Впервые эту машину увидел по ТВ, когда ее презентовали на каком-то автошоу. Спустя полгода, была возможность посмотреть на сие чудо вживую, на Московском Автосалоне 2010.
Слышал много разных мнений о машине, из которых всегда выделяются 2: либо машина нравится и западает в душу, либо не нравится и ее считают страшилой :) И когда я увидел Жука своими глазами - эта машина просто запала в душу. Необычный дизайн, и очень запоминающаяся внешность. Салон странный, вроде тесный, и какой-то космический.
Но в памяти моей остался неизгладимый след, и появилось стойкое желание купить это японское творение.
До этого было много машин, несколько моих отзывов можно прочитать тут:
Отзыв о Toyota Corolla Runx
Отзыв о Toyota Land Cruiser
Отзыв о Toyota Hilux Pick Up
Последняя машина до сих пор бегает у меня, предыдущие проданы.
Покупать Жука было решено летом 2011 года, точнее даже весной, но заказы принимались не активно и сроки поставок были мутные. Предыдущие мои машины были с правым рулем, но так как правительство завинчивает гайки относительно ПР, на мой взгляд, лучшим решением было купить новую машину и с левым рулем. И обязательно японской сборки.
В настоящее время я живу в Москве, а машину планировалось брать для езды по Сахалину, где живут мои родители.
Заказал машину в июле, в Галф Крылатское, там пообещали ее доставить к октябрю. ПО деньгам хватало на комплектацию SE, передний привод, вариатор, двигатель 1.6 литра, без турбины 117 лошадей.
Пока заказ выполнялся, улетел я на Сахалин, и - о чудо! - там как раз открылся дилер Ниссана, у которого цены как в Москве. Случайно заехав туда, я договорился до того, что оставил предоплату и получил машину через 10 дней, ибо она была на подходе как раз. Что называется, удачно заехал. Московский заказ счастливо был отменен по этому поводу.
Поскольку сэкономил на отправке машины в контейнере из Москвы (118 т. р.), комплектация оказалось более богатой.
Итак, что мы имеем с гуся..
Белая машинка, цвет перламутр - металлик. Сияет и смотрится отлично.
Полный привод. Переключатель полного привода в трех положениях: 2WD -только передний привод, 4WD -V - полный привод, с автоматическим распределением усилий между осями, 4 WD - Полный привод для бездорожья и всяких выползаний.
Двигатель 1.6 с турбиной. Летает - жжуть! машинка достаточно легкая для этого движка и он вполне вжимает в сиденье. Наслаждение.
В салоне куча подушек безопасности, вроде 6 или 8, так и не удалось их сосчитать.
Салон черный, пластик довольно жесток, торпеда мягкая, консоль между сиденьями серого цвета. Как объясняли спецы - это дизайн под мотоцикл, намек на спортивность.
Магнитола штатная вполне приятная, с блютусом, вяжется с телефоном, играет все форматы, + управление на руле. Динамиков - 4, вроде еще пискуны в стойках, пока не понял. Звук так себе, но менять не буду, ибо гарантия - штука серьезная. Задние стекла все тонированы, заводская комплектация.
Салон раскладывается, места достаточно для грузов. Багажник маловат, но пока все влазило :)
В салоне места больше, чем кажется, мне с моим ростом 186 вполне комфортно.
Еще есть круиз-контроль, которым особо не пользуюсь, управляется тоже с руля. На приборной доске - тахометр, спидометр, куча датчиков, жк дисплей для отображения расхода топлива и пробегов.
Самая фишка Жука - жк монитор в центральной консоли, где управляется климат контроль или режимы работы двигателя. Сначала путался в них, но боле-менее освоился, хотя часть обозначений - до сих пор загадка.
Клиренс машины хороший, по ямкам небольшим нигде не цепляет брюхом. Управляемость отменная, машины ведет себя предсказуемо на дороге, быстро разгоняется, а дисковые тормоза на все колеса помогают остановиться вовремя.
Внешность машины... Скажем так, незамеченными вы не останетесь. На перекрестках водители соседних машин рассматривают Жука, прохожие оборачиваются, дети - тыкают пальцем.
Дизайн явно необычный, машина доставляет наслаждение и, думаю, она стоит тех денег, которые за нее были уплачены. Если о чем-то не упомянул, то фото прилагаю. Буду рад пообщаться с жуководами.
Мой майл alexkriv@mail.ru
Удачи на дорогах!