Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Подвеска, подтяжка морды

Подвеска, подтяжка морды

Nissan Juke 2013

, Владивосток
Пробег: 50 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

В середине лета вместе с мыслью черкануть объявление о продаже(так сказать изучить рынок), решил что пришла пора проверить подвеску, все-таки проездил уже полтора года. Скатался в Желтый бокс и Темп на вибростенд. Ниже будет фотка с результатами диагностики, к ним лишь добавлю, что в Желтом боксе нашли еще люфт рулевой рейки, правда я его так и не смог найти сколько рулем не крутил.

По результатам диагностики решил, что нужно как можно быстрее менять пыльники. Сначала думал все поменять самому, ибо на первый взгляд все довольно просто, но поиск пыльников охладил мой пыл. На фарпосте дофига пыльников производства Фебест, но для передних амортов они совсем не похожи на оригинал, поэтому я их побоялся брать(правильно хоть побоялся?). Поехал на Военку, походил по магазинчикам никто не нашел пыльников по номеру, даже из аналогов. Далееначал искать оригинал, нашел буквально пару магазинчиков в которых в единственном экземпляре имеются данные пыльники, всего лишь за 1,5к за штуку, ну ок, это лучше чем новые аморты. А вот с пыльником привода засада, если для передних приводов еще есть что-то в наличии, то для задних только под заказ от месяца. Но тут я вспомнил, что на Первой речке есть ребята которые как раз и занимаются приводами, заехал к ним, они конечно знатно помучились с монтажом-демонтажом (всего-лишь 3 часа на один пыльник,вдвоем) но они мне его поменяли на целый ( кому интересно задний внешний левый пыльник фб2047)

Пыльники на амортах менял сам, единственное что хочу отметить, для снятия стоек необходимо было открутить линки, здесь стояли линки на которых сзади не гайка(как на Фокусе) а чуть сплюснутая ?шайба?, зажим для крокодилов. В результате болты на которых держаться линки заржавели вусмерть и пока я их откручивал убил пыльники и на линках, так что заменил еще и линки на человеческие, с двумя гайками.

После всех этих операций, скатался на сход-развал, оказалось, что ничего даже не ушло, как было так и есть.

Про морду.

В середине августа ехал по двору у дома попал в глубокую ямку и сорвал бампер с креплений, при этом из бампера и фендеров вывалились все возможные клипсы, что подтолкнуло меня попытаться наконец-то сделать морду. Нашел на Фарпосте контору, чтобы поближе к дому "Фактор авто". Подьехал договорились, что они красят мне передний бампер и выставляют зазоры на морде, на проведение дефектовки заранее они отказались, хотя я настаивал (да че смотреть и так все понятно). Т.к. я уезжал в командировку, сказал, что заберу авто через две недели, мне присели на уши что мол сделают за четыре дня и машину нужно будет забрать, ибо бесплатной парковки у них нет, ну ок, я договорился с товарищем, на том и сговорились.

Возвращаюсь из командировки на четыре дня раньше звоню товарищу, он говорит что ничего не забирал, ибо ничего не сделано. Звоню хозяину мастерской, он говорит делаем, ну ок, ждем срока. Ок день оговоренного срока, заезжаю к ним, бампер загрунтован и сохнет, забираю авто на котором никто ничего не делал, спрашиваю о сроках, 2-3 дня. Ну ок, заезжаю к ним на четвертый, бампер покрашен наполовину, говорю что бампер мне нужен через три дня в любом состоянии, ибо без него уже жить не могу. Ок кое-как через неделю после оговоренного срока смог забрать у них бампер, который окрашен с косяками, не отполирован, зазоры не выставлены. Звоню хозяину насчет денег и сроков, у него истерика, что мол к 8к аванса я должен ему еще 8к, я ему про сроки, он про невероятную сложность кузовного ремонта и, что в нем никогда нельзя говорить о точных сроках(максимум 2-3 дня), и вообще у меня тачка сделанная китайцами руками из ж.пы, а у него все работяги в отпусках. В общем сговорились мы(раздел меня как мог), а я поехал искать тех кто сможет мне выставить зазоры, нашел контору на змеинке,они мне зазоры выставили конечно, и даже не могу сказать что обманули, однако дефектовку заранее делать отказались(да тут все и так ясно, че там смотреть), а при сдаче тачки в оговоренный срок сказали, что мы тут конечно сделали залепуху и на самом деле тачку нужно было чутка потянуть(телевизор ушел вниз на палец примерно от своего нормального положения), короче не захотели связываться с корчем(а жаль, я заранее говорил, давайте сделаем нормально, если что звоните разберемся). На эом пока мои приключения закончились.

З.Ы.

Недавно задумался на каком руле мне больше понравилось кататься, на правом, или левом, и в принципе прикинул как-то так:

1)Во Владивостоке в потоке удобнее на левом, ибо если на дороге какой-то затык и нужно глянуть, что происходит дальше, все смещаются вправо, а ты берешь чутка влево и имеешь отличный обзор.

2)Посадка в авто удобнее на правом, ибо дверь открывается на тротуар, однако если часто ездишь не один, то лучше левый, ибо не нужно следить за пассажирами, которые норовят открыт дверь в проезжающее мимо авто.

3)На Трассе все и так понятно.

Поэтому конретно у нас, пока много правых рулей, левый смотрится более предпочтительно.

Стало справа
Стало слева
Стало
Было
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Juke 2013 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter