Доброго времени суток всем любителям необычных автомобелей!Не ставлю себе задачей подробно описывать все технические моменты эксплуатации этой машины!Просто решил немного поделится с вами своими ощущениями от обладания этим интересным на мой взгляд авто.Как говорят люди продающие Ниссан Джук в салоне: эта машина,либо безумно нравится и восхищает или напротив,вызывает непонимание и недоумение.Это и понятно!Всё новое и необычное,выходящее за общепринятые рамки и привычки,появляясь на свет,обязательно подвергается критике и обсуждению!Но на мой взгляд,без таких смелых решений не было бы прогресса и развития!
Предистория:С недавних пор как в нашей «быстроразвивающейся»стране подержанные иномарки стали стоить почти как новые,было принято решение продать Тойота Фильдер 2007 года выпуска с правым рулём,добавить немного денег,и пересесть на новую машину с левым рулём!Рыночная стоимость Фильдера в нашем регионе колеблется от 450 до 500 тыс рублей (при том что полтора года назад машина приобреталась за 420т.)Продав авто по средне рыночной цене и подчистив банковскую карту,бюджет новой покупки определился в районе 800 тыс.рублей(28 500 $)!Забавно то что если бы я проживал где нибудь в США или ОАЭ и т.п.странах(с не таким быстрым уровнем развития как у нас)мне бы пришлось выбирать за эти деньги что то похожее на Лэнд Круйзер Прадо или Паджеро,Мурано,Эксплорер…на худой конец КАМАРО из кинофильма Трансформеры или Мустанг)))))Но как оказалось в нашей стране за эти деньги сильно не разбежишься! Задача:высокий клиренс,небольшой расход топлива,японский бренд,покупка у официального дилера с гарантией!У Тойоты и Хонды как оказалось ничего похожего нет.Сузуки SX4 не понравился!Субару неоправданно дорого!Вообщем,добравшись до Ниссан Центра и зайдя в салон,первым на что упал взгляд был ОН Жук!Тест драйва на машину нет,поэтому пришлось в тот же вечер перечитать все отзывы в интернете(коих было не много)и в основном как ни странно,только положительные!На утро я внёс предоплату за самую недорогую комплектацию Жука с АКПП CVT.Общая стоимость авто составила 755тыс.руб.Три месяца томительного ожидания и машинка в Иркутске!Урааа!!!
Первые впечатления следующие: 1.Подвеска-выше всяких похвал!Дорогу держит как влитая.Чувствуется что инженеры Ниссан пытались найти золотую середину настраивая подвеску под разные типы дорожных покрытий.Единственное что они не учли,так это рваные мелкие промоины в нашем нано-асфальте которые мой Жучёк встретил с неодобрением.Шумка двигателя и передних колёс отличная а вот задние арки подкачали.В дождливую погоду грохот воды такой что кажется вода заливается прямо в салон машины! Высокий клиренс и короткие свесы это вещь!Мыслей что где то заденешь пузом не возникает в принципе! 2.Расход и динамика: В режиме ЭКО на трассе с горы может даже показать 1.9-3 литра на 100км(ФОТО)Но в среднем машинка ест 7-10л в городе в зависимости от манеры езды.Теперь про саму манеру:В режиме ЭКО авто набирает скорость,как будто вы взяли на буксир военный Хаммер.Этот режим подходит к ровной не холмистой загородней дороге и то когда скорость уже набрана и вы просто можете перейти на него.В режиме NORMAL ситуация меняется и двигатель начинает быть отзывчевее а машина казаться легче.Этот режим оптимален для города и его вполне достаточно,хотя в гору подняться на легке всё таки не удаётся!И лишь в режиме SPORT появляется ощущение что всё более менее хорошо!По мне лично для этой машинки было бы идеальное сочетание двигателя 1.8(к примеру как у Хонда Цивик 5Д со 140лошадями под капотом)и пятиступенчатый автомат с гидротрансформатором!Такой тандем я думаю удовлетворил бы большинство покупателей Жука! 3.Салон: Радует посадка и обзор в боковые зеркала!На задних сидениях место значительно меньше чем спереди и скошенный потолок слегка давит своей близостью к голове(мой рост 187)но сидеть можно.Органы управления расположены очень удобно.Хромированые ручки дверей оживляют интерьер своей оригинальностью.Музыка звучит средне,немного пустоватый звук но не раздражает. Багажный отсек как и все пишут,маловат но когда возишь только воздух..кажется более чем вместительный:) В моей комплектации нет автоматически складывающихся боковых зеркал:(!Я даже не обратил на это внимания..!Думал что это мелочь сейчас на всех авто по умолчанию!Неудобно!
4.Дополнительное оборудование: Подлокотник ОПЦИЯ!!!Браво Ниссан!!!Надеюсь руль опцией вы не догадаетесь сделать в будущем)))Пришлось это локтевое удобство приобретать отдельно,цена вопроса 6500 с установкой.Из доп.оборудования но только уже с радостью были установлены:защита картера,секретки на колёса,дефлекторы окон,коврики.Ещё момент!На одном из сайтов я прочитал что в воздухозаборники переднего бампера может попасть камень что вызовет пробой радиатора.Поэтому я загнал Жука в сервис и знакомые ребята установили снизу металлическую сетку которая защитит от каменных сюрпризов!Сетка так же придала передней части машины более спортивный вид(Фото)!
В заключении хочется сказать что если отбросить кое какие мелочи,то вообщем машинкой я доволен!Люди оборачиваются в след,обсуждают проходя мимо или просто улыбаются,потому что равнодушными она никого не оставит!А недостатки есть у всех авто но за эти деньги в нашей стране я думаю что это очень удачный выбор.Спасибо!Всем удачи на дорогах!