Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Установка сигнализации, замена свечей и масел.

Установка сигнализации, замена свечей и масел.

Nissan Juke 2013

, Владивосток
Пробег: 32 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Постараюсь написать кратко.

На купленном мной Жуке не было сигнализации. Решил поставить для дистанционного запуска, ну и безопасность неплохо было бы подтянуть. Но был один нюанс, а именно бесключевой доступ и он был мне очень нужен. Начал обзванивать конторы по установке сигнализаций, по телефону у всех все будет в лучшем виде все будет работать и стоить 15к. Когда приезжаешь и говоришь про keyless народ сразу идет в отказку, либо что-то в стиле, мы хз, может заработает, а может нет, но если не заработает деньги мы не вернем. Обзвонив контор семь плюнул на все и решил заехать в Автогарант, где мне было сказано, что все будет работать, без проблем, но придется заплатить около 50к, ставить будут два дня и ближайшее время через неделю. Заехал по пути в Форсаж там сказали что то, что я хочу, вообще невозможно сделать. В итоге коллега с работы подсказал мужичка, ставящего сиги в боксе на Баляева. Позвонил, сговорились, подьехал в субботу с утра, мужичок подсказал модель сигнализации, и начал ставить. Не скажу что все было просто и быстро, но к девяти вечера после двух или трех попыток нужная схема подключения была найдена. Keyless работает так, как я и хотел, к сигнализации пока претензий нет. Обошлось мне это в 27к. Вывод(ИМХО): Большинство организаций в которые я обращался оказались неквалифицированными и не способными предоставить гарантии результата, (тот же результат я мог получить если бы сам купил сигу и ставил ее по инструкции из интернета, может получится, а может нет, но все равно я свои деньги не верну) либо работают за overprice.(хотя может это я нищеброд)

После покупки сразу начал шерстить форумы насчет сервисных интервалов и регламентных работ. Т.к. реальный пробег(по моему мнению) приближался к 45 тысячам, а что делал его прошлый хозяин я не знал, решено было заменить свечи, масло в движке, фильтра, масло в дифференциалах и вариаторе. Замена свечей сделана, конечно, печально. Нашел в интернетах как меняются свечи на турбо Жуках, купил в Гипере 4 свечи NGK и за 20 минут с отцом все поменяли. Свечной ключ с Фокуса не подошел, у Жука очень глубокие и узкие свечные колодцы. При сьеме алюминиевого патрубка чуть не порвалась прокладка, а при установке обратно один болт пытался убежать изо всех сил. Зато обломал крепление пластиковой клипсы с помощью которой резиновая воздушная трубка крепится к алюминиевому патрубку, замену в Машуме не нашел, в Экзисте такая клипса стоит каких-то несусветных денег, если это конечна именно она. Забил на клипсу, воткнул обломанную обратно, трубку держит на кочках из посадочного места не выскакивает. Когда менял свечи заметил в свечных колодцах герметик. Такое ощущение, что снимали голову. (на движок пока нареканий нет, решил считать себя успешным и не заморачиваться на этот счет)

Замена масла в движке прошла без проблем. Ниссановское масло в наличии во многих местах, различных фильтров тоже навалом. Главное быть осторожным и не попасть на подделку, заходил как-то в один магазин и на полке рядышком стоят две канистры одного и того же масла, только одна подделка, а вторая оригинал. Масло в дифференциалах меняется тоже легко и просто, только нужен шприц. Из заднего диффа сливал черное масло, так что замену решил сделать в самый раз.

Самое интересное - это замена масла в вариаторе. В интернете не нашел ни одного полного отчета по самостоятельной замене масла в вариаторе от и до. Везде какие-то разрозненные куски, либо словесные описания без фото по которым я не смог составить нужную мне картину. В итоге нашел на Драйве отчет по тому, как мужик менял масло в Икстрейле и делал свою замену по его гайду. Также очень интересный вопрос, какое же масло нужно лить, на форумах все говорят про NS-2, но его, вроде как, уже не производят, а дилер льет всем NS-3.(еще есть непонятки с количеством, кто-то говорит что нужно две канистры, кто-то что три, а одна канистра стоит где-то пятерку)

В итоге купил:

1) Три канистры Nissan NS-3

2) Фильтр грубой очистки и прокладку

3) Фильтр тонкой очистки

4) Колечко маслоохладителя

5) Ну и прокладку под пробку на всякий случай.

Приехали в Сову с утра с отцом. Первый этап по сливу старого масла(выливалось масло янтарного цвета) и заливу первой(промывочной) канистры завершили успешно. Заливали через щуп, на котором было написано лить только НС-2. (щуп руками из фиксатора не освобождается. зачем было так делать, непонятно) Прогрел вариатор, попереключал передачи, заглушил, слили масло, дернули поддон вариатора, фильтр грубой очистки чистый, поддон чистый, на магнитах немного вязкой субстанции. Т.е. варик в хорошем состоянии. поставили новый фильтр грубой очистки и прилепили поддон на герметик. И вот наступил последний этап, заменить в маслоохладителе фильтр тонкой очистки и уплотнительное кольцо. В тех отчетах что видел я, про маслоохладитель говорилось походя, вроде, достаете аккум и вот то, что нужно вам, или снимаете левое переднее колесо, подкрылок и опять-таки без проблем делаете все свои дела. Жаль что я не сделал фото, но вкратце суть такова, на праворульном Нисмо, рядом с аккумом стоит эбу, которое мешает вам подлезть к маслоохладителю сверху. Можно приотдать кронштейн на котором закреплено эбу и у вас появится шанс просунуть руку с ключом и в крайне неудобном положении открутить два верхних болта. Чтобы открутить два нижних вам нужно залезать снизу со стороны подкрылка. Чтобы открутить все эти болты нам понадобился как рожковый ключ, так трещетка с двумя удлинителями на шарнирах. Ну ок, теперь надо вытащить фильтр, нужно повернуть маслоохладитель хотя бы на 90 градусов, но этому мешают трубки с антифризом, места крайне мало. В итоге после получаса возни нам удалось достать старый фильтр, воткнуть новый вслепую поставить уплотнительное кольцо и пока оно не выскочило со своего места прикрутить все обратно. В целом у нас это заняло около 8 часов,10 литров масла НС-3 и 2 литра антифриза(вытек при манипуляциях с маслоохладителем). После этой замены отец сказал, что в гробу он видел следующую замену масла в вариаторе и я с ним в этом согласен.

Вывод: В праворульном Нисмо Жуке очень плотная компоновка в подкапотном пространстве, за счет этого обслуживание всего этого дела, мягко говоря, нетривиальное. Нужно быть одновременно ловким, сильным, маленьким и опытным, чтобы пролезть в каждую дырку, не открутить ничего лишнего и не сломать что-нибудь важное и все это в очень ограниченном пространстве.По сравнению с Фокусом обслуга сложней на порядок, если не на два.

P.S. Из-за сказок рассказываемых в комментах добавлю: бак маленький, у меня влезало максимум где-то 40 литров(52 литра сказки на 4WD), БК показывает максимально возможный пробег на полном в 300 километров. Где-там 600 км я хз, на неделю хватает впритык. Расчет остаточного пробега беспонтовый, стоит у дома на ровной поверхности, горит лампа малого остатка бензина, бак показывает одно деление, начинаешь ехать, остаточный пробег увеличивается лампа гаснет(пробег бегает плюс минус 30 км). Сьездил на работу, вечером вернулся домой паркуешься, лампа больше не горит, бак показывает четверть. Ориентироваться сложно. Мультируля нет. Деревянный пластик и шум от багажника в салоне в наличии.

P.S.S. Ну и насчет делает всех, как-то фо фан гонялся с турбо бэчером на палке 280 сил, где-то до 80 все ровно(можь чуть приврал) его можно даже опередить за счет лучшего старта,с 80 до 100 он вас уверенно догоняет, а после уезжает от вас в закат. Ну и в принципе можно уверенно ездить 120, обгонять на 140 и летать по отличным дорогам 160, так что вполне себе.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Juke 2013 в России

Комментарии

andriksochi
Сочи
Экстерьер 10 из 10,интерьер 3 из 10.Ему салон от Мокки и авто не было бы цены.Ну, и расход:педаль в пол- сразу больше 20 л на сотню. Работник салона на вопрос:откуда такой расход-тихо промолчал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter