Забыл написать в первой части про салон. Авто сделано под рост около 170 см(ИМХО), т.к. если вы маленький и худенький, то не скорей всего не испытаете моего дискомфорта. В дополнение написанного ранее:
1) Маленький солнцезащитный козырек. Я , похоже, очень успешный человек и мне постоянно светит солнце в зазор между правой передней стойкой и козырьком.
2)Боковая поддержка на нижней подушке водительского сиденья во время движения трется о чрезмерно раздутую торпеду в центре. Скрипит на кочках и поворотах ужасно.(Походу надо худеть)
3)Нет поясничного упора, что очень печально после Фокуса.
4)Нет места для очков и мобилки.
Итак фара.
Перед покупкой было очевидно что фару придется менять. Поэтому я заранее глянул на фарпосте наличие и цену левой передней фары. Разброс цен от 5к до 20к в наличии большем чем дохрена. Но это была моя первая ошибка в матчасти. Я не учел, что на праворуких Нисмо Джуков ставят ксенон. (А у меня именно такой, вот это удача!!!) Плюс есть отличия между дорестайл и рестайл фарами. Ну и как вишенка на торте - это отсутствие VIN'a(я не думал, что окажется настолько сложно подбирать запчасти на Juke'a без него). При этом, чтобы глянуть каталожный номер фары, нужно снимать бампер, ибо подругому к нему никак не подлезть. Ну ок, покупаю на фарпосте за 12к новую фару без блока розжига(старый владелец говорил что фара то горит, то нет, а значит можно попробовать просушить старый блок и все будет в шоколаде).
И вот наступает теплая суббота какого-то там февраля. Я беру своего друга и мы едем в Сову менять фару. Чтоб добраться до фары нужно снять расширители передних крыльев и сам передний бампер. Правый расширитель снялся без проблем, а вот на левом я о.уел, ибо он держался на герметике. Жаль я не догадался фоток наделать, но суть вкратце такая, три четверти креплений были с обломанными защелками которые были задуты черным герметиком. Второй раз я о.уел когда оказалось что бампер тоже держится на герметике. Отдираем, скидываем бампер и видим вмятину средней степени тяжести на усилителе бампера.(геометрия не нарушена, но неприятно) Окончательное понимание что сегодня не мой день приходит после того как я вижу, что купил не ту фару, ибо блок розжига со старой фары не подходит к новой.(место под блок есть, но вместо отверстия через которое идут провода к лампе в старой фаре, просто глухая пластиковая заглушка)
Оставив разборки с бампером на потом, быстренько накидываем его обратно, естественно начинают появляться зазоры в пол пальца толщиной с каждой стороны. Возвращаю не подошедшую фару(спасибо продавцу за понимание), лезу опять на фарпост и вижу, что из всех имеющихся там фар только одна пуля в пулю как моя. Звоню подъезжаю, забираю.(15к без возможности проверки и возврата) На следующий день ставлю, как родная, даже светит также. Продавцу + конечно за фару, но осадочек остался.
Попутно глянул цену бампера(40к не в цвет одно объявление) и левого переднего расширителя арки(без фоток две обьявы 7к) и о.уел в очередной раз. Вкратце ситуацию я видел так, парнишка у которого я покупал машину на небольшой скорости при перестроении ударил впереди идущее авто, в результате, сорвало бампер, который он спешно подшаманил герметиком, вывел зазоры и скинул успешному человеку.(лоху,крч) Т.к. не было возможности по нормальному заменить бампер решил подшаманить то, что есть. Зачистил бампер от герметика, все пластиковые уши на которых держится бампер целы, а вот крепления на которых он держится нет. Купил в Альянсе новые правое и левое крепления(хозя при ремонте зажал 1000 рублей на новые крепления, но зато задул все герметиком на совесть, это просто выше моего понимания), поставил, левая часть села как влитая, а вот правая села с зазором(все же видать при ударе ее перекосило). Решил оставить как есть и по возможности, либо подлечить бампер, либо поискать на замену контрактный. Правый расширитель крыла сел идеально, а вот левый нужно было либо искать новый, либо лепить на герметик. Решил что найду новый и выкинул старый нафиг.(как я потом об этом жалел).
Следующие два месяца я искал искал левый передний расширитель крыла. Здесь я о.уел в -цатый раз, ибо за кусок крашенного пластика с обломанными креплениями(т.е. он болтался бы как кое-что в проруби и его все равно пришлось на что-то лепить) наши барыги просили 7 тысяч рублей.(дилер хотел 9 или 12к за новый, под покраску, точно уже не помню) Поиск этой штуки был очень нетривиальной задачей. Но однажды я нашел на сайте какой-то левой разборки в Воронеже (запчасть на японскую машину во Владивостоке из Воронежа, .лять), то что мне нужно, в цвет, целое и за 2500. ГОРИТЕ В АДУ БАРЫГИ!!!!! Был приятно удивлен сервисом этой разборки, когда я запросил инфу по нужной детали, мне прислали с десяток фото полностью показывающие состояние детали, подтвердили мой заказ по электронке и в конце концов позвонили в удобное мне чтобы точно согласовать заказ и способ доставки. От местных же продавцов все чего я добивался это десяток слов через губу и три фотки издалека. Накладка приехала довольно быстро встала как родная, и я все это забыл как страшный сон.
Ну и да, совет, если что, берите белого Нисмо Жука, на него больше всего кузовщины.
P.S.
Пока длилась все эта история с фарой плотно полазил по всей машине, особенно меня заинтересовали наклейки о прохождении ТО. Так вот Судя по этим наклейкам последнее ТО в Японии авто проходило на пробеге около 17к, а самая ранняя бумажка о ТО в России датируется 8к. -10к километров как с куста. В принципе это предположение получило подтверждение при замене жижи вариатора.
Далее замена свечей, жиж, установка кнопок на руле.