Немножко про зимнюю эксплуатацию.

Nissan Juke 2013

, Владивосток
Пробег: 43 000 км
Темы: Эксплуатация
11

Все представленное ниже мое ИМХО, а сравнения проводятся с Фокусом 3 т.к. раньше владел только им.

Знакомство с зимой началось с покупки колес на зиму. Диски нашел без проблем, на любой вкус и кошелек, не то что диски под евро-сверловку. Диски взял родные от ENKEI, что интересно, брал их у мужичка, который потешался надо мной всю нашу беседу.(в стиле: еще один дурачок купивший кривой турбокорч по дешевке) Он рассказал мне историю, как владел двумя Жуками(один овощ, а другой Нисмо), на овоще он через, примерно, год после покупки поменял вариатор, а на Нисмо постоянно выходили из строя инжектора, а теперь у него лексус и все збсь. А вот с резиной было не так просто, под 225/45 18 был выбор либо китай за 15к, либо все остальное за 40к+, среднего сегмента не было. В итоге сильно посомневавшись взял Federal Himalaya WS2 просто от безысходности.

Как только температура опустилась ниже нуля, начал подмечать отличия между зимней эксплуатацией Жука и Фокуса:

1)Запотевают стекла если на них дышать - вроде бы глупость, если дышать теплым воздухом на холодное стекло оно 100% запотеет, так везде, но проблема в том, что лобовое стекло находится близко к водителю, поэтому если ты выдыхаешь воздух ртом вперед, то у тебя запотевает лобовое стекло, болтаешь с пассажирами смотря вперед, запотевает стекло, кладешь руку на руль на 12 часов запотевает лобовое. Особенно это доставляет когда салон еще не прогрелся, любая попытка дыхнуть не в ту сторону приводит к запотеванию, короче супер. В Фокусе лобовое находится далеко от водителя и такой проблемы нет.

2)Очень плохо греется двигатель на холостом ходу. В Фокусе ставишь дистанционный запуск на 10 мин и приходишь в готовую к движению машину с чуть теплым салоном. Жук же за 10 мин не успевает прогреть даже движку. Если ставить минут на 20, то тогда да, двигатель прогрелся, салон чуть теплый, можно ехать. Но 20 мин, что-то сильно много, бензина на такие прогревы не запасешься.

3)Этот пункт тесно перекликается со вторым, а именно холодный руль. В Фокусе металлический руль+прослойка чего-то вроде поролона и сверху кожаная шкурка. В Жуке же на руле сэкономили и на металлический руль сразу же натянута кожаная тушка, что делает руль просто обжигающе холодным. По утрам совершенно не комфортно.

4)Странный климат. На улице -10, движка прогрета, ставишь климат на 20 градусов дует холодным, ставишь на 24 градуса дует горячим. В чем прикол, я так пока и не понял.

5)Забивается снег в зазор между лобовым и капотом. Как раз там находятся дворники и форсунки омывателя. Если не чистить, то дворники неплотно начинают прилегать к стеклу и мазать+омывайкой не польешь. Поэтому чистить необходимо, но это крайне неудобное занятие при закрытом капоте, да и при открытом ниже среднего + я так и не освоил переключение с первого раза дворников в сервисный режим, так что для меня это не очень простое занятие.

6)Странная работа ESP+ABS. Вечерком 17.11.17 ехал с Русского по объездной через сьезд на Космонавтов, потом на кладбище и от туда спуск на Трудовую. На удивление до кладбища доехал без малейшей проблемы, по пути видел много приусов, маркообразных, заднеприводных грузовичков и микроавтобусов безуспешно полировавших подъемы, но разговор не о них. Чтобы проехать с кладбища на Трудовую нужно преодолеть пару грунтовых спусков. На одном из них сделал один оборот вокруг своей оси после которого ESP+ABS отключились. Приехал домой, подключил шнурок, ошибок нет. Нашел в инете пару сообщений, где говорилось что нужно скинуть клемму с аккумулятора минут на пять, потом проехать какое-то расстояние и все заработает. Проделал эту манипуляцию ничего не изменилось, плюнул на это и продолжил дальше кататься. Примерно через 24 часа после своего отключения ESP+ABS включились сами,причем не просто погасли значки, а они действительно заработали. Что к чему я так и не понял, но поведение очень странное.

Пока как-то так, посмотрим что будет дальше.

Набившийся снег который я не смог выгрести в прошлую попытку.
Отличное начало пробки до ВСЗ.
Так выглядит запотевание стекла если вы слишком много болтаете.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Juke 2013 в России

Комментарии

  
Екатеринбург
Сообщений: 343
Добрый День.
Сервисный режим стеклоочистителей включается просто, надо выключить зажигание и потянуть ручку омывателя лобового стекла на себя.

Касаемо печки, на праворуких жуках печка стоит слабее, крыльчатка меньше это точно.
Столкнулся с этим сам, сломался мотор отопителя, купил на разборе печку в сборе от праворукого донора и все, печка другая, крыльчатка и двигатель разные по размеру.

У меня л.р., не мерзну, хватает десяти минут прогрева, всю зиму езжу в машине без курточки, а зимы бывают и за -30.
Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план.
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 343
С печкой есть еще одна проблема, по осени вся система забивается листьями, с соответствующим звуком.

Еще пару советов. Если стекла затягивает, проверьте салонный фильтр, я меняю раз в полгода. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Ну и я прогреваю машину на рециркуляции, только потом переключаю на внешний забор воздуха. Плюс борюсь с влагой в салоне, в снегопады и слякоть кидаю детские пеленки на коврики, идеально помогает, да и чистота в машине.
Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план.
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 343
Вспомнил про отключения ESP+ABS.
Была такая проблема.
У Жука на педали тормоза два концевика и работать они должны синхронно.
Мне меняли их по гарантии.
Синхронность настраивали подключением Консалта по диаграмме.
У меня эта проблема вылазила именно зимой и проявлялась отключением ABS,
Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план.
1
 
Ответить
   
СПб
Сообщений: 913
У меня на леворульном Жуке проблем с печкой и АБС не возникает.
Насчет снега под дворниками - машина в гараже живет, как-то пока везло.
 
 
Ответить
Владимир
Владивосток
SuperPrint
Добрый День. Сервисный режим стеклоочистителей включается просто, надо выключить зажигание и потянуть ручку омывателя лобового стекла на себя. Касаемо печки, на праворуких жуках печка стоит слабее,...
А леворульные печки с праворульными взаимозаменяемы?
 
 
Ответить
Владимир
Владивосток
SuperPrint
С печкой есть еще одна проблема, по осени вся система забивается листьями, с соответствующим звуком. Еще пару советов. Если стекла затягивает, проверьте салонный фильтр, я меняю раз в полгода. Проверьте...
Проблем с листьями не было, у нас деревьев по городу не очень много.

Кстати, да, салонного фильтра у меня хватило на 5к километров(ставить его также неудобно как и в Фокусе, но хотя бы бардачок снимать ненужно), потом начала накапливаться пыль в салоне, но решил подождать с заменой до ТО.

Еще фишка с влагой в салоне. На Фокусе были простые резиновые коврики, и с них влага испарялась на ура. В Жуке от прошлого хозяина остались коврики, сделанные сотами из чего-то вроде вспененной резины. Так оттуда влага почти не испаряется и каждое утро приходится долбить ногой лед, чтобы пятка не скользила.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 343
Владимир
А леворульные печки с праворульными взаимозаменяемы?
Добрый День.
Думаю да, но для уверенности надо искать хорошего сервисника по ниссанам.

Как вариант, может поставить дополнительную помпу на контур печки. В теории должно помочь, да и колхоз будет минимальным.

Если соберетесь ставить, берите вот эту, она не потечет.
BOSCH 0 392 023 004 — без коллекторный без щеточный мотор(помпа).
Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 343
Вот инструкция) https://forums.drom.ru/nissan-...
Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 343
По номеру помпы не уверен, но только не ставьте от Газели, потечет. Ищите которая на магнитах.
Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 343
По салонному фильтру, вот номер S041173.
У этого фильтра ребра жесткости не вертикальные, а горизонтальные, его "засовывать" удобней.
Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 343
Только просьба, поставите помпу напишите обзор)
Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв