Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена масла

Nissan Juke 2011

, Новосибирск
Пробег: 2 070 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Пробег 2070. Замена масла после обкатки двигателя.

Если честно с тяжелым сердцем ожидала поездку к дилеру. Вспоминая, что у нас не состоялась любовь с дилерами Ниссан в Сибе при покупке авто, возникали мысли о взаимоотношениях на ТО, учитывая установленное самостоятельно доп. оборудование. Я конечно, могу отстоять свое мнение, но не очень хотелось вообще вести беседу на эту тему.

Вот реальности жизни. У нас в городе открылся второй ДЦ Ниссан, в 15 минут езды от моего дома (что обрадовало несказанно). Я позвонила и записалась на замену масла. Вечером пошел дождь, машина была грязная, утром помыть не успела, проспала. Приехала, села. Специалист по ремонту, приятный на вид и общение, забил мои данные в комп. Спросил, есть ли повреждения. Я сказала, что при самостоятельной установке сетки в бампер, недавно край бампера слетел с клипсы. Чтобы не пугались, так и было. Потом пожаловалась что после замены Аккума, стеклоподъемник не поднимает стекло в режиме автомат. Заранее меня предупредили, что ТО стоит 2410. Меня это больше чем устроило. Я прикинула плюс мойка, то се, в 3000 уложусь. Отдала ключи, менеждер глянул на брелок и спросил: Сталкер с подтверждением? Я утвердительно кивнула. Постояла, подождала, что он задаст вопрос про сигналку, установленную не у дилеров. Он молчит, я пошла. Через 2 часа позвонил, приезжайте.

Заменили масло, объяснили, что следующая замена через 15000 или через год, все настройки сделали, на дисплее высветится, когда пора менять. Так же сказали, что настроили стеклоподъемник и бампер вставили на место. Итого к оплате 2410! Я обалдела! То есть деньги только за замену и не более того. Специалист по ремонту повел меня к авто. Показал, как настроить стеклоподъемник, еще раз вытер боковое стекло, оно испачкалось пока дергали его вверх, вниз. Я стою, жду, когда заноет про доп. оборудование. Он вручил мне сервисную книжку, пожелал приятного пути и пошел….. Я села в машину……..и потеряла дар речи – коврики вымыты, пыль протерта…….

Вот думаю, может поехать им благодарность написать, глядишь премию дадут:)) Такие молодцы, так все приятно прошло, одни положительные эмоции и по деньгам сумма больше чем устроила. Квитанцию прилагаю. В общем Ниссан рулит! Всем удачи на дороге!!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Juke 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром