не нравится, но однозначно он необычный.
12
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 163
Машина интересная) Катал такую, только левый руль! Едет очень интересно, но поразил расход бензина, что по трассе, что в городе. Да и к 80 ткм начала активно кушать масло, сдали в трейд ин.....
5
2
Ответить
Сергей
Иркутск
Владимир
Странный коммент. Места больше чем в Фокусе(кроме багажника), в Мондео, конечно, круче намного, но и класс авто, как и цена, разные. Про низкий момент, варик и ВД не понял немножко, можете раскрыть поподробней?...
у Вас был 5-ти литровый атмосферник? Вот жук был у меня и Надеюсь больше никогда не будет.
3
21
Ответить
Сергей
Иркутск
H22A RED TOP
чо за клоунский комментарий? в каком седане??? почему в нем места должно быть как в седане? это субкомпактный кросс на базе Микры. каком низком моменте??? 250 Нм у него момент с 2400 до 6000 об.!...
я рассуждаю так лишь потому что эксплуатировал эти оба авто. Вот только на exoedition и сейчас катаю. А жука к счастью продал, причем большая часть покупателей были женщины.
3
16
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 34
Сергей
у Вас был 5-ти литровый атмосферник? Вот жук был у меня и Надеюсь больше никогда не будет.
Короче, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Вашу аргументированную точку зрения я понял, Спасибо за ответ.
30
2
Ответить
Сергей
Иркутск
H22A RED TOP
чо за клоунский комментарий? в каком седане??? почему в нем места должно быть как в седане? это субкомпактный кросс на базе Микры. каком низком моменте??? 250 Нм у него момент с 2400 до 6000 об.!...
вот только в реальности джуки позади. По трассе едут 100-120 не более(расход бензина большой). В городе с открытыми окнами (боятся кондей включить-ибо начинает тормозить и опять бенз поглащать). Эта машина для женщины и одной собачки(сумочки) для медленных передвижений по городу. Как говорится:" владели- знаем" А Ваши (замечу не ТВОИ) расчёты лишь на бумаге, человека у которого нет не JUKE ни FORD с V8.
7
32
Ответить
  
Сообщений: 12312
Сергей
вот только в реальности джуки позади. По трассе едут 100-120 не более(расход бензина большой). В городе с открытыми окнами (боятся кондей включить-ибо начинает тормозить и опять бенз поглащать). Эта машина...
Джук есть у жены 115 сил который - при 120 км/ч расход до 7 литров (ездили 2 раза по 1500 км)
Форд Экспедишен c V8 расход по ТТХ производителя по трассе 13 литров, ты о чем?
Я не очень понимаю, ты чо от Джука хочешь, чтобы он ехал по трассе как Экспедишен с V8?

Медленные передвижения по городу - это на Экспедишене с V8 - потому что у него нет ни рулежки, ни тормозов и габариты капец - не пошустришь ни разу, плюс расход 20 литров по ТТХ, а если шустрить - 30. Джук с 200 л.с. в городе выщенит твой V8 как 2 пальца.

Про расчеты - слив засчитан: если ты не ориентируешься на цифры - ты идиот
22
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Сергей
вот только в реальности джуки позади. По трассе едут 100-120 не более(расход бензина большой). В городе с открытыми окнами (боятся кондей включить-ибо начинает тормозить и опять бенз поглащать). Эта машина...
Да вот нифига, с заправки однажды уезжали почти одновременно, Джук первый, рванул как ужаленный, у меня уже мои 130, но догонять было явно трудно, да и не стал)
7
4
Ответить
Сергей
Иркутск
H22A RED TOP
Джук есть у жены 115 сил который - при 120 км/ч расход до 7 литров (ездили 2 раза по 1500 км) Форд Экспедишен c V8 расход по ТТХ производителя по трассе 13 литров, ты о чем? Я не очень понимаю, ты чо...
не хамите и поберегите нервы. У Вас есть авто с объемом хотя бы более 3 - х литров чтобы так рассуждать? Трудно рассуждать о вкусе устриц не попробовав их.
9
13
Ответить
Краснодар
Сергей
вот только в реальности джуки позади. По трассе едут 100-120 не более(расход бензина большой). В городе с открытыми окнами (боятся кондей включить-ибо начинает тормозить и опять бенз поглащать). Эта машина...
Да с какого они позади!!! Не тем значит владели. Все ещё зависит от прокладки между рулём и сиденьем!!! Шустрый на разгон, и по трассе 150-160 даже не моргнув. Я не знаю что там у вас за джук был но вы явно его не дооценили. Всем добра)))))
11
3
Ответить
Дмитрий
Vova292
Как-то так, взято отсюда: http://liga-nissan.km.ua/tehni...
...ясно. А в мануале не нашел такого, извиняюсь
2
 
Ответить
Сергей
Иркутск
H22A RED TOP
чо за клоунский комментарий? в каком седане??? почему в нем места должно быть как в седане? это субкомпактный кросс на базе Микры. каком низком моменте??? 250 Нм у него момент с 2400 до 6000 об.!...
А теперь посчитайте расход бензина на литр объёма ДВС. И кто больше потребляет?
4
6
Ответить
Владивосток
Джук вообще классное авто. Имея в семье одну машину(джип) выбор пал на жука исходя из: суммы отведенной для приобретения второго авто из: посадки водителя(после езды на джипе, где отличный обзор и высокая посадка водителя, ну сидеть в тазике вообще не комфортно), эргономики(правда со временем стало не очень комфортно то, что руль не двигается на водителя, езжу расслаблено откинув спинку), так же интерьер очень понравился в сравнении "деревянными" япошками по аналогичной цене.
Понравилось в ходе эксплуатации: высокий клиренс и соответственно отличная проходимость(по моему один из максимальных среди кроссоверов, "прыгаю" по бордюрам, проблем с парковками не знаю), спорт режим(пользуюсь только в затяжной подъем и при обгоне очень удобно), компактный размер(с парковками проблем не знаю, везде влезет, предпочитаем на выходных для семейных передвижений), экономичный(по трассе на 600 км расход пишет, по факту так и есть, город-пригород заправляем раз в неделю), надежный(за 3 года только масло меняли и батарейку в ключах), еще порадовал компактный мультируль)), багажник вмеру вместительный(кому не хватает там есть 2 крышки в багажнике для хранения запаски и еще чего-то, так эти местом при необходимости тоже можно воспользоваться))
Из минусов: маловато сзади места(но если нет постоянных пассажиров то не принципиально), машина легкая и зимой на льду, в снегу чувствует себя не комфортно((
10
6
Ответить
Владивосток
Сергей
вот только в реальности джуки позади. По трассе едут 100-120 не более(расход бензина большой). В городе с открытыми окнами (боятся кондей включить-ибо начинает тормозить и опять бенз поглащать). Эта машина...
Да едем по трассе 120 т к сзади дети спят не пристегнутые, т к машины зачастую женщины берут для поездки в магаз и за детьми. Так-то по трассе жук со своим спорт режимом делает всех кроме субаристов* , но эти гонщики отдельная история, да и не спешим туда куда лучше опоздать! Про кандишку и расход ну просто смешно, юзаем авто по полной и бенза хватает на 600 км, бак 52 л., расход 8-10 л., т е на неделю бак по городу вполне хватает!!!
8
11
Ответить
     
Сообщений: 3165
Юлия Juliya
Да едем по трассе 120 т к сзади дети спят не пристегнутые, т к машины зачастую женщины берут для поездки в магаз и за детьми. Так-то по трассе жук со своим спорт режимом делает всех кроме субаристов* ,...
Сказки не рассказывай про "делаем всех кроме субаристов". Просто видимо ВСЕ не догадывались, что их "делают".
17
5
Ответить
Димон701
Сказки не рассказывай про "делаем всех кроме субаристов". Просто видимо ВСЕ не догадывались, что их "делают".
И не говори... Так можно и Порше "сделать", если он ни куда не спешит )))
8
2
Ответить
Любицкий Илья Юрьевич
Сочи
Юлия Juliya
Да едем по трассе 120 т к сзади дети спят не пристегнутые, т к машины зачастую женщины берут для поездки в магаз и за детьми. Так-то по трассе жук со своим спорт режимом делает всех кроме субаристов* ,...
Я на финике, еще никто на жуке не сделал)))
4
4
Ответить
 
