Нисмо жук - Эффектный, стильный, шустрый, маневренный. Турбовая тачка теперь для меня это особенное удовольствие. Пока новый (до 100 т.км.) в обслуживании не потребовал особых вложений, только расходники.
Алькантара требует ухода, особенно на руле. Слабая шумоизоляция салона, дубовый пластик на панели. Расход зимой с прогревами 15-16 л., это много для 1.6, летом 13 л.-14 в спорт режиме без особых ускорений, на трассе с коробом и скоростью 140 км/ч расход 11 л. Не понравилось что при включённом кондее и при выборе температуры более +23 градусов, в отдельные окошки на панели, которые не регулируются, всеравно дует ледяной воздух. Масло подъедет, минимум 1 л. на 10000 км., при езде по трассе более 140 км/ч уходило 200-250 мл.на 600 км., это очень много, это на пробеге начиная в 50 т.км.
Прокатал с 48000 до 90000, заменил на 70000 передние стойки и наконечники рулевой тяги. Предыдущий хозяин менял свечи, не знаю с чем связано, но иридиевые свечки по USA мануалу меняются крайне редко чуть ли не раз в 100 т.миль. Жижу в вариаторе менял на 77000, была как слеза, поменял для собственного успокоения. К 80 т.км начала дёргаться при разгоне, как будто за хвост тянут, но это не вариатор, т.к. при заливке 100 gdrive на Газпроме ехала как чумачечая, надо фильтр в бензобаке заменить, сеточку и почистить заслонку.