Не первый автомобиль в семье, ранее был опыт с x-trail, outlender, tiida.
Выбор был именно из машин Juke Nismo Edition.
Штатный объем 200л/с, произведен чип-тюнинг двигателя до 233 л/с.
Машина очень резвая и отзывчивая на педаль газа. На режиме ECO под собственной тяжестью едет с трудом, едет, но маневрировать ему было сложно.Эксплуатировался на режиме Normal.
Лето на 2wd, зима, непогода в режиме 4wd.
Заезжал везде, единственное, что останавливало соваться в сомнительные места - обвесы.
Разгон быстрый, расход немалый. до 18 литров по городу, не знаю кто пишет про 10-14.. машина под собственным весом и турбиной весьма прожорливая.
За 1,5 года эксплуатации поменяны только колодки и задние амортизаторы, даже на низкопрофиле ходовка не разболталась, не порвался ни один пыльник и сайлентбок.
Масло в двигателе менялось каждые 7000 пробега.
Хочется развеять миф и слабом, ломающемся вариаторе. Все живо! Просто нужно помнить что у тебя не форестер и не гонка, не нужно подрывать, утапливая "тапку" в пол. И все будет хорошо)
Машина отличная!