Сообщений: 7338
Юлия Juliya
Да едем по трассе 120 т к сзади дети спят не пристегнутые, т к машины зачастую женщины берут для поездки в магаз и за детьми. Так-то по трассе жук со своим спорт режимом делает всех кроме субаристов* ,...
Я фигею с этих мамашек. Дети у нее непристегнутые, по трассе она всех делает. Тебе на трамвае а не на джуке надо ездить
сочувствующий
15
3
Ответить
   
Сообщений: 746
"Он рассказал мне историю, как владел двумя Жуками(один овощ, а другой Нисмо), на овоще он через, примерно, год после покупки поменял вариатор, а на Нисмо постоянно выходили из строя инжектора, а теперь у него лексус и все збсь." - прикольный чел-продавец, причину поломки вариатора и выхода из строя инжекторов он озвучил?
5
 
Ответить
Владимир
автор
Владивосток
serg027
"Он рассказал мне историю, как владел двумя Жуками(один овощ, а другой Нисмо), на овоще он через, примерно, год после покупки поменял вариатор, а на Нисмо постоянно выходили из строя инжектора, а...
Неа, он это в стиле:"вдруг ни с того ни с сего".

Хотя если говорить честно, у меня на Жуке тоже выхлопная труба в саже. Не сильно, но есть.
4
 
Ответить
Владимир
Ижевск
считаю что все эти автомобили собрать по миру и сжечь за их уродство
5
12
Ответить
Дима кап
Ростов-на-Дону
был у меня жук 190лс,очень радовался,когда на нем гонял и еще больше радуюсь после того как его продал)) к слову проехал 100 000км на нем и никаких поломок вообще не было, только расходники,но его аппетит...и маленький бак сводили меня с ума.
6
4
Ответить
9273702
Тюмень
О чем пишешь?
 
 
Ответить
2822499
Партизанск
Сколько он кушает и какои бенз он кушает?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 312
Женская машина. По мне страшный, никогда и ни при каких раскладах не купил бы.
 
10
Ответить
10376264
Чисто женская машина для езды сугубо по городу, повышенный клиренс и дизайн самое то для женского пола, а динамика и др это все дело третье.
 
2
Ответить
Сергей
бесполезная машинка. Места меньше чем в седане. И 200 л/с ни о чём в купе с низким моментом этого ДВС и ещё щадящем вариаторе и тормозящем 4 WD. Прокатился на таком Уссурийск-Иркутск. Расход бензина как...
Единственный адекватный коментарий.
1
3
Ответить
Владимир
Странный коммент. Места больше чем в Фокусе(кроме багажника), в Мондео, конечно, круче намного, но и класс авто, как и цена, разные. Про низкий момент, варик и ВД не понял немножко, можете раскрыть поподробней?...
НУ если фокус первого поколения сравнивать только) , то согласен. А так бред. Тачка не практичная, я бы сказал очень не практичная.
 
1
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
Ничего не имею против авто, хотя дизайн несколько странный. Но полез в словарь, посмотреть, что означает Juke. Оказалось, "Дешевый ресторан, где танцуют под музыкальный автомат"! О_о
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
1
3
Ответить
Сергей
не хамите и поберегите нервы. У Вас есть авто с объемом хотя бы более 3 - х литров чтобы так рассуждать? Трудно рассуждать о вкусе устриц не попробовав их.
Владел 3л максимой на ручке, 193 л.с, владею полноприводным жуком 1,6 турбо 190 лс, вариатор Турбовый двигатель ловчее, жук быстрее и экономичнее по расходу. Хотя и максима хорошая машина. Просто другая и про разное. А ты реально сравниваешь ж.. с пальцем.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Juke 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Жук.
Посмотреть всё о Ниссан Жук
Запчасти на кузов SUV во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Жук с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром