На новогодних праздниках сгонял в Арсеньев. При загрузке в три человека расход составил 10,5-11 литров. Пассажир, сидевший сзади, сказал, что на дальняк больше там ездить не будет.
Всю дорогу, если его постоянно не обдувать, потело лобовое стекло в правом верхнем углу. (как потеплело до -5 - -10, потеть перестало).
После упомянутой поездки менял свечи на очередном ТО. Воздушный патрубок идущий от турбины в интеркуллер оказался в масле, хотя на прошлом ТО был сухой. Почитал что к чему и решил особо не тянуть с ремонтом, ибо замена это вообще космос по затратам. На выбор было два варианта самостоятельная замена картриджа, но я, во-первых, не был уверен, что нашел именно то, что нужно, а во-вторых они были только под заказ + конторы были несколько мутноваты. Либо отдать турбину в ремонт в сервис.
По деньгам:
1 вариант - примерно 10к если считать, что мое личное время ничего не стоит.(7,5к картридж + аренда места в боксе)
2 вариант - мне озвучили от 5 до 15к
В моем Жуке турбина стоит за двигателем, что подразумевает неистовый геморрой с монтажом/демонтажом + процедура замены, вроде как, не совсем тривиальна. Исходя из вышеперечисленного принял решение отдать в сервис. На фарпосте нашел контору по ремонту турбин dk.service, что на Стрелочной. Далее небольшое описание моего общения с данной конторой.
Созвонился с мужичком, сговорился загнать тачку к ним на диагностику с последующим ремонтом. Приехал к ним с утра, позвонил, мужик вышел, на улице посмотрел на турбин, погазовал, спросил в чем проблема, сказал все понятно, будет готово сегодня вечером, или завтра утром, машину я ему оставил. Звоню ему вечером, трубку не берет, думаю, ну ок, всяко бывает, подожду до завтра. Утром дозваниваюсь до него, но тачка еще не готова. В обед звонок, что можно забирать. Приезжаю, звоню мужичку, он говорит, мол его нет, ключи у работяг в сервисе деньги тоже им отдашь, всего 15к.(Что? Куда? Зачем? ничего не понятно) Захожу в бокс, спрашиваю, а чего с турбиной то было? Работяги говорят, мол мы ничего не знаем говори с мастером которого нет, мы к турбинам никаким боком, нас попросили ключи передать и деньги взять. В итоге получается отличная ситуация: Что человек делал? я хз, никаких пруфов, что он что-то вообще делал нет, никаких бумажек нет и в итоге самого человека нет. Отличная сдача работы клиенту. В итоге я ему позвонил, попросил хоть что-нибудь, что подтверждает его работу, он скинул мне фотки по которым я, если честно, ничего не понял.(приложу его фотки, можь кто-нибудь в комментариях меня просветит) Также меня интересовал вопрос: почему я должен платить по максимуму в оговоренной нами вилке 15к, если, судя по фото, турбина ремонтировалась с помощью ремкомлекта (а он стоит примерно 3-5к), но задать его я постеснялся. Несмотря на такую вот красивую сдачу авто и обдираловку по деньгам мне очень щепетильно было рассказано о моих последующих шагах с отремонтированной турбиной(типа ее нужно обкатать примерно 2к километров, хотя в интернетах пишут, что турбины не обкатывают, ибо в них пар трения нет) и, были какие-то слова про гарантию. Но если честно, мне уже было пох на все, ибо после такого я, мягко говоря, не доверял словам этого человека. (хотя, будем честны, свою работу он сделал, турбина больше не течет)
Также небольшое дополнение по очистке снега, сделал нормальные фото по тому как дворники забиваются снегом. Отлично продуманная эргономика Жука опять в деле.
P.S. Если я правильно рассчитал вы прошлый раз пробег, то турбина начала сопливить примерно на 52 тысячах.