Авто достаточно хороший! Более менее тяговитый двигатель! Интерьер ( а именно материал) можно было бы сделать получше качество ( ведь будучи малолитражкой, по сравнению с другим малютками, цена достаточно взрослая). В общем и целом для малолитражки машина очень даже хороша) Брал с пробегом в 7500 км с аукц. листом в статистике, поэтому про проблемы эксплуатации особо сказать не могу! Тем более проехал всего перед продажей 12 тыс. км!
Сразу надо оговориться- малолитражки вообще не моё, ё моё! Поэтому минусы соответствующие:
1) ясно дело мелкая ( ребенок в кресле сзади ногами не шевелил ибо не было места, может и плюс кстати, но стань он старше двухлет и не смени я машину, пришлось бы отдать в гимнастику)
2) еле едет ( хотя мож и норм для 1.5 л, до этого на малютках не ездил)(хотя в спорт режиме по трассе очень неплохо)
3) цена все таки, как по мне, так завышена! Как HRV в свое время( хотя она была еще более деревянная)
Вообще если нормально выбирать машину, а не покупать отполированный перед продажей мусор, то особых проблем не будет!
Хот пока всё равно отношусь к ниссанам скептически!
С таким пробегом японский авто ( собранный там же) с таким пробегом и норм хозяином беспокоить не может!
Хотя разок была проблема:
После установки сигналки с иммо, однажды забыл иммо, пришлось за ним сбегать домой. Завелся, но начал гореть чек! Поехал к установщика, отсканировали, все исправили! Конечно же была ерунда какая то, типа ездить можно было и проблем не было бы никаких, но я не могу, когда что то не так на приборке! Как объяснил мне электрик, например у тоеты с каждым запуском комп сам исправляет мелкие ошибки! А Ниссан не ! Поэтому из за какой либо ерунды вы можете поехать и отдать 500 руб( как минимум) впустую! Это лишь один эпизод из моей недолгой эклплуатации, но боюсь что был бы не последний! Поэтому я скептичен по отношению к ниссанам и не особо им доверяют!хотя наверно это от того, что я тоетовод и привык по мелочам не суетиться! Всем добра и не только на дорогах